Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
z_ima, не наш случай, потому что протокола не составляется... Наш случай - это в течение 2-х месяцев.. Через два месяца постановление не может быть вынесено должностным лицом, так как сроки привлечения вышли
Где это написано? Все правильно, вместо протокола выносится сразу постановление, а постановление - это что, не окончание рассмотрения дела? оно самое вродь!? получается 15 дней!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Ramil44 писал(а):Holtoff, KolemBass, они (нексии с камерой) реально начинают напрягать .
Да ты не напрягайся, езжай себе дальше, как ехал, зачем тратить время на шарлатанов? Правда ведь на твоей стороне. Не имеют права. Вообще непонятно кто. Забей.
Этого врага народа видел в микрорайонах на 30 лет Победы возле магнита!!! Интересно сам то этот человек на нексии 60 по городу ездит? Сомневаюсь! Я не сколько не оправдываю нарушителей скорости! Но ведь когда не в ущерб другим и ситуация на дороге позволяет почему бы и нет? В пределах разумного конечно! Сам лично по городу и уверен что все остальные кто тут пишет сто процентов шестьдесят ездят не всегда, а точнее редко! Вижу что почти у каждой машины скорость не ниже 70-80!!!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Так что те кто тут пишут меня это не волнует и я не нарушаю, все чушь!
Эти гаденыши стоят не только на дорогах в прямой видимости, пару дней назад нексия с радаром стояла на парковке Мебельграда ( что за ОКеем) и стреляла в поток, идущий на Войновку, с дороги его и не заметить было
Все правильно, вместо протокола выносится сразу постановление, а постановление - это что, не окончание рассмотрения дела? оно самое вродь!? получается 15 дней!
Basilio, там черным по-русски написано: с момента получения протокола и (не или) других материалов дела.. Т.е. это не наш случай..
Так что те кто тут пишут меня это не волнует и я не нарушаю, все чушь!
jugholley, уверяю тебя - это не чушь.. Меня эти Нексии не волнуют..
999 писал(а):Эти гаденыши стоят не только на дорогах в прямой видимости, пару дней назад нексия с радаром стояла на парковке Мебельграда ( что за ОКеем) и стреляла в поток, идущий на Войновку, с дороги его и не заметить было
По-вашему они должны бегать по обочине и размахивать плакатом "осторожно вас снимает скрытая камера"?
ЗЫ кстати в городе можно ехать 70 (60+10) - нормальная такая скорость. Ну а любишь погонять тык купи антирадар а не плачься на форуме Привык народ панимаешь к безнаказанности нахаляву
может не по теме,но какой антирадар ловит этих "незнаю как назвать" в багажниках? и чтоб не пищал просто так в городе,ведь 23 февраля скоро,подарок можно получить хороший
Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13
Сега1988,
Не-е-е, зато скоро снег сойдет и квартальные с парконами вернутся ) Осенью они только привыкали к ним, я так думаю из-за этого и косяки в судах, а летом что то мне подсказывает в их пользу будет статистика )
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А по-поводу волнуют они или нет, у меня, после того как гаишники стали использовать треноги привычка выработалась уже смотреть не только на дорогу, но и по сторонам, поэтому в 9 случаях из 10 успеваешь сбросить скорость, так как я не превышаю настолько что потом по частям себя не соберешь. Поэтому мне все-равно, даже скорее положительно так как русского по другому не научишь, еще штрафы побольше сделают и тогда я думаю будет хватать 2 штрафов чтобы приучить себя ездить поспокойнее
Стр. 58: «ВНИМАНИЕ! Измеритель скорости и антенны являются источниками электромагнитного излучения сверхвысокого диапазона частот. Никогда не направляйте измеритель скорости и антенны во время излучения на человека на близком расстоянии. Нарушение правил безопасности при работе с излучающими устройствами может нанести вред здоровью.»
Стр. 23: «5.3. Установка треноги и сборка Передвижного Фоторадара. 5.3.1. Установка треноги. Установите треногу на обочине на расстоянии Н=3 м от проезжей части, . 13. ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-либо причинам невозможно установить треногу на данном расстоянии, то допускается установка на большем расстоянии.
Вот так. Не ближе, а дальше. Без вариантов. Забота о здоровье граждан.
И еще.
Стр. 8: «Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост.»
Поэтому любое другое использование нарушает Руководство по эксплуатации.
А дальше, как я понимаю, вопрос чисто юридический, а я, увы, не юрист и не могу сказать, законны ли доказательства, полученные с помощью технического средства с нарушением руководства по эксплуатации данного технического средства.
И другие юридические вопросы по этому поводу.
ФЗ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции, пункт 3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления)
Как-то не стыкуется это с засадным использованием КРИСа.
sorin64,
А в чем засада? Они не скрываются, стоят и стоят. Публичность, да уже и в интернете и в газетах писалось, в чем вопрос? Или как еще нужно донести до Вас? )
Это обычные отмазки, в тысячный раз могу повторить, что русский человек думает не о том как в следующий раз не нарушать, а о том как отмазаться )))
Сам такой же. Но не понимаю всех этих истерик, что не правильно сфоткали, не так стоят, не поставили информационный знак... Самим то не стыдно? Накосячил так будь добр ответь )
Поэтому любое другое использование нарушает Руководство по эксплуатации.
sorin64, чорт.... гарантия слетела.... в случае поломки, придется ремонтировать...
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления)
sorin64, ГИБДД - ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Все указанные виды деятельности данного государственного органа - публичны и открыты... Даже если этим занимаются муниципалы, они так же занимаются этим публично и открыто, о чем свидетельствует информация в прессе.
Думаю, если вы отправите запрос в соответствующие органы, что это за машины и чем они занимаются - вам ответят и не будут скрывать.. В этом заключается публичность и открытость... Не подменяйте понятия..
sorin64 писал(а):Стр. 58: «ВНИМАНИЕ! Измеритель скорости и антенны являются источниками электромагнитного излучения сверхвысокого диапазона частот. Никогда не направляйте измеритель скорости и антенны во время излучения на человека на близком расстоянии. Нарушение правил безопасности при работе с излучающими устройствами может нанести вред здоровью.» Стр. 23: «5.3. Установка треноги и сборка Передвижного Фоторадара. 5.3.1. Установка треноги. Установите треногу на обочине на расстоянии Н=3 м от проезжей части, . 13. ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-либо причинам невозможно установить треногу на данном расстоянии, то допускается установка на большем расстоянии. Вот так. Не ближе, а дальше. Без вариантов. Забота о здоровье граждан.
Выходит, водители Нексий в опасносте? Нарушителей то это не касается - они что мимо треноги на обочине проезжают, что мимо камеры из багажника - однохерственно.
Holtoff, да плевать мне на водителей нексий. Если они хотят целеуказатель на полшестого, флаг им в руки. А вот проезжающих мимо криса, расположенного на треноге или в багажнике, но БЛИЖЕ 3 метров от проезжей части может коснуться. Если какой нибудь таксер в течении суток проедет раз пятьдесят мимо неправильно установленных крисов, и так ежедневно. Ну не знаю, может это кому либо и понравится.
18 февраля ехал из Тюмени в Омск. По дороге, в Тюменской области, встретил 6 автомобилей с радарами . Сначала попадались нексии с радаром в багажнике, потом волги. В волгах радаров было два. Направлены в оба направления, стоят за волгой, у колес которые к обочине ближе. В Омской области не встретил ни одного.
сегодня днем на широтной (возле окея) стояли нексия, дпс и машина союза по защите прав автомобилистов. стояли долго , из союза парень фотографировал первых двух,перебирали кучу бумажек. после чего мужичек из нексии собрался и уехал. видать не все у них гладко с правовой точки зрения раз согнали его
до этого возле него дважды останавливались гражданские авто. то ли с целью до***ся то ли как
Кто не матерится за рулём, тот не внимательно следит за дорогой!!!:)