КАЗАХСТАН, согласен! Переименовал тему на "Тест-драйв нового Subaru Outback и поездка на этнофестиваль "Небо и земля"

КАЗАХСТАН писал(а):как подвеска семейного универсала дорогу перенесла?все ли функционально в салоне?не приходится ли руки выворачивать дотягиваясь до какой либо кнопки?
Вот что касается подвески, то тут всё замечательно. Длинная база, универсал. По трассе идёт очень плавно и уверенно. Плывет, можно сказать.
Затем была асфальтовая дорога с дырками до фестиваля. Снимал её с коптера и с салона. (Позже сюда выложу, пока выкладываю в storiеs)
Я навалил по ней 100 км/ч по ямам на небольшом участке. И на других более маленьких скоростях, чтобы проверить работу подвески.
И понял, что можно не заморачиваться с обруливанием ям - Outback-у на них глубоко плевать ) Он всё проглатывает и не замечает их.
Функциональность еще изучаю. Не хватает парктроников. Но компенсируется 3 камерами: спереди, сзади и справа на зеркале.
Вчера пробовал функцию удержания в полосе. Считывает разметку с помощью двух камер и подруливает.
Электрорегулировки сидений широкие. Вчера в пути долго с ними игрался и пробовал все варианты: низкая посадка "полулежа" для трассы на круизе. И высокая посадка для активного руления. Руль без электрорегулировок.
не приходится ли руки выворачивать дотягиваясь до какой либо кнопки?
Нет, пока такого не заметил

Наоборот, кнопки и рычажки на рулевом колесе очень массивные, широкие.
Единственное, куда пока пришлось один раз тянуться руками, это кнопка сброса суточного пробега, которая находится слева на панели приборов, чтобы по окончании тестдрайва засечь общий километраж.
Xan, да, цена немаленькая. 2,8 млн за эту комплектацию.
Немного вчерашних фото с этнофестиваля "Небо и Земля".
Проходит с 8 по 12 июня в 40 км от Тюмени за поселком Богандинский:


