Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
ЛСН,
А первый пункт с натяжкой разве не подходит?
"- организация производства работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, обеспечение их безопасного и бесперебойного функционирования; "
И если гибдд говорит что готово принимать видео с нарушениями от всех желающих, так почему оно не может принять от "отделения по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника". К тому же с вполне законного и сертифицированного оборудования?
Вон в паралельной теме индивид отмазаться хочет только потому что ему на латинском название прибора мерявшего скорость пришло. Смешно ей Богу. Не ищите как отмазаться а призадумайтесь как не нарушать!
Михалыч, аа поржал Ну а если серьезно, то думаю так и было, как это не печально А все проблема в том, что в Тюмени ГИБДД, видать по устному распоряжению, предположу того же Якушева... многое стало позволено, то что им не прописано приказами и т.п....
Dima993 писал(а): А все проблема в том, что в Тюмени ГИБДД, видать по устному распоряжению, предположу того же Якушева... многое стало позволено, то что им не прописано приказами и т.п....
Да все у них прописано.
Наши вообще пушистые, это если сравнивать например, с башкирскими.
Корекктнее наших, из тех, что мне встречались, работают только в ХМАО.
Это я что имею ввиду? Если ты не нарушаешь и не бурогозишь, то после встречи с ними спокойно поедешь дальше.
В некоторых других регионах можно ничего не нарушать, и нарваться на развод с целью выжима бабла. У нас такого давненько нет, а еще лет 5 - 6 назад было обычным и в Тюмени.
Вот именно в ХМАО и работают в рамках закона.
пример: останавливают меня в Тюмени, я не согласен, т.е. говорю пишите протокол, где я пишу не согласен и ходатайствую по месту регистрации авто, т.е. как раз это ХМАО (а забыл авто с 86-м регионом). Дак эти умники в Тюмени в этом же протоколе делают ссылку и к ниму сразу постановление... и то что я не согласен и т.д. и т.п. ими вообще в игнор и как к ним потом относится???
P.S. Два года назад была ситуация обратная: у меня на авто стояли номера 72-го региона и поймали на камеру под Хантами, дак при том что я был согласен и то написали протокол и сказали, что в Тюмени будут решать Вот такие вот пироги... И ни кто мне внятно до сих пор не может ответить имеют ли право при моем не согласии писать к протоколу сразу на месте квитанцию...
ЛСН писал(а):…Сори но у Тюменских сайта не нашёл… Вот сколько не смотрел на их полномочия не как не нашёл пунктик контроль за ПДД.
нашёл информацию о ГКУ ТО УАД, в разделе документы есть их Устав:
http://www.bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=4761&activeTab=2 и там есть пункты 11, 12 в которых прописана вся осуществляемая дорожниками деятельность, в том числе и по обеспечению безопасности дорожного движения, куда можно отнести и «содействие Госавтоинспекции», т.е. можно допустить, что они имеют право производить замеры скорости и передавать эти данные для вынесения постановлений в ГИБДД, только всё это, всё равно не стыкуется с 185 приказом…
ЛСН писал(а):…Сори но у Тюменских сайта не нашёл… Вот сколько не смотрел на их полномочия не как не нашёл пунктик контроль за ПДД.
нашёл информацию о ГКУ ТО УАД, в разделе документы есть их Устав: http://www.bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=4761&activeTab=2 и там есть пункты 11, 12 в которых прописана вся осуществляемая дорожниками деятельность, в том числе и по обеспечению безопасности дорожного движения, куда можно отнести и «содействие Госавтоинспекции», т.е. можно допустить, что они имеют право производить замеры скорости и передавать эти данные для вынесения постановлений в ГИБДД, только всё это, всё равно не стыкуется с 185 приказом…
185 приказ не имеет к ним никакого отношения. Я уже приводил пример со съемками на ЖД вокзале.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Щаз позвонили некие представители автолюбителей, заявившие о том. что они собрались на некую акцию (или просто слет) на 50 лет ВЛКСМ у Пермякова по поводу протеста работы Нексий с КРИСом на тюменских дорогах. Потребовали немедленно к ним съемочную группу. в ультимативной форме. Группы нету. Попросил телефон, чказав. что на следующей неделе мы собираемся снимать сюжет об этом, и корреспондент готов записать их мнение. Бросили трубку.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Снова позвонили, говорят, они одного на Волге с Крисом зажали. требуют документы и объяснений.
Отправил туда съемочную группу, посмотреть, чокаво.
Holtoff, я думаю, надо было прислать съемочную группу перед тем, когда они мордобой устраивать начали. Записали бы их требования и разбежались, хотя в этом случае упустили бы образовательный момент, который в отделе полиции преподали
nark07 писал(а):Holtoff, я думаю, надо было прислать съемочную группу перед тем, когда они мордобой устраивать начали. Записали бы их требования и разбежались, хотя в этом случае упустили бы образовательный момент, который в отделе полиции преподали
Когда нашел, тогда и прислал. Группа могла и вообще не найтись, случайно со съемок раньше вернулась. nark07, кстате. я что-то упустил момент - а разве там был мордобой? Корреспондент не подтверждает такого.
К Холтоффу какие претензии? Наоборот хорошо, что отправил. А таких звонков может быть много и разных, так по всякому поводу и без повода корреспондентов гонять? Народ посмотрит и ему объяснят, что "это не наш метод".
salomat, такие, что когда народ позвонил, мол надо поснимать наш протест, он сказал нету группы, потом когда сказали что зажали ща писец будет он бегом на горячее послал мотивируя тем, что общественность просит, опщим как обычно журналюги только за горячим бегут
HummeroK писал(а):salomat, такие, что когда народ позвонил, мол надо поснимать наш протест, он сказал нету группы, потом когда сказали что зажали ща писец будет он бегом на горячее послал мотивируя тем, что общественность просит, опщим как обычно журналюги только за горячим бегут
HummeroK, не понял, ты из той группы? Могли б поснимать и сами на видеорегистраторы, а потом выложить. Народ любит "покрасоваться на экране". Вон с последнего рейда, пацанчику наручники одеавают мордой на капоте, а он где съемочная группа?
Так расскажи, что там было все же.
мне просто интересно - встала машина перед волгой и встала сзади кто что нарушил то я не пойму? а для того чтобы себя обезопасить можно было перед тем как блокировали волгу снять видос на котором спросить водителя волги долго ли он намерен стоять
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Holtoff писал(а):…185 приказ не имеет к ним никакого отношения. Я уже приводил пример со съемками на ЖД вокзале....
к нексиям ни какого, а вот к выписыванию постановления в ГИБДД имеет!!!
Выписывание постановления, снятого с КРИСП, ничем не отличается от выписывания постановления, снятого со стационарной камеры фотовидеофиксации, какие давно висят в нашем городе. Ни то, ни другое не противоречат 185 приказу. Уже 100 раз тут писалось, неужели не надоело воду в ступе толочь?
Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили сообщения о более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами.
на 72ру новость по этой теме, странная логика, к аварийности приписывают нарушения, т.е. мол больше поймали, меньше аварий, помоему нужно больше нарушений предотвращать
Михалыч писал(а):До чего же мы привыкли копаться там, где всё очевидно...Не найдёте вы правовых актов на работу "Крис" в рамках содействия повышению безопасности на дорогах. Нарисую примерный сценарий создания этой структуры:
Совещание Совета по безопасности движения: Якушев: - Мужики! Фигня в городе - пробки, ДТП, гонки, людишки мрут... Лоточкин - Дык у меня после замены "мил" на "пол" народу не хватает...и денег...и машин...и камер... Якушев - Камер...Это тех, что скорость меряют? Так, кто у нас чаще ГАИ на дорогах шарится? Дорожники? Закиев - угу, в любую погоду... Якушев - заключай договор с Дмитричем о типа мониторинге движения транспорта, или ещё как обзовите, дам денег, покупай машины, радары и сажай в машины своих подготовленных для работы с этими камерами людей. Начинайте чёс. И порядок мало-мальский среди Шумахеров наведём, и денежка в кассу пойдёт очень нехилая Лоточкин - Ну да, а потом у меня сотрудники из судов выходить не будут - незаконно это Якушев - Ещё как законно! Закиевских оформи внештатными сотрудниками, операторами, "пожилыми друзьями ГИБДД" - придумаете! - пусть тупо сидят в машинах и фиксируют скорость потока на что-нибудь типа флешки и передают тебе для обработки. Девочек для этой обработки вольнонаёмных подберёшь... Лоточкин - ух ты! Якушев - то-то, салаги...
Всего этого можно было избежать, ведь постановление на это решение я надеюсь существует.
Банально надо было опубликовать это в местных СМИ с приводом всех законодательных документов.
А поступили, как всегда это выглядит так, « Вам сказали, что законно так хавейте»
У обывателя и так аллергия от чиновников, а тут приняли неизвестно что, и думают прокатит.
Это только начало вполне возможно и местная Монежка.
HummeroK писал(а):на 72ру новость по этой теме, странная логика, к аварийности приписывают нарушения, т.е. мол больше поймали, меньше аварий, помоему нужно больше нарушений предотвращать
Самый действенный метод предотвращения в россии - жестоко дрючить нарушителей По другому уже давно не понимают и не реагируют