Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение pesec » 21 фев 2018, 14:09

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей
Дизельных версий моделей больше нет ни в немецком, ни в российском каталогах марки. Компания выполнила ранее сделанные заказы и не принимает новых.
Последний Porsche на тяжёлом топливе — кроссовер Macan S Diesel — на днях сошёл с конвейера, и на этом история дизелей на машинах марки закончена. По информации издания Auto Express, слабый спрос на такие версии вкупе с ростом интереса к гибридам подтолкнул Штутгарт к данному решению. Больше не будет ни дизельных Панамер, ни Маканов. Новый Cayenne тоже обойдётся без дизельной версии.
Изображение
Трёхлитровый «всефольксвагеновский» турбодизель V6 (корнями разработка уходит в Audi) на Макане развивал 211, 245 и 258 л.с. в зависимости от рынка, а также 580 Н•м. Он позволял паркетнику тратить менее семи литров горючего на сотню в комбинированном цикле.
Первым в истории дизельным автомобилем Porsche был внедорожник Cayenne Diesel 2009 модельного года (дебютировал в ноябре 2008-го). Его мотор V6 3.0 TDI развивал 240 л.с. и 550 Н•м, а требовал 9,3 л/100 км в комбинированном цикле.
Можно бы сказать, что это просто эхо от дизельгейта, затронувшего и Porsche, но важнее, что с дизелями всё труднее укладываться в ужесточающиеся эконормы, а в Европе растёт движение за запрет дизелей по меньшей мере в больших городах. Тем более, как отмечают в самой компании Porsche, «мы никогда не разрабатывали дизели сами» (здесь использовались моторы концерна VW). Теперь можно и не начинать. Лучше сфокусироваться на бензоэлектрических машинах и чистых электрокарах.

Зря они так...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

 

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 373
Репутация: 0

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение DELETED » 21 фев 2018, 14:15

pesec писал(а):Зря они так...

А я поддержу их. Да и дизельгейтом все знатно зашкварились.
Хочешь дизель - бери ауди. :cherep:
Борще должен ехать. А не тарахтеть и дымить.

Автосфера
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 10:13
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение Автосфера » 21 фев 2018, 14:41

Европа скоро вся на гибриды перейдет и электро тягу)
Сфера профессионального ремонта авто/мото транспорта.
Официальный сервис Motul EVO, Motul EXPERT.
Республики 252А, тел.533-003. http://motul-expert.ru/

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 790
Репутация: +4

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение Djedi » 21 фев 2018, 15:04

oioi писал(а):Сообщение oioi » 46 минут назад

pesec писал(а):
Зря они так...

А я поддержу их. Да и дизельгейтом все знатно зашкварились.
Хочешь дизель - бери ауди.
Борще должен ехать. А не тарахтеть и дымить.


Нормальный у них дизель был и по налогам и по расходу, а бензинку рано или поздно гильзовать надо. Ньюансов много и в дизиле и в бензинке конечно свои, но как по мне при выборе я б дизель взял

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение Starikoff » 21 фев 2018, 15:52

oioi писал(а):Борще должен ехать. А не тарахтеть и дымить.

Ну как бы с "ехать" у дизеля все очень и очень неплохо. Момент с литра очень даже радует.

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 373
Репутация: 0

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение DELETED » 21 фев 2018, 16:16

Starikoff писал(а):
oioi писал(а):Борще должен ехать. А не тарахтеть и дымить.

Ну как бы с "ехать" у дизеля все очень и очень неплохо. Момент с литра очень даже радует.

Единственный плюс - на дальняке реже заправляться.
Ну и да:
Djedi писал(а):Нормальный у них дизель был и по налогам и по расходу, а бензинку рано или поздно гильзовать надо.

Если в ключе - понторезка 10-20 летняя, то конечно дизель привлекательнее.

Пацаны убрали дизель из новых Борщей.
Пока они докатятся до колхозной гильзовки, это ещё лет 10+ пройдёт.
Т.к. есть гарантия на 2 года. А потом её ещё на 10 лет можно расширить(кто не скупой дебил - делает это).
И только тогда самые оседлые порщеводы этот престарелый постгарантийный труп скинут в руки любителей поэкономить и попонтить. :cherep:

Да и б/у. Если машине меньше 10 лет, и её не колхозили, она встаёт на расширенную гарантию после проверки и всё ок.
И о какой-то там гильзовке думать не нужно. Заплатил за 3-5 лет немного денег, и всё ок. Отвалится какой-нибудь кусок - заменят.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Лично меня они огорчают тем, что атмо нет. :oops:
И компрессорных.
Не люблю турбо-ямы.
Вот сделают по аналогии с SQ7 турбопихло с электрочачей - буду рад. :cherep:
А они всяко это сделают. :up:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение pesec » 21 фев 2018, 16:24

oioi писал(а):Лично меня они огорчают тем, что атмо нет.

А это то тебе зачем? Оно ж не "едет" и "жрет"
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 373
Репутация: 0

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение DELETED » 21 фев 2018, 16:39

pesec писал(а):
oioi писал(а):Лично меня они огорчают тем, что атмо нет.

А это то тебе зачем? Оно ж не "едет" и "жрет"

Турбо-лага нет.
Да и жрёт - относительное понятие.
У меня 180сильный 2-литровый турбовый T4 от Volvo жрал запросто по 20-25л, когда соклубники плакали от 12литров, считая это проблемами с двигателем.
Так что эта экономия - фуфло для диапазона 1200-2500. :cherep:
А дальше расхода зачастую больше, чем на атмо, который можно сопоставить по технологиям. При +-одинаковых коробках,весе и т.д.

ckoBopogkep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +9

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение ckoBopogkep » 21 фев 2018, 21:47

oioi писал(а):
pesec писал(а):
oioi писал(а):Лично меня они огорчают тем, что атмо нет.

А это то тебе зачем? Оно ж не "едет" и "жрет"

Турбо-лага нет.
Да и жрёт - относительное понятие.
У меня 180сильный 2-литровый турбовый T4 от Volvo жрал запросто по 20-25л, когда соклубники плакали от 12литров, считая это проблемами с двигателем.
Так что эта экономия - фуфло для диапазона 1200-2500. :cherep:
А дальше расхода зачастую больше, чем на атмо, который можно сопоставить по технологиям. При +-одинаковых коробках,весе и т.д.

йойо, какой атмо, забудь.
Про компресосры тоже можешь не вспоминать уже.
щаз трэнд-битурбо, over9000 турбо, и всякая прочая шелуха.
меня лично интересует сколько мопЭд потребляет в толкании в пробках, повторяю, интэрэсует, а не беспокоит.
Другим, подозреваю тоже пофиг сколько он жрёт 10-12 или 20-25 :cherep:

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение 72rus » 21 фев 2018, 21:52

Зато все версии стали мощней на децал сил и момента, хорошо, и ускорились каждая почти на секунду, то-же хорошо :) А на предидущем поколении если про дизель говорить S тди 4.2 был неплох... ;)

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 373
Репутация: 0

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение DELETED » 21 фев 2018, 22:13

ckoBopogkep писал(а):йойо, какой атмо, забудь.

Пока есть на рынке не уставшие борщики с атмо V8 M 48.20 и M 48.40 - не забуду. :-D
ckoBopogkep писал(а):Про компресосры тоже можешь не вспоминать уже.

Напиши это пиндосам. Круслерам и ГээМам. Которые спарингуются, чей компрессорный 6.2л круче.
Но ответ всегда один - hemi конечно. :-D

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение Starikoff » 21 фев 2018, 23:33

oioi писал(а):Про компресосры тоже можешь не вспоминать уже.

А как же TSI, где и турбо и механический компрессор вместе работают?

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 373
Репутация: 0

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение DELETED » 21 фев 2018, 23:39

Starikoff писал(а):
oioi писал(а):Про компресосры тоже можешь не вспоминать уже.

А как же TSI, где и турбо и механический компрессор вместе работают?

Оно всё ещё живо разве? Аббревиатура напрямую на технологию не указывает.
TFSI как синоним в целом.
Но ща там остались только турбы.
От связки турба+чача отказались лет 10 назад, мол дохера сложный и ломучий кусок двс'а получился. :cherep:

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение japancar » 22 фев 2018, 00:40

Зря (( много кто сейчас пересаживается на "трактора" дёшево и сердито чипанул и валит с расходом 10 л и смешным налогом.

ckoBopogkep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +9

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Сообщение ckoBopogkep » 22 фев 2018, 09:46

oioi, тенденция будет как у БМВ и8, электро в связке с ДВС.
ИМХО самый лучший вариант, без всяких циклов паркинсона, отто шмотто :cherep: