В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5053
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 545 -
Репутация: +24
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Такое ещё мнение или разъяснение https://vm.tiktok.com/ZSJkdFDCw/
Не спеши! В морге места всегда есть.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19725
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 235 -
Репутация: +109
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
уже сюда тикток как экспертное мнение кидают?
https://rg.ru/2021/02/28/opublikovano-postanovlenie-o-prodlenii-sroka-dejstviia-diagnosticheskih-kart.html

https://rg.ru/2021/02/28/opublikovano-postanovlenie-o-prodlenii-sroka-dejstviia-diagnosticheskih-kart.html
Срок действия диагностических карт, у которых этот срок истекает с 1 февраля по 30 сентября, продлевается на полгода, но не менее, чем до 1 октября. То есть, если карта заканчивает действовать 2 марта, то техосмотр надо будет пройти 1 октября. Если ее срок истекает 30 сентября, то получить новую надо до 30 марта следующего года.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- zzziper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
-
Рейтинг: 9 499 -
Репутация: +3
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Прямого запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в России до сих пор нет, однако значительную часть этих транспортных средств скоро выдворят с дорог другим, чуть более изощрённым способом. Техосмотр по новым правилам этим машинам не пройти.
Проблему вскрыл портал Autonews.ru. Сложности возникнут практически у всех обладателей автомобилей с правым расположением руля – из-за фар, не отвечающих российским требованиям.
Головная оптика автомобилей, предназначенных для стран с левосторонним движением, не отвечает стандартам стран с правосторонним движением – она настроена зеркально, слепит встречных водителей и освещает обочину. Решить вопрос обычной перенастройкой оптики в большинстве случаев невозможно.
В беседе с источником эксперт в области установки оптики Дмитрий Кузьмин пояснил, что приведение фар в соответствие европейским нормам стоит 40-50 тыс. рублей. Только таким образом можно зарегистрировать изменения в конструкцию в специализированной лаборатории и получить необходимые документы в ГИБДД, после чего пройти технический осмотр.
Если оказывается, что человек переделал фары, не зарегистрировал это изменение, и приехал на пункт техосмотра, эксперт откажет в оформлении диагностической карты, — пояснил генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко. — То же самое произойдёт, если водитель ездит с настроенными по японскому стандарту фарами. Отклонение в работе оптики покажут специальные приборы. Всю эту информацию эксперт станции техосмотра внесёт в базу. Там данные о любых проблемах и изменениях будет храниться в обязательном порядке: при следующем визите на техосмотр, даже в другой пункт, информация всплывёт. Это будет видеть и ГИБДД, как надзорный орган».
Проблему вскрыл портал Autonews.ru. Сложности возникнут практически у всех обладателей автомобилей с правым расположением руля – из-за фар, не отвечающих российским требованиям.
Головная оптика автомобилей, предназначенных для стран с левосторонним движением, не отвечает стандартам стран с правосторонним движением – она настроена зеркально, слепит встречных водителей и освещает обочину. Решить вопрос обычной перенастройкой оптики в большинстве случаев невозможно.
В беседе с источником эксперт в области установки оптики Дмитрий Кузьмин пояснил, что приведение фар в соответствие европейским нормам стоит 40-50 тыс. рублей. Только таким образом можно зарегистрировать изменения в конструкцию в специализированной лаборатории и получить необходимые документы в ГИБДД, после чего пройти технический осмотр.
Если оказывается, что человек переделал фары, не зарегистрировал это изменение, и приехал на пункт техосмотра, эксперт откажет в оформлении диагностической карты, — пояснил генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко. — То же самое произойдёт, если водитель ездит с настроенными по японскому стандарту фарами. Отклонение в работе оптики покажут специальные приборы. Всю эту информацию эксперт станции техосмотра внесёт в базу. Там данные о любых проблемах и изменениях будет храниться в обязательном порядке: при следующем визите на техосмотр, даже в другой пункт, информация всплывёт. Это будет видеть и ГИБДД, как надзорный орган».
удачи на дорогах
- serg214
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Avensis
-
Рейтинг: 3 540 -
Репутация: +3
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Они вообще помнят, что в составе РФ есть Дальний Восток, как пример? Там же сама ГИБДД на прулях двигается. 

- Lock
- Ас
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 656 -
Репутация: +4
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
zzziper писал(а):Прямого запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в России до сих пор нет, однако значительную часть этих транспортных средств скоро выдворят с дорог другим, чуть более изощрённым способом. Техосмотр по новым правилам этим машинам не пройти.
Проблему вскрыл портал Autonews.ru. Сложности возникнут практически у всех обладателей автомобилей с правым расположением руля – из-за фар, не отвечающих российским требованиям.
Головная оптика автомобилей, предназначенных для стран с левосторонним движением, не отвечает стандартам стран с правосторонним движением – она настроена зеркально, слепит встречных водителей и освещает обочину. Решить вопрос обычной перенастройкой оптики в большинстве случаев невозможно.
В беседе с источником эксперт в области установки оптики Дмитрий Кузьмин пояснил, что приведение фар в соответствие европейским нормам стоит 40-50 тыс. рублей. Только таким образом можно зарегистрировать изменения в конструкцию в специализированной лаборатории и получить необходимые документы в ГИБДД, после чего пройти технический осмотр.
Если оказывается, что человек переделал фары, не зарегистрировал это изменение, и приехал на пункт техосмотра, эксперт откажет в оформлении диагностической карты, — пояснил генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко. — То же самое произойдёт, если водитель ездит с настроенными по японскому стандарту фарами. Отклонение в работе оптики покажут специальные приборы. Всю эту информацию эксперт станции техосмотра внесёт в базу. Там данные о любых проблемах и изменениях будет храниться в обязательном порядке: при следующем визите на техосмотр, даже в другой пункт, информация всплывёт. Это будет видеть и ГИБДД, как надзорный орган».
этому непрямому запрету уже лет 20. Кто мешает поставить оптику с леворульного аналога? если его нет, тогда проблемы с настройкой могут возникнуть, но они в таком случае должны возникнуть не только у правого руля но и у американок
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
zzziper писал(а):В беседе с источником эксперт в области установки оптики Дмитрий Кузьмин пояснил, что приведение фар в соответствие европейским нормам стоит 40-50 тыс. рублей. Только таким образом можно зарегистрировать изменения в конструкцию в специализированной лаборатории и получить необходимые документы в ГИБДД, после чего пройти технический осмотр.
Херассе кормушка!

Вот товарищ Lock правильно говорит:
Lock писал(а):Кто мешает поставить оптику с леворульного аналога?
А если данная оптика официально продаётся в России, у того же дилера марки, например, значит она уже прошла сертификацию, не правда ли?
Если данная оптика садится один в один по посадочным местам и разъёмам электропроводки, то какое это изменение в конструкцию?

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 677 -
Репутация: +35
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
слепит встречных водителей и НЕ освещает обочину. Журналисты такие журналистыzzziper писал(а):слепит встречных водителей и освещает обочину.
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 924 -
Репутация: +11
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
у нас через одного на "правом руле" то ездят, это про тех, которые слепит встречных водителей. Эти тоже техосмотр не пройдут надеюсь? Ну т.е. 95% Вазов и 100% любых других машин после ДТП в переднюю часть.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Soder писал(а):у нас через одного на "правом руле" то ездят, это про тех, которые слепит встречных водителей. Эти тоже техосмотр не пройдут надеюсь? Ну т.е. 95% Вазов и 100% любых других машин после ДТП в переднюю часть.
Уже появляются глубы "по интересам", многие автолюбители состоят в профильных клубах, где можно взять фары правильные на сутки. Есть варианты я слышал, что можно на станции договориться похожее авто со своим гос номером пригнать, если твое авто внешне не проходит ... Русские люди везде найдут выход

Игра по своим правилам.
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 656 -
Репутация: +4
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
monk-2005 писал(а):Soder писал(а):у нас через одного на "правом руле" то ездят, это про тех, которые слепит встречных водителей. Эти тоже техосмотр не пройдут надеюсь? Ну т.е. 95% Вазов и 100% любых других машин после ДТП в переднюю часть.
Уже появляются глубы "по интересам", многие автолюбители состоят в профильных клубах, где можно взять фары правильные на сутки. Есть варианты я слышал, что можно на станции договориться похожее авто со своим гос номером пригнать, если твое авто внешне не проходит ... Русские люди везде найдут выход
не понял зачем это, если можно на станции проверяющему глаза закрыть двумя 500 рублевыми купюрами?
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Lock писал(а):не понял зачем это, если можно на станции проверяющему глаза закрыть двумя 500 рублевыми купюрами?
Не понял зачем это, если можно на станции проверяющему глаза закрыть дулом пистолета?
Можно что угодно, но если это всё незаконно, то зачем об этом писать

b yt ktym gthtdjlbnm?
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Может кто знает, в чём разница между "Регистрационным номером" диагностической карты вначале бланка и "Номером ЕАИСТО" в примечаниях в конце бланка ?
У меня они всегда совпадали. А у товарища - разные. Отличие в последних 4-х цифрах. Если смотреть по номеру ЕАИСТО, то там его машина, а если по регистрационному номеру - не его.
Что всё это значит ?
У меня они всегда совпадали. А у товарища - разные. Отличие в последних 4-х цифрах. Если смотреть по номеру ЕАИСТО, то там его машина, а если по регистрационному номеру - не его.
Что всё это значит ?
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- mfcats
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 963 -
Репутация: 0
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Как на данный момент ситуация с прохождением техосмотра? Кто-то проходил на данный момент уже по новым правилам? Изменения имеются? Что проверяют? И как отображается диагностическая карта электронная и где можно ее проверить?
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 677 -
Репутация: +35
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Ничего не изменилось, кроме фотографирования того, что машина стоит на подъёмнике нормативное время. Конечно, в это время с ней что-то должны делать, но... Но это было на машине "в стоке"
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
Extreme72 писал(а):Минут 10-15 занимает. А теперь, вон пишут, надо будет полчаса там топтаться между фотками
вообще не понятно что там можно полчаса проверять??? если все в порядке, 10 минут и досвидания, лучше бы снимали вход/выход в медкабинет, а то заходишь тебе с порога "пей ингавирин и все будет хорошо, давай до свидания"
- Hameleon
- Профессионал
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 553 -
Репутация: +16
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
на сайтах, продающих ДК онлайн уже новости о повышении цены в 2 раза, со следующего марта.
И надо фотки авто кидать, сделают все в фотошопе
и в базе будет
И надо фотки авто кидать, сделают все в фотошопе

- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
без крыла, фары и бампера ДК надо получить
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
ЕКХ писал(а):без крыла, фары и бампера ДК надо получить
нарисуют))
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 665 -
Репутация: +13
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
А где проще, на сегодня пройти ТО? Адрес? Япошка.