Datsun on-DO: такой должна была стать Granta

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Datsun on-DO: такой должна была стать Granta

Сообщение Автоновости » 01 фев 2015, 14:32

Datsun on-DO: такой должна была стать Granta
Изображение

Кто бы мог подумать, что в XXI веке в России начнутся официальные продажи автомобилей Datsun! Но не спешите радоваться, поклонники японской марки – вместо культовых моделей отныне под знаменитым в мире брендом на развивающихся рынках будут продавать бюджетные автомобили. В нашей стране таковых пока два – готовящийся к серийному производству хэтчбек Datsun mi-DO и уже успешно продающийся седан Datsun on-DO, с которым мы и свели очное знакомство.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Едва стали известны первые технические подробности об on-DO, как со всех сторон сразу же послышались гневные выкрики «Да за кого вы нас держите!», «Это же «Лада» с другим шильдиком!», «Granta нам втюхивают втридорога!» и ещё множество других эмоциональных заявлений. Но есть один совет для всех – прежде чем клеймить первенца Datsun, прокатитесь сначала на его «прародителе», а потом пересядьте за руль «японца». Создатели не скрывают, что в основу новинки были положены агрегатные решения, использованные на прекрасно известных россиянам Lada Kalina и Lada Granta – у этих машин совпадают колеи и колёсная база, двигатели и многое другое, но и переделок хватает, которые позволяют с чистой совестью называть Datsun on-Do именно Datsun on-DO, а не Lada on-DO или Datsun Kalina/Granta, пусть и выпускаются все три автомобиля на одном заводе в Тольятти.

Из очевидного, конечно, сразу бросается в глаза новый внешний облик автомобиля. Дизайнеры основательно перекроили экстерьер и угадать «исходник» можно лишь при виде сбоку – спереди появилась фирменная для Datsun шестиугольная хромированная решётка радиатора и новые фары, сзади изменились фонари и поменялась крышка багажника, лишившаяся подштамповок. Впрочем, при виде в профиль также заметны перемены – нет окошек в задних стойках, заметно удлинилась «корма», благодаря чему удалось довести объём багажника до рекордных в классе 530 литров! При этом под полом скрывается полноразмерное колесо, при необходимости спинка заднего сиденья складывается либо целиком, либо в пропорции 40:60 (зависит от комплектации), а на крышке нашлось место для ухватистой ручки. Сам же грузовой отсек открывается как ключом, так и кнопкой на передней панели, а также в нём предусмотрена подсветка. Кроме того, уровень оснащения машины влияет и на колёса – в базовых версиях идут 14-дюймовые стальные «штамповки», в топ появляются 15-дюймовые литые диски, но вне зависимости от комплектации на все on-DO уже с завода устанавливается резина Pirelli. Согласитесь, приятный бонус для бюджетной машины – не российские, не китайские покрышки, а продукция итальянского бренда.

В салоне, конечно, тоже никуда не деться от воспоминаний о продукции АвтоВАЗа. Передняя панель позаимствована у «Гранты», но получила новую центральную консоль, руль и приборы обзавелись серебристыми накладками – пластик, естественно, жёсткий, но сборка неплохая и на ходу в машине нет посторонних шумов от элементов салона. Приятно радует обилие ёмкостей под мелочи, а бортовой компьютер на диво функционален – можно вывести даже такие экзотические по меркам современных машин показатели, как данные вольтметра и температуру охлаждающей жидкости. Присутствует и климат-контроль, который, правда, можно назвать полуавтоматическим – направление потоков воздуха регулируется вручную, а вот скорость вентилятора настраивается автоматически. Зато работает! То же самое можно сказать и про мультимедийную систему – «в базе» есть USB-вход, разъём для SD-карты, протокол Bluetooth, но отсутствует CD-проигрыватель, а более высокий уровень подразумевает семидюймовый сенсорный дисплей как у «Калины» и даже навигацию. Звук, конечно, не чета премиальным аудиосистемам, но для прослушивания радио и скачанных из Интернета MP3-файлов пойдёт.

Сиденья в основе своей остались «ладовскими», но за счёт иной набивки ощущение от посадки более приятные, хотя об идеальном расположении за рулём говорить трудно – сюда бы ещё регулировку руля по вылету вдобавок к имеющейся настройке по высоте. На втором ряду вдвоём будет комфортно, но без изысков – кроме стеклоподъёмников (в топ-версии все четыре электрифицрованы) никакого дополнительного функционала не предусмотрено. Жаль, что ни одно из стёкол не опускается до конца, но привыкнуть к этой особенности можно.

Но стоит завести двигатель и тронуться с места, как все визуальные перемены уходят на второй план и начинаешь ощущать более существенные доработки. Интересно, что Datsun on-DO получил два самых слабых мотора из пяти доступных для Lada Granta – покупатели «японца» смогут выбирать из двух 1,6-литровых восьмиклапанных бензиновых двигателей, выдающих либо 82, либо 87 «лошадок». Правда, 82-сильный силовой агрегат положен только базовой версии модели. Двум остальным – 87-сильный. Нет и выбора трансмиссии – если «Ладе» уже доступен «автомат», то нового «японца» оснащают исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а АКПП обещают разве что грядущему хэтчбеку mi-DO. Но сочетание 87 «лошадей» и доработанной «механики» нельзя назвать плохим. Рычаг коробки передач уже не так «зудит» при движении машины, а чёткость переключений особых нареканий не вызывает, как и работа сцепления.

Снаряженная масса Datsun on-DO составляет 1160 килограммов, но это вовсе не означает, что машина нединамична – в городском потоке автомобиль держится вполне уверенно, а крутящий момент в 140 Н/м позволяет не переживать и за пределами мегаполиса. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды (у 82-сильного мотора на семь десятых больше) – не такой уж и плохой показатель. Настройки силового агрегата подобраны так, чтобы не возникало необходимости выкручивать двигатель в красную зону – тяги на «низах» в достатке, а шума от мотора немного. Правда, заправляться 92-м не получится – двигателям нужен минимум АИ-95…

Тут-то самое время рассказать о других изменениях в конструкции седана Datsun. Новинка получила новые уплотнители проёмов, замки дверей и их ограничители, были поменяны характеристики амортизаторов и их опор, пружин, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, улучшилась шумоизоляция пола, в задних арках появились фетровые подкрылки, призванные нивелировать стук от камушков или шум при проезде луж, появилась шумоизоляция на боковинах багажника. Механическая пятиступенчатая коробка передач получила тросовый привод, сильфон в выпускной системе стал длиннее, а задняя точка её крепления перенесена на лонжерон. Появился новый вакуумный усилитель тормозов TRW, тормозные колодки с увеличенным коэффициентом трения и противошумными пластинами спереди. В работе над КПП инженеры изменили профиль зубьев шестерни второй передачи и главной пары, чтобы снизить шум от трансмиссии – стало действительно тише, хотя полностью побороть механические шумы не удалось. Это требует более серьёзных затрат и, следовательно, приведёт к удорожанию стоимости автомобиля. Да, часть из этих доработок получила или получит «Гранта», ну а часть слабых мест устранялась «эксклюзивно» для «японца».

В целом динамику и управляемость машины можно назвать достойной – подвеску можно назвать всеядной, а её поведение улучшается, если загрузить багажник и посадить пассажиров. Рулевое управление с новым безредукторным электроусилителем и тормоза требуют привыкания к своим алгоритмам, но после даже короткой поездки к Datsun on-DO легко адаптируешься. Свою лепту в ходовые повадки вносят разработанные специально для on-DO газонаполненные амортизаторы СААЗ, оригинальные пружины и усиленные стабилизаторы, а также шины Pirelli Cinturato P1, которые вкупе с дорожным просветом в 174 мм (у иных кроссоверов меньше!) наделяют автомобиль сбалансированными характеристиками – на асфальте поведение не вызывает появление седых волос, а на грунтовках позволяет не сильно заморачиваться с выбором траектории, ведь практически любые неровности подвеска «съедает» не поперхнувшись.

В целом, Datsun on-DO – это современный, просторный, безопасный и хорошо оснащенный автомобиль, подготовленный российскими и японскими инженерами для дорожных и климатических условий России.

Оборудование базовой комплектации Access стоимостью 329 000 рублей предусматривает самые необходимые функции для эксплуатации в российских условиях: электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.
Стоимость комплектации Trust, которая, как планируется, будет пользоваться наибольшим спросом у покупателей, составляет 355 000 рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и четыре динамика) и климат-контроль.

Datsun on-DO в топовой комплектации Dream стоит 400 000 рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система, климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей.

Но какую бы вы версию не выбрали, у всех автомобилей будет тросовая «механика» с новым механизмом выбора передач с сокращенным ходом рычага, «короткий» рулевой механизм (3,1 оборота от упора до упора), электроусилитель руля, ABS, водительская подушка безопасности, подогрев передних сидений.

Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла, который значительно облегчает эксплуатацию автомобиля в зимних условиях.

Палитра цветов кузова включает шесть вариантов цветов, включая цвета «металлик», которые предлагаются без доплаты. Важно, что уже со стартом продаж в дилерских центрах марки появились фирменные аксессуары «Датсун», а стоимость технического обслуживания у «официалов» не будет разорительной, а при необходимости машину можно починить и на СТО «Лады».

По своей стоимости японский Datsun on-DO чётко попадает в промежуток между российской Lada Granta и французским Renault Logan – если на «Логан» не хватает денег, а в кредит залезать не хочется, но и ездить на «Ладе» нет желания, то «он-ДО» станет идеальным выбором. Ну а в дуэли Datsun vs. Lada выбрать последнюю можно только в одном случае – если вас категорически не устраивает дизайн «японца», других причин выбрать отечественную машину просто нет. Всё просто: Datsun on-DO – то, кем с рождения должна была быть Lada Granta…

 

Rolf_76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 084
Репутация: +12

Сообщение Rolf_76 » 01 фев 2015, 15:23

Плохо идут продажи? Никто не берет японскую машину с двиглом от 2108? :wink:

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 01 фев 2015, 15:26

Вот и делали бы Гранту с рождения как датсун :pipec:

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 01 фев 2015, 16:22

Продажи псевдояпонского корыта не идут, норот не совсем туп же, поэтому нужно сделать заказную статейку о том, что яйцо не яйцо. :D
....
Солнечный день в ослепительных снах.

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 01 фев 2015, 16:31

вот вы сидите умничаете, а конструкторам кушать нечего

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 811
Репутация: +4

Сообщение KDAC_ZXJN » 01 фев 2015, 16:49

Знакомый купил Дантсун Он-До, движка грантовская 1.6 8 кл, клапана гнёт, салон, салон мне в ланосе больше нравится, удобнее.
Тюмень - грязный город земли.

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 01 фев 2015, 19:02

Глянул на двигло и так сразу мысль пришла что перелицованая граната, ну ущербны наши движки уже хотябы 4A-FE или 5A-FE взяли бы уж всяко получше нашего восьмерочного. Интересна стойкость кузова к корозии.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 01 фев 2015, 19:30

Antikiller писал(а):Вот и делали бы Гранту с рождения как датсун :pipec:


можеш не верить но они так и делают )))))

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 517
Репутация: +44

Сообщение Nikomak » 01 фев 2015, 19:47

глядя на эту машину какая то тоска наворачивается. унылый авто, как по дизайну так и по характеристикам, цена конская.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 01 фев 2015, 20:47

Blackman72, да тупо CR14DE или CR16DE от того же ниссана поставили и ездили и ездили, но это бы тысяч на 70 удорожало этот авто, и получается что цена логановская, а вид автовазовский...но машин этих все больше и больше....ждем хэтч)) :cherep:

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 811
Репутация: +4

Сообщение KDAC_ZXJN » 01 фев 2015, 20:52

ну ущербны наши движки уже хотябы 4A-FE или 5A-FE взяли бы уж всяко получше нашего восьмерочного

Не согласен, от 2108 движка долеко ушли, уже куча модификаций, у логана хуже чем наш вазовский.
Тюмень - грязный город земли.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 фев 2015, 21:04

Сейчас на Гранту и Каналью стали ставить всё то что ставят в Датсун этот Так что различия свелись к минимуму уже. Единственное что на Гранте не появится так это климатик как у Канальи
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 01 фев 2015, 21:15

хз хз, клапана гнёт конечно, но если на автовазе тебе голову ремонтят, то у датсуна мотор просто меняют по гарантии. И так во всём по датсуну, а это не плохо я считаю.

Dim14
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение Dim14 » 01 фев 2015, 22:07

Ох уж эти маркетологи, не знают как русского мужика обдурить. И все этому мужику, не то, не так и...бла, бла, бла.. Перестаньте выпускать свои "шедевры" в разных обертках и все будет пучком. ИМХО :D

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 01 фев 2015, 22:52

А по мне Гранта симпатичнее что внутри, что снаружи - во всём (может быть, кроме задницы). Соответственно, рублём даже я голосовал бы за Гранту.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

iTaNiuM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 552
Репутация: +1

Сообщение iTaNiuM » 01 фев 2015, 23:00

а мне вот салон больше у on-do понравился, чем гранты.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 01 фев 2015, 23:41

купил я калину в сентябре, сосед датсуна в октябре, я посидел в его машине а он в моей и разницы не увидели ни я ни он.
Ну а статья 100% заказная ибо что обивка сидений что резина что шумка у нас с соседом 1 в 1, даже куски шумоизоляции на внутренней части порога до миллиметра 1 в 1 наклеены.
На подкапотных бирках у меня написано 2194 у него 2195, так что машины одинаковые выбор только во внешнем виде
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 02 фев 2015, 08:13

незя так писать ! у нас с тобой ваз а он купил японский авто датсун ! это понять нужно и поверить ))))))

alex749
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение alex749 » 02 фев 2015, 08:30

:lol2: как в анекдоте, что в России не собирай все равно получится жигули
сашка

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 02 фев 2015, 14:20

KDAC_ZXJN,
Сравни 2 поколения двигателей за 4 года в японии или европе и сравни поколения двигателей за 10 лет у нас.

Больше всего меня раздрожжает подергивание машины калины\гранты на 2 т.об. когда трогаться начинаешь пистец узнаваемый аж с поколений 9-ки.

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 02 фев 2015, 18:12

Blackman72, подергиваеться машина как правило потмоу что сцепление уже изношено хорошо. у меня на семерке так было.сцепуху меняешь и подергивание проходит

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 811
Репутация: +4

Сообщение KDAC_ZXJN » 02 фев 2015, 18:22

Blackman72, ты на заз шансе 1.3 не ездил, там движок мемз-307, короче таврия инжекторная, после такого я рад даже обычному карбюраторному 21083 на 21099. Хоть и не так плох этот мемз, но ремни, помпы, термостаты стоят как на приличную иномарку, а качество дерьмовое. Для меня важно ремонтопригодность, наш вазовский движок легко можно откапиталить и достать любую деталь. Ладно хоть хохлы кузов не трогали, хоть там корейци постарались и всё четко работает :up: .

И вообще АвтоВаз молодцы, хоть чёто придумывают, а Авто-Заз клепают ланос 90-х годов, начали клепать авео и рады по уши :pipec: .
Тюмень - грязный город земли.

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 02 фев 2015, 21:36

Купил я гранту. Друзья спрашивают: "А че датсун не взял?".
Я его даже не рассматривал при покупке, т.к. гранта-грантой. Но потом глянул фотки и ужаснулся.
Гранта "не самая красивая" машина, но уж датсун и подавно.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 02 фев 2015, 21:50

FreeRideR93 писал(а):Купил я гранту. Друзья спрашивают: "А че датсун не взял?".
Я его даже не рассматривал при покупке, т.к. гранта-грантой. Но потом глянул фотки и ужаснулся.
Гранта "не самая красивая" машина, но уж датсун и подавно.
если честно я вообще бы конструктор себе собрал, чтото от гранты, чтото от датсуна. Ну а раз их в кузове универсал нету то просто взял калину)))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

gp800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 691
Репутация: +1

Сообщение gp800 » 03 фев 2015, 08:32

infern0, вот вот, у меня тоже такие мысли про гранту были - мордочку калины поставить и панель центральную от датсуна, посчитал сколько денех - взял Калину универсал :smeh:
Окисляйся по радуге!

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Datsun on-DO: такой должна была стать Granta

Сообщение evgen985 » 04 ноя 2016, 14:59

из народа :-D
На днях шел мимо двора, в котором которую неделю уже наблюдаю он-ду, с передним бампером "в хлам". В этот раз два мужика рядом с ней стоят, застал диалог:
- Никак не отремонтируешься?
- Да заказал уже, привезти должны?
- Из японии чтоль?
- хз откуда...
Вот так купишь этот "ипономабиль" - еще и кузовщина выйдет как иномарочная
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

DELETED
.
Сообщения: 13313
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 371
Репутация: 0

Datsun on-DO: такой должна была стать Granta

Сообщение DELETED » 04 ноя 2016, 15:33

Автоновости писал(а):Кто бы мог подумать, что в XXI веке в России начнутся официальные продажи автомобилей Datsun! Но не спешите радоваться, поклонники японской марки – вместо культовых моделей отныне...

:???: Каких-таких культовых моделей?

Fairlady Z ? Laurel ? Bluebird ?
Дак это всё Ниссалы.
Просто местами их под датсунов маскировали.
Так же как сейчас есть Infiniti Q50, который на родине всё так же Nissan Skyline

В остальном - датсун это как фиат или с натягом - пыжо/рено :smeh: имхо.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Datsun on-DO: такой должна была стать Granta

Сообщение AxelF » 13 апр 2018, 18:41

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.