Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение Автоновости » 13 янв 2016, 16:13

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить
Изображение
Руководитель ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин провёл свою последнюю пресс-конференцию в этой должности – после почти девяти лет на посту он принял решение уйти в отставку.

«Не верили, что сможем приучить к использованию детских кресел, а мы это сделали»  

Помню те времена, когда две-три машины в городском потоке с детскими удерживающими устройствами были диковинкой. Мы начали активную работу по сохранению жизни наших детишек – проводили мероприятия в роддомах, детских поликлиниках, дошкольных учреждениях, около школ, на стационарных постах ГИБДД. Немало скандалов устраивали и женщины, которые возили детей без специальных кресел, а в 2015-м в октябре-ноябре месяце мы проводили спецмероприятие и отметили, что практически всех детей возят с удерживающими устройствами. 

Говорили, что не приучим, что дети не хотят сидеть в креслах и мы не верили, что сможем приучить к использованию детских кресел, а мы это сделали – приучили и родителей, и детей. Хорошо, что сейчас водители и машины с детскими креслами перестали быть диковинкой. Это то, что ГИБДД совместно со СМИ, сделала для спасения детских жизней. 

«Пешеход – самый непредсказуемый участник дорожного движения» 

Пешеходы, особенно преклонного возраста – это самые непредсказуемые участники дорожного движения. Когда улица Мельникайте была с разделительной полосой, а потом её реконструировали и расширили до трёх полос, то многие говорили, что на такой огромной улице передавят всех пешеходов. 

В итоге первое время каждые 200-300 метров стояли наряды ГИБДД, которые несли службу столько, сколько понадобилось для приучения людей ходить только в специально отведённых местах. Думали, что не получится, но сделали это – ловили людей-нарушителей, стыдили их, показывали в прессе и проблема была решена. Сейчас мы не видим, чтобы на Мельникайте бегали через дорогу где попало. 

«Проблемы с детским травматизмом есть, но они решаются» 

Когда в Тюмени стали активно появляться велосипедисты, то возникло некоторое непонимание, появилось множество вопросов. Вместе с журналистами также вели активную работу и заставили их соблюдать ПДД. Да, проблемы остаются, но всё же прогресс есть как минимум в отношении детей, с родителями которых велись разъяснения. Наконец-то смогли донести бабушкам, которые покупали 12-13-летним детям мопеды за хорошую успеваемость в школах, а потом дети выезжали на федеральные трассы. Работали в этом направлении и с руководителями населённых пунктов, с педагогами – проблему решили! Проблемы с детским травматизмом есть, но они решаются. 

«Сотрудник полиции должен быть примером поведения» 

Сотрудник полиции должен быть примером поведения. Мне приятно, когда журналисты и общественность поднимают проблемы пьяных полицейских за рулём, тех, кто ездит непристёгнутым, допускает другие нарушения ПДД. Мы никогда не скрываем эту проблему и считаем правильным публично об этом говорить – спасибо СМИ, что работают с нами над этим. Немало сотрудников было привлечено к ответственности. 

«Средства фотовидеофиксации – это необходимая мера» 

Мы первыми в России стали применять мобильные отряды со средствами фотовидеофиксации от управления автомобильных дорог Тюменской области, которые выставлялись на федеральных и областных дорогах в очагах аварийности. Шли долгие споры на эту тему, но в итоге мы согласились, что это необходимая мера для сохранения жизни и здоровья. В Иркутске пресса не поняла ГИБДД и сделала всё, чтобы мобильных средств фотовидеофиксации не было – люди продолжили погибать, а мы в нашем регионе смогли наладить конструктивную работу и это плюс. Третий год мы уже снижаем аварийность на федеральных трассах! 

«Мы смогли уменьшить количество погибших и пострадавших» 

Почти девять лет тому назад в год на дорогах нашего региона гибло порядка 500 человек, а в 2015-м количество погибших в ДТП снизилось до 220, количество аварий составляло раньше около 5000 – сейчас 2000, пострадавших в ДТП было 6000 – сейчас уже 2500 человек. За эти годы мы смогли уменьшить количество наших сограждан, погибших и пострадавших в авариях на дорогах. В этом заслуга и правительства Тюменской области, и губернатора – в нашем регионе делается всё, чтобы снизить аварийность: закупается новая техника, строятся и ремонтируются дороги, а это влияет на безопасность. 

«Александр Лиханов и Алексей Чубаров – достойные кандидаты на моё место» 

В Тюменской области наметилась тенденция к снижению ДТП, погибших и пострадавших. Я считаю, что два моих заместителя Александр Лиханов и Алексей Чубаров – достойные кандидаты на моё место. Надо понимать, что всё достигнутое делал не я один, мы все вместе работали, вместе пришли к тому, что имеем. 

«Госавтоинспекция повернулась лицом к населению» 

За последние два дня в Интернете было написано очень многое – и хорошие слова, и не очень лестные отзывы. Считаю, что так была дана оценка деятельности всей ГИБДД Тюменской области за прошедшие годы. Госавтоинспекция повернулась лицом к населению. 

Есть вопросы к отдельным сотрудникам, которые до сих пор хамят водителям, особенно женщинам, делают замечания, бросают «права» в лицо. Я ещё раз хочу извиниться перед женщиной, которой на моих глаза один инспектор бросил водительское удостоверение в лицо – я тогда извинился за сотрудника и хочу сделать это сейчас. Того инспектора мы наказали. 

Тюмень – город маленький, здесь все друг друга знают. Зачем хамить? Сегодня ты в форме нахамил, а завтра уже не на работе встретился с тем же водителем и что? Отворачиваться и переходить на другую сторону улицы? Наверное, надо работать так, чтобы тебе в спину не плевали. 

«Искоренить коррупцию невозможно» 

Искоренить коррупцию в настоящее время невозможно, но мы снизили её количество. Мы сократили тех, кто не достоин носить погоны. Предателей погонов простить нельзя. Офицер должен быть примером для подчинённых – так должно быть, чтобы у нас всё всегда получалось. Проблемы есть и борьба с ними продолжится. 

«Работу буду искать, когда сниму погоны» 

Было бы неправильно ходить в форме полковника и искать себе новую работу. Находясь на службе, я не находился в поисках работы – когда уволюсь, тогда и начну искать себе новую работу. Думаю, найду работу там, где смогу применить не только свой опыт в сфере организации дорожного движения, но и свой жизненный опыт. Все говорят, что с такой должности не уходят, но я, будучи  в отпуске, написал рапорт, пришёл к начальнику – он меня тоже не понял, сказал, чтобы я ушёл подумать. На следующий день я вернулся, мы ещё раз поговорили, я всё объяснил и он подписал рапорт. Должность начальника ГИБДД – обычная государственная должность, куда приходят и уходят. Рано или поздно приходит время уходить.

 

ссср
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +13

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение ссср » 15 янв 2016, 00:19

Сколько стоит должность Лоточкина? ...
Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!
Джордж Оруэлл

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение Винни-Пух » 15 янв 2016, 01:01

Винни-Пух писал(а):
Динамит72 писал(а):Предполагаю, что Лоточкин появится "в ведомстве Смолина" :yes: Сначала замом, а потом "вмЕсто" :-D


Если не ошибаюсь, то в конце года Смолина тоже на пенсию отправили.


Начальник тюменского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктор Смолин ушел на пенсию. В настоящее время его обязанности исполняет Игорь Фролов.
Об уходе чиновника редакции 72.ru стало известно из собственного источника. В департаменте информацию не подтвердили и не опровергли, сообщив, что в данный момент Виктор Смолин находится в отпуске, а о дальнейших его планах пока неизвестно.


http://72.ru/text/newsline/122494891839 ... 39488/last
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение switch » 15 янв 2016, 09:01

Drdiesel писал(а):
Elwin писал(а):А то, что там номерами торгуют, так в этом нет ничего особого.

-коррупция?
-не, не слышал. :cherep:

Тут раньше кто-то инспекторов Грузии поминал (их, кстати, что, в патрульных машинах хоронят?), типа там коррупции нет. Но номера в Грузии продают.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение Динамит72 » 11 окт 2016, 16:04

Экс-начальник ГИБДД Тюменской области возглавил крупное предприятие

Самый уважаемый тюменцами экс-полицейский, бывший начальник областной ГИБДД Геннадий Лоточкин возглавил одно из крупных дорожных предприятий региона. Решением совета директоров он назначен генеральным директором ОАО «Тюменьдорстрой». За кандидатуру Лоточкина высказались все участники голосования, выступивших против и воздержавшихся не было.

Заседание совета директоров состоялось 10 октября. Как отмечается в официальных документах компании, генеральным директором Лоточкин назначен сроком на один год, при этом никаких долей или акций предприятия он не имеет.

Сам Геннадий Лоточкин в разговоре с корреспондентом «URA.Ru» подтвердил информацию о назначении и рассказал, что предложение возглавить компанию получил недавно. «Будем заниматься производством, дорожными работами. Пока вникаю, изучаю фронт работ», — отметил он, пояснив, что компания работает по всему югу области. Кроме того, Лоточкин заверил, что никакие глобальные кадровые встряски «Тюменьдорстрою» не грозят.

ОАО «Тюменьдорстрой», согласно данным из открытых источников, на 89,9% принадлежит АО «ТОДЭП», которое, в свою очередь, является 100% активом правительства Тюменской области. Только в этом году, по информации системы «Контур-Фокус», «ТОДЭП» стал участником госзакупок более чем на 20 млрд рублей.

Глава региональной ГИБДД Геннадий Лоточкин вышел на пенсию в феврале этого года. О его отставке стало известно еще 11 января. Рапорт руководству областного полицейского главка Лоточкин подал в последних числах декабря, а до 3 февраля 2016 года он находился в отпуске. Тюменцы просили Лоточкина не уходить и даже запускали в соцсетях флэшмоб с хэштегом #лоточкинвернись.

http://ura.ru/news/1052264105
"В споре рождается истина"

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 611
Репутация: +26

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение z_ima » 11 окт 2016, 16:39

Не бросают своих :up:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение 29 » 11 окт 2016, 16:42

Ну что сказать. Успехов на новом месте! Если сами позвали, это много стоит.

DоктоR-72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 855
Репутация: +11

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение DоктоR-72 » 11 окт 2016, 16:55

Неожиданно ... :lol2: :cherep: :lol2:
Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074

Balsing
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: 0

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение Balsing » 11 окт 2016, 17:28

Гибдд работать начнёт или и дальше только выхлоп нюхать будет? :???:

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение Torque » 11 окт 2016, 20:39

Да не может человек с юридическим образованием строить дороги, так же как и дорожник решать юридические дела, какой результат хотят получить в Тюменьдорстрое? Новые проваливающиеся дороги?

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 611
Репутация: +26

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение z_ima » 11 окт 2016, 21:00

Torque писал(а):Да не может человек с юридическим образованием строить дороги, так же как и дорожник решать юридические дела, какой результат хотят получить в Тюменьдорстрое? Новые проваливающиеся дороги?

про кухарку и управление государством слышал?
так вот, это не тот имхо случай - Лоточкин справится, и мы еще об этом услышим.

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение Federal » 11 окт 2016, 21:15

Torque писал(а):Да не может человек с юридическим образованием строить дороги, так же как и дорожник решать юридические дела, какой результат хотят получить в Тюменьдорстрое? Новые проваливающиеся дороги?
Он кайлом махать не будет, руководитель с кучей советников, с замом, главным инженером с опытом и соответствующим образованием, поэтому Ваш комментарий не в жилу, дело в другом, и тут я согласен, это называется пристроили на пенсию, за долгий плодотворный труд! Ура товарищи!

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 511
Репутация: +1

Геннадий Лоточкин: рано или поздно приходит время уходить

Сообщение Torque » 11 окт 2016, 21:38

Federal писал(а):
Torque писал(а):Да не может человек с юридическим образованием строить дороги, так же как и дорожник решать юридические дела, какой результат хотят получить в Тюменьдорстрое? Новые проваливающиеся дороги?
Он кайлом махать не будет, руководитель с кучей советников, с замом, главным инженером с опытом и соответствующим образованием, поэтому Ваш комментарий не в жилу, дело в другом, и тут я согласен, это называется пристроили на пенсию, за долгий плодотворный труд! Ура товарищи!

Я считаю человек управляющий дорожным предприятием должен быть в теме, а иначе...это как популярно сейчас в Питере и Москве - менеджер, он не должен знать технологию, он должен заставить людей работать, в общем его работа сейчас - пацаны, надо сделать, иначе я вас всех накажу, оштрафую и т.д., работа ГАИшника.