Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
berkuts59 писал(а):ДА СТРАННО РАБОТАЮТ, НА РАБОЧУЮ МАШИНУ ПРИШЕЛ ШТРАФ-ПРЕВЫСИЛ СКОРОСТЬ У ТЮМЕНСКОГО РЫНКА,А ПО ГЛАНАССУ Я ЕХАЛ У ПИЦИ-МИЯ ПО МЕЛЬНИКАЙТЕ, НА РАБОТЕ НИКТО НЕ СТАЛ ВЫЯСНЯТЬ ПРАВДУ, ВЫСЛУШИВАТЬ МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ , ПРИШЕЛ ШТРАФ -ЗНАЧИТ ВИНОВЕН-ИТОГ ОПЛАТА ШТРАФА+ МИНУС 100% ПРЕМИИ ЗА МЕСЯЦ , И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ,ЕСЛИ ПРИДЕТ ЕЩЕ ШТРАФ ПОНИЗЯТ КЛАССНОСТЬ -И НЕ ПОНЯТНО,МОГУТ ПОДСТАВУ ДЕЛАТЬ ИЛИ КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ПОНЯТНО, ХОЧЕТСЯ ИМ МОРДОЧКУ ПОБИТЬ.
Если не согласен оспаривай, на работе за тебя это ни кто делать не будет.
minus2003 писал(а): Про нексии, я бы тоже их убрал и тупо везде камер навешал, как показывает практика, они очень хорошо влияют на соблюдение правил.
Бюджету не потянуть столько камер на федералках. К тому же там они будут не защищены от вандализма, а главное - связь с базой. Нет ее там. Оператор КРИС то на флешку недаром все постановления сбрасывает. В принципе, тактика не новая. Если у тебя тупо нет возможностей перекрыть весь участок целиком, то создаются мобильные группы, курсирующие туда-сюда - обратно.
ДА СТРАННО РАБОТАЮТ, НА РАБОЧУЮ МАШИНУ ПРИШЕЛ ШТРАФ-ПРЕВЫСИЛ СКОРОСТЬ У ТЮМЕНСКОГО РЫНКА,
У Тюменского рынка (перекресток Мельникайте - Гнаровской) не работает КРИС. Нет смысла. Там установлены стационарные камеры видеофиксации.
Holtoff, Тогда все же надо предупреждать что там-то седня стоит микроволновочник, чтобы это было обеспечение безопасности движения, а не тупо ловля нарушителей и рассылка квитанций потом. На трассах пусть как раз гайцы ловят аренами, а в городе если бы камер понавесили на каждом углу, вот тогда лично я точно бы перечитал ПДД и старался все соблюдать, а то каждый день интересная игра - найди нексия с открытым багажником и не получи штраф. Едешь, видишь машину с маяками, уже как-то незадумываясь сбрасываешь скорость, а этих когда уже пролетел тогда понял че это за кекс был.
Тогда все же надо предупреждать что там-то седня стоит микроволновочник, чтобы это было обеспечение безопасности движения, а не тупо ловля нарушителей и рассылка квитанций потом
Смешная логика..т.е.каждый день с утра по вашему надо делать объявление в СМИ - товарсчи водители, на смену вышло дцать экипажей ДПС, стоят там-то там-то, нарушать ПДД и бухать за рулем сегодня нельзя а если объявления нет - твори чего хочешь
ВАШЕ МНЕНИЕ: аварийность снизится на участке от А до Б:
1. где установлены знаки о видеофиксации на данном участке, даже видео фиксация и не производится.
2. Где знаки видеофиксации отсутствуют, но далее стоит нексия с КРИСом.
minus2003 писал(а):Holtoff, Тогда все же надо предупреждать что там-то седня стоит микроволновочник,
Предупреждать надо только о стационарных. Для них и предусмотрены в законе и табличка, и разметка на дороге, на которую тут любят ссылаться. Хотя все понимают, что разметка и мобильный КРИС на нексии - абсурдное сочетание.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
sorin64 писал(а):ВАШЕ МНЕНИЕ: аварийность снизится на участке от А до Б: 1. где установлены знаки о видеофиксации на данном участке, даже видео фиксация и не производится. 2. Где знаки видеофиксации отсутствуют, но далее стоит нексия с КРИСом.
3) Где бОльшая часть водителей ссыт превышать скорость и совершать рискованные обгоны, потому что за каждым поворотом непредсказуемо может стоять КРИС.
Holtoff, я пытаюсь подойти со стороны ЭФФЕКТИВНОСТИ обеспечения безопасности. Повторюсь:ВАШЕ МНЕНИЕ: аварийность снизится на участке от А до Б:
1. где установлены знаки о видеофиксации на данном участке, даже видео фиксация и не производится.
2. Где знаки видеофиксации отсутствуют, но далее стоит нексия с КРИСом.
sorin64 писал(а):ВАШЕ МНЕНИЕ: аварийность снизится на участке от А до Б: 1. где установлены знаки о видеофиксации на данном участке, даже видео фиксация и не производится. 2. Где знаки видеофиксации отсутствуют, но далее стоит нексия с КРИСом.
Есть на Тобольской трассе в районе Байкалово такой предупреждающий знак, но что-то все едут там явно за сотню.....
USA, готов поспорить, во всем городе через пару-тройку месяцев после писем счастья, средне статистическая аварийности не изменится. если только искусственно...
sorin64 писал(а):USA, готов поспорить, во всем городе через пару-тройку месяцев после писем счастья, средне статистическая аварийности не изменится. если только искусственно...
Зато бюджет пополнится существенно, а на счет аварийности будет видно ближе к концу года.
andrey72rus, установка знаков не есть исполнение желаний... Как вариант ротация КРИСов и их неработающих дублей. Нужно немного активности и желания со стороны ГИБДД. Желание иногда проблескивает...
Посмотрим шире: ГИБДД не справляется. Ввели штаты в ОАО "Рога и копыта", которые проводят контроль движения. Давайте выйдем на федеральный уровень с вопросом об увеличении штатов ГИБДД ТО. Денюшку перенаправим.
Не будет вопросов к дятькам в нексии.
sorin64 писал(а):Посмотрим шире: ГИБДД не справляется. Ввели штаты в ОАО "Рога и копыта", которые проводят контроль движения.
Тут как бэ уже писали про не путать личную шерсть с государственной. Управление автодорог правительства Тюменской области - ни разу не ОАО Рога и Копыта. И его сотрудники - не дядьки, частным порядком зависающие на дорогах с камерой. Поэтому рассмотрим Уже: надо или ездить с разрешенной скоростью, или платить.
sorin64, У ГИБДД видимо стоит задача сбор бабла. И с этой задачей по всей видимости она справляется. Как они это делают мне фиолетого, т.к. стараюсь не нарушать. Вопросы к нексиям имеются только у злостных нарушителей, которые боятся попасть на крупные суммы штрафов, а ездить по ПДД им не судьба. Получается что сами нарушают закон, а от дяденек в нексии что-то требуют. Двойные стандарты не?
Holtoff, поясни пожалуйста: дядьки в нексиях - это кто? государственные, муниципальные служащие? Если к ним относится закон о гос. (муниципал) служащих, то распальцовкой они не должны заниматься, а отвечать при обращении к ним граждан РФ согласно закону??? Или это работники ОАО "Рога и копыта"? Проясни пож-та!!!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
andrey72rus, двойных стандартов нет. Открытость работы федеральных и муниципальных органов. ОТКРОЙТЕСЬ И ОБЪЯСНИТЕ!!! Не показывайте средний палец!
infern0, ответ принят, спасибо. andrey72rus, претензию писать не буду. Ведь это же СЛУЖАЩИЙ (гос., муниципал), не смею против этих кристально честных...
Holtoff писал(а): Управление автодорог правительства Тюменской области - ни разу не ОАО Рога и Копыта. И его сотрудники - не дядьки, частным порядком зависающие на дорогах с камерой.
Через 8 минут в той же теме:
sorin64 писал(а):Holtoff, поясни пожалуйста: дядьки в нексиях - это кто? государственные, муниципальные служащие?
sorin64 писал(а):Если к ним относится закон о гос. (муниципал) служащих, то распальцовкой они не должны заниматься, а отвечать при обращении к ним граждан РФ согласно закону??? Или это работники ОАО "Рога и копыта"? Проясни пож-та!!!
Может ты прочитаешь все же этот закон, и изучишь порядок обращений, и сроки ответа на них? А так же кто именно уполномочен отвечать на обращения граждан? Пока я вижу разговор на тему "Я слышал звон, но не знаю, где и о чем он".
Domkrat, будь добрее, и люди к тебе потянутся. Все что ты желаешь другим участникам дорожного движения (только драть, денежно.), вернется к Тебе сторицей. Проверено на чужом опыте.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Holtoff, аяяй! Закон я знаю. Обратился к ним. Жду. Думаю, что не дождусь. И где звон я знаю. На следующей неделе выходит срок ответа на мое обращение. А ты вспомни песню Макаревича: не будем прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Holtoff, прогибайся поменьше.
сегодня по рации народ не радовал
уже собрались сжечь эти нексии, облить кислотой, пытаются пробить адреса водил (непонятно для чего). Вобщем психует народ люто на них а просто не превышать скорость не могут
sorin64 писал(а):Holtoff, аяяй! Закон я знаю. Обратился к ним. Жду. Думаю, что не дождусь. И где звон я знаю. На следующей неделе выходит срок ответа на мое обращение.
Я видимо не правильно понял. Ты к кому обратился? К дядьком из Нексии устно на дороге, или к их руководителям письменно в законном порядке?
Если второе - то правильно (но тогда мне не понятно, почему ты мне толкуешь про какие-то Рога и Копыта, если ты письменно уже обратился в УАД ТО?)
Если первое - то дядьки на нексиях не должны давать никаких разъяснений. Это не входит в их компетенцию.