внезапная забастовка работников общественного транспорта
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Спасибо, deviatka, сейчас посмотрю. Вообще-то транспорт совсем не мой профиль, поэтому на такие конкурсы внимания раньше не обращал.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Да-а-а, deviatka, интересного действительно ... как бы это помягче выразиться ... А Ваш примерчик - так, тьфу, какие-то жалкие 6 мРб.
То ли дело "Выполнение технологических работ по разработке и внедрению интегрированной комплексной автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками в городе Тюмени", цена лота 29 112 575.00 (Двадцать девять миллионов сто двенадцать тысяч пятьсот семьдесят пять рублей 00 копеек). Вот это я понимаю.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Надеюсь, уважаемый kanal80, на лучшее. Хотя расчитывать приходится на худшее.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Да-а-а, deviatka, интересного действительно ... как бы это помягче выразиться ... А Ваш примерчик - так, тьфу, какие-то жалкие 6 мРб.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Надеюсь, уважаемый kanal80, на лучшее. Хотя расчитывать приходится на худшее.
- OmutKENT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 194 -
Репутация: 0
повышение цены на проезд я думаю повысится до 16-18 рублей,льготы останутся, зарплату водилам сделают повыше но не значительно, а какие еще условия труда?? пойдет и так двери передние не открываете , курите . жуёте по телефону говорите, что еще надо **??
Сервис http://vk.com/servis72rus
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
ОК, Holtoff, мне сразу по завершению встречи должны отзвониться.
Немножко не так, deviatka. Это муниципальный конкурс, то есть деньги не ПАТП, а бюджета. Хотя на них вполне можно было бы штук 8 новых автобусов купить. А город частникам ничего не должен, все честно перечислено ПАТП, где благополучно зависло и как-то само собой истратилось.
А если по-хорошему, то вместо покупки муниципальных автобусов куда как эффективнее, например, обновить частный парк. Нет-нет, денег частникам давать совсем не обязательно, можно выступить гарантом по кредитам (ставка тогда существенно меньше), дайте стабильность ( договор на 5 лет). Конечно, это скорее всего будут не МАЗы и ЛиАЗы, а немцы, но вполне свежие. И они сто очков вперед дадут и по надежности, и по экологии, да и по внешнему виду.
Немножко не так, deviatka. Это муниципальный конкурс, то есть деньги не ПАТП, а бюджета. Хотя на них вполне можно было бы штук 8 новых автобусов купить. А город частникам ничего не должен, все честно перечислено ПАТП, где благополучно зависло и как-то само собой истратилось.
А если по-хорошему, то вместо покупки муниципальных автобусов куда как эффективнее, например, обновить частный парк. Нет-нет, денег частникам давать совсем не обязательно, можно выступить гарантом по кредитам (ставка тогда существенно меньше), дайте стабильность ( договор на 5 лет). Конечно, это скорее всего будут не МАЗы и ЛиАЗы, а немцы, но вполне свежие. И они сто очков вперед дадут и по надежности, и по экологии, да и по внешнему виду.
- OmutKENT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 194 -
Репутация: 0
и много стало автобус МНОГО сегодня вот 13 утром 2 штуки подряд ехали зачем???
Сервис http://vk.com/servis72rus
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Уважаемый OmutKENT, как я уже говорил ранее, стоимость проезда может поднять только город, а никак не частник и даже не ПАТП. Льготы - их никто и не требует отменять. Кроме того, я и не водитель автобуса, и не частный перевозчик, так что насчет передних дверей, жевания, курения - это не ко мне. И вообще-то величина зарплаты водителя и условия его труда являются предметом внутреннего трудового спора ПАТП, так что это немного не в тему.
И все-таки, deviatka, в городе новый мэр, так что надежда на перемены есть. А какая часть тела будет на самом деле - посмотрим, встреча мэра с частниками сегодня в 18:00.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Причин того, что два автобуса одного маршруте идут подряд может быть множество - начиная от "зарезинивания" (есть у них такой термин) переднего до банальной пробки.
И все-таки, deviatka, в городе новый мэр, так что надежда на перемены есть. А какая часть тела будет на самом деле - посмотрим, встреча мэра с частниками сегодня в 18:00.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Причин того, что два автобуса одного маршруте идут подряд может быть множество - начиная от "зарезинивания" (есть у них такой термин) переднего до банальной пробки.
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
OmutKENT, разрывы на некоторых маршрутах, таких как 30, 14, 25 составляют от 1 до 4 минут в различное время. и даже при таких разрывах в 1-2 минуты утренние рейсы забиты битком под завязку например при движении начиная от Моторостроителей до Руси. Утренний и вечерний пассажиропоток очень огромен. и в утренние часы сокращение кол-ва автобусов повлечет за собой "невлезание" некоторых людей в автобус и как следствие их опоздание.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27587
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 078 -
Репутация: +168
kanal80 писал(а):Сообщаю главное, то, что нас волнует прежде всего. Александру Моору удалось договориться с частными перевозчиками. Завтра утром все автобусы будут ходить в обычном режиме.
Повышения стоимости проезда в автобусах Тюмени в первом квартале этого года на будет. Администрация города 14 и 15 февраля провела встречи с коллективом ПАТП-1 и частными перевозчиками. Конструктивный разговор получился, поэтому завтра, 16 февраля все тюменские автобусы должны выйти на свои и маршруты и обслуживать пассажиров, как обычно.
14 февраля представители администрации города, в том числе первый заместитель главы Александр Моор, директор департамента по транспорту и связи Дмитрий Войнов, побывали в ПАТП-1. На встрече с коллективом были выслушаны все наболевшие вопросы от транспортников.
Сегодня в администрации города прошла встреча с частными перевозчиками, обслуживающими городские маршруты. На ней присутствовало более 120 человек. Как рассказала пресс-секретарь администрации Тюмени Гульнара Сидоркина, на встрече обсудили и приняли несколько важных решений.
Во-первых, тариф на городские перевозки в течение первого квартала поднимать не будут. По результатам работы за первые три месяца года частные перевозчики предоставят отчет по затратам. На основе анализа расходов будет принято решение: увеличат ли тариф и насколько.
Кроме того, представитель департамента по транспорту заявил, что сегодня, 15 февраля все долги за перевозку муниципальных льготников были перечислены, в том числе долги за 2010 год. Александр Моор заверил, что впредь компенсации за все категории льготников транспортники будут получать регулярно. Для этого нужно привести в соответствие нормативно-правовую базу.
Также было принято решение о проведении нового конкурса на обслуживание городских автобусных маршрутов. Условия этого конкурса должна выработать рабочая группа, в которую войдут 5 представителей частных перевозчиков и 5 представителей администрации города, а также первый заместитель главы Александр Моор. Кто именно будет представлять частных перевозчиков в рабочей группе, водители и кондукторы сегодня не смогли решить, они сделают это в ближайшие дни. На свое первое заседание рабочая группа соберется в ближайший понедельник, 21 февраля.
Перевозчиками был поставлен вопрос о заключени долгосрочных договоров, которые позволят им планировать покупку транспортных средств. Администрация города предложила заключать договоры сроком на 5 лет. Более подробно этот вопрос также обсудит рабочая группа.
http://www.*.ru/news/news40306.html
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Подтверждаю. Сорри, домашний Интернет отключили за неуплату, пока заслал плательщика...
Итак, результаты встречи мэра и и частников глазами последних:
1. Забастовок не будет. По определению, поскольку налажен действительно конструктивный диалог.
2. Создана совместная (город и частники) комиссия (рабочая группа) по решению всех возникающих вопросов. Замечательно!
3. Теперь Заказчиком (с большой буквы) всех пассажирских перевозок будет город. Как, собственно, и должно быть.
4. Прямые долгосрочные (5 лет) договора между частником и городом - Да.
И самое полезное, что теперь город и частники - партнеры, а не какие-то антагонисты.
А насчет того, что мэру УДАЛОСЬ договориться с частниками - я знаю лично А.В.Моора очень давно. Он не договаривался, он просто правильно смог расставить приоритеты. И с этой логикой нельзя было не согласиться. Так что честь и хвала новому мэру.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А насчет интервалов движения - извините, это работа Комитета (или Департамента) по транспорту и связи, и в рамках данной темы офф-топ. Хотя утренний выезд на автобусе №25 из микрорайонов в центр мне ну очень хорошо и ежедневно знаком.
Итак, результаты встречи мэра и и частников глазами последних:
1. Забастовок не будет. По определению, поскольку налажен действительно конструктивный диалог.
2. Создана совместная (город и частники) комиссия (рабочая группа) по решению всех возникающих вопросов. Замечательно!
3. Теперь Заказчиком (с большой буквы) всех пассажирских перевозок будет город. Как, собственно, и должно быть.
4. Прямые долгосрочные (5 лет) договора между частником и городом - Да.
И самое полезное, что теперь город и частники - партнеры, а не какие-то антагонисты.
А насчет того, что мэру УДАЛОСЬ договориться с частниками - я знаю лично А.В.Моора очень давно. Он не договаривался, он просто правильно смог расставить приоритеты. И с этой логикой нельзя было не согласиться. Так что честь и хвала новому мэру.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А насчет интервалов движения - извините, это работа Комитета (или Департамента) по транспорту и связи, и в рамках данной темы офф-топ. Хотя утренний выезд на автобусе №25 из микрорайонов в центр мне ну очень хорошо и ежедневно знаком.
- автобусник
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
aleksss_555 ты либо дурак либо баран других слов у меня нет иди и разбей хоть одно стекло в автобусе и я посмотрю как твоя жопа на британский флаг развалиться и если ты работаешь за 15000 руб. в месяц то мне тебя просто жалко. больше не пиши на форуме всякую чушь. и если ты пехотинец(т.е. пассажир)то сядь в автобус прижми одно место и хорошей тебе поездки а если водитель на авто(в чем я сомневаюсь) просто не лезь нарожом и смотри по ситуации и помни автобус пустой весит около 10тон а легковушка 2тонны максимум явно перевес силы за автобусом. удачи на дороге!!! aleksss_555, [/quote]
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Уважаемый автобусник, к чему такая агрессия? Зачем объяснять Ваши проблемы (стоимость стекла и т.д.) человеку, далекому от автобусной тематики? Я тоже весьма часто являюсь пассажиром автобуса, но пехотинцем себя не считаю. Если Вы хотите конфронтации - зачем, объясните.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Добавлю. автобусник, будь мудрее. Не уподобляйся.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Добавлю. автобусник, будь мудрее. Не уподобляйся.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18717
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 634 -
Репутация: +33
автобусник, от меня был ответ на твоё высказывание. а если вопрос недалёкого ума то и ответ соответствующий. чтоб понятно было. ты сказал двери открывать не станеш.я ответил что получиш бутылкой в стекло.
но раз конфликт исчерпан посмотрим станете ли вы себя лучше вести на дороге.
надеюсь больше не будете стонать=зп маленькая график сложный условия работы никакие. вопрос решается. так что можете увять
но раз конфликт исчерпан посмотрим станете ли вы себя лучше вести на дороге.
надеюсь больше не будете стонать=зп маленькая график сложный условия работы никакие. вопрос решается. так что можете увять
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
aleksss_555, ну хоть Вы-то будьте адекватны!. Вам хочется поругаться? А цель? Давайте будем хотя бы пытаться понять ближнего своего. И давайте отличать выброс эмоций от фактически совершенных действия. Ведь и детям своим мы нередко говорим "я тебя пришибу..." или что-то подобное. Но ведь никто этого физически делать даже не предполагает. Для справки: цену стекла (лобового от 0305, бокового как с форточкой, так и без) я знаю. Равно как и ответственность за их разбитие.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27587
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 078 -
Репутация: +168
Неуважаемые мною хозяева частных автобусов и иже с ними!
Вот комментарий по поводу того, что вы требовали:
Сейчас мне конечно опять напишут, что это только одно из требований, и почему я не пишу о других, и т.п.
Отвечу.
1) На сколько лет вы заключаете контракт с администрацией - меня, как пассажира, не касается (например, у меня с работодателем тоже годовой договор, который продляется 1 января, но я не считаю это поводом для забастовки, и вообще это сугубо наше с ним персональное дело, регулируемое в персональном порядке).
2) Как вам компенсируют муниципальных и федеральных льготников, меня как пассажира который платит наличные, не касается (это проблемы ваших взаимоотношений с городской администрацией, которые должны в крайнем случае разруливаться в суде, но никак не методом забастовки)
3) То, что вас принудительно оснащают навигаторами джи-пи-эс, меня, меня, как пассажира, не касается. Это федеральный закон, и его придумал не я, не мэр, и даже не губернатор.
И в конце концов выясняется, что меня, как пассажира, напрямую касается именно пункт о повышении цен. В которое вы собираетесь запихать все вышеперечисленные проблемы, чтобы не отстаивать свои права законным способом, а просто тупо переложить решение своих производственных проблем на кошельки пассажиров.
Ну вот и как я могу после этого к вам относится?
Вот комментарий по поводу того, что вы требовали:
Пресс-секретарь администрации Тюмени Гульнара Сидоркина пишет:
«Внимательно прочитала мнения форумчан в этой новости и намерена дать ряд разъяснений для тех, кто считает, что я привела неверную цифру - перевозчики предлагали повысить стоимость проезда в автобусах до 23 рублей.
Я в своей деятельности опираюсь на документы, которые приходят в администрацию города. В ряде писем, направленных от союза частных перевозчиков, указана именно эта цифра. Есть и более высокая, например, 28 рублей. Думаю, что частным перевозчикам необходимо по этому поводу проговорить с А.Костыревым и посмотреть, какие письма он пишет.
На встрече с транспортниками в пятницу, 11 февраля, звучали разные предложения, в том числе и такое: стоимость проезда должна равняться цене литра топлива. На данный момент это 24 рубля, а была и 25,50 руб.
В письме, которое было подписано частными перевозчиками и направлено в администрацию в конце января, также говорится о повышении стоимости топлива до 25,50 руб. Здесь же написано: "если стоимость проезда не будет в ближайшее время увеличена на 25% (пропорционально росту цен на топливо)»….
Опираясь на документы, которые были направлены частными перевозчиками, мной и была названа предлагаемая стоимость проезда - 23 руб. Такая цена билета на проезд в автобусе фигурировала, как в устной речи, так и в письменных требованиях перевозчиков».
Сейчас мне конечно опять напишут, что это только одно из требований, и почему я не пишу о других, и т.п.
Отвечу.
1) На сколько лет вы заключаете контракт с администрацией - меня, как пассажира, не касается (например, у меня с работодателем тоже годовой договор, который продляется 1 января, но я не считаю это поводом для забастовки, и вообще это сугубо наше с ним персональное дело, регулируемое в персональном порядке).
2) Как вам компенсируют муниципальных и федеральных льготников, меня как пассажира который платит наличные, не касается (это проблемы ваших взаимоотношений с городской администрацией, которые должны в крайнем случае разруливаться в суде, но никак не методом забастовки)
3) То, что вас принудительно оснащают навигаторами джи-пи-эс, меня, меня, как пассажира, не касается. Это федеральный закон, и его придумал не я, не мэр, и даже не губернатор.
И в конце концов выясняется, что меня, как пассажира, напрямую касается именно пункт о повышении цен. В которое вы собираетесь запихать все вышеперечисленные проблемы, чтобы не отстаивать свои права законным способом, а просто тупо переложить решение своих производственных проблем на кошельки пассажиров.
Ну вот и как я могу после этого к вам относится?