Новый мост через Туру по улице Челюскинцев

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Новый мост через Туру по улице Челюскинцев

Сообщение Автоновости » 26 мар 2014, 18:12

Новый мост через Туру по улице Челюскинцев
На портале госзакупок объявлен конкурс на выполнение работ по реконструкции моста через реку Тура в створе улицы Челюскинцев. Стоимость контракта почти один миллиард рублей (998127300 рублей - 998 миллионов 127 тысяч 300 рублей).
Приводим некоторые данные из проектной документации реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень):
Изображение
Увеличить рисунок

Город Тюмень разделен рекой Турой и Транссибирской железнодорожной магистралью на 3 транспортных района: Заречный, Центральный и Южный. (см. рис.)
По данным на 2008 год в заречной части города проживает 160,4 тыс. человек и находится 27,9 тыс. мест работы и учебы. В центральной части города проживает 227 тыс. человек; мест работы и учебы 232,35 тыс. В южной части города проживает 209,7 тыс. человек, число мест работы и учебы составляет 49,4 тыс. Суточная миграция в центральную часть города из районов акцепторов составляет более 120 тыс. человек, из них более 50 тыс. человек из заречной части.
Изображение

Заречную и центральную части города соединяет 5 мостов через р. Туру:

1. На западном участке автодорожного обхода г. Тюмень. По причине большой удаленности от центральной части города (более 10 км) мостовой переход не обеспечивает внутригородские связи.

2. Пешеходный в створе ул. Красноармейской.

3. Мост по ул. Челюскинцев протяженностью 325 м, ширина проезжей части 9 м. Крайне перегружен внутригородскими потоками, характеризуется низкими пропускной способностью и скоростями сообщения.

4. Мост по ул. Профсоюзной протяженностью 370 м, ширина проезжей части 2х12,5 м. Основной путь пропуска пассажирского и грузового транспорта, заводящий его потоки в самый центр города, однако подходы к мосту не обеспечивают необходимой пропускной способности и являются местами скопления автомобилей в часы пик.

5. Мост по ул. Мельникайте (бывший Совмещенный, в настоящее время торфовозная узкоколейная железная дорога не функционирует) протяженностью 287 м, ширина проезжей части 7 м. Ввиду неудовлетворительного технического состояния по нему допускается пропуск только легкового автотранспорта.

Проектируемый мостовой переход является одним из трех основных путей сообщения автомобильного транспорта между заречной и центральной частью города.
Помимо внутригородского сообщения через мост идет часть транзитного транспорта по направлениям на Тобольск, Сургут, Нижнюю Тавду и Салаирку. Мостовой переход связывает три основные широтные магистрали в центральной части города:
ул. Комсомольская/ул. Осипенко – ул.50 лет Октября, ул. Республики, ул. Полевая-ул.50 лет ВЛКСМ и ул. Дружбы в заречной.

Большая загруженность мостового перехода мешает нормальному функционированию транспортных связей между заречной и центральной частью города.
Реконструкция мостового перехода жизненно необходима городу.

Основной проблемой существующего моста является его малая ширина, требуется увеличить число полос движения с 2-х до 4-х.

Вторая проблема это плохая организация движения на подходах к мосту в центральной части города. Транспорту, движущемуся из заречной части города, приходится совершать два следующих друг за другом поворота почти под прямым углом с малыми радиусами, правый поворот с радиусом 25м, левый с радиусом 60м, соответственно скорость движения на этом участке составляет не более 30 км/ч

При разработке проектной документации по объекту «Реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень)» было проработано два варианта прохождения оси нового моста и участков дороги от моста до примыкания к ул. Челюскинцев и от моста до пересечения с ул. Иртышская:
Изображение

Вариант 1 предусматривает пересечение водной преграды под углом 85 градусов к р. Тура

Преимущества:
- сохраняется один перекрёсток при подходе к ул. Иртышская;
- значительно уменьшается отвод земель в постоянное пользование;
-сокращается объем работ по переустройству инженерных коммуникаций.

Недостатки:
- пересечение водной преграды под углом меньше 90 градусов.

Вариант 2 предусматривает пересечение р.Тура под углом в 90 градусов параллельно существующему мостовому переходу.

Преимущества:

- пересечение водной преграды перпендикулярно течению воды.

Недостатки:
- образуется дополнительный перекресток с ул.Иртышская, что значительно усложняет организацию движения транспортных средств;
- возникает необходимость сноса большого числа строений и выноса инженерных коммуникаций в полосе отвода;
- возрастают объёмы по отсыпке земляного полотна на подходах к мостовому сооружению;
- увеличивается граница отвода земель в постоянное пользование.

Администрацией города Тюмени принято решение о необходимости строительства нового мостового перехода, под углом 85 градусов к реке Тура, с выходом в створ ул. Челюскинцев и организацией одностороннего движения транспорта на обоих мостовых переходах и на подходах. На это решение также повлияла невозможность уширения ул. Дзержинского, с существующих 2-х полос до 4-х, непосредственно в месте выхода к мостовому переходу по причине расположения исторических памятников архитектуры с обеих сторон улицы.

Существующий мост в дальнейшем планируется реконструировать, с заменой ферм на балки, в одинаковых со строящимся мостом конструктивных и архитектурных решениях.

Так же для улучшения транспортной ситуации в центральной части города планируется пробивка ул. Первомайская на участке от ул. Советская до ул. Челюскинцев с изменением движения по ул. Первомайская и ул. Челюскинцев на одностороннее.

Реконструкция объекта предусматривается в 2 этапа:

1 этап – строительство нового моста рядом с существующим (настоящая проектная документация);

2 этап – разборка существующего моста и строительство в его створе нового моста (последующая проектная документация).

Автоновости писал(а):Открыт новый мост через Туру в створе улицы Челюскинцев
Изображение Изображение
21 октября открыт новый мост через Туру в створе улицы Челюскинцев. В едином комплексе с этим объектом запустят движение по улице Первомайской, которая теперь напрямую идет до Осипенко, а также по обновленной 2-й Луговой улице, на которой кольцо заменили перекрестком.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

 

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 15 окт 2014, 10:18

А старый то мост не собираются ремонтировать в ближайшее время
Сегодня, 14 октября, тюменские журналисты смогли оценить поистине грандиозные темпы строительства нового моста по ул. Челюскинцев через реку Тура. Работы ведутся с июня 2014 года, но 12 октября уже была сделана самая трудоемкая часть – первый этап надвижки.

Как рассказал заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков, основная часть работ будет завершена до конца этого года, и есть все предпосылки к тому, что новый путепровод запустят раньше намеченного срока. Напомним, что, по условиям договора, мост должен быть построен в декабре 2015 года. Стоимость проекта – 993 миллиона рублей.

Начальник участка ООО «Мостострой-12» Андрей Сомов отмечает, что никаких ударных, стахановских методов в строительстве моста не применяется.

- У нас просто очень четко налажена работа. Это и позволяет не только укладываться в намеченные сроки, но и даже немного опережать их. Кроме того, мы активно сотрудничаем с жителями домов, которые расположены рядом с объектом. Они вошли в наше положение, разрешили работать до 11 часов. Потом мы перестаем шуметь и даем отдохнуть гражданам. Все прекрасно понимают, что мост через Туру – стратегически важный объект.

Андрей Сомов также отметил, что дома в заречной части города останутся на своих местах, сноса жилья не будет, но чтобы на подъездах у моста не было пробок, планируется «пробивка» в районе улиц 2-ой Луговой и Первомайской. Кроме того, стало известно, что после открытия нового путепровода по ул. Челюскинцев, старый мост не будут закрывать на реставрацию, как это было запланировано ранее.

- Действующий мост находится в хорошем состоянии. Его пока нет смысла закрывать и ремонтировать, - сказал Андрей Сомов, а Андрей Чистяков это подтвердил.

источник

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 15 окт 2014, 10:39

f-r-e-d2 писал(а):один дом(развалину) купили за 24 млн , соседний за 32... инфа 100%.

Купили не дом, а землю.
Причем, как я понимаю, не у обычых людей. А у "знающих": тех, кто эту землю купил года три-четыре назад подешевке. Ничего личного - просто пизнес.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 15 окт 2014, 11:15

Это всё равно мелочи по сравнению с тем объёмом, что на Монтажников. Плюс с коммуникациями подземными нет таких заморочек.

ДиДрол
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение ДиДрол » 15 окт 2014, 11:21

строят долго,а машин с каждым годом больше!

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 268
Репутация: +78

Сообщение salomat » 15 окт 2014, 11:24

ДиДрол писал(а):строят долго,а машин с каждым годом больше!

Ваши предложения?

sergey_001
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: +1

Сообщение sergey_001 » 15 окт 2014, 15:17

Каждый день проезжаю на работу мимо строящегося моста, и следует отметить, что каждый день можно увидеть что то новое, точнее сделанное... Никаким образом не комментирую Подрядчика, но с данным Объектом он справляется :up:
И все же, полагаю, что после сдачи его в эксплуатацию, проблема заторов на этом участке вряд ли прекратится... я бы сказал она просто сместится... чуть ближе к ул. Республики :cherep:
Всему виной низкая пропускная способность в этом районе, плюс обилие перекрестков со светофорами... :pipec:

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 15 окт 2014, 15:22

sergey_001, Обратно то точно разгрузится, вечерами на въезде на мост тоже скопление хорошее, а если авария то все - туши свет.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 15 окт 2014, 15:31

sergey_001 писал(а): плюс обилие перекрестков со светофорами... :pipec:

Ога , ощущение что ДПСам дали задание поставить 200 светофоров , вот и натыкали . Надо/не надо - пофиг :D
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 15 окт 2014, 15:57

мои предложения выкорчевать с десяток светофоров которые нафиг не нужны в часы пик все равно их никто не соблюдает))) завершают маневры и на красный и перестраиваются на перекрестке... не будет светофора главнюки (едущие по главной) быстрее проедут ну а там и второспепенка подтянется...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 15 окт 2014, 16:26

sergey_001 писал(а):Каждый день проезжаю на работу мимо строящегося моста, и следует отметить, что каждый день можно увидеть что то новое, точнее сделанное... Никаким образом не комментирую Подрядчика, но с данным Объектом он справляется :up:
И все же, полагаю, что после сдачи его в эксплуатацию, проблема заторов на этом участке вряд ли прекратится... я бы сказал она просто сместится... чуть ближе к ул. Республики :cherep:
Всему виной низкая пропускная способность в этом районе, плюс обилие перекрестков со светофорами... :pipec:

а я думаю вообще ничего не измениться. я вот каждый день там же проезжаю. и наблюдаю какой ширины строят мост. У меня вообще впечатление что там 1 поласа только будет. Строят быстро. Но вот надо бы там 4 полосы строить, а не одну.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 15 окт 2014, 16:49

dantist72, Вас смутила та железная конструкция ?? .. Она временная, для дополнительного упори, при опускании пролета .... мост так-то без железной конструкции в эскизах ....
Игра по своим правилам.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 15 окт 2014, 17:28

dantist72 писал(а): У меня вообще впечатление что там 1 поласа только будет. Строят быстро. Но вот надо бы там 4 полосы строить, а не одну.


Должно быть две полосы в город по новому мосту и две полосы по старому мосту в зареку

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 15 окт 2014, 20:48

так четыре полосы оптом и будет

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 окт 2014, 22:37

Сегодня нарочно пошел с работы пешком через мост,чтобы стройку посмотреть.
А то построят и процесс не увижу! :yes:
Понял принцип строитеельства-секции пристыковывают одна к другой и гидродомкратами передвигают всю конструкцию по путям,уложенным на временные опоры.
Делают это достаточно быстро,так как в прошлую субботу окончание пролета(конический такой красный наконечник,или что это такое?)было над серединой реки,а сегодня до первой опоры на противоположном(правом)берегу осталось метров десять.
Кстати,видно ,как качается этот наконечник-см 10-15 по вертикали.Гибкая конструкция.
Понятно теперь,зачем эти фермы_чтобы надвигаемый пролет до момента опирания на постоянные опоры не переломился от собственного веса.
Порадовал порядок и чистота на строительной площадке,насколько видно с моста.
Чувствуется,что в фирме дело поставлено правильно.
Скоро действительно будем с новым мостом!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 окт 2014, 22:51

Григорьич, приятно читать, когда люди видят и пишут о позитивных моментах, а не ноют

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 22 окт 2014, 23:53

Скрытый текст:
Димасик, Григорьич он такой) И пишет замечательно :up:

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 24 окт 2014, 21:40

Продвинули мост до второй опоры
SkyscraperCity©
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6735/19002025.f/0_de672_b2f7320b_XXXL.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/19002025.f/0_de670_acb1a2da_XXXL.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/19002025.f/0_de66f_c9ed4910_XXXL.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3109/19002025.f/0_de66b_f5517231_XXXL.jpg[/img]
Изображение
[img]http://www.vsluh.ru/uploads/base_image/image/21533/huge_dd7e8363-c6a6-4032-83a2-c256f14b0c90.jpg[/img]
[img]http://www.vsluh.ru/uploads/base_image/image/21530/huge_ee276920-c6c5-4f28-b06b-b9eb377c6356.jpg[/img]
[img]http://www.vsluh.ru/uploads/base_image/image/21528/huge_dff73679-3db1-4794-a6a0-3f3122d727b7.jpg[/img]
[img]http://i6.pixs.ru/storage/1/2/3/123jpg_5862351_14241123.jpg[/img]
[img]http://i6.pixs.ru/storage/1/1/7/12jpg_9427026_14393117.jpg[/img]

energetik-2009-2009
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 107
Репутация: +2

Сообщение energetik-2009-2009 » 24 окт 2014, 22:09

Lucky72----Вот это-ФОТО ОТЧЕТ .Спасибо, :up: всем нравится. :yes:

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 26 окт 2014, 20:13

На стойке моста-дублера по Челюскинцев завершился второй этап надвижки.
skyscrapercity©

Скрытый текст:
- Конструкция наехала на опору №2, до полной стыковки остается 45 с половиной метров, - рассказал «КП» начальник участка компании "Мостострой-12" Андрей Сомов.
Сейчас на объекте установлены шпренгели – это временные сооружения, примыкающие к основной конструкции моста. Их задача – повысить несущую способность и увеличить жесткость сооружения для процесса надвижки пролета, которая проходит с левого на правый берег через русловой пролет шириной 107 метров.
Наступившая зима никак не повлияла на ход строительства:
- Мы не разделяем работу на ночное и дневное время, на летний и зимний период, и производительность не зависит от погоды и освещенности, - пояснил Андрей Сомов, - сейчас на объекте трудятся 177 человек. Когда становится холодно, люди работают с «перекурами», согреваются горячим чаем и снова выходят на площадку, для комфортной работы на объекте созданы все условия.
Кстати, масса всех металлических конструкций нового моста около двух тысяч тонн, поставщик металлоконструкций завод "Тюменьстальмост". Протяженность путепровода 340 метров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 26 окт 2014, 20:27

Lucky72, Андрей Сомов еще ответил бы на вопрос - нормально, что мост прогнулся между опорами?

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 26 окт 2014, 20:33

Когда "Профсоюзный мост" строили, один его пролет несколько лет был выше/ниже соседнего на метр - полтора. Потом выправили.
На мой взгляд - не сцыте, строительство идет полным ходом и прогнутое выправят!

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 26 окт 2014, 23:30

SHRUST писал(а):Lucky72, Андрей Сомов еще ответил бы на вопрос - нормально, что мост прогнулся между опорами?

Ага, значит мне не одному показалось что мост прогнулся. Интересно его специально прогнули или косяк в расчетах, будем надеятся на лучшее, мост нужен.
Изображение

_S_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 828
Репутация: +5

Сообщение _S_ » 26 окт 2014, 23:40

Andrey72, что мост прогнулся

ладно хоть не упал :smeh:
«What do you want? Дебил»

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 27 окт 2014, 00:28

Он прогнулся потому что стоит не на месте еще! Когда всю конструкцию сдвинут к набережной и состыкуют, фермы окажуться как раз по центру самого длинного пролета над рекой и прогиб исчезнет. Или вы думаете что проектировщики тупые и неправильно произвели расчеты?
Звезда всегда на высоте...

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 27 окт 2014, 00:32

Еще раз обращу внимание
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 28#2118328

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 31 окт 2014, 09:56

Сегодня утром проезжал по мосту, новый мост практически состыковали осталось сантиметров 20, прогиб ушел
Изображение

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 31 окт 2014, 10:42

Честно, очень рад что так БЫСТРО строят мост, реально прям на глазах вырос. :up:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 дек 2014, 22:16

Встала стройка! :oops:
Ни людей,ни механизмов!
Говорят,что жители лачуг внизу невероятные деньги требуют за свои халупы! :evil:
Кто в курсе?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 18 дек 2014, 22:29

Григорьич, нормально усе... :wink:

Накануне строящийся в створе улицы Челюскинцев новый автомобильный мост через реку Тура погрузился во мрак. Визуально на стройке почти законченного путепровода осталась одна охрана.

Нашлись люди, которые попытались увязать замершую стройку с экономическим кризисом. Но, как рассказали «URA.Ru» в Главном управлении строительства Тюменской области, ни о какой консервации объекта речи не идет. Хотя работы, действительно, приостановлены до весны. Ударные темпы (стройка шла с опережением графика), с которыми вела строительство моста компания «Мостострой — 12», позволяют подрядчику сделать паузу в строительстве. Тем более что красить мост и укладывать асфальт до наступления тепла нельзя. Сейчас, заверили в ГУСе, мостостроители занимаются переустройством инженерных сетей в зоне строительства.


http://ura.ru/content/tumen/17-12-2014/ ... 96998.html
*здесь была реклама*

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 дек 2014, 22:45

USA, Тогда хорошо! :yes:
Спасибо за инфу!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)