КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Автоновости » 17 дек 2019, 08:10

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT
Изображение
КАМАЗ-54907, получивший имя КАМАЗ CONTINENT – это прототип семейства К6, следующего этапа в развитии автогиганта. Реализация проекта «Кабина 2020» получила воплощение в энергоэффективном гибридном магистральном тягаче. Электродвигатель позволит обеспечивать автономное движение при перемещении на закрытых территориях, при подъёмах или пробуксовке. На грузовик установлен также дизельный двигатель Р6 с пониженным расходом топлива – менее 25 литров на 100 км.

КАМАЗ СONTINENT – это машина для одного водителя. В салоне только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины. В салоне имеются холодильник, микроволновка и мультиварка (интегрированные в общий интерьер), умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком, спальное место повышенной комфортности.

Отдельного внимания заслуживает электронная начинка кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран, на который выведены все необходимые показатели. Дополняет её сенсорный экран с диагональю 15,5 дюймов — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-сёрфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погода, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Зеркал у нового автомобиля нет, их заменяют камеры, экраны которых расположены внутри салона. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния. Бортовая интеллектуальная система будет оценивать положение его головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых говорит о том, насколько бодро чувствует себя водитель. При тревожных симптомах система подаст сигнал о том, что человеку за рулём пора отдохнуть. КАМАЗ-54907 имеет третью степень автономности, то есть машина может сама ехать прямо, самостоятельно перестраиваясь с полосы на полосу, парковаться, следовать в колонне.

 

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 126
Репутация: +20

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение mveliz » 17 дек 2019, 09:37

Изображение
И видим, что новый КАМАЗ носит в себе все фамильные черты грузовика Mercedes Actros MP4. Собственно данный факт никем и не скрывается, т.к. концерн "Даймлер-Бенц" давно является совладельцем КАМАЗа (15% акций, 47% - Росстех, остальное оффшоры) со всеми вытекающими из этого последствиями. Что же получается в итоге? Кабина — от Мерседеса. Двигатель тоже импортный - Liebherr. Коробка передач — ZF. Задний мост — Daimler (такие уже давно ставят на камскую автотехнику). А что останется отечественного — только рама?
Пессимист- это информированный оптимист

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Antikiller » 17 дек 2019, 09:39

И цена? Поди дороже Вольво выйдет :lol2:

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 826
Репутация: +33

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение aleksss_555 » 17 дек 2019, 11:06

Автоновости писал(а):менее 25 литров на 100 км.

норм расход для Грузовика,
Автоновости писал(а): это машина для одного водителя.

Автоновости писал(а):спальное место повышенной комфортности.
второй будет спать, потом поменялись :lol2:
Автоновости писал(а):за рулём пора отдохнуть.

а как же тахограф ? уже не нужен ? при пока глаза не сомкнутся ?

Отправлено спустя 54 секунды:
mveliz писал(а):А что останется отечественного — только

Шильдик конь и надпись КамАЗ

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати разработчики не учли новую особенность ДБ, это вход в кабину в правой стороны,
залез, уличную обувь снял, тапки надел, и пошёл за руль, или в спальник.
По сути левая дверь уже не нужна. А это удешевление :up:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

lexa35
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 475
Репутация: +6

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение lexa35 » 17 дек 2019, 11:33

aleksss_555 писал(а):
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:

По сути левая дверь уже не нужна. А это удешевление :up:

Как Большие на бок опрокидываются, им бы крышу быстросъемную.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение TDD » 17 дек 2019, 18:01

mveliz, назови хоть одну машину полностью из отечественных комплектующих? Никто сейчас не делает, да и наверное никогда и не делал всё самостоятельно. Не считая каких нибудь гипер каров типа кенигсега.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение AxelF » 19 дек 2019, 15:21

Самый правдивый отзыв про Камаз
С 15.00 минуты
мат
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 126
Репутация: +20

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение mveliz » 19 дек 2019, 15:57

TDD писал(а):mveliz, назови хоть одну машину полностью из отечественных комплектующих? Никто сейчас не делает, да и наверное никогда и не делал всё самостоятельно. Не считая каких нибудь гипер каров типа кенигсега.

а я и не против ..собирают местные это УЖЕ очень неплохо...локализация конечно тоже имеет место быть но есть некоторые НО
при более менее маломальском конфликте...все перечисленное перестанет поступать на территорию условного зимбабве и соотвественно начнется истерика про импортозамещение :cherep:
Пессимист- это информированный оптимист

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение PaYAlnik » 19 дек 2019, 17:51

mveliz писал(а):собирают местные это УЖЕ очень неплохо

Считаешь, что переход от хоть каких-то попыток что-то разработать с самим к штамповке чужих разработок, да ещё импортируя все ключевые компоненты - это прогресс? :shock:
TDD писал(а):Никто сейчас не делает, да и наверное никогда и не делал всё самостоятельно.

Необязательно самостоятельно, но ты не заметил, что объединяет упомянутые конторы:
- Daimler
- Liebherr
- ZF
- Bosch
?
Перехватчик фур-невидимок.

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 126
Репутация: +20

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение mveliz » 19 дек 2019, 17:56

PaYAlnik писал(а):Считаешь, что переход от хоть каких-то попыток что-то разработать с самим к штамповке чужих разработок, да ещё импортируя все ключевые компоненты - это прогресс?

в зависимости от договоров по локализации
Пессимист- это информированный оптимист

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение PaYAlnik » 19 дек 2019, 18:33

mveliz писал(а):в зависимости от договоров по локализации

Не думаю, что немцы будут сами себе конкурента взращивать. Вот снизить пошлины и затраты на транспортировку наиболее крупных и материалоёмких, но не требующих высокотехнологичного оборудования для своего производства деталей - это с удовольствием, конкурентов на рынке подвинуть ценой никогда не будет лишним.
Перехватчик фур-невидимок.

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 126
Репутация: +20

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение mveliz » 19 дек 2019, 18:35

PaYAlnik писал(а):
mveliz писал(а):в зависимости от договоров по локализации

Не думаю, что немцы будут сами себе конкурента взращивать. Вот снизить пошлины и затраты на транспортировку наиболее крупных и материалоёмких, но не требующих высокотехнологичного оборудования для своего производства деталей - это с удовольствием, конкурентов на рынке подвинуть ценой никогда не будет лишним.

и все же ..что лучше ..закрытый камаз и тысячи бичей ...или сборка хоть и крупноузловая..? :eek:
Пессимист- это информированный оптимист

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение PaYAlnik » 19 дек 2019, 18:39

mveliz писал(а):и все же ..что лучше ..закрытый камаз и тысячи бичей ...или сборка хоть и крупноузловая..?

С современной политической ситуацией второе может превратиться в первое одним чихом не в ту сторону на политической арене.
Перехватчик фур-невидимок.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Baner » 19 дек 2019, 20:31

Мне вот больше интересна электронная начинка машины, коробки, мосты, движки давно идут импортные, а тут приборка и сама консоль полностью ЛСД дисплей, со всеми вытекающими, далее никого не смутила функция парковки, разворота и тд и тп, полностью в автоматическом режиме? также как и камеры кругового обзора и прочего, и это у КАМАЗА?!?!? что произошло? наняли Китайский завод поработать на себя?
Думаю что кто знает что такое электроника в Камазе поймут, что для спецов данного машиностроения лишняя реле это почти не решаемая задача, а тут такой дикий прорыв? откуда?

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
UPD: забыл написать про круиз контроль?) но тут ладно не слишком сложная задача) а вот удержание в полосе? распознавание знаков, разметки? далее торможение перед препятствием и тд, это не слабый такой скачек, и явно это ну не разу не разработки КАМАЗА...

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Lev72rus » 19 дек 2019, 21:14

Baner, что ж такое недоверие то ко всему отечественному?
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение DELETED » 19 дек 2019, 21:15

Автоновости писал(а):В салоне только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины.

А как шлюпка в пути будет ублажать? :cherep:

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Baner » 19 дек 2019, 22:00

Lev72rus писал(а):Baner, что ж такое недоверие то ко всему отечественному?
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

То есть вы верите что все эти планшеты встроенные в панель, а также управление с них, дело рук наших разработчиков?)) про остальное молчу...

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение TDD » 19 дек 2019, 22:06

PaYAlnik, кто на что учился как говорится :-D у немцев технологии, у нас ресурсы, китайцы хорошо в копии преуспели, в бразилии кофе, в афганистане наркоту хорошо производят :cherep: Земля наш общий дом и все мы брать в нём :-D

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Baner » 19 дек 2019, 22:36

Lev72rus, К примеру запуск беспилотной доставки от почты России? где квадрокоптер убился об здание?)

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Lev72rus » 19 дек 2019, 22:40

Baner, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Baner » 19 дек 2019, 22:45

Lev72rus писал(а):Baner, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Согласен!

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Беркут4044 » 19 дек 2019, 22:52

Baner писал(а):
Lev72rus писал(а):Baner, что ж такое недоверие то ко всему отечественному?
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

То есть вы верите что все эти планшеты встроенные в панель, а также управление с них, дело рук наших разработчиков?)) про остальное молчу...

А почему нет? Сами дисплеи и радиодетали производства КНР, а разработки, печатные платы, программное обеспечение и сборка наши, хотя сборка может быть и китайской, но это не из-за того, что наши не могут, а из-за того что так быстрее.
Те же самые европейцы и американцы так поступают.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Baner писал(а):Lev72rus, К примеру запуск беспилотной доставки от почты России? где квадрокоптер убился об здание?)

Скажем так, ПИД регулятор квадрокоптера, был настроен для полетов без груза, потом его нагрузили, естественно резкости автоматическаго регулятора не хватило выровнять его вовремя, в итоге его раскачало и он ударился об стену. Проблема тут не в сборщиках дрона, а тех, кто им управлял без знания мат. части. Это же был не мавик или фантом, кторые всегда летают с одним и тем же весом.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

DELETED
.
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 0
Репутация: 0

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение DELETED » 19 дек 2019, 23:07

Беркут4044 писал(а):ПИД регулятор квадрокоптера, был настроен для полетов без груза, потом его нагрузили, естественно резкости автоматическаго регулятора не хватило выровнять его вовремя, в итоге его раскачало и он ударился об стену. Проблема тут не в сборщиках дрона, а тех, кто им управлял без знания мат. части. Это же был не мавик или фантом, кторые всегда летают с одним и тем же весом.

Ну как бы эти технические моментики должны быть заложены в изделие.
Не лётчики-курсанты же будут почту на квадрах таскать?
Можно ведь на уровне ПО вводить массу груза, или даже в ноги весы встроить. На случай зимы и наледи по пути, например.


Не могу найти собаку из сколково. Такое убожество...но невероятно смешное. :smeh:
Это к вопросу о:
Lev72rus писал(а):что ж такое недоверие то ко всему отечественному?

Артур то извесен многим, то ещё убожество)

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Беркут4044 » 19 дек 2019, 23:19

oioi, Весы это плохая идея, ибо груз в процессе полета имеет свойства менять вес из-за . Но регулятор ПИДов обычно выводится на крутилку на пульт, я так делаю, например при полетах с акумами с разными напряжениями нужно выставлять свои ПИДы и на крутилке есть соответствующие "зарубки", иначе будет вибрировать либо вальсировать :cherep: :cherep: :cherep: , с грузами то же самое. Скорее всего, всё это было на почтодроне, но до пользователей не дошло, либо забыли. Нельзя просто так взять и начать управлять сборным дроном работнику почты :smeh: :smeh: :smeh:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение PaYAlnik » 20 дек 2019, 11:54

Беркут4044 писал(а):А почему нет? Сами дисплеи и радиодетали производства КНР, а разработки, печатные платы, программное обеспечение и сборка...

...тоже китайские. "Нашего" там только наклейки. Ну иногда китайцы допиливают немного шаблонные решения под запросы, если наши за это заплатят. Так и работает "импортозамещение".
Перехватчик фур-невидимок.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Беркут4044 » 20 дек 2019, 12:44

PaYAlnik писал(а):
Беркут4044 писал(а):А почему нет? Сами дисплеи и радиодетали производства КНР, а разработки, печатные платы, программное обеспечение и сборка...

...тоже китайские. "Нашего" там только наклейки. Ну иногда китайцы допиливают немного шаблонные решения под запросы, если наши за это заплатят. Так и работает "импортозамещение".

Какой смысл у китайцев заказывать то, что не требует при разработке никаких затрат кроме зарплаты программистам и разработчикам железа, если программное обеспечение и схемы, нужно постоянно модернизировать? А импортозамещение в наши дни слово придуманное для повышения патриотичности и снижения протестнаго потенциала для населения. В реале в этом нет никакого смысла.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение PaYAlnik » 20 дек 2019, 14:13

Беркут4044 писал(а):Какой смысл у китайцев заказывать то, что не требует при разработке никаких затрат кроме зарплаты программистам и разработчикам железа,

Дешевле. Быстрее. Намного.
Беркут4044 писал(а):программное обеспечение и схемы, нужно постоянно модернизировать

В этой стране так не принято! :smeh:
А в нашем "автопроме" - особенно.
Lev72rus писал(а):Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

По рейтингу, составленному росгосстатом? :cherep:
oioi писал(а):А как шлюпка в пути будет ублажать?

Как в лучших домах Парижа! Педали-то со всеми этим автопилотами уже не особо нужны.
Перехватчик фур-невидимок.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение Lev72rus » 20 дек 2019, 14:24

PaYAlnik писал(а):В этой стране так не принято! :smeh:
А в нашем "автопроме" - особенно.

Не более, чем стереотип.

DrunkenMaster
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 449
Репутация: +12

КАМАЗ представил гибридный магистральный тягач CONTINENT

Сообщение DrunkenMaster » 20 дек 2019, 20:03

PaYAlnik писал(а):Lev72rus писал(а):
Вроде мы в числе первых на планете по автопилотированию.

По рейтингу, составленному росгосстатом?

Яндексу уже разрешили в полностью автоматическом режиме ездить по дорогам общего пользования в штате Калифорния. У Камаза тоже хорошие наработки, но грузовики пока на дороги общего пользования не выпускают.