kanal80 писал(а):Завтра, 16 февраля, в Тюмени могут "встать" частные автобусы на всех маршрутах
Предупреждение | вторник, 15 февраля | 137 / 15
Утром частные автобусы развезут людей на работу и замрут на конечных остановках.
Конфликт между частными перевозчиками и властями города обострился донельзя.
В понедельник, как обещал Александр Моор, в 20 часов вечера началось собрание "муниципального" трудового коллектива в ПАТП-1.
На собрание пришли около 30 частных перевозчиков. Охрана ПАТП не пустила их в зал.
Один из охранников попытался выцепить из группы частных перевозчиков их лидера Александра Костырева. Охранник матерился, пинал лидера и оторвал рукав его куртки.
Лидера и охранника тут же погрузили в милицейскую машину, которая оказалась неподалеку, и отвезли в милицию.
15 частных перевозчиков поехали вслед милицейской машине.
Вскоре охранника отпустили, а лидера задержали в связи с фактом нападения на охранника. На него составили соответствующий протокол, его будет судить мировой судья.
Свидетелей, 15 частных перевозчиков, опрашивать не стали.
Узнав об этом, сегодня с утра все частные перевозчики решают, начинать или не начинать всеобщую забастовку в знак протеста.
Они знают, что на собрании в ПАТП-1 общие проблемы транспортников решены не были.
Теперь все зависит от того, как поведут себя власти сегодня в 18 часов. С частными перевозчиками должен встретиться Александр Моор. И он должен объяснить, почему началось жесткое хулиганское давление на частных перевозчиков и на Александра Костырева, почему действия милиции по отношению к лидеру частных перевозчиков дошли до такого маразма.
Действия милиции провоцируют социальный конфликт в городе.
У Александра Моора сложная задача. Он должен предложить поэтапный план выхода из кризиса, в который попали и муниципальщики, и частники. Он должен, наконец, предложить вариант, как выкручиваться из ситуации, когда в бюджете нет денег на компенсации перевозок федеральных льготников. Какова должна быть и какой будет цена на билеты в ближайшие несколько дней. Какое решение примут власти по проблеме, которая волнует всех горожан. Если Александр Моор с задачей не справится, движение частных автобусов на всех маршрутах остановится 16 февраля в 10 утра.
Представители Совета инициативных групп и граждан Тюмени будут присутствовать на собрании в 18 часов. Переговоры не должны приводить к вспышкам ненависти и не должны переходить в стихийные акции протеста, которые крайне осложнят жизнь тюменцев.
Присутствие телевидения на собрании крайне необходимо. Оно останавливает "охрану" от излишних резких движений.
Виктор Егоров.
Версия противоположной стороны:
Типичные провокаторы.
Явились незваными на встречу СОТРУДНИКОВ ПАТП с первым заместителем Главы.
Нахамили охране, не предъявили документов при входе на охраняемый объект, спровоцировали драку. Старательно снимали шоу на телефоны.
Идея понятна: встреча в большом зале Думы на прошлой неделе прошла вполне конструктивно. На сегодняшний вечер назначена повторная встреча (именно на СЕГОДНЯ запланирована встреча с перевозчиками и их представителями, а не вчера). Изобразили из себя страдальцев, которых не допускают до общения, хотя это откровенно не так. Организовали выкрики с задних рядов в зале ПАТП с целью перевести встречу из формата конструктивного диалога в формат площадного митинга. Вместо решения действительно значимых для перевозчиков экономических вопросов проталкиваются кадровые решения, направленные на отстранение "неудобных" чиновников, реформирующих отрасль. Продолжается давление (а по сути шантаж) через СМИ и "информационные" сайты посредством угроз остановить транспорт, если требования не будут удовлетворены. В первую очередь "политические".
А позвольте спросить, те перевозчики, которые на прошлой неделе пришли на ПЛАНОВОЕ СОБРАНИЕ в ПАТП-1, хоть что-нибудь ЗНАЛИ о содержимом оглашенной с заготовленной бумажки "резолюции сегодняшнего нашего собрания"??! Я вам отвечу. НЕТ. Не знали. Они, в абсолютном большинстве, искренне полагали что их пригласили решать вопрос о ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПАРКА за перевезенных льготников. И лишь очень небольшой коллектив "соратников по борьбе" знал о том, какие на самом деле будут выдвинуты требования. Да и поход к городской администрации, преподнесенный как импровизация, при ближайшем рассмотрении таковым отнюдь не выглядит.
Особенно симпатично смотрятся заявления старших маршрутов (это должность такая у ряда частных перевозчиков) о якобы отстраненности и непричастности их к деятельности рабочей группы (требование о её создании выглядит странным, так как указанные товарищи ВХОДЯТ В ЕЁ СОСТАВ и с завидной регулярностью появляются в департаменте по транспорту для решения насущных, по большей части правда собственных, вопросов) и комиссии, коллегиально решающей вопросы о выделении и закреплении очередей и об отстранении от работы недобросовестных перевозчиков (на основании разработанной самими же перевозчиками балльной шкалы). Странно в этом свете выглядят утверждения о якобы имеющих место быть "незаконных отстранениях". В общем странно как-то это всё выглядит. Как плохо отрепетированный спектакль сельской самодеятельности.
Хотя в инициативности, энергичности и в изобретательности организаторам шоу не откажешь. Как, в общем-то, и в крайней циничности и беспринципности по отношению к перевозчикам, интересы которых они, якобы, представляют. Интересно, чьи интересы представляют эти люди НА САМОМ ДЕЛЕ? И если требуют кого-то отстранить, то чьи кандидатуры предлагаются взамен? На прямой вопрос первого заместителя Главы, прозвучавший в адрес "представителя" перевозчиков Костарева на встрече в большом зале городской Думы, вразумительного ответа не последовало. Скрываем реальных заказчиков шоу, граждане провокаторы?
Кстати о "милицейском произволе" и "полицейских методах"....
Если бы администрация имела такое желание, то никакого труда, по моему мнению, не составило бы привлечь организаторов (да и участников) имевших место быть событий к ответственности по линии управления по борьбе с экстремизмом за организацию и проведение несанкционированного митинга и незаконной забастовки.
Но такой цели, да и желания, у представителей администрации нет. Есть задача решить экономические проблемы парков и перевозчиков, обеспечить стабильную качественную работу городского пассажирского транспорта и создать условия для развития этой отрасли.
А у провокаторов задачи совсем иные.
Вот такие дела.