Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
berkuts59 писал(а):ДА СТРАННО РАБОТАЮТ, НА РАБОЧУЮ МАШИНУ ПРИШЕЛ ШТРАФ-ПРЕВЫСИЛ СКОРОСТЬ У ТЮМЕНСКОГО РЫНКА,А ПО ГЛАНАССУ Я ЕХАЛ У ПИЦИ-МИЯ ПО МЕЛЬНИКАЙТЕ, НА РАБОТЕ НИКТО НЕ СТАЛ ВЫЯСНЯТЬ ПРАВДУ, ВЫСЛУШИВАТЬ МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ , ПРИШЕЛ ШТРАФ -ЗНАЧИТ ВИНОВЕН-ИТОГ ОПЛАТА ШТРАФА+ МИНУС 100% ПРЕМИИ ЗА МЕСЯЦ , И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ , КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ПОНЯТНО, ХОЧЕТСЯ ИМ МОРДОЧКУ ПОБИТЬ.
На этих участках разве разное ограничение скорости?
А вот еще одна ситуация граждане, стоит такая машинка например по Рощинской дороге где разрешено движение 90 км/ч, а тебе пришлют письмо мол ты товарищ ехал со скоростью в 90 км/ч только улицу напишут например Дамбовскую где разрешено 60 и получи штраф в 300 р, а путинским казлам ты добропорядочный ничего не докажешь. Вот и вопрос на засыпку ? Какого хрена делается, отдали комплексы барыгам а кто собственно их контролирует? Да вот незадача -никто их не контролирует, а значит делают что хотят.
Лучше бы с помощью вертолета автогугонщиков ловили, а то показали раз в пять лет гаишных генералов у которых щеки на плечах лежат, вот мол видите деньги потрачены не зря, точно не зря.
minus2003 у тебя уже даже ник подставленный, и тебе не понять с двумя классами образования, что у нас был бы человек а статья найдется.И тебе однажды придется заплатить сполна за то, что ты не делал, защитник защитников.
GoodSpeed, Ну пусть так будет в твоём понимании. Кстати что там на счёт твоего обещания ?
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Беда в том что должна быть профилактика нарушений , а в данной ситуации её как раз то и не наблюдается Чужой регион, пьяный или в наркотическом опьянении, грязные номера ( не читаемые), мажор у которого денег как у дурака махорки, номера другого государства и т.д и т.п. ЭТИ могут творить БЕСПРЕДЕЛ и быть не наказуемы. То есть на лицо не профилактика нарушений, а тупой сбор или побор денег в чей то карман. Вы будете смеяться но я сомневаюсь что они эти деньги пойдут в бюджет Тюм.обл. хотя по всем бумажкам это типа так. Я за наказание но по существу и для всех. А ЭТИ лично моё мнение не гос органы стоящие на страже дорожного движения, а шаражкина контора к которой и соответствующее отношение.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
Нужен короче летчик испытатель, который не оплатит штраф, выждет нужное время, и скажет, что с ним было дальше?Суды, гибдд и так далее?Или может ничего не произойти=)
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
zapad, Вчера в сторону Борового на Ялуторовском тракте стояла нексия с 9.00 и обратно я возвращался где то в 10.30 она еще стояла, так что у них похоже даже праздников нет ))))
Skif писал(а):Беда в том что должна быть профилактика нарушений , а в данной ситуации её как раз то и не наблюдается
Да-да-да. Ты то всегда так и делал, ага? Ходил, профилактические беседы вел, мол нехорошо так делать граждане, ни ай-яй-яй Профилактика хороша, когда человек получил права, на дорогу выехал, что-то нарушил, и ему говорят: на первый раз предупреждение, больше так не поступайте. А когда люди сознательно и постоянно нарушают, уже даже не замечая этого, и считая нарушения нормой, профилактикой заниматься поздно и бессмысленно. Только ипошить. Хотя бы для их же собственного блага.
А вот еще одна ситуация граждане, стоит такая машинка например по Рощинской дороге где разрешено движение 90 км/ч, а тебе пришлют письмо мол ты товарищ ехал со скоростью в 90 км/ч только улицу напишут например Дамбовскую где разрешено 60 и получи штраф в 300 р, а путинским казлам ты добропорядочный ничего не докажешь. Вот и вопрос на засыпку ? Какого хрена делается, отдали комплексы барыгам а кто собственно их контролирует? Да вот незадача -никто их не контролирует, а значит делают что хотят
berkuts59, хм, интерсное мнение. Со стационарными камерами всё понятно, с треногами когда ГИБДД дежурит тоже сразу останавливают и по факту протокол/постановление составляют. А тут какая привязка? Действительно ведь не проверишь никак. И не докажешь, что не ездил там вообще, если штраф прийдёт.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
Holtoff, Дим да я то не против наказаний за дело. Но если задействована живая единица личного состава. То она могла бы наказаниям ЗА ДЕЛО предъявлять ВСЕМ, а не выборочно. А так получается что "Чужой регион, пьяный или в наркотическом опьянении, грязные номера ( не читаемые), мажор у которого денег как у дурака махорки, номера другого государства и т.д и т.п. ЭТИ могут творить БЕСПРЕДЕЛ и быть не наказуемы." Я понимаю если стоит просто камера на столбе но тут то РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК задействован. И он не задействован на все 100 % для профилактики и наказаний . А раз он этого не делает и отцы командиры даже не думают этого делать то и получается чистый сбор денег. Народ грязью номера замажет и ему будет фиолетово на таких охотничков. При наличии сотрудника на месте, а не этой шушеры, такой финт не прокатил бы.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
Основная задача этих доблестных сотрудников в нексиях сбор денег в бюджет! Снижения аварийности на дорогах с использованием этих комплексов не добиться, причина проста работают они скрытно и в разных местах! Как превышали так и будут превышать, а нексии тупо будут собирать деньги в казну и выполнять основную свою задачу деньги. Про парконы такая же ситуация, парковок возле домов 10 мест на 100 автомобилей, вот и паркуются как могут жители, экономисты прикинули что парконы в казну денег подкинут и начали активно работать, а работать надо в направлении расширения машино мест но в это нужно вкладывать деньги, но зачем это делать если деньги можно собирать. Я понимаю когда стоит инспектор с радаром и измеряет скорость и его видно и хочешь не хочет человек но скорость сбавит, и не возникнет аварийной ситуации.
iredlines писал(а): Я понимаю когда стоит инспектор с радаром и измеряет скорость и его видно и хочешь не хочет человек но скорость сбавит, и не возникнет аварийной ситуации.
Я понимаю, что за сугробом/в кустах/на свертке может стоять неприметная машина, могущая подсократить мой бюджет, и сбавляю скорость, и не возникает аварийная ситуация.
А кто этого сразу не понимает (и про то, что нарушать в принципе низзя, и про то, что велик шанс любоваться фотографией своего авто на постановлении), того первое письмо счастья научит...
Вот так и добьемся снижения аварийности. Разве нет? ))
сегодня машинка была замечена в районе с. Перевалово в сторону Еката стояла на автобусной остановочке)
П.С. Кстать не в курсе радары детекторы ловят это радар????
iredlines писал(а): Я понимаю когда стоит инспектор с радаром и измеряет скорость и его видно и хочешь не хочет человек но скорость сбавит, и не возникнет аварийной ситуации.
Я понимаю, что за сугробом/в кустах/на свертке может стоять неприметная машина, могущая подсократить мой бюджет, и сбавляю скорость, и не возникает аварийная ситуация. А кто этого сразу не понимает (и про то, что нарушать в принципе низзя, и про то, что велик шанс любоваться фотографией своего авто на постановлении), того первое письмо счастья научит...
Вот так и добьемся снижения аварийности. Разве нет? ))
Уверен ? А если у меня номеров не будет, будут номера другого региона или государства, грязные или я вообще пьяный лечу Где тут профилактику видишь ?
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.