Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Skif,
В сравнении с нашими - конечно ))
А из не местных у нас преобладают 96, 86 и 89 регионы. В последних двух тюменский опыт с Нексиями тоже собираются брать на вооружение
Skif,
Я не считаю это тупым побором )) И если они будут "зажигать" у нас, это не обязывает нас (тебя, меня) зажигать у них )) Каждому воздастся по делам его )))
Skif писал(а):KolemBass, Собираются тоже заниматься тупым побором ? Мы будем у них зажигать, а они у нас Так получается ?
Всё то, что пытаются с нас взять за нашу безалаберность и наплевательство на закон - конечно, это "тупые поборы". Сатрапы, короче, только мошну бы им набить за счёт автомобилистов, сволоте...Нас и так дохнет на дорогах порядка 35000 - 40000 от нашей разудалости, от того, что не предупреждают о видео, козлы, наставили, скоты, радаров, изрисовали все дороги, знаков понаставили, камер понавешали, теперь и какие-то передвижные придумали...и штрафы, штрафы, штрафы...А не взять вам нас! Не взять! Хер с вами, будем платить, дохнуть будем десятками тысяч, но плевать мы хотели на все эти ваши приспособы по выемке с народа последнего кровно нажитого...
P.S.Дорогие форумчане! Вам не кажется, что вы пытаетесь всерьёз обсуждать необходимость пресечения войны на дорогах, не взяв на вооружение хотя бы здравый смысл и не вспомнив о том, что нельзя быть одновременно и нарушителем, и борцом с нарушителями? А вы это упорно пытаетесь сделать, уподобляясь человеку, который играет сам с собою в шахматы. Пусть будут "крисы", пусть будут патрули, вертолёты, беспилотники, аэростаты, пусть будут загралительные отряды из пенсионеров с пулемётами, космические штрафы пусть будут...Пусть будет всё, что ведёт к неотвратимости наказания вконец оборзевших на дорогах, знающих лишь то, что им якобы все всем обязаны. НАС. Чтобы те 35000 - 40000 из статистики, остались жить. А сейчас у них просто нет шансов...
Skif писал(а):KolemBass, Собираются тоже заниматься тупым побором ? Мы будем у них зажигать, а они у нас Так получается ?
Всё то, что пытаются с нас взять за нашу безалаберность и наплевательство на закон - конечно, это "тупые поборы". Сатрапы, короче, только мошну бы им набить за счёт автомобилистов, сволоте...Нас и так дохнет на дорогах порядка 35000 - 40000 от нашей разудалости, от того, что не предупреждают о видео, козлы, наставили, скоты, радаров, изрисовали все дороги, знаков понаставили, камер понавешали, теперь и какие-то передвижные придумали...и штрафы, штрафы, штрафы...А не взять вам нас! Не взять! Хер с вами, будем платить, дохнуть будем десятками тысяч, но плевать мы хотели на все эти ваши приспособы по выемке с народа последнего кровно нажитого... P.S.Дорогие форумчане! Вам не кажется, что вы пытаетесь всерьёз обсуждать необходимость пресечения войны на дорогах, не взяв на вооружение хотя бы здравый смысл и не вспомнив о том, что нельзя быть одновременно и нарушителем, и борцом с нарушителями? А вы это упорно пытаетесь сделать, уподобляясь человеку, который играет сам с собою в шахматы. Пусть будут "крисы", пусть будут патрули, вертолёты, беспилотники, аэростаты, пусть будут загралительные отряды из пенсионеров с пулемётами, космические штрафы пусть будут...Пусть будет всё, что ведёт к неотвратимости наказания вконец оборзевших на дорогах, знающих лишь то, что им якобы все всем обязаны. НАС. Чтобы те 35000 - 40000 из статистики, остались жить. А сейчас у них просто нет шансов...
Михалыч писал(а):...Нас и так дохнет на дорогах порядка 35000 - 40000...
правящая партия России давно добилась снижения смертности на дорогах, уже несколько лет показатель не превышает даже 28000 человек:
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html а по теме всего 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима, на загородных дорогах самые опасные столкновения лобовые, а эти Нексии в большенстве стоят там где есть разделительные барьеры между потоками, да на участках, где вероятность ДТП очень ничтожна, поэтому по меньшей мере как то не красиво говорить о том, что они занимаются профилактикой ДТП, это ни что иное как сбор денег!!! Хотя в словах Михалыча есть доля правды…
KolemBass, а заметь % то уже не маленький с другим регионом и эта тенденция будет увеличиваться... пока эти борыги с нексиями и прочая шваль будет думать о наживе, а не о безопасности нашей.
уже 45 страниц одно и то же. Да многие против установки этих крисов, но многие за, и точка предкновения не в их наличии или отсутствии, а легальности всего этого маскарада. Никто ни разу не спорил об легальности использования гайцами радаров или тех что висят на столбах, нет в сети информации, по которой я мог бы прочитать должностные обязанности сих пенсионеров на нексиях, нет понятия об их ответственности за её нарушение.
Отсутствие информации порождает домыслы.
p.s. кстати почему-то вчера не встретил ни одной нексии и ни одного гайца по дороге из тоба в заводоуковск, или в воскресенье аварий не случается ?
iredlines писал(а): Я понимаю когда стоит инспектор с радаром и измеряет скорость и его видно и хочешь не хочет человек но скорость сбавит, и не возникнет аварийной ситуации.
Я понимаю, что за сугробом/в кустах/на свертке может стоять неприметная машина, могущая подсократить мой бюджет, и сбавляю скорость, и не возникает аварийная ситуация. А кто этого сразу не понимает (и про то, что нарушать в принципе низзя, и про то, что велик шанс любоваться фотографией своего авто на постановлении), того первое письмо счастья научит...
Вот так и добьемся снижения аварийности. Разве нет? ))
Нет и еще раз нет! И вот почему пример ситуации: человек двигаясь с превышением скорости создает аварию с последствиями, и на дороге стоит нексия и зафиксировала нарушение скоростного режима, но сам факт аварии уже произошел, о каком предупреждении аварийности со стороны нексии и криса идет речь, то что она сняла момент превышения и что человек если остался жив заплатит штраф? Чушь полная. Если стоял бы экипаж дпс не прячась в кусты то эффект предупреждения аварийности на дороге была в десятки раз больше. И отлавливалось бы больше потенциальных нарушителей пьяных, наркоманов!
Dima993 писал(а): пока эти борыги с нексиями и прочая шваль будет думать о наживе, а не о безопасности нашей.
А самому о своей безопасности подумать не хоцца? Не превышать на опасных участках, не выходить на рискованные обгоны? Че все на дядю то на нексии валить? Дядя на Несксии занимается сбором доказательств совершения нарушений ПДД, а твоя жизнь - это твоя забота.
Holtoff, червишевский тракт... временные знаки уже наверное как полгода точно стоят... и соответственно нексии первым делом там появились... и где там опасный участок??? что то я там не припомню большого количества ДТП К примеру около ТЭЦ-2, где сейчас светофор, постоянно долбятся, НО они там не стоят..... а стоят дальше где знак 70... о какой ты безопасности говоришь... цель их по-моему всем ясна, от того и отношение к ним соответствующее...
Dima993 писал(а):Holtoff, червишевский тракт... временные знаки уже наверное как полгода точно стоят... и соответственно нексии первым делом там появились... и где там опасный участок??? что то я там не припомню большого количества ДТП К примеру около ТЭЦ-2, где сейчас светофор, постоянно долбятся, НО они там не стоят..... а стоят дальше где знак 70... о какой ты безопасности говоришь... цель их по-моему всем ясна, от того и отношение к ним соответствующее...
Я говорю о безопасности. которая в голове у тебя и у меня, а не у дяди с Нексии. Ты мой пост перечитай внимательно. А дядя с Нексии собирает бабло с придурков в пользу местного бюджета. Ни его, ни их мне не жалко.
iredlines, здесь отложенная профилактика, т.к. никто не может заставить водителя снизить скорость если он хочет так ездить без прямого воздействия: знак ограничения скорости, патрулька (или ее муляж), пост, неровности на дороге (рельсы, ямы, лежачие полицейские), гаец с феном, камера или знак о видеонаблюдении, реальное ДТП, останки машинок после ДТП на постаментах и пр.
Т.е. это то, что водитель видит и на основании чего принимает решение снизить скорость.
Проблема в том, что для большинства просто знака ограничения скорости недостаточно и они нарушают постоянно, усугубляя общую аварийную обстановку, утяжеляя последствия ДТП... Безнаказанность в данном случае порождает безответственность. Но если за такие нарушения водитель будет получать законное наказание - штраф, то он может изменить свое отношение к закону, другим участникам дорожного движения и поменять модель своего поведения - если проще - не гнать! Вот это и есть профилактика. Чтобы не растолстеть - нужно не есть по ночам, чтобы не разбиться упав с высоты - нужно не прыгать оттуда или же иметь страховку. Т.е. профилактика всегда действует не прямо, а опосредованно и чаще всего путем изменения модели поведения человека.
Для кого-то будет достаточно 1-2 штрафов. Упоротые могут понтоваться перед государством чуть дольше, пока не кончатся деньги или жизнь!
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать
megan, в порядке справки о смертности: в статистику смертности входят только те, которые погибли непосредственно в ДТП. Умершие в больницах и по пути в больницу идут по другому ведомству. Сколько калек появляется ежегодно - точных цифр нет даже в статистике
Пишут: "....и на дороге стоит нексия и зафиксировала нарушение скоростного режима, но сам факт аварии уже произошел, о каком предупреждении аварийности со стороны нексии и криса идет речь, то что она сняла момент превышения и что человек если остался жив заплатит штраф? Чушь полная...."
С такого посыла действительно чушь...А кто вам сказал, милейший, что новое подразделение создано для исполнения функций полицейского аппарата, для предупреждения и профилактики? Журналисты? Стандартный пресс-релиз, помещённый выше, размещённый и написанный дилетантом? Всю эту хрень, что здесь пишут, легко повернуть на 180 градусов размещением объяснения функций этих машин с аппаратурой.. Ноэтого нет, что показывает, мягко говоря, отношение ГИБДД к водителям. Машины стоят на дорогах с очевидной единственной целью - фиксацией нарушений скоростного режима, как одной из главных составляющих аварийности. И, судя по реакции гонщиков и "юр. грамотеев", с задачей справляются более чем успешно.
Михалыч, опять же верно. Давайте назовем эту структуру "Конторой пополнения бюджета за счет нарушителей ПДД". И все. Те. кто тут писал, что безопасность не при чем, ведь этого добивались? Ну пусть так и будет. Что поменялось?
Holtoff, мне просто удивительно, что молчит пресс-служба ГАИ, допуская слухи и домыслы, в которых форум может дать 100 очков форы даже старушкам на лавочках. Я туда звонил, меня вежливо выслушали и...после "спасибо за информацию" положили трубку. Дима, ты бы снял сюжет об этом, или послал бы в ГАИ корреспондента в теме, а? Как ни крути, в городе сейчас два лагеря, канун гражданской войны, ёптыть
Михалыч писал(а):Дима, ты бы снял сюжет об этом, или послал бы в ГАИ корреспондента в теме, а? Как ни крути, в городе сейчас два лагеря, канун гражданской войны, ёптыть
Михалыч, а зачем? Были видеоматериалы про КРИС в ТСН, там ГИБДД сказала, что все законно, и показала, как работает. Что поменялось? Какой смысл воду в ступе толочь? Ничего нового не появилось с тех пор. Тем более. все официальные камменты уже не раз цитировались в этой теме.
LoGoSS, все это при условии местных номеров и не наличия связей...
Михалыч, по-моему уже как пару лет назад приняли, что в статистику включаются и те кто позже скончались, сейчас вот только не могу вспомнить какой период после ДТП.
Что все так на пали на людей в нексиях? У каждого есть своя работа, это их. Этим он кормит семью, детей. Поэтому если не нравится сама затея, то пишите про администрацию. Меня коробит когда начинаются личностные оскорбления, так и хочется сказать чтобы в зеркало заглянули. А админам на корню пресекать словесный понос некоторых... Мое мнение что нексия с камерой эффективней, так как любой адекватный водитель который привык нарушать (не злостный нарушитель, а обычный водитель привыкший к безнаказонности и иногда топающий на объездной или других автомагистралях города) после нескольких штрафов, зная что камера может стоять в любом месте уже не будет нарушать. Понятно что будут и такие которых только столб или встречка исправят, но на 75% уверен все изменится в лучшую сторону. Поэтому Михалыч на все 100 % прав! Когда вводили движение с ближним светом фар, мне хороший знакомый, сказал занятную вещь, что если это спасет хоть одну жизнь то значит оно уже оправдано. Вот и здесь то же самое.
[/quote] ГИБДД сказала, что все законно, и показала, как работает [/quote]
Законно то законно, но я считаю что людей больше всего раздражает не законность, а позорность метода измерения - скрытность! Причем "на нет" сводиться лозунг ГИБДД "о предупреждении" совершения административных правонарушений! А поставить камеру на краю проезжей части, без веточек, багажников, отбойников и коробок - у нас не считается за измерение скоростного режима?
Собственно, ты прав. Тех, кто упёрся рогом в "...я не тварь дрожащая, и право имею..." и требует огородить место фотофиксации пятиметровыми штендерами, посадить в машины инспекторов в чине не менее полковника с манерами выпускника пажеского корпуса, уже не переубедить...
Михалыч писал(а):megan, в порядке справки о смертности: в статистику смертности входят только те, которые погибли непосредственно в ДТП. Умершие в больницах и по пути в больницу идут по другому ведомству...
в порядке справки о смертности, с 2009 года в эту статистику входят так же те кто скончался в больнице в течении 30-ти дней (до этого было 7 дней)!!!
Еду сегодня с Рощино, смотрю нексия стоит, думаю куплюка я у него фото своей машины за 300 рэ:
(спидометр показывал 120, больше по скользкой дороге ехать не хотелось, хотя можно было и до 130 разогнаться для фото)
ГИБДД сказала, что все законно, и показала, как работает
Законно то законно, но я считаю что людей больше всего раздражает не законность, а позорность метода измерения - скрытность! Причем "на нет" сводиться лозунг ГИБДД "о предупреждении" совершения административных правонарушений! А поставить камеру на краю проезжей части, без веточек, багажников, отбойников и коробок - у нас не считается за измерение скоростного режима?
Людей бы лучше раздражала своя привычка нарушать ПДд, а не способ, которым это нарушение выявит государство.
Holtoff, В данной теме обсуждается все что связано с измерение скоростного режима из багажника авто! То что физическое лицо нарушает, он несет за это административную ответственность. А вот метод измерения, и средства применяемые в этом случае и соответственно нарушения с этим связанные уже выходят за рамки административной ответственности,. Посему и рассуждения на эту тему! А равно как и собственно первопричина: превышение скорости. Хотите снизить скоростной режим или поднять собираемость административных штрафов? Пусть ГИБДД ответит себе на этот вопрос, что-бы не морочить голову темами про профилактику нарушений!
Вот и видео посмотрел от megan! Смотрите вот конкретный случай: ставим на обочину (после развязки около ТСХА) банерок такой желтый с изображением фотоаппарата и соответствующей надписью, а нексию возле кольца! Все. Едем 90 км/ч все 10 км! Профилактика. Да!
NY писал(а):... ставим на обочину (после развязки около ТСХА) банерок такой желтый с изображением фотоаппарата и соответствующей надписью, а нексию возле кольца! Все. Едем 90 км/ч все 10 км! Профилактика. Да!
а как же пополнение бюджета за счет нарушителей ПДД? Их же (нарушителей) не будет, а будет только профилактика нарушений…
NY писал(а):... ставим на обочину (после развязки около ТСХА) банерок такой желтый с изображением фотоаппарата и соответствующей надписью, а нексию возле кольца! Все. Едем 90 км/ч все 10 км! Профилактика. Да!
а как же пополнение бюджета за счет нарушителей ПДД? Их же (нарушителей) не будет, а будет только профилактика нарушений…
Да с бюджета всё-равно скоммуниздят, а профилактика останется!
По-мне, пусть стоят - не нарушай, а если попался - отвечай, а не скули на форумах.