Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
evgen695 писал(а):сегодня днем на широтной (возле окея) стояли нексия, дпс и машина союза по защите прав автомобилистов. стояли долго , из союза парень фотографировал первых двух,перебирали кучу бумажек. после чего мужичек из нексии собрался и уехал. видать не все у них гладко с правовой точки зрения раз согнали его
до этого возле него дважды останавливались гражданские авто. то ли с целью до***ся то ли как
artory писал(а):вчера был в уфе. видел пару авто с крисами в багажнике)
Только что пришел из Казани... так вот у них эти крисы в городе на столбах развешаны.... а по трассе Казань-Уфа наверное через каждые 10-15 км стоят по 2 штуки вместе направленные в разные стороны... в некоторых местах рядом гражданская машина... где-то они одни стоят с большим АКБ.... от Уфы до Челябы раза 2-з попадалось... но больше всего их в Татарстане меня это больше всего удивило.... от антирадара в ушах звенит... он у меня сроду столько не работал......
второй день до обеда проезжаю по Ямской в сторону Рощино и второй день наблюдаю на остановке «Больничный комплекс» нексию, сегодня хотел нарваться на 300 рэ. чтобы посмотреть на постановление, есть ли там «электронная цифровая подпись» и другая информация, в том числе и о сертификате, но не получилось, впереди идущие машины (до которых было метров триста) увидев эту нексию начали резко тормозить…Знает народ уже о них и боится!!!
Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении 6. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
"электронная цифровая подпись" - реквизит электронного документа, защищенный от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи, позволяющий установить отсутствие утраты, искажения или подделки содержащейся в электронном документе информации, а также обладателя электронной цифровой подписи;
Издеваюс пипец не за что карточки расскидывают тема про крис вопрос был не про "крис видимо админ решил" а вопрос повторю ловит ли радар детектор """крис""" не по теме конечно вывод справедливо
Добавлено спустя 47 секунд:
Svoya писал(а):
KRAB72 писал(а):там какой сигнал "х" или "к"
сигнал "К" мой ловит.... как на встречу ... так и на удаление...когда его проходишь
Сега1988 писал(а):Надо что то сними делать они уже надоедать начинают они скоро во дворах будут стоять и смотреть что бы больше 5 не превышали!!!
Давно делают. И ломаются прямо перед ними, закрывая обзор, и по рации предупреждают, и на Яндекс картах они отмечены... Мало? Тогда включайте фантазию и вперёд. Например одноваттный лазер с пяти метров навсегда отучает любую камеру что то фиксировать..
сегодня после обеда поехали по работе с ул. Холодильной до п.Винзили
итого 3 нексии с крисом, и 2 машины ГИБДД с аренами
нормально так прокатились антирадары на них работают, только ставят они их грамотно, т.е. подпускают они очень близко, к примеру возле пермякова, шиномантажка, нексия с микроволновкой направлена в город, перед ней на обочине стоит автобус, т.е. когда мы едим, мы не видим ни кого, и только обходим автобус, БАЦ и попадаем в объектив нексии.
Ехал с ТЭЦ в сторону борового, стоял тип за косой на нексии с этим радаром, хорошо, что встречка моргнула ( 1 из 20 проехавших ), поэтому, либо люди еще не в курсе, либо прошло время взаимопомощи
RasselSH писал(а):Тюменский, А поподробнее можно про одноваттный лазер а то мне что то кроме дробовика ничего на ум не приходит
Я проверил. Сжёг одну свою полудохлую камеру видеонаблюдения за пару минут с 4-х метров вот таким лазером: http://electronics-online.ru/product286.html. Реальная относительная мощность на выходе 1 - 1,3 ватта. Посмотри видео и представь, что будет происходить на матрице камеры, с учётом, что объектив камеры дополнительно фокусирует луч лазера в десятую долю миллиметра. Но, сами понимаете, что я ничего не советую...
Поэтому любое другое использование нарушает Руководство по эксплуатации.
sorin64, чорт.... гарантия слетела.... в случае поломки, придется ремонтировать...
Как бы сарказм не уместен, т.к. вполне реальна лазейка уйти от наказания:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.
дое...при желании можно и до столба (в том числе с камерой) Просто вряд ли кто-то будет из-за штрафа даже в 1000 платить раз в несколько больше юристу чтоб его опротестовать..предполагаю что суд первой инстанции будет тупо оставлять постановление в в силе. селяви короче
На аватаре появился штраф 100 рублей, возможно это крысы оформили, по почте ничего не получал, гаишники мне точно штрафов не писали, как быть в такой ситуации когда нет постановления или протокола на руках? Там даже не написано где и какое нарушение было совершено, оплачивать или ждать пока письмо придет?
дое...при желании можно и до столба (в том числе с камерой) Просто вряд ли кто-то будет из-за штрафа даже в 1000 платить раз в несколько больше юристу чтоб его опротестовать..предполагаю что суд первой инстанции будет тупо оставлять постановление в в силе. селяви короче
ну так то все Судебные и другие издержки оплачивает виноватая сторона, даже «великий автоюрист» (это ерунда, что у него только одно решение вступило в силу) рекламирует себя:
… мы востребуем расходы на услуги представителя с виновника ДТП, страховой компании или ГИБДД в зависимости от того, кем были нарушены Ваши права…
т.е. «Государственное казенное учреждение Тюменской области «Управление автомобильных дорог» будет платить раз в несколько больше юристу при положительном решении Суда
ну так то все Судебные и другие издержки оплачивает виноватая сторона, даже «великий автоюрист» (это ерунда, что у него только одно решение вступило в силу) рекламирует себя:
Ты не путай личную шерсть с государственной (С) С какого перепугу государство стало автоматом возмещать расходы по обжалованию административки?.......Ага щазз Разве что в порядке отдельного гражданского иска, но это дело долгое и темное. Кстати УАДТО к делу не имеет отношения, решение выносит ГИБДД, с ними и судиться придется ....вы меня удивляете незнанием элементарных вещей
USA, потому что это конкретное учреждение, не понятно на основании чего применяет специализированные технические средства для контроля за дорожным движением,…
Сейчас поеду опять по Ямской, буду специально ехать 120 что бы если стоит нексия сфоткала меня, а там может конкретней узнаю, что да как…
megan писал(а):USA, потому что это конкретное учреждение, не понятно на основании чего применяет специализированные технические средства для контроля за дорожным движением,…
Ты суслика видишь? Нет - а он есть есть у них все необходимые документы. поверь. Работают они на основании постановления правительства ТО кому надо тот найдет. А растолковывать каждому встречному они это не обязаны, как говорится незнание закона не освобождает ну и так далее
А еще может кто знает, штрафы, за нарушения , пойманные этими микроволновками из багажников, они не такие как ГИБДД выписывает, т.е. они например за превышение на 60 км/ч могут 1000 р выписать, или такие же штрафы?
По крайней мере лишить прав даже если ты 200 едешь пользуясь таким сбором доказательств они не могут так-что если превышаешь будь любезен плати ведь знаешь на что идешь.
minus2003 писал(а):На аватаре появился штраф 100 рублей, возможно это крысы оформили, по почте ничего не получал, гаишники мне точно штрафов не писали, как быть в такой ситуации когда нет постановления или протокола на руках? Там даже не написано где и какое нарушение было совершено, оплачивать или ждать пока письмо придет?
ждите письмо, так как в нем будет вся информация о нарушении (место, дата и т.д.). Но не стоит долго ждать, более двух недель. Сроки то идут, хотя по закону срок для оплаты считается с помента получения. Но лучше через пару недель после даты совершения (казана на сайте Аватар) узнать на почте, приходило ли письмо.