
С рестайлингом линейка Ford Mondeo получила новую дизельную установку, а универсал впервые обзавелся гибридным агрегатом.
В результате отличительными чертами обновленого Ford Mondeo стали модернизированные бампера, измененная решетка радиатора, а также новые блоки светодиодных ДХО. Интерьер модели получил новые варианты отделки, а версии с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией получили круглый цифровой селектор.
Моторная гамма пополнилась 2,0-литровыми турбодизелями семейства EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации. Клиенты могут выбирать из трех вариантов форсировки: 120 л.с., 150 л.с. или 190 л.с. Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой», а два «старших» мотора могут работать в паре с 8-диапазонным «автоматом». Бензиновая линейка представлена только одним агрегатом – 1,5-литровым EcoBoost мощностью 165 л.с.
В основу гибридной установки взят 2-литрой бензиновый двигатель и небольшой электродвигатель с литий-ионной батареей емкостью 1,4 кВт*ч, позволяющей реализовывать 187 л.с. По заявлениям производителя Ford Mondeo в гибридной версии станет самым практичным автомобилем на европейском рынке. Расход топлива на 100 км будет составлять порядка 4,4 литра.



