
Компания Skoda представила обновленную версию кроссовера Kodiaq. Автомобиль получил пересмотренный экстерьер, новый список опций и модернизированный турбомотор для версии RS.
Во внешнем виде автомобиля изменились передний и задний бамперы, передняя решетка, противотуманные фары, задние фонари. Оптика стала более тонкой и впервые может быть матричной. Появился новый диффузор, надпись Skoda в центре двери багажника, и новые колёсные диски от 17 до 20 дюймов.
В салоне появился двухспицевый руль, новейшая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 9,2-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, современная аудиосистема Canton с десятью динамиками вместо восьми, а в багажнике установили сабвуфер. Сиденья стали более эргономичными, передние кресла обзавелись функциями массажа и дополнительной электрорегулировки. К вариантам тканевой и кожаной отделки добавятся экологичные сиденья, изготовленные из переработанных растительных материалов.
Моторная линейка обновлённого Skoda Kodiaq представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый 1,5-литровый турбированный силовой агрегат обладает мощностью 150 сил, а 2,0-литровый движок развивает мощность до 190 лошадиных сил. Дизельные агрегаты объёмом 2,0 литра имеют отдачу от 150 до 200 лошадиных сил. Базовый 150-сильный мотор может работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или роботом DSG, остальные установки поставляются только с роботизированной коробкой передач. Привод доступен как передний, так и полный.
Kodiaq RS вместо дизельного 2,0 литрового двигателя мощностью 240 л.с. и 500 Нм получил бензиновый мотор того же объема мощностью 245 л.с. и 370 Нм, который также установлен в Golf GTI. Новый мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Замена двигателя позволила Kodiaq RS сэкономить более 60 кг.
В России новинка появится осенью. Информации о ценах пока нет.



