В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
Илья96029, он не должен. Не должен делать платные, не должен делать бесплатные, но хочется иметь возможность и так, и так парковаться. Да, может быть занято, но все-таки шансов на платных больше, что они будут свободны.
- alex019
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 390 -
Репутация: 0
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
MyOST, своими коментариями Вы только подтвердили мое мнение о Вас как о безкультурном и наглом хаме, который считает , что все ему должны создавать условия для красивой и беззаботной жизни. Сами то вы что сделали для того что бы окружающим лучше жилось? Что так наболело? Так напишите статью в какой-нибудь бизнес-журнал какой у нас народ плохой - я им деньги предлагаю а они работать не хотят. А здесь обсуждают другую тему. А нефть и газ сам собой добывается по вашему, может быть это Вы в шестидесятые открывали месторождения, это Вашими руками в нечеловеческих условиях он добывался раньше и в достаточно тяжелых условиях добывается сейчас, может Вы являетесь владельцем всех недр страны? Вы к этому никакого отношения не имеете, но при этом желаете урвать себе кусочек от общего достояния.
Лично мне не интересно Ваше мнение о Ваших работниках и как тяжело местным капиталистам. Меня интересует смогу ли я со своей семьей в свой выходной выехать в центр города и найти место для парковки автомобиля бесплатно либо за адекватную цену, чтобы погулять, сходить в кафе, ресторан, театр. Мне небезразлично смогут ли это сделать другие горожане. А наплевать мне на тех, кто ничего не сделал для того, чтобы около его предприятия было достаточно парковочных мест для сотрудников и его деловых партнеров.
Лично мне не интересно Ваше мнение о Ваших работниках и как тяжело местным капиталистам. Меня интересует смогу ли я со своей семьей в свой выходной выехать в центр города и найти место для парковки автомобиля бесплатно либо за адекватную цену, чтобы погулять, сходить в кафе, ресторан, театр. Мне небезразлично смогут ли это сделать другие горожане. А наплевать мне на тех, кто ничего не сделал для того, чтобы около его предприятия было достаточно парковочных мест для сотрудников и его деловых партнеров.
- Старлет
- АвтоСпец
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 224 -
Репутация: +8
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
Alexander. писал(а):Старлет писал(а):Высказывания типа мало работаете могут себе позволить только те, кто не сталкивался с серьезными проблемами в жизни.
гыalex019 писал(а):Производительность труда в России, конечно невысокая, однако прибыль владельцы большинства предприятий получают немаленькую, особенно в торговле. И прибыль они такую получают не за счет огромной производительности, а за счет того что экономят на зарплатах сотрудников.
гыыы
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Господа вышеотквоченные, Вы поддерживаете создание выделенных полос для общественного транспорта?
Связь поясните. Общественным транспортом пользуюсь в лучшем случае 10 раз в год. Но у меня есть мама пенсионерка, которая им пользуется регулярно и очень довольна выделением полос.
AOSHIMA Сборные модели
http://vk.com/aoshima72
http://vk.com/aoshima72
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
alex019 писал(а):MyOST, своими коментариями Вы только подтвердили мое мнение о Вас как о безкультурном и наглом хаме, который считает , что все ему должны создавать условия для красивой и беззаботной жизни.
я сам себе условия создаю, для этого работаю много, не жду от государства ничего для своей беззаботной жизни. Ваше мнение при этом прошу оставить при себе, т.к. мнение "диванных войск" не интересует.
alex019 писал(а):Сами то вы что сделали для того что бы окружающим лучше жилось?
Делаю рабочие места, плачу налоги (не малые), не мусорю, не паркуюсь как м...к ну и так далее. Замечания разного рода м...кам делаю, когда те мусорят или паркуются не так. Короче пытаюсь вокруг что-то изменить хоть как-то.
alex019 писал(а): А нефть и газ сам собой добывается по вашему, может быть это Вы в шестидесятые открывали месторождения, это Вашими руками в нечеловеческих условиях он добывался раньше и в достаточно тяжелых условиях добывается сейчас, может Вы являетесь владельцем всех недр страны? Вы к этому никакого отношения не имеете, но при этом желаете урвать себе кусочек от общего достояния.
Их добывают люди, им за это платят, про условия не надо рассказывать, пол семьи там работает.
alex019 писал(а):Вы к этому никакого отношения не имеете, но при этом желаете урвать себе кусочек от общего достояния.
я что-то не понял, каким макаром я к недрам рвусь? Работаю вообще в другом секторе и никак с государством и т.п. не связан.
alex019 писал(а):Лично мне не интересно Ваше мнение о Ваших работниках и как тяжело местным капиталистам. Меня интересует смогу ли я со своей семьей в свой выходной выехать в центр города и найти место для парковки автомобиля бесплатно либо за адекватную цену, чтобы погулять, сходить в кафе, ресторан, театр. Мне небезразлично смогут ли это сделать другие горожане. А наплевать мне на тех, кто ничего не сделал для того, чтобы около его предприятия было достаточно парковочных мест для сотрудников и его деловых партнеров.
В выходной все могут найти себе парковку, я вот применительно к этой теме, о выходных вообще не думаю, а только о буднях. В выходные даже во дворах вечером найти места можно.
P.S. а вообще перед тем как кого-то обозначать разными названиями (капиталист, безкультурный, наглых, хам....) - нужно хотя бы что-то знать, иначе это выглядит довольно уныло и глупо.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
Старлет писал(а):Связь поясните. Общественным транспортом пользуюсь в лучшем случае 10 раз в год. Но у меня есть мама пенсионерка, которая им пользуется регулярно и очень довольна выделением полос.
Вас не расстраивает (раздражает, удивляет) что люди, у которых меньше денег, такие, как люмпены и (или) им некуда спешить, такие как Ваша мама едут быстрее Вас?
- Rolf_76
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 084 -
Репутация: +12
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
utochka, а мы и не ждем достойные зарплаты, мы их сами ищем 

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
MyOST писал(а):P.S. а вообще перед тем как кого-то обозначать разными названиями (капиталист, безкультурный, наглых, хам....) - нужно хотя бы что-то знать, иначе это выглядит довольно уныло и глупо.
Оставь. Ничего не докажешь. Я лично встречал только 2 версии: вор или эксплуататор. Больше вариантов нет.
Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит. (с)
- alex019
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 390 -
Репутация: 0
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
Alexander. писал(а):Вы бы определились, сударь, кто за Ваш счет по дорогам ездит: чиновники на ТЛК200 или девушки на Спарках? :
Уважаемый протрите глаза и внимательно прочитайте комментарии, я никого здесь не обвинял в том, что ездят за мой счет. За мой счет езжу я сам. А некоторые здесь присутствующие пытаются показать всем, что они либо зарабатывает нечета всем или у них супер-бизнес, поэтому у них в центре дела, а остальным там делать нечего, а еще и заглянуть в чужой карман и посчитать сколько он зарабатывает и посмеяться: хватит ли у него денег на платную парковку.
- Старлет
- АвтоСпец
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 224 -
Репутация: +8
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
Alexander. писал(а):Старлет писал(а):Связь поясните. Общественным транспортом пользуюсь в лучшем случае 10 раз в год. Но у меня есть мама пенсионерка, которая им пользуется регулярно и очень довольна выделением полос.
Вас не расстраивает (раздражает, удивляет) что люди, у которых меньше денег, такие, как люмпены и (или) им некуда спешить, такие как Ваша мама едут быстрее Вас?
Разного рода бездельники, беженцы, семьи, плодящиеся в геометрической прогрессии и прочие привилегированные категории это тема отдельная. Я их также не приветствую.
Пенсионеры это другой вопрос. В нашей стране они вынуждены работать, они также спешат на работу, в поликлинику, к внукам, не важно куда еще.
Ну и у нас государство проводит политику борьбы с пробками методом пересаживания народ на автобусы (и еще одним пунктом к тому может стать платная парковка)) поэтому никуда теперь от выделенных полос не деться))
Скрытый текст:
- alex019
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 390 -
Репутация: 0
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
MyOST писал(а):я сам себе условия создаю, для этого работаю много, не жду от государства ничего для своей беззаботной жизни.
Что ж Вы все о себе. О вас мы уже практически все узнали. Только кому это интересно. Вы бы по теме что-нибудь дельное сказали.
MyOST писал(а):а вообще перед тем как кого-то обозначать разными названиями (капиталист, безкультурный, наглых, хам....) - нужно хотя бы что-то знать, иначе это выглядит довольно уныло и глупо.
О ваше культурном уровне красноречиво говорит картинка выложенная Вами для всеобщего обозрения, поэтому я знаю о чем говорю. Когда не хватает доводов, оппонент опускается до таких жестов и оскорблений, которые Вы употребили. А Вы то что сами знаете?
Однако не все так уныло, как Вы говорите. В Вашем комментарии есть для меня и позитивный момент:
MyOST писал(а):Делаю рабочие места, плачу налоги (не малые), не мусорю, не паркуюсь как м...к ну и так далее. Замечания разного рода м...кам делаю, когда те мусорят или паркуются не так. Короче пытаюсь вокруг что-то изменить хоть как-то.
А в остальном меня эта перепалка уже утомила, в ней нет никакого смысла и сколько-нибудь важной информации по затронутой теме.
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
alex019, о моем культурном уровне говорит то, что я не посылаю Вас на 3 буквы и не называю никак, Ваш культурный уровень же обозначен в сообщениях выше.
alex019 писал(а):Когда не хватает доводов, оппонент опускается до таких жестов и оскорблений
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
ответа на вопрос я не услышал, но это уже не важно. Я правильно понимаю, что Вы также примите платные парковки как неизбежное?Старлет писал(а):поэтому никуда теперь от выделенных полос не деться))
С Вами разговор окончен, до свидания.alex019 писал(а):Уважаемый протрите глаза
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
MyOST писал(а):alex019, о моем культурном уровне говорит то,
Даниил Хармс
Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного
I
ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потря-
сенный этой новой идеей и падает замерт-
во. Его выносят.)
II
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему,ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростиночка закачался
И неожиданно скончался.
Его выносят.)
III
КОМПОЗИТОР: Я композитор!
ВАНЯ РУБЛЕВ: А по-моему, ты говно!
(Композитор, тяжело дыша, так и осел.
Его неожиданно выносят.)
IV
ХИМИК: Я химик!
ФИЗИК: А по-моему, ты говно!
(Химик не сказал больше ни слова и тяже-
ло рухнул на пол.)

- Старлет
- АвтоСпец
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 224 -
Репутация: +8
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
Alexander. писал(а):ответа на вопрос я не услышал, но это уже не важно. Я правильно понимаю, что Вы также примите платные парковки как неизбежное?Старлет писал(а):поэтому никуда теперь от выделенных полос не деться))
Какого ответа вы ждете? Да, я огорчена, что мой маме лучше, чем мне? Все нормальные люди рады, когда их родителям хорошо.
По поводу того, приму или нет платные парковки, будет зависеть от того, насколько это будет целесообразно и насколько удобно будет организована оплата. Например, у меня руль справа, если терминал будет слева, то мне не удобно выходить и оплачивать (левый руль не надо предлагать, не люблю я его)).
Если что-то радикально не устраивает, всегда есть возможность это что-то изменить. Не окупается поездка на работу, будет повод найти другую))
Безвыходных ситуаций не бывает

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
Парковки в центре Тюмени станут платными
27 ОКТЯБРЯ 09:50 АВТОР: ЮРИЙ ШЕСТАК
Пилотный проект парковки у городской администрации покажет, какой должна быть стоимость услуг.
Платным парковкам в центре города быть: в Тюмени реализуется пилотный проект по внедрению паркоматов. Какими они будут, сколько нужно платить за то, чтобы оставить машину возле офиса, и как это отразится на решении проблемы транспортных заторов? Эти и другие вопросы обсуждались за круглым столом «Перспективы организации платных парковок в центре Тюмени», проведенным региональным отделением «Общероссийского народного фронта».
Из центра за день эвакуируют до 150 машин
Александр Селюнин, рассказал, что в городе работают 16 эвакуаторов, и этого недостаточно. При увеличении их парка количество эвакуируемых машин может быть доведено до 500 и более. «Но, наверное, это не тот путь, по которому мы должны двигаться. Нужно сначала предоставить автомобилистам условия, чтобы потом можно было с них спрашивать», – отметил Александр Селюнин. Одним из таких условий как раз и является увеличение платных парковок в шаговой доступности, где можно всегда найти место и оставить свою машину на непродолжительное время, вместо того чтобы оставлять ее на проезжей части. Сейчас же многие парковки в центре города занимают офисные работники.
В качестве примера участниками круглого стола были названы регистрационная плата на улице Горького, налоговая инспекция на Товарном шоссе, суды, банки. Когда автовладельцы занимают места на парковках с утра и до вечера – это не рационально. А посетители ставят свои машины, где придется, заужая и без того узкие улицы, что является одной из причин заторов.
Пути решения транспортных проблем
Участники круглого стола пришли к единому мнению, что строительство дорог, развязок в конечном итоге приводит к появлению новых транспортных средств и еще большей загруженности улиц, что в свою очередь толкает нас на строительство новых дорог и мостов. Пути решения проблемы пробок, по мнению директора МКУ «Тюменьгортранс» Алексея Санника, следующие:
– использование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД), которые позволяют увеличить пропускную способность улиц до 25 процентов. На тех улицах, где АСУДД в Тюмени уже внедрена, пропускная способность возросла на 15 процентов;
– внедрение полос для общественного транспорта, и мы движемся в этом направлении: на тюменских улицах уже 17 км выделенных полос;
– повышение привлекательности общественного транспорта: тюменцы, в том числе и те, у кого есть автомобиль, должны думать не только о себе, но и о других;
– развитие велосипедного транспорта, которое напрямую зависит от наличия велодорожек, и мы также движемся в этом направлении;
– создание единого парковочного пространства, создание интеллектуальной транспортной системы и регулирование доступа к дорогам. Последние три направления находятся либо на стадии внедрения, либо на стадии рассмотрения.
Создание единого парковочного пространства, по словам Санника, сократит время поиски парковки, обеспечит наличие свободных мест на парковках и повысит оборачиваемость парковок. Как раз низкая оборачиваемость парковок и приводит к массовым нарушениям и бесконечной работе эвакуаторов.
Самые загруженные улицы в центре Тюмени: Советская, Мориса Тореза, Профсоюзная, Герцена и район строительного университета. В этом районе насчитывается 130 плоскостных, придорожных и многоуровневых (платных) парковок на 6 тысяч мест. Паркуются же около 7800–8000 автомобилистов. Получается, что заведомо неправильно паркуются 1800–2000 водителей.
Первые платные парковки заработают с 31 декабря
В рамках большого пилотного проекта планируется внедрить 22 платные парковки на 1500 мест. Все они будут оборудованы приборами, которое позволяют пропускать транспортные средства, контролировать оплату и вести статистику. У оператора парковочного пространства, в роли которого выступает «Тюменьгортранс», будет возможность предоставлять пользователям мобильное приложение, с помощью которого в режиме онлайн можно узнать о наличии свободных мест на парковках. В систему единого парковочного пространства входит и эвакуация транспорта, взимание штрафов за неоплату парковки.
Уже принято решение, что с 31 декабря этого года будут запущены две платные парковки: плоскостная (у администрации Тюмени на месте бесплатной парковки с въездом с улицы Ленина) и придорожная на улице Герцена также у городской администрации. Парковки рассчитаны на 215 автомобилей. На данный момент решено брать с автомобилистов плату с 8 до 20 часов, в остальное время – бесплатно, один час парковки будет стоит 20 рублей. Первые 15 минут – бесплатно. По результатам работы тестовых площадок будет выработан оптимальный режим. Точным индикатором стоимости часа платной парковки станет ее заполняемость. При этом главное, чтобы на парковке всегда было определенное количество свободных мест.
На месте плоскостных парковок могут быть многоуровневые, но пока речь об их строительстве не идет, так как это слишком дорого из-за необходимости переноса коммуникаций. По словам депутата городской думы Юрия Баранчука стоимость строительства многоуровневой парковки у городской администрации с переносом сетей составила бы около 900 млн рублей, поэтому от такого проекта решили отказаться. При существующих тарифах многоуровневая парковка за такую цену себя никогда не окупит. Стоимость оборудования для оснащения двух парковок, включая программное обеспечение, которое можно будет использовать на всех платных парковках в Тюмени, составляет 11 млн 900 тысяч рублей.
Жильцам дали возможность закрывать свои дворы
Внедрение системы платных парковок – мера не популярная. Однако далеко не все тюменцы, по мнению депутата городской думы Дмитрия Осипова, встретят ее в штыки.
«Опросы показывают, что ситуация не однозначная, – пояснил депутат. – Если общаться с теми, кто приезжает на работу в центр города, они, конечно, будут против. В тоже время те, кто проживает в центре города уже физически не могут выйти из подъезда на улицу, потому что все перегорожено припаркованными машинам».
Собственники многоквартирных домов и рады бы ограничить доступ постороннего транспорта во дворы, но нынешнее законодательство не разрешает самостоятельно ограждать въезд во дворы в случае, если на дворовую территорию не оформлено право собственности. А в ряде случаев оформить двор в собственность просто невозможно, если он, к примеру, рассчитан на несколько жилых домов. По словам Осипова, 3 июня этого года по инициативе городских депутатов подписано постановление правительства Тюменской области, в котором жителям многоквартирных домов дается право по разрешению органов власти либо органов местного самоуправления устанавливать заграждающие конструкции для предотвращения доступа посторонних лиц даже в том случае, если земля не оформлена в собственность. Решение своевременное, потому что с появлением платных парковок во дворы устремится еще больше автомобилистов.
«Ритмичная работа данного положения начнется, когда мы внесем изменения в план благоустройства Тюмени, где будут пошагово прописаны все механизмы, – пояснил депутат. – Такие предложения уже подготовлены, и нам нужно дальше двигаться в этом направлении». В часности, пока не понятно, как заезжать в огороженный двор пожарным машинам, скорой, полиции, к тому же не везде есть шлагбаумы, многие ограничиваются цепью и навесным замком.
Платные парковки избавили центр Москвы от пробок
Депутат Юрий Баранчук посетовал на то, что наш город по сути развивается не для людей, а для автомобилей. Машин становится больше, для них мы расширяем дороги, а тротуары делаем узкими, по ним становится трудно пройти. И для того чтобы не делать тротуары еще уже, в Тюмени, по мнению Баранчука, нужно менять менталитет и постепенно пересаживать тюменцев с автомобилей на общественный транспорт. Иного выхода нет.
«Опыт больших городов показывает, что эффект от внедрения системы платных парковок есть и весьма существенный. Как мы помним, многие годы Москва стояла в пробках, автомобилистам приходилось ездить по кольцевым магистралям. Сейчас, по словам Юрия Баранчука, основной транзитный поток идет через центр столицы, потому что дороги стали свободными».
Маршрутную сеть нарастили до 1200 км
Координатор коллегии экологов Общественного совета Тюмени Альберт Фахрутдинов выразил сомнение в том, что наш общественный транспорт готов принять автомобилистов в качестве пассажиров, особенно в вечернее время, когда падает выручка и количество автобусов на маршрутах резко снижается. Независимый эколог предложил сделать дифференцированную плату за проезд в зависимости от времени суток, чтобы перевозчики были заинтересованы работать допоздна.
В свою очередь директор ПАТП-1 и ПАТП-2 Александр Пискулин отметил, что за последние несколько лет очень многое сделано для того чтобы тюменцам было удобно и комфортно пользоваться пассажирским транспортом. Только за три минувших года было приобретено более 300 новых автобусов. ПАТП-1 и ПАТП-2 увеличили выпуск автобусов на линию практически в два раза: в будни выезжают 370 автобусов, которые работают на 70 маршрутах, протяженность маршрутной сети в Тюмени удалось нарастить до 1200 км. Выделенные полосы, по словам Пискулина, значительно сократили время пассажиров в пути. С другой стороны жалобы от населения на работу общественного транспорта продолжают поступать. В ближайшее время народные избранники намерены объективно оценить, насколько готовы наши автобусы и персонал к притоку пассажиров, привыкших к комфортному передвижению по городу. «Загнать» горожан обратно в тесные автобусы, которые в часы пик пассажиры брали штурмом на автобусных остановках, уж точно не получится. Для решения транспортных проблем действительно нужен комплексный подход.
Парковок в городе катастрофически не хватает. Несмотря на суровые штрафы, каждый день эвакуируются от 120 до 150 автомобилей нарушителей. Такие цифры привел начальник отдела ГИБДД УМВД России по Тюмени Александр Селюнин.
27 ОКТЯБРЯ 09:50 АВТОР: ЮРИЙ ШЕСТАК
Пилотный проект парковки у городской администрации покажет, какой должна быть стоимость услуг.
Платным парковкам в центре города быть: в Тюмени реализуется пилотный проект по внедрению паркоматов. Какими они будут, сколько нужно платить за то, чтобы оставить машину возле офиса, и как это отразится на решении проблемы транспортных заторов? Эти и другие вопросы обсуждались за круглым столом «Перспективы организации платных парковок в центре Тюмени», проведенным региональным отделением «Общероссийского народного фронта».
Из центра за день эвакуируют до 150 машин
Александр Селюнин, рассказал, что в городе работают 16 эвакуаторов, и этого недостаточно. При увеличении их парка количество эвакуируемых машин может быть доведено до 500 и более. «Но, наверное, это не тот путь, по которому мы должны двигаться. Нужно сначала предоставить автомобилистам условия, чтобы потом можно было с них спрашивать», – отметил Александр Селюнин. Одним из таких условий как раз и является увеличение платных парковок в шаговой доступности, где можно всегда найти место и оставить свою машину на непродолжительное время, вместо того чтобы оставлять ее на проезжей части. Сейчас же многие парковки в центре города занимают офисные работники.
В качестве примера участниками круглого стола были названы регистрационная плата на улице Горького, налоговая инспекция на Товарном шоссе, суды, банки. Когда автовладельцы занимают места на парковках с утра и до вечера – это не рационально. А посетители ставят свои машины, где придется, заужая и без того узкие улицы, что является одной из причин заторов.
Пути решения транспортных проблем
Участники круглого стола пришли к единому мнению, что строительство дорог, развязок в конечном итоге приводит к появлению новых транспортных средств и еще большей загруженности улиц, что в свою очередь толкает нас на строительство новых дорог и мостов. Пути решения проблемы пробок, по мнению директора МКУ «Тюменьгортранс» Алексея Санника, следующие:
– использование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД), которые позволяют увеличить пропускную способность улиц до 25 процентов. На тех улицах, где АСУДД в Тюмени уже внедрена, пропускная способность возросла на 15 процентов;
– внедрение полос для общественного транспорта, и мы движемся в этом направлении: на тюменских улицах уже 17 км выделенных полос;
– повышение привлекательности общественного транспорта: тюменцы, в том числе и те, у кого есть автомобиль, должны думать не только о себе, но и о других;
– развитие велосипедного транспорта, которое напрямую зависит от наличия велодорожек, и мы также движемся в этом направлении;
– создание единого парковочного пространства, создание интеллектуальной транспортной системы и регулирование доступа к дорогам. Последние три направления находятся либо на стадии внедрения, либо на стадии рассмотрения.
Создание единого парковочного пространства, по словам Санника, сократит время поиски парковки, обеспечит наличие свободных мест на парковках и повысит оборачиваемость парковок. Как раз низкая оборачиваемость парковок и приводит к массовым нарушениям и бесконечной работе эвакуаторов.
Самые загруженные улицы в центре Тюмени: Советская, Мориса Тореза, Профсоюзная, Герцена и район строительного университета. В этом районе насчитывается 130 плоскостных, придорожных и многоуровневых (платных) парковок на 6 тысяч мест. Паркуются же около 7800–8000 автомобилистов. Получается, что заведомо неправильно паркуются 1800–2000 водителей.
Первые платные парковки заработают с 31 декабря
В рамках большого пилотного проекта планируется внедрить 22 платные парковки на 1500 мест. Все они будут оборудованы приборами, которое позволяют пропускать транспортные средства, контролировать оплату и вести статистику. У оператора парковочного пространства, в роли которого выступает «Тюменьгортранс», будет возможность предоставлять пользователям мобильное приложение, с помощью которого в режиме онлайн можно узнать о наличии свободных мест на парковках. В систему единого парковочного пространства входит и эвакуация транспорта, взимание штрафов за неоплату парковки.
Уже принято решение, что с 31 декабря этого года будут запущены две платные парковки: плоскостная (у администрации Тюмени на месте бесплатной парковки с въездом с улицы Ленина) и придорожная на улице Герцена также у городской администрации. Парковки рассчитаны на 215 автомобилей. На данный момент решено брать с автомобилистов плату с 8 до 20 часов, в остальное время – бесплатно, один час парковки будет стоит 20 рублей. Первые 15 минут – бесплатно. По результатам работы тестовых площадок будет выработан оптимальный режим. Точным индикатором стоимости часа платной парковки станет ее заполняемость. При этом главное, чтобы на парковке всегда было определенное количество свободных мест.
На месте плоскостных парковок могут быть многоуровневые, но пока речь об их строительстве не идет, так как это слишком дорого из-за необходимости переноса коммуникаций. По словам депутата городской думы Юрия Баранчука стоимость строительства многоуровневой парковки у городской администрации с переносом сетей составила бы около 900 млн рублей, поэтому от такого проекта решили отказаться. При существующих тарифах многоуровневая парковка за такую цену себя никогда не окупит. Стоимость оборудования для оснащения двух парковок, включая программное обеспечение, которое можно будет использовать на всех платных парковках в Тюмени, составляет 11 млн 900 тысяч рублей.
Жильцам дали возможность закрывать свои дворы
Внедрение системы платных парковок – мера не популярная. Однако далеко не все тюменцы, по мнению депутата городской думы Дмитрия Осипова, встретят ее в штыки.
«Опросы показывают, что ситуация не однозначная, – пояснил депутат. – Если общаться с теми, кто приезжает на работу в центр города, они, конечно, будут против. В тоже время те, кто проживает в центре города уже физически не могут выйти из подъезда на улицу, потому что все перегорожено припаркованными машинам».
Собственники многоквартирных домов и рады бы ограничить доступ постороннего транспорта во дворы, но нынешнее законодательство не разрешает самостоятельно ограждать въезд во дворы в случае, если на дворовую территорию не оформлено право собственности. А в ряде случаев оформить двор в собственность просто невозможно, если он, к примеру, рассчитан на несколько жилых домов. По словам Осипова, 3 июня этого года по инициативе городских депутатов подписано постановление правительства Тюменской области, в котором жителям многоквартирных домов дается право по разрешению органов власти либо органов местного самоуправления устанавливать заграждающие конструкции для предотвращения доступа посторонних лиц даже в том случае, если земля не оформлена в собственность. Решение своевременное, потому что с появлением платных парковок во дворы устремится еще больше автомобилистов.
«Ритмичная работа данного положения начнется, когда мы внесем изменения в план благоустройства Тюмени, где будут пошагово прописаны все механизмы, – пояснил депутат. – Такие предложения уже подготовлены, и нам нужно дальше двигаться в этом направлении». В часности, пока не понятно, как заезжать в огороженный двор пожарным машинам, скорой, полиции, к тому же не везде есть шлагбаумы, многие ограничиваются цепью и навесным замком.
Платные парковки избавили центр Москвы от пробок
Депутат Юрий Баранчук посетовал на то, что наш город по сути развивается не для людей, а для автомобилей. Машин становится больше, для них мы расширяем дороги, а тротуары делаем узкими, по ним становится трудно пройти. И для того чтобы не делать тротуары еще уже, в Тюмени, по мнению Баранчука, нужно менять менталитет и постепенно пересаживать тюменцев с автомобилей на общественный транспорт. Иного выхода нет.
«Опыт больших городов показывает, что эффект от внедрения системы платных парковок есть и весьма существенный. Как мы помним, многие годы Москва стояла в пробках, автомобилистам приходилось ездить по кольцевым магистралям. Сейчас, по словам Юрия Баранчука, основной транзитный поток идет через центр столицы, потому что дороги стали свободными».
Маршрутную сеть нарастили до 1200 км
Координатор коллегии экологов Общественного совета Тюмени Альберт Фахрутдинов выразил сомнение в том, что наш общественный транспорт готов принять автомобилистов в качестве пассажиров, особенно в вечернее время, когда падает выручка и количество автобусов на маршрутах резко снижается. Независимый эколог предложил сделать дифференцированную плату за проезд в зависимости от времени суток, чтобы перевозчики были заинтересованы работать допоздна.
В свою очередь директор ПАТП-1 и ПАТП-2 Александр Пискулин отметил, что за последние несколько лет очень многое сделано для того чтобы тюменцам было удобно и комфортно пользоваться пассажирским транспортом. Только за три минувших года было приобретено более 300 новых автобусов. ПАТП-1 и ПАТП-2 увеличили выпуск автобусов на линию практически в два раза: в будни выезжают 370 автобусов, которые работают на 70 маршрутах, протяженность маршрутной сети в Тюмени удалось нарастить до 1200 км. Выделенные полосы, по словам Пискулина, значительно сократили время пассажиров в пути. С другой стороны жалобы от населения на работу общественного транспорта продолжают поступать. В ближайшее время народные избранники намерены объективно оценить, насколько готовы наши автобусы и персонал к притоку пассажиров, привыкших к комфортному передвижению по городу. «Загнать» горожан обратно в тесные автобусы, которые в часы пик пассажиры брали штурмом на автобусных остановках, уж точно не получится. Для решения транспортных проблем действительно нужен комплексный подход.
Парковок в городе катастрофически не хватает. Несмотря на суровые штрафы, каждый день эвакуируются от 120 до 150 автомобилей нарушителей. Такие цифры привел начальник отдела ГИБДД УМВД России по Тюмени Александр Селюнин.
- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
Давно пора 

Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
автомобиль не роскошь а средство передвижения ! надо же такое придумать 

В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
-так создавайте ,что бы не было вот этих темВ центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
- volk777777
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
В центре Тюмени планируют сделать 22 платных парковки
По теме электромобилей и парковок, в Москве все платные гос. парковки - бесплатны для легкового транспорта на электрической тяге (Гибриды с двс - платно!) И еще можно ездить по автобусным полосам А!
Я лично собираюсь брать через полгода-год Nissan Leaf ПРуль, гараж капитальный уже купил, по поводу бесплатных парковок для электромобилей в Тюмени буду писать в Адм. президента, если сами не сделают. + Медведев уже напряг все АЗС до конца 2016 года сделать хотя бы 1 зарядную колонку для электротранспорта...как оно будет - хз...http://www.mk.ru/social/2015/09/02/zachem-pravitelstvo-zaryazhaet-nesushhestvuyushhie-elektromobili-na-tradicionnykh-azs.html
ЩА начнется холивар..."а где заряжать, а как зимой, а если электричество будет стоить как бенз, а если на трассе встанешь???"
"а где заряжать" - в гараже, частный дом, на дроме владелец Nissan Leaf оборудовал зарядную станция на парковке возле многоэтажного дома, ну и возможно АЗС сделают зарядки, так как лицензию им в 2017 без них, по идее, не продлят...
"а как зимой" - а так же как и летом, заряжай и ездий, только пробег при -30 цельсия, из-за печки, сократится в 2 раза.
"а если электричество будет стоить как бенз" - не удивлюсь, в году так 2040, - Система солнечных батарей 3.6 кВт ч и частный дом вне города, скважина на воду, отопление типа ПЛЭН и можно будет забыть о коммунальных платежах.
"а если на трассе встанешь" - если рассчитывать расстояния и заряд батареи, то маловероятно, но на дальняк (без фанатизма конечно ~ 100 - 150 км, хотя Tesla S может 300 км в - 30 преодолеть) можно прикупить Бензиновый генератор на 3.5 кВт, компактных, в виде кейса, переносных моделей - куча.
Я лично собираюсь брать через полгода-год Nissan Leaf ПРуль, гараж капитальный уже купил, по поводу бесплатных парковок для электромобилей в Тюмени буду писать в Адм. президента, если сами не сделают. + Медведев уже напряг все АЗС до конца 2016 года сделать хотя бы 1 зарядную колонку для электротранспорта...как оно будет - хз...http://www.mk.ru/social/2015/09/02/zachem-pravitelstvo-zaryazhaet-nesushhestvuyushhie-elektromobili-na-tradicionnykh-azs.html
ЩА начнется холивар..."а где заряжать, а как зимой, а если электричество будет стоить как бенз, а если на трассе встанешь???"
"а где заряжать" - в гараже, частный дом, на дроме владелец Nissan Leaf оборудовал зарядную станция на парковке возле многоэтажного дома, ну и возможно АЗС сделают зарядки, так как лицензию им в 2017 без них, по идее, не продлят...
"а как зимой" - а так же как и летом, заряжай и ездий, только пробег при -30 цельсия, из-за печки, сократится в 2 раза.
"а если электричество будет стоить как бенз" - не удивлюсь, в году так 2040, - Система солнечных батарей 3.6 кВт ч и частный дом вне города, скважина на воду, отопление типа ПЛЭН и можно будет забыть о коммунальных платежах.
"а если на трассе встанешь" - если рассчитывать расстояния и заряд батареи, то маловероятно, но на дальняк (без фанатизма конечно ~ 100 - 150 км, хотя Tesla S может 300 км в - 30 преодолеть) можно прикупить Бензиновый генератор на 3.5 кВт, компактных, в виде кейса, переносных моделей - куча.