С 1 июля 2012 года за тонировку будут снимать номера!

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 299
Репутация: +8

С 1 июля 2012 года за тонировку будут снимать номера!

Сообщение Автоновости » 31 май 2012, 12:05

С 1 июля 2012 года за тонировку будут снимать номера!

Изображение
Ровно месяц есть у автомобилистов нашей области, чьи автомобили затонированы не по закону, чтобы привести светопропускание стекол в соответствии с требованиями «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». С 1 июля 2012 года вступают в силу изменения в Кодекс об Административных правонарушениях Российской Федерации.
При возбуждении административного производства на водителя по ст.12.5 ч.3.1 КоАП РФ в случаях, когда светопропускаемость лобового и передних боковых стекол автомобиля менее 70%, будет запрещаться эксплуатация транспортного средства со снятием государственного регистрационного знака автомобиля, до устранения причины нарушения, на которое даны одни сутки. При этом необходимо помнить, что по истечении этих суток за езду без госномеров водителю грозит штраф в размере 5 тысяч рублей либо лишение права управления транспортом на срок от 1 до 3-х месяцев.

Ежедневно в области от 150 до 200 водителей наказываются за незаконную тонировку, в том числе в Тюмени от 100 до 150. Большинство таких водителей – молодые люди в возрасте до 30-и лет. Кто-то принципиально не хочет снимать слишком темную тонировку, кто-то готов платить многочисленные штрафы за темные стекла. Часть тонированных машин используются в криминальных целях. Тонированные автомобили чаще других попадают в ДТП, а их водители, как правило, менее законопослушны, чем другие участники дорожного движения.

В ближайшее время в ГИБДД области поступят 100 приборов для определения коэффициента светопропускаемости стекол, которые работают при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия. У Вас есть месяц, чтобы снять тонировку.

Источник: Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области

 

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 04 июл 2012, 13:57

Tadgik, ты снимал тонировку когда останавливали? или просто показал что это съемка и так отпустили?

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 04 июл 2012, 14:00

minus2003, я взял ее подцепил и вниз отодвинув слегка и сказал "мерить будем" на что ответ: "Счастливого пути" он же прекрасно понимает что время впустую потратит :roll:

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 04 июл 2012, 14:06

Tadgik, отлично,седня через пост придется ехать, надеюсь прокатит как у тебя, чтоб не снимать, а то потом ставить гемор - приходится уплотнители вытаскивать, чтоб тонировку не закосячить, т.к. бархотки очень плотно к стеклу прижимают

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

у тебя на статике или полиэфир?

zaz-968m1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение zaz-968m1 » 04 июл 2012, 14:20

Tadgik, minus2003, недавно видел на стоянке Х6 и у него сзади обычная, а спереди съемная.. она так позорно смотрится, волнистая вся, если под углом на свету смотришь, в отличии от обычной.. ещё и цвет не совпадает..
шлак какой-то..
говорю про конкретный случай.. но осадок остался неизгладимый - нафиг такая тонировка

evgen2112
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 04 июл 2012, 14:25

zaz-968m1, да это не такая съемная. у него наверно ПЭТ. А эта точь в точь в цвет. такая же черная и ничего не волнистая а смотриться как обычная тонировка. есть пятерка есть 15%

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

minus2003, мой тебе совет! так как тоже такаяя же тонировка. Ты не снимай ее полностью а только сверху снимай до самих уплотнителей чтоб висела к низу дверей. потом клеить легче.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 04 июл 2012, 14:31

zaz-968m1, у меня была такая в прошлом году через неделю выкинул и нормальной пленкой заклеился, т.к. ПЭТ - на солнце волной идет и влага между стеклом и им образуется - согласен, смотрится гавено. Поэтому и взял на статике, она клеится как обычная пленка, поэтому смотрится бодро и волнами не идет, плотно к стеклу прилегает. evgen2112, ок, в случае чего вытаскивать из уплотнителя не буду))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

evgen2112, а ты чем воздух и воду выгоняешь, когда ставишь съемку?

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 04 июл 2012, 14:35

minus2003, у меня на статике силиконовая, можно мять ее и все такое, водой брызгаешь и заново раскатываешь и все 5 минут на стекло и то максимум.

Kia может видел серебристая, фары заднии тоже в Тонере :cherep: ничем не отличается от обычной из салона единственно немного под углом изображение искажает но я с этим смерился уже. :roll:

evgen2112
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 04 июл 2012, 14:37

у мня с собой в багажнике ездит бутылка с водой с пульвилизатором, салфетка за 10 рублей в авто магазинах продается такая мягкая и резиновый шпатель 80 мм в страительном магазине брал. он для затирки швов плитки. Вот его заворачиваю в салфетку на один слой. Брызгаю на стекло и постепенно клею с низу вверх выгоняя им воду и воздух

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 04 июл 2012, 14:38

evgen2112, в сталкере раскатывался тонера продается 250 рублей чтоли отдал, тоже тока в платок закатываю ее чтобы не царапаить сильно пленку.
С собой вожу:
1) Мыльный раствор
2) Каталку тонера
3) И все впринципе

evgen2112
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 04 июл 2012, 14:39

Tadgik, ага тоже привык к этому что немного не так как с обычной тонировкой. но это по началу потом привыкаешь.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 04 июл 2012, 14:44

Tadgik, может и видел, так сложно вспомнить) evgen2112, ты только на воду клеишь чтоли? Я мыльный раствор на пленку и на стекло брызгаю и выравниваю по стеклу, потом воду удаляю,

nasher_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение nasher_ » 04 июл 2012, 15:11

День добрый всем, актуально: http://www.gazeta.ru/auto/2012/07/02_a_4660773.shtml

art09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение art09 » 04 июл 2012, 15:15

Tadgik, а где брал такой тонер? а то с питера не охота заказывать,хотя там и лоб заказать можно
питик не штраф,сутки не срок

nasher_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение nasher_ » 04 июл 2012, 15:16

Для ленивых

Инспекторы ДПС пока не имеют права самостоятельно замерять уровень тонировки автомобилей на дорогах, утверждают юристы. Адвокат из Челябинска Лев Воропаев, ссылаясь на решения судов, в том числе Верховного суда, утверждает, что эту процедуру могут проводить только сотрудники технического надзора. В ГИБДД настаивают, что любой инспектор может проводить замер.
С 1 июля вступили в силу новые поправки к Кодексу административных правонарушений (КоАП), существенно ужесточившие наказание за ряд нарушений ПДД. Одно из нововведений связано с уровнем тонированности стекол автомобиля: теперь за превышение нормы автовладельцу грозит не только штраф в 500 рублей, но и снятие госномеров. Речь идёт о лобовом стекле и передних боковых стёклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%.
Замглавы ГИБДД России Владимир Кузин на прошлой неделе заявил журналистам, что замерять уровень тонирования стёкол сможет любой патрульный инспектор ГИБДД. «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат», — заявил он на пресс-конференции 26 июня.
Челябинский адвокат Лев Воропаев утверждает, что инспекторы ДПС, которым и предстоит отлавливать на дорогах нарушителей, не имеют на это законных оснований. Он уверяет, что по всем действующим правилам и инструкциям уровень тонировки могут замерять лишь сотрудники технадзора ГИБДД.
Как стало известно «Газете.Ru», юрист, специализирующийся на защите прав автовладельцев, еще полтора года назад оспорил в суде аналогичное заявление генерала Кузина.
В октябре 2010 года Владимир Кузин дал официальные разъяснения региональным управлениям ГИБДД, согласно которым проверять уровень тонировки автомобиля могут все сотрудники ведомства, имеющие специальное звание. Посчитав такие инструкции незаконными, Воропаев подал жалобу в Мещанский суд Москвы.
Судья Алексей Семченко 9 февраля 2011 года отказался даже принимать его жалобу к рассмотрению. Он аргументировал это тем, что Кузин высказывал свое личное мнение и его указания не являются обязательными к исполнению. Воропаев добился в Мосгорсуде отмены этого постановления, и жалоба вернулась в Мещанский суд. Она вновь попала на рассмотрение Семченко, тот принял ее к рассмотрению и 12 апреля 2012 года вынес свое решение. Какое именно, юрист смог узнать только в конце июня, после того как пожаловался председателю Мещанского суда на то, что его не знакомят с текстом постановления.
Оказалось, что разъяснения, которые Кузин дал подчиненным в 2010 году, уже не действуют. По закону ненормативный акт, которым и являлись данные инструкции, имеет ограниченный срок действия — 1 год.
«После решения Мосгорсуда Семченко уже не мог отказать в рассмотрении моей жалобы, но в итоге он, по сути, не встал ни на чью сторону, констатировав лишь, что срок действия указания Кузина истёк. Я вполне доволен и этим решением», — отметил Воропаев. По его данным, замглавы ГИБДД больше не издавал подобных инструкций, но, если о них станет известно, юрист снова обратиться в суд.
«Так как никаких ведомственных указаний на данный момент нет, в приказы МВД изменения не внесены, необходимо руководствоваться нормами, действующими на данный момент. Согласно им, проверку тонировки могут проводить исключительно сотрудники технадзора.
Мнение Кузина, которое он озвучил на прошлой неделе, — это его частная позиция, основанная на неверном понимании норм права, и она не может являться руководством к действиям нижестоящих подразделений ГИБДД. Это подчеркнул в своем первом определении от 9 февраля 2011 года и судья Семченко», — считает Воропаев.
В распоряжении «Газеты.Ru» есть текст жалобы Льва Воропаева, в которой он со ссылкой на различные нормы закона доказывает её обоснованность.
По словам юриста, в обзоре законодательной и судебной практики Верховного суда за третий квартал 2008 года отмечается, что подразделением, которое использует прибор для измерения светопропускания стекол, является только подразделение технического надзора.
«До заявления Кузина в 2010 году тонировку замеряли только сотрудники технадзора. Делалось это или во время техосмотра, или во время специальных рейдов. А затем сотрудники ДПС, ссылаясь на Кузина, сами стали производить замеры и делать это чуть ли не под каждым кустом.
К примеру, в Татарстане в прошлом году было несколько постановлений, когда сотрудники ДПС без всяких приборов, на глаз, определяли уровень тонировки, и такие протоколы потом «проглатывал» даже Верховный суд республики. Они были отменены лишь решением Верховного суд РФ».
Сам Владимир Кузин в понедельник подтвердил «Газете.Ru», что сотрудники ГИБДД имеют право замерять уровень тонировки.
«Есть приказ МВД № 185, который подписан и действует, причем здесь сотрудники технадзора? В нем сказано, что сотрудники ГИБДД могут использовать в своей деятельности специальные технические средства, — заявил он.
— Воропаев вообще чуть ли не ежедневно обжалует что-то в суде по всем возможным поводам. Впрочем, это его право гражданина, и пусть обжалует, и, если будут неправильные акты, они будут меняться».
В свою очередь, адвокат убежден, что Кузин «выдает желаемое за действительное». «В приказе № 185, на который он ссылается, сказано, что проверка технического состояния автомобиля сотрудниками ГИБДД осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД № 1240. Давайте его посмотрим. Там четко и подробно прописано, что контролировать техническое состояние автомобиля, к чему и относится измерение уровня тонировки, могут только подразделения технадзора ГИБДД. Сотрудники ДПС решают другие задачи, и в данной ситуации они имеют право только вызывать инспектора, а после того, как инспектор технадзора установит факт нарушения, составить административный протокол.
Существует приказ № 186 МВД РФ. Согласно ему в функционал сотрудников ДПС не входит проверка технического состояния автомобиля», — заявил юрист.
По его мнению, замглавы ГИБДД после октября 2010 года, скорее всего, больше не издавал на этот счет никаких инструкций. «Я предполагаю, что он видит, что вопрос обжалуется. На мой взгляд, видя мою аргументацию, Кузин понимает, что шансов выиграть в суде у него почти нет», — отметил адвокат.
Воропаев считает, если сотрудник ДПС соберется замерить уровень тонировки, водителю этой процедуры, скорее всего, не удастся избежать. «В этом случае автовладельцу нужно сделать соответствующую запись в протоколе и настойчиво требовать вызова сотрудника технадзора для осуществления замера. Весь диалог желательно записывать на диктофон. Начальству этого сотрудника жаловаться смысла нет, так что потом лучше сразу обращаться в суд», — считает он.
В ГИБДД считают, что превышенный уровень тонирования стёкол серьёзно влияет на безопасность: водители хуже контролируют дорожную обстановку. Однако эксперты полагают, что уровень тонировки не сказывается на безопасности дорожного движения. «Тонировка автомобиля никак не влияет на безопасность движения, — рассказал преподаватель столичного Университета машиностроения (МАМИ) Владимир Удовик. — Я 13 лет преподаю теорию в автошколе, и за это время мне не попадалось ни одного исследования, доказывавшего нечто подобное. Если говорить о какой-то опасности, то она возникает лишь в дворовых зонах, где в ночное время отсутствует освещение. В этих случаях водитель, маневрируя задним ходом, при поднятых стеклах не может посмотреть, что происходит справа или слева».
По одной из версий, ужесточение контроля за тонировкой автомобилей произошло по просьбе одной из северокавказских республик в рамках борьбы с терроризмом.

sergik_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 568
Репутация: 0

Сообщение sergik_72 » 04 июл 2012, 15:36

так то полезная статья,прочитал полностью,но вот приказ 185 не осилил(270 пунктов,попробуй разбери).
вроде всё правильно этот адвокат пишет логично,но вот как на практике это работает??
Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13
Изображение

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 04 июл 2012, 15:56

...Звонил сейчас знакомому, он никак тонер не хочет снимать, дак он говорит что какую-то поправку должны были принять и разрешить ИДПС этот самый замер делать.
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 04 июл 2012, 16:06

Pala4 по твоей логике захотел пьяный поехал и всем должно быть все равно ведь тебе отвечать

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 июл 2012, 16:06

Очередная чушь от адвокатов, которые пытаются получить популярность на резонансных запретах.

Тонированным это вряд ли поможет. Если только в суде их защищать сам Лев Воропаев. И то не факт, что это их спасет. :)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Yuri
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 234
Репутация: 0

Сообщение Yuri » 04 июл 2012, 16:28

Совсем недавно вступили в силу новые требования к тонировке автомобиля, и инспекторы очень полюбили заставлять водителей срывать тонировку или «договариваться» на месте. Как быть в этой ситуации? Именно об этом пойдет речь в этой статье, где я расскажу вам способ избежать наказания за чрезмерно тонированные стекла.

В связи с новыми поправками в КоАП, штраф за тонировку по состоянию на июнь 2011 года, составляет 500 рублей.



Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей (ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ).



Таким образом, инспектор, ссылаясь на ч.3.1 ст.12.5, а также на п.7.3 Перечня неисправностей, заставляют удалять тонировочную пленку прямо на месте, либо грозятся отправить автомобиль на штрафстоянку. Ведь в противном случае дальнейшая эксплуатация транспортного средства.

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств).



Вроде бы все правильно и обосновано, если бы не одно НО…

В соответствии с п.2.3.1 ПДД, при возникновении неисправностей водитель должен устранить их, а если это не возможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности. В нашем случае такой мерой будет элементарное опускание стекла двери водителя и передней двери пассажира. Поэтому на требование инспектора содрать тонировочную пленку сообщите ему об этом пункте ПДД и опустите стекла.

Знайте, что требование содрать пленку на месте и уж тем более попытка задержать ваш автомобиль являются незаконными. В данной ситуации самое большое, что может сделать инспектор, - это наложить штраф в размере 500 рублей, но и это довольно спорно. Ведь для того, чтобы наложить штраф, инспектору необходимо доказать, что ваша тонированные стекла не соответствуют требованиям ГОСТа № 5727-88, а как нам уже известно, доказать этот факт может только проверка степени затемненности стекол.

Если обратиться к ГОСТу №5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (вступил в силу 01.01.1990 г.), который содержит требования для проведения замера светопропускания стекол.

В соответствии с пунктом 2.2.4 светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%. Читаем дальше и натыкаемся на п.4.7, который определяет порядок определения светопропускания стекла.

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Испытания проводят на трех образцах.

Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.

Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.

Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.

Измерение проводят в трех точках каждого образца.

За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов (п.4.7 ГОСТ 5727-88).

Как видно из п.4.7 ГОСТа 5727-88 светопропускание стекол определяют по ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин» от 01.01.1990 г. Если обратиться к этому ГОСТ, то в пункте 1 мы увидим, что испытания светопропускания стекол должны проводиться при соблюдении следующих условий:

температура - (20±5) С;
давление - от 86 до 106 кПа;
относительная влажность воздуха- (60±:20)%.

Таким образом, для того, чтобы измерить степень затемненности передних стекол вашего автомобиля, инспектор ДПС обязан:

измерить три образца стекла;

каждый из образцов – в трех точках;

с соблюдением температуры согласно ГОСТ 27902;

с соблюдением давления согласно ГОСТ 27902;

с соблюдением относительной влажности воздуха согласно ГОСТ 27902.

Кроме того, согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 года «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел по техническому надзору» при замере степени затемненности передних стекол автомобиля, должны быть соблюдены следующие правила:

1. Контроль светопропускания стекол автомобиля осуществляется ТОЛЬКО на стационарном посту ДПС.

2. Контроль светопропускания передних боковых стекол автомобиля осуществляется ТОЛЬКО инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).

3. Замер производится ТОЛЬКО средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней проверки прибора.

4. Замер производится ТОЛЬКО при условии чистой и сухой поверхности стекла. Другими словами в дождь и грязь замер производить запрещено.

Замер светопропускания стекол можно производить, как в дневное, так и в ночное время. При проведении замера обязательно попросите инспектора показать вам датчики, которые крепятся к стеклу. В них не должно быть никакой затемненной пленки, она в корне искажает показания не в вашу пользу. При замере обязательно должны присутствовать двое понятых – обязанность их найти лежит на инспекторе. Понятые не должны быть заинтересованными в деле лицами.

Для произведения замера, я всегда требую составление протокола досмотра и наличие двух понятых. Почему именно протокола досмотра? Я считаю, что замер светопропускания стекол, это именно досмотр транспортного средства, так как тонировочная пленка находится на внутренней стороне стекла и расположена в автомобиле. Для того чтобы произвести замер, инспектору так или иначе придется попасть, хоть частью руки, вовнутрь авто. Без протокола досмотра, законным способом этого сделать невозможно. А для составления протокола досмотра нужны веские основания. Очень часто инспекторы утверждают, что замер светопропускания стекла - это именно осмотр транспортного средства. Но соглашаться с инспектором не рекомендую, отстаивайте свою точку зрения. Как определить осмотр от досмотра я писал ранее.

Отсюда мы можем сделать вывод, что произвести проверку светопропускания передних боковых и лобового стекол, с соблюдением всех требований действующего законодательства, инспектору ДПС представляется сомнительно возможным. И действия инспектора с вероятностью в 97% можно удачно обжаловать.

Итак, распишем последовательность действий.

1. Вас останавливает инспектор, вы включаете видеокамеру (диктофон) и ждете, пока инспектор подойдет к вашему автомобилю.

2. Уточняете причину остановки и знакомитесь с удостоверением сотрудника и номером жетона. Проговариваете все данные вслух. Все основания остановки описаны в п.63 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД №185 от 02.03.2009 года.

3. Инспектор хочет замерить светопропускание стекол? Требуете составление протокола досмотра и двух понятых. Без протокола досмотра двери в машину не открываем. Инспектор требует открыть дверь? И говорит, что не исполняете законные требования? Сообщите ему про то, что будете обжаловать его действия в прокуратуру, т.к. его требования не соответствуют действующему законодательству и его действия подпадают под ст.286 УК РФ.

4. В большинстве случаев, инспектор говорит: «Проезжайте». Этого не случилось? Напомните инспектору, что он не имеет права вас задерживать на долгое время без протокола задержания. В соответствии со ст.28.5 КоАП, протокол составляется немедленно после выявления правонарушения. Требуйте составления протокола.

5. Инспектор без оснований задерживает вас, звоните в службу доверия ГИБДД и сообщите о неправомерных действиях сотрудника. Его данные вам уже известны.

6. В конце концов ему надоест и он вас отпустит.

7. Если же вы решили позволить ему произвести замер, то напомните, что замер в соответствии с Приказом МВД №1240 от 07.12.2000 года, могут производить только инспекторы технического надзора ГИБДД.

8. Инспектор вызывает инспектора технического надзора ГИБДД, который производит замер. А мы вспоминаем все, что описано в начале этой статьи и применяем на практике.

9. Инспектор составляет протокол, с протоколом не соглашаетесь и позже обжалуем действия сотрудника ГИБДД, а после вынесения постановления по делу об административном правонарушении – в 10-дневный срок обжалуем и его.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 июл 2012, 16:30

:pipec: :pipec: :pipec: Теперь понятно откуда столько клоунов на дороге.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

nasher_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение nasher_ » 04 июл 2012, 16:37

fullrulez писал(а):Очередная чушь от адвокатов, которые пытаются получить популярность на резонансных запретах.

Тонированным это вряд ли поможет. Если только в суде их защищать сам Лев Воропаев. И то не факт, что это их спасет. :)


Как раз не чушь, есть решение верховного суда про стационарный пост и сотрудника технадзора, много людей и я в том числе ездили с тюменским решением суда отменившего протокол по тонеру, содержавшего выдержки из решения верховного суда и приказа 1240, но потом областной суд по подаче конторы расположенной на улице одесской отменил решение суда первой инстанции с абсолютно абсурдными формулировками читал его сам и тем самым наш областной суд поставил СЕБЯ ВЫШЕ ВЕРХОВНОГО СУДА.

Выводы делайте сами

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 04 июл 2012, 16:37

лоб сегодня сам снял добровольно. из 2х зол выбрал меньшее. если со лбом остановят придётся и бока снимать тоже, что не вариант. а так без лба спокойно хоть с боковыми до катаюсь.
Чета дпс воще не работает, куча тонированых со лбом по городу рассекают, ниодной засады не видел вообще, до 1 июля их и то больше было, в разы. интересно в чем причина.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 04 июл 2012, 16:39

nasher_, Читай вторую строчку и удачи в суде.

интересно в чем причина.
Вчера был их праздник. Сегодня им не до этого.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 04 июл 2012, 16:40

6. В конце концов ему надоест и он вас отпустит.


:cherep:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27555
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 544
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 июл 2012, 16:44

ну что, кто покажет мастер класс по инструкции, которую выложил Yuri?

nasher_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение nasher_ » 04 июл 2012, 16:47

Archi-82 писал(а):...Звонил сейчас знакомому, он никак тонер не хочет снимать, дак он говорит что какую-то поправку должны были принять и разрешить ИДПС этот самый замер делать.


Нету такой поправки на законодательном уровне приказ 1240 никто не отменял и приказ 185 тоже

пункт 81 185 приказа . Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства <1>, документов, государственных регистрационных знаков, !!!!!!!!!!технического состояния транспортного средства на стационарном посту ДПС!!!!!!!!!!!

пункт 82 Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>.
--------------------------------
<1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).


А в приказе 1240 четко ясно написано проверка тех.состояни осуществляет сотрудник технадзора и строго на стационарном посту

Все эти документы действующие и их никто не отменял,

Yuri
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 234
Репутация: 0

Сообщение Yuri » 04 июл 2012, 16:50

у кого есть вариант дешевле заклеиться?

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 04 июл 2012, 17:16

fullrulez, Вот читаю тему и ты тут больше всех умничаешь, злорадствуешь.... Какое тебе дело до ЧУЖИХ стекол, ЧУЖИХ номеров, ЧУЖИХ денег, ЧУЖИХ штрафов??? :D Хотят люди ездить тонированными, пусть ездят! Какое тебе дело до этого? Жаба душит? Но ты ведь сам, добровольно растонировался :D
fullrulez,
Теперь понятно откуда столько клоунов на дороге.

Теперь понятно почему тема на 44 страницах, а по существу всего несколько постов! Вообще кар в какую то флудильню превратился :( А модерам побольше бы жёсткости в отношении наборщиков баллов и лишьбыляпнульщиков :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 04 июл 2012, 17:41

сосед, молодой парнишка из южных республик, на белой приоре, всё как у четких пацанов, тачка занижена и обклеена тонировкой вкруг
с утра еще стоял закатанный и с номерами, у меня спортивный интерес появился, через сколько дней он растонируется))

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 04 июл 2012, 17:50

а мне нравится все :yes: сегодня мимо гаеров проезжал - знак 40, на спидометре 70, не пристегнут, они стекла рассматривают, вглядываются :lol2: надеюсь не все сразу расклеятся :cherep: