
Губернатор Тюменской области Александр Моор сообщил: "Четыре полосы движения вместо нынешних двух, новые путепроводы, наружное освещение – все это появится на участке дороги от Тюмени до поселка Богандинский федеральной трассы 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск"
⠀
Работы начались в текущем году. Срок окончания – 2024 год, но есть вероятность, что реконструкцию закончат раньше. В нашем регионе это уже стало доброй традицией.
⠀
В 2020 году начнется строительство путепроводов через железную дорогу и реку Пышма. Уже ведется подготовка к расширению дороги. Перед рабочими стоит трудная задача – вдвое увеличить проезжую часть. Сейчас на участке дороги по одной полосе для движения в каждую сторону. Это создает пробки, особенно в летний период, когда поток машин увеличивается. После реконструкции будет по две полосы в прямом и обратном направлении. Пропускная способность дороги возрастет до 14 тысяч машин в сутки.
⠀
Уверен, преимущества новой дороги ощутят не только жители Тюмени, но и всего юга области. Экономия времени, комфорт и сокращение пробок – вот самые очевидные плюсы. Кроме того, увеличится объем автомобильных перевозок, сократится время доставки грузов, снизится количество аварий.
⠀
Реконструкция осуществляется за счет федерального бюджета в рамках адресной инвестиционной программы.















.



, мимо поворота,
ещё 3.5 км до разворота и столько же обратно
которым лишь бы
объехать всех и вклиниться, да при том что перед ЖД мостом, опережения НОЛЬ, дорога расширилась, кто ехал сзади все оказались впереди , вот и смысл был всех объезжать ? только для того чтобы превратить пробку в гусеницу,
p/sss а как дорога через ТЭЦ 2 ? там вроде затык может быть опять же перед Боровым, на светофоре возле АЗС НьюПетрол. и на втором светофоре после борового , а дальше вроде как 2 полосы, и даже светофора возле ТЭЦ2 нет, или также пробки в это время ?