Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
седня на 21 -ом канале задолбали эту вату катать про крисы просто бесит уже изо дня в день одно и тоже "перевернуть сжечь побить"
эфир был по радио на 90.4 фм дак там какието хз кто были приглашены эту тему освещать -какой то командир роты и какая то интспектор по пропаганде.
дак если они только инфу обрабатывают с этих крисов Н***Й их садить отвечать на вопросы типа какого *** эти машины в городе делают, кто их поставил, и на каком основании? они все равно мычали в ответ что то невнятное.
куда блин там редактор смотрит (или кто там должен за этим смотреть) почему не пригласили виновников торжества (управление дорог ТО), которые бы раз и навсегда сказали людям на каком основании и с каого перепугу все это появилось РАЗ И НАВСЕГДА!
и Лоточкин бы тоже самое озвучил где нить на каком нить канале
а то реально бесит уже это нытье со всех сторон про незаконность и про самосуд
точно)) - 27,215 "взрывался" про 50 лет ВЛКСМ...
..вопрос, а на федеральной дороге законно-ли "этой службе" применять КРИС? бюджетирование разное, процент со штрафов в Москву пойдет?
megan, дабы не переливать из пустого в порожнее раз ты себя считаешь таким афигенным юристом набросай и выложи текст письма для обжалования (со ссылочками на НПА все чин-чином), путнее напишешь - глядишь и доброе дело сделаешь. Только сомневаюсь я что найдешь реальные доказательства, форумная демагогия в суде не прокатит ДЛя подсказки - доказывать в деле по АПН что КРИС работает незаконно придется именно тебе.... а не наоборот)), для суда любая гумага из ГИБДД с печатью по умолчанию законна. Пусть ее ее составил и подписал например конь сержанта Сидорова задним левым копытом))).
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
masya115-505 писал(а):точно)) - 27,215 "взрывался" про 50 лет ВЛКСМ... ..вопрос, а на федеральной дороге законно-ли "этой службе" применять КРИС? бюджетирование разное, процент со штрафов в Москву пойдет?
А если оне встанут во дворе то будут отчислять процент дворнику Иванову? А если Иванов не разрешит то и стоять нельзя?
USA писал(а):megan, ...раз ты себя считаешь таким афигенным юристом...
ни разу не считаю себя юристом, тем более афигенным, поэтому ни какого письма здесь выкладывать не буду! Если ты следишь за темой, то выдел несколькими страницами ранее мой ролик, где я пытался нарваться на штраф с этой нексии, вот когда придёт мне постановление, тогда и оформлю от своего имени письмо вышестоящему начальнику коня сержанта Сидорова (по судам нет времени бегать), о том, что есть большие сомнения в правильности установки прибора в багажнике машины, т.к. невозможно произвести правильную настройку по инструкции в ограниченном пространстве и если будет решение в мою пользу тогда и выложу…
Holtoff писал(а):Да все у них прописано. Наши вообще пушистые, это если сравнивать например, с башкирскими. Корекктнее наших, из тех, что мне встречались, работают только в ХМАО.
Разницу между положением в РФ и правом на свои причуды может уясните Тюменской области и противоположность Республики Башкортостан.
Другие республики озвучить, которые имеют право на свои законы!
USA, извиняюсь за то что влажу в ваш разговор, но блин почему многие на форуме думают, что им обязаны что-то доказывать, вроде не в суде сидим
и причем тут двор и дворник?как минимум общество жителей, да и глупость вообще это
HummeroK писал(а):USA, извиняюсь за то что влажу в ваш разговор, но блин почему многие на форуме думают, что им обязаны что-то доказывать, вроде не в суде сидим
Меня это тоже удивляет. Но здесь действительно многие считают, что им обязаны доказать легитимность работы Криса на дороге. А на самом деле не обязан никто. Обжалуйте постановления в суде, там судья все объяснит, и решение будет в письменном виде.
HummeroK, гыыы родной......если ты не в силах чейта-доказать даже на форуме то в суде с тобой даже разговаривать не будут.... штампанут оставить решение без изменения. Мне ничего доказывать не надо я и так знаю что все в рамках закона. А вот судью вам придется аргументированно убедить и ДОКАЗАТЬ что вас оштрафовали незаконно, поскольку принцип ПРИЗУНКЦИИ невиновности как модно говорить у ютубных юристов в административном праве не применяется
HummeroK писал(а):USA, извиняюсь за то что влажу в ваш разговор, но блин почему многие на форуме думают, что им обязаны что-то доказывать, вроде не в суде сидим
Меня это тоже удивляет. Но здесь действительно многие считают, что им обязаны доказать легитимность работы Криса на дороге. А на самом деле не обязан никто. Обжалуйте постановления в суде, там судья все объяснит, и решение будет в письменном виде.
Ну вы блин дали стране угля, и не только обязаны, это есть их обязанность, ведь вы сами утверждаете, что это нечего страшного, типа как с стационарных постов,только есть маленькая не стыковка стациорнарки устанавливают как бы по инструкции, и есть возможность отследить правильность показаний прибора, что не скажиш о передвижном комплексе.
Вот дебильный пример.
Возьмите и ограните себе обзор, просто хоть приложите две ладони к лицу чтоб не видеть, что делается по сторонам, и возьмите хоть транспортир поставьте угол 25 градусов, и пусть человек пройдёт с мимо вас, затем повернитесь на больший градус и повторите проход с определёно скоростью, хоть по секундам измеряйте шаги.
Уверяю что они будут вам казаться с разной скоростью, так и прибор фиксирует, за исключением, что вы понимаете этот фокус а он фиксирует чёткие данные которые как бы не оспоримы.
Забыл написать нашим ДПС выдали регистраторы так пусть они предоставляют видео с установки прибора по времени в окончании смены, вместе с постановлениями о правонарушениях. И это хранится в базах.
ЛСН, бла-бла-бла и не более, судье расскажете он поржет над вашими геометрическими познаниями на уровне 4 класса Есть прибор сертифицированный, есть методика его установки наверняка, градусы-угломеры и т.п. свидетельство имеется что технарь обучен установке и т .п.докажете что нарушена методика - велкам..(только хрен докажете) А по сути 1-2 км погрешности рояля не сыграют.
Вообще все выпады в этой теме напоминают мне общеизвестного персонажа Сервантеса который много во что не верил и как известно плохо кончил
Дальше продолжать дискуссию не вижу смысла ибо катаюсь по полу от аффторского стиля изложения законодательства Ето надобно в перлы ютубных юристов куда-нить скопипастить. в массы пойдет точно
Holtoff, ну дак мы говори о людях на форуме, кстати тут есть ведь представители гайцев, они вроде как за этим, да и вообще обязаны вроде народу объяснять и доказывать, законно ли работает гос структура
USA, я вам не "родной", вы сами просили письмо с сыллкам, чтобы доказать что он что-то может и прав, тут часто на форуме такое, люди часто ведутся и усираются в доказательствах, только непонятно зачем
USA, ну а ваше какое дело, чего там в суде он будет доказывать и как? вы тут собсно наблюдатель, и не в суде мы сидим
HummeroK писал(а):USA, извиняюсь за то что влажу в ваш разговор, но блин почему многие на форуме думают, что им обязаны что-то доказывать, вроде не в суде сидим
Меня это тоже удивляет. Но здесь действительно многие считают, что им обязаны доказать легитимность работы Криса на дороге. А на самом деле не обязан никто. Обжалуйте постановления в суде, там судья все объяснит, и решение будет в письменном виде.
Ну вы блин дали стране угля, и не только обязаны, это есть их обязанность
Нету у них такой обязанности. Более чем уверен, что если поднять функционал сотрудников этого отдела, там не написано, что они должны объяснять каждому встречному, кто они и почему тут стоят. Достаточно того, что информацию о работе автомобилей с КРИС довели до населения через СМИ.
кстати тут есть ведь представители гайцев, они вроде как за этим, да и вообще обязаны вроде народу объяснять и доказывать, законно ли работает гос структура
ключевое слово вроде :cherep:
USA, ну а ваше какое дело, чего там в суде он будет доказывать и как? вы тут собсно наблюдатель, и не в суде мы сидим
тык и не ваше тогда дело указывать чего мне писать или не писать -или не так? Нечего реально возразить по делу так засуньте язык в известное место ОК?
И все же толк от этих радаров есть - редко уже кто обгоняет по Профсоюзке, если едешь 80 км/ч.. А раньше ведь с такой скоростью только в правый ряд, чтобы не стыдно было))
Писец сколько тут развелось шибко умных специалистов которые по-русски писать не умеют, зато прочитают выборочно 1 строчку в законе в устаревшей дцать лет редакции))))) и на основании этого делают вселенские выводы что все им чета обязаны , личку смотри
USA, вы сами сказали, что каждому решать чего тут говорить, так что не затыкайте
USA, вы смотрю тут самый грамотный препод русского, а мы ученики на экзамене? не в свое дело маленько лезете
когда сел попой в лужу и тебе нечего возразить остается только надеть клоунский колпак и прикинуться шутом что ты успешно и делаешь. удачи амиго в этом нелегком ремесле. с клоунами не общаюсь.))))))
ребята не спорте сегодня был инцидент на улице 50 лет ВЛКСМ сам присутствовал в этом стоят они закона видил копию приказа пришетшего факсом в оп-5 там были написаны места где они должны стоять ФОТО ВИДИО фиксация им разрешена но про скрытую фиксацию ничего нет ДУМАЙТЕ САМИ
на три машины написаны заявления якобы мы пытались сломать и проникнуть в машину.
oops: будим ждать продолжения истории
АРК21 канал "Спасатель"
спасение,предотвращение, помощь. Дивиз сильных людей
Дак а смысл что-то в судах доказывать? Чтобы потом нарушать спокойно?
Я уже два раза платно сфотографировался и эти фотографы меня бесят.
Но по судам смысла из-за своего косяка (нарушения) бегать нет. Проще сбавить скорость.
П.С. Хотел номера закрыть, но передумал. Нарушил/плати.