
Новая Лада Гранта - LADA Granta
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40932
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 481 644 -
Репутация: +272
АвтоВАЗ начал прием заказов на хэтчбек Lada Granta
АвтоВАЗ начал принимать заявки на Lada Granta в кузове хэтчбек. Получить автомобили можно будет в июле. Стоимость новинки - от 314 000 до 477 500 рублей. Автомобиль доступен в трех комплектациях, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Покупатель хэтчбека Granta в базовой комплектации получит: подушку безопасности водителя, габаритные огни, совмещенные с дневными ходовыми огнями (ДХО), оригинальные сиденья с креплением детских сидений ISOFIX, рулевую колонку, регулируемую по высоте, центральный замок и 14-дюймовые штампосварные диски колес.
В комплектации «норма», хетчбэк оснащен ABS, электроусилителем руля, бортовым компьютером, стеклоподъемниками и датчиком наружной температуры. Кроме того, эта версия может быть дополнена аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Что касается самой дорогой версии «люкс», то она будет оснащаться полным электропакетом, двумя подушками безопасности, климат-контролем, противотуманками, мультимедийной системой с сенсорным экраном, навигацией, парктроником, а также датчиком дождя и света.

АвтоВАЗ начал принимать заявки на Lada Granta в кузове хэтчбек. Получить автомобили можно будет в июле. Стоимость новинки - от 314 000 до 477 500 рублей. Автомобиль доступен в трех комплектациях, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Покупатель хэтчбека Granta в базовой комплектации получит: подушку безопасности водителя, габаритные огни, совмещенные с дневными ходовыми огнями (ДХО), оригинальные сиденья с креплением детских сидений ISOFIX, рулевую колонку, регулируемую по высоте, центральный замок и 14-дюймовые штампосварные диски колес.
В комплектации «норма», хетчбэк оснащен ABS, электроусилителем руля, бортовым компьютером, стеклоподъемниками и датчиком наружной температуры. Кроме того, эта версия может быть дополнена аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Что касается самой дорогой версии «люкс», то она будет оснащаться полным электропакетом, двумя подушками безопасности, климат-контролем, противотуманками, мультимедийной системой с сенсорным экраном, навигацией, парктроником, а также датчиком дождя и света.
Миру мир
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
ту которую обещали за 190 щас стоит 289 а не 380meikl писал(а):Всю тему не читал, может где то и обсуждали, но я сейчас открыл первую страницу и офанарел, там заявлена стоимость 190 000р. а когда дошло дело до производства она подорожала в два раза.
нахрена такое писать непойму

Добавлено спустя 5 дней 5 часов 45 минут 23 секунды:
как тут всё красиво http://granta.lada.ru/liftback/

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40932
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 481 644 -
Репутация: +272
Lada Granta будут собирать в Египте
Сборка модели Lada Granta будет происходить на заводе Al Amal в Египте. Как рассказал главный инженер компании Al Amal Co. Асем Дейаб, производство запустят в последнем квартале 2014 года, сообщают «Известия».
По словам специалиста, сейчас компания завершает процесс согласования нового контракта с АвтоВАЗом по импорту автомобилей и сборке модели Granta. В пресс-службе российского концерна подтвердили ведение переговоров с египетским холдингом, отметив, что окончательного решения о подписании договора с Al Amal пока не принято.
Al Amal Co. станет единственным производителем российской модели Granta за рубежом. Кроме завода АвтоВАЗа в Тольятти, выпуск этого семейства по полному циклу сборки, сварки и покраски осуществляется только на Ижевском автозаводе «ИжАвто». Условия сделки пока держатся в тайне.
Отметим, что кроме Египта, Lada собирают в четырех странах мира. Помимо завода в Египте, выпуском по полному циклу сварки, сборки и покраски с 2003 года занимается казахстанский завод «Азия авто» (входит в холдинг «Бипэк авто»). В настоящее время строится завод в Иордании, местная сборка из уже готовых машинокомплексов налажена в Эквадоре (с 1999 года) и Уругвае (с 2011-го).
Сборка модели Lada Granta будет происходить на заводе Al Amal в Египте. Как рассказал главный инженер компании Al Amal Co. Асем Дейаб, производство запустят в последнем квартале 2014 года, сообщают «Известия».
По словам специалиста, сейчас компания завершает процесс согласования нового контракта с АвтоВАЗом по импорту автомобилей и сборке модели Granta. В пресс-службе российского концерна подтвердили ведение переговоров с египетским холдингом, отметив, что окончательного решения о подписании договора с Al Amal пока не принято.
Al Amal Co. станет единственным производителем российской модели Granta за рубежом. Кроме завода АвтоВАЗа в Тольятти, выпуск этого семейства по полному циклу сборки, сварки и покраски осуществляется только на Ижевском автозаводе «ИжАвто». Условия сделки пока держатся в тайне.
Отметим, что кроме Египта, Lada собирают в четырех странах мира. Помимо завода в Египте, выпуском по полному циклу сварки, сборки и покраски с 2003 года занимается казахстанский завод «Азия авто» (входит в холдинг «Бипэк авто»). В настоящее время строится завод в Иордании, местная сборка из уже готовых машинокомплексов налажена в Эквадоре (с 1999 года) и Уругвае (с 2011-го).
Миру мир
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Всем привет.
Прошу прощения за возможный некропостинг но более свежей темы об этом "ведёрке" местный поиск не нашёл.
Суть вопроса - была у тестя гранта 15-го года, брали с салона и не секрет, что у моделей тех годов отсутствовала информация о температуре охлаждающей жидкости на панели приборов. Но всё было ок, контролька ни разу не загорелась и в принципе по движку нареканий не было за годы эксплуатации но в этом году корыто решили обновить, продали старую и купили новую 20-го года. От себя скажу, что машина со всех сторон стала лучше и приятнее чем была но сейчас не об этом, двиг запросто набирает температуру 100-102 °С и только после этого срабатывает карлсон, то есть штатный датчик на вентиль видимо настроен на сотку по дефолту, отсюда собственно и вопрос к счастливым (возможно) обладателям новых грант - это нормально? Просто для ДВС всю жизнь нормой считал 90 °С и мои нынешние колесницы шеви-круз и ауди-ку того же мнения и сидят стабильно на 90 и зимой и летом. К слову звонил продажнику у которого покупали, тот вообще бред несёт, говорит у этих движков 125 теперь норма -
В общем други помогайте советом кто с этим сталкивался. Менять или нет датчик срабатывания вентилятора и если да то где взять толковый, чтобы на 93 хотя бы стартовал ибо как по мне, так 100 это многовато на повседневочку или я не прав? Двиг 8-кл ели что.
Прошу прощения за возможный некропостинг но более свежей темы об этом "ведёрке" местный поиск не нашёл.
Суть вопроса - была у тестя гранта 15-го года, брали с салона и не секрет, что у моделей тех годов отсутствовала информация о температуре охлаждающей жидкости на панели приборов. Но всё было ок, контролька ни разу не загорелась и в принципе по движку нареканий не было за годы эксплуатации но в этом году корыто решили обновить, продали старую и купили новую 20-го года. От себя скажу, что машина со всех сторон стала лучше и приятнее чем была но сейчас не об этом, двиг запросто набирает температуру 100-102 °С и только после этого срабатывает карлсон, то есть штатный датчик на вентиль видимо настроен на сотку по дефолту, отсюда собственно и вопрос к счастливым (возможно) обладателям новых грант - это нормально? Просто для ДВС всю жизнь нормой считал 90 °С и мои нынешние колесницы шеви-круз и ауди-ку того же мнения и сидят стабильно на 90 и зимой и летом. К слову звонил продажнику у которого покупали, тот вообще бред несёт, говорит у этих движков 125 теперь норма -

Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Sergeant_86RUS писал(а): Менять или нет датчик
ни разу не задумывался.езжу и езжу
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Sergeant_86RUS, вы батенька, либо динозавр эпохи карбюраторов, либо путаете температуры открытия термостата и срабатывания вентилятора. На ниве (214 мотор) выпущенной в далёком 2002 температура срабатывания вентилятора была 99 градусов. А это , на минуточку, классический мотор. Поэтому не забивайте себе голову ерундой. Тем более машина гарантийная!
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
125 конечно не норма. Манагер деревянный попался!
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
125 конечно не норма. Манагер деревянный попался!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Sergeant_86RUS писал(а): двиг запросто набирает температуру 100-102 °С и только после этого срабатывает карлсон
Калина-1, 2011 года - рабочая температура около 90 градусов, вентилятор включается на 101 градусе на первой скорости. Вторая скорость включается, по-моему, на 105 или 110 градусах. И у большинства нынешних ВАЗов так.
Sergeant_86RUS писал(а):Менять или нет датчик срабатывания вентилятора и если да то где взять толковый, чтобы на 93 хотя бы стартовал ибо как по мне, так 100 это многовато на повседневочку или я не прав?
На сколько мне известно, датчика срабатывания вентилятора сейчас нет. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости (их может быть два - один на приборную панель, второй для ЭБУ), по данным которого ЭБУ принимает решение о включении и выключении вентилятора на той или иной скорости. Пороги срабатывания меняются в прошивке ЭБУ.
Последний раз редактировалось Extreme72 20 май 2020, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 787 -
Репутация: +8
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Sergeant_86RUS писал(а):сидят стабильно на 90
по приборке судишь или диагностике?
гранта работает в штатном режиме, не парь голову. Темпа меняется прошивкой.
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Поставь "ШТАТ" и выставь температуру срабатывания хоть 90, хоть 98 градусов))
6.2 Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически пе-
реходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация
автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему
ремонту.
Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управ-
ления вентилятором системы охлаждения удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Порог включения
можно изменять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления установите порог выше
105°С (на экране загорится надпись “ОFF”). Удержание правой кнопки (“КОРР.”) быстро отключает
управление, а левой кнопки
(“СТАРТ”) - включает и устанавливает порог 98°С. Горящая точка
говорит о том, что вентилятором управляет БК. Выход из режима коррекции происходит автомати-
чески через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
6.2 Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически пе-
реходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация
автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему
ремонту.
Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управ-
ления вентилятором системы охлаждения удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Порог включения
можно изменять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления установите порог выше
105°С (на экране загорится надпись “ОFF”). Удержание правой кнопки (“КОРР.”) быстро отключает
управление, а левой кнопки
(“СТАРТ”) - включает и устанавливает порог 98°С. Горящая точка
говорит о том, что вентилятором управляет БК. Выход из режима коррекции происходит автомати-
чески через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Всем отписавшимся спасибо. Сделал вывод, что с "грантолётом" всё норм. 
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Ну да, динозавр тот ещё)
Манагеру звонил повторно ибо заело любопытство откуда такие цифры сказал, что 102 - 105 говорил т.е. или бутерброд жевал или я глухой х.з. в общем парень всё таки не так плох как мне думалось )
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сужу по приборке полагаю, что если погрешность и есть то не большая.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Vitus_Bering писал(а):Sergeant_86RUS, вы батенька, либо динозавр эпохи карбюраторов, либо путаете температуры открытия термостата и срабатывания вентилятора. На ниве (214 мотор) выпущенной в далёком 2002 температура срабатывания вентилятора была 99 градусов. А это , на минуточку, классический мотор. Поэтому не забивайте себе голову ерундой. Тем более машина гарантийная!
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
125 конечно не норма. Манагер деревянный попался!
Ну да, динозавр тот ещё)
Манагеру звонил повторно ибо заело любопытство откуда такие цифры сказал, что 102 - 105 говорил т.е. или бутерброд жевал или я глухой х.з. в общем парень всё таки не так плох как мне думалось )
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Дениska писал(а):Sergeant_86RUS писал(а):сидят стабильно на 90
по приборке судишь или диагностике?
гранта работает в штатном режиме, не парь голову. Темпа меняется прошивкой.
Сужу по приборке полагаю, что если погрешность и есть то не большая.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 787 -
Репутация: +8
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Sergeant_86RUS писал(а):Сужу по приборке полагаю, что если погрешность и есть то не большая.
поверь, на других авто у тебя тоже самое
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
Новая Лада Гранта - LADA Granta
Дениska писал(а):Sergeant_86RUS писал(а):Сужу по приборке полагаю, что если погрешность и есть то не большая.
поверь, на других авто у тебя тоже самое
Очень спорное утверждение хотя бы потому, что в одном случае на приборах 90 а в другом 100 и это само по себе уже не одно и то же как в принципе и сами двигателя 2.0 tfsi - 211 л.с. и вазовский атмосферный 8-ми клапанник. Поэтому я и спросил у тех, кто имел с ним дело а не побежал проверять - "а вдруг у меня так же"

Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!