Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
andrey72rus писал(а): Если им административки мало, то пойдут по УК.
Да я уже писал тут: ага, давайте, идите, заипоште муниципального служащего при исполнении, машину с казенным имуществом раздолбайте, у кого есть свободные 7 - 9 лет жизни.
z_ima, "причина такого поведеня те самые микроволновки, а следствие разговоры про "сжечь". Да, микроволновки виноваты также, как и вилы , грабли, и т.д.
sorin64 писал(а):Holtoff, обратился не к дятькам в нексии, а в УАД ТО. Про сроки ответа я озвучил.
Падажи, падажи. Я вот из этого твоего текста:
sorin64 писал(а):Holtoff, поясни пожалуйста: дядьки в нексиях - это кто? государственные, муниципальные служащие? Если к ним относится закон о гос. (муниципал) служащих, то распальцовкой они не должны заниматься, а отвечать при обращении к ним граждан РФ согласно закону?? ОТКРОЙТЕСЬ И ОБЪЯСНИТЕ!!! Не показывайте средний палец!
понял, что ты обратился к дядьке на Нексии с требование объяснить, кто он такой, а он показал тебе палец. Не?
Holtoff, поясни, почему я не могу найти информации полной:
-кто сидит в коробченке Нексии? Федерал, муниципал?
-его должность? Может быть он архивариус, который обязан таскать архив, а он выставляет и программирует КРИС-П?
-Почему он устанавливает КРИС ближе 3 м от проезжей части, подвергая опасности здоровье проезжающих?
sorin64 писал(а):Holtoff, поясни, почему я не могу найти информации полной: -кто сидит в коробченке Нексии? Федерал, муниципал? -его должность? Может быть он архивариус, который обязан таскать архив, а он выставляет и программирует КРИС-П? -Почему он устанавливает КРИС ближе 3 м от проезжей части, подвергая опасности здоровье проезжающих?
Чувак, поверь, меня зовут не Алмаз, и фамилия моя не Закиев. Зачем столько вопросов не по адресу? Но если тебе лень поднять глаза вверх страницы, я скопирую сообщение, написанное там сюда:
Учитывая сложную обстановку на дорогах, по решению координационного совещания при губернаторе в Управлении автомобильных дорог Тюменской области введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства регионального бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске.
Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на флешку, информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
И все же поясни:
Holtoff писал(а):ты обратился к дядьке на Нексии с требование объяснить, кто он такой, а он показал тебе палец. Не?
Представьте себе такую ситуацию "стоит ограничение 70 км/ч. за знаком стоит нексия с КРИСом в багажнике и этот дяденька программирует свой прибор на ограничение 50 км/ч. Я значит еду 70 км/ч ни чего не нарушаю, а потом бац и мне приходит письмо счастья. ВОПРОС: Как быть и что делать?"
Это нереальная история просто представил такую ситуацию.
Holtoff, ты считаешь, что ответил на мои вопросы?! Если не можешь ответить, то не влазь. а делать умный вид до определенного момента, а потом свалить в сторону...Ну, красава.
Sqr86 писал(а):Представьте себе такую ситуацию "стоит ограничение 70 км/ч. за знаком стоит нексия с КРИСом в багажнике и этот дяденька программирует свой прибор на ограничение 50 км/ч. Я значит еду 70 км/ч ни чего не нарушаю, а потом бац и мне приходит письмо счастья. ВОПРОС: Как быть и что делать?"
Это нереальная история просто представил такую ситуацию.
Обжаловать в ГИБДД -у них есть план расстановки знаков и ограничений скорости, а в протоколе есть координаты места где тебя споймали
sorin64, так обжаловать то нужно аргументированно а если ты тупо нарушил а потом с умным видом пришел обжаловать - догадайся в каком направлении тебя пошлют в ГИБДД.
ЗЫ аргументы а-ля ютубный юрист там всерьез не воспримут На 40-ка с лишним страницах этой темы я лично не видел ссылки ни на один НПА где говорилось бы что Крисы нарушают закон...ну разве что "это незаконно мамой клянусь, патамушта ане казлы" или "а вот я вчера на ютубе видел там чувак все грамотно разъяснил"
sorin64, а я не рассматриваю вероятность ошибки или умышленного ввода неправильных данных оператором в нексии. За такое как минимум под зад ногой сразу,а терять непыльную и хорошо оплачиваемую работенку вряд ли кто из них захочет.
У нас пару дней стоял соболь за заправкой, так вот кто едет мимо неё - видят знак 40, кто заехал заправиться, при выезде с заправки его не видят, но письма, о том что они ехали 61км и превысили на 21км получили...
sorin64 писал(а):Holtoff, ты считаешь, что ответил на мои вопросы?! Если не можешь ответить, то не влазь. а делать умный вид до определенного момента, а потом свалить в сторону...Ну, красава.
У тебя не вопросы. У тебя демагогия одна. Тебе уже все на 2 раза разжевали. Чего непонятно то?
Смотр. я на эту беседу, и охрениваю.
1. Одни утверждают, что всё правильно.
2. Другие говорят, что нет.
Возникает вопрос как это относится к законодательству, и как это всё срастается с Конституцией рф, есть много примеров идиотского применения внутренних постановление которые противоречат главному закону России.
Что может привести к плачевным последствиям для уникомов из числа создателей данного постановления.
P.S. Подождём правовой оценки от юристов.
ЛСН, Или первых уничтоженных машин и пострадавших их водятелов. Народ ведь может и тупо из воздушки им всё расхерачить Хрен ты что услышишь и хрен поймаешь стрелков из воздушек. Тем более что ну у очень многих они переделаны капитально и бьют с далеко не детской силой.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
Т.е вы предполагаете что областное законодательство пишется с бухты-барахты, собрались келейно и порешали, Крисам быть окститесь))))). Без визы юротдела ни один докУмент никто не пропустит и не подпишет , иначе прокурорские быстро за шкирку возьмут и носом натыкают, оне это любят, им для отчетности полезно
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Народ ведь может и тупо из воздушки им всё расхерачить
Ну да.. а потом хату или машину продавать придется чтобы ущерб возместить. 1 комплекс стоит ЕМНИП 2 ляма. Зассыт думаю народ стрелять.
Т.е вы предполагаете что областное законодательство пишется с бухты-барахты, собрались келейно и порешали, Крисам быть окститесь))))). Без визы юротдела ни один докУмент никто не пропустит и не подпишет , иначе прокурорские быстро за шкирку возьмут и носом натыкают, оне это любят, им для отчетности полезно
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Народ ведь может и тупо из воздушки им всё расхерачить
Ну да.. а потом хату или машину продавать придется чтобы ущерб возместить. 1 комплекс стоит ЕМНИП 2 ляма. Зассыт думаю народ стрелять.
Тоесть вы берётесь утверждать, что все, что появляется из аппарата администрации, является правовым, или не было отмен решением по суду? Я тупо не буду катать из пустого в порожние, мою позицию я озвучил. Дело за юристами.
Сам ты бред. Если бы я из таких переделок не стрелял то и не говорил бы. Т ыхоть раз хоть одну переделку видел и как они работают ? В инете поищи ради интереса умный ты наш. Люди с ними на охоту некоторые умудряются ходить. А ты говоришь бред.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
ЛСН писал(а):Смотр. я на эту беседу, и охрениваю. 1. Одни утверждают, что всё правильно. 2. Другие говорят, что нет. Возникает вопрос как это относится к законодательству, и как это всё срастается с Конституцией рф
Примерно так же, как камеры видеофиксации установленные на столбах.
Holtoff писал(а):Примерно так же, как камеры видеофиксации установленные на столбах.
ключевая фраза "Примерно так же..."
"Примерно так же" - намек на 2 различия: перед стационарными камерами должны стоять таблички, предупреждающие о видеофиксации, а перед мобильными - нет, стационарные камеры имеют прямую связь с административной практикой, мобильные сбрасывают постановления на флешку, и везут ее в ГИБДД.
В остальном - все точно так же.
А вот еще есть момент - у меня есть видео, на котором превышение скорости на дороге Тюмень Омск фиксирует видеокомплекс, установленный на вертолете.(потом выложу. если кому интересно).
Че на это будете говорить, когда придет? Перед вертолетом не летела табличка "Внимание. видеофИКСАЦИЯ"? Или будете возмущаться, что вертолет внезапно, по фашиски налетел из засады на мирно нарушающего автолюбителя? Или скажете. что пилот не является сотрудником ГИБДД, и его действия по видеофиксации незаконны? Или из воздушки попробуете сбить МИ-8, а, Скиф?