Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
4. В соответствии с установленной структурой федеральных органов исполнительной власти настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральным органам исполнительной власти. 5. В соответствии с задачами и функциями, возложенными на органы государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами, настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Опять таки все правильно написано Кто у нас сотрудник ИДПС который постановление подписывает? -правильно, представитель федерального органа власти коим является МВД Про сбор доказательств тут ничего не написано, как уже говорилось любой гражданин или даже негражданин может принести видео нарушения и его приобщат к делу и вынесут постановление об АПН,
если я принесу видео где записан автомобиль быстро передвигающийся по городу то никому ничего не выпишут на основании этого видео, за встречку за красный сигнал светофора могут а за превышение нет
Это потому что твой регистратор не только не сертифицирован, как прибор для измерения скорости других автомобилей, но и не может измерять ее в принципе. А КРИС и серифицирван, и может, причем объктивно.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
megan писал(а):
Holtoff писал(а): До этого ты спрашивал про протоколы - я ответил. Теперь ты их называешь постановлениями.
вообще-то я спрашивал про фотки с этих нексий… про протокол HummeroK вопрос задал…
На фразу "Ни одного протокола не выписано"
ты ответил фразой
"А с фотками с этих Нексий?"
Что подразумевает, что ты говорил именно о протоколах.
Shell писал(а):...Постановления выписывают, но не протоколы )) Так что жди, через неделю получишь ))
жду, по жпсу превышение 24 км. т.е. 300 рэ.
но некоторые люди и такие постановления оплачивают:
[img]http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=6eae9916875c48fdb07f435ba8c7fcba&action=dlattach;topic=3593.0;attach=15076;image[/img]
infern0 писал(а):если я принесу видео где записан автомобиль быстро передвигающийся по городу то никому ничего не выпишут на основании этого видео, за встречку за красный сигнал светофора могут а за превышение нет
Это потому что твой регистратор не только не сертифицирован, как прибор для измерения скорости других автомобилей, но и не может измерять ее в принципе. А КРИС и серифицирван, и может, причем объктивно.
да я это знаю, просто понял к чему меган клонит - раньше за установку приборов фиксации отвечали инспектора а теперь непонятные люди непонятно как их устанавливают и инспектора это проверить не могут, т.е. в цепочку фиксация-наказание внесен элемент который не контролируется
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
вообще можно распечатать инструкцию по установке криса и подъехать к этой нексии и замерить правильно ли он установлен, если есть отклонения то можно пролететь с превышением а потом оспорить постановление не составит труда
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
infern0 писал(а):если я принесу видео где записан автомобиль быстро передвигающийся по городу то никому ничего не выпишут на основании этого видео, за встречку за красный сигнал светофора могут а за превышение нет
Это потому что твой регистратор не только не сертифицирован, как прибор для измерения скорости других автомобилей, но и не может измерять ее в принципе. А КРИС и серифицирван, и может, причем объктивно.
да я это знаю, просто понял к чему меган клонит - раньше за установку приборов фиксации отвечали инспектора а теперь непонятные люди непонятно как их устанавливают и инспектора это проверить не могут, т.е. в цепочку фиксация-наказание внесен элемент который не контролируется
Неоднократно говорилось, что сотрудники УАД прошли обучение по работе с КРИС.
Я не понимаю, почему прошедшего точно такое же обучение ИДПС ты считаешь специалистом, способным грамотно работать с данной аппаратурой, а сотрудника УАД изначально подозреваешь в некомпетентности? Только потому, что у человека на Нексии нет погон на плечах? Но погоны - очень сомнительный критерий компетентности.
Holtoff писал(а):...Я не понимаю, почему прошедшего точно такое же обучение ИДПС ты считаешь специалистом, способным грамотно работать с данной аппаратурой, а сотрудника УАД изначально подозреваешь в некомпетентности?
Да и сотрудника можно обжаловать при желании: часть 6 статьи 29.10 КоАП РФ предусматривает оформление материалов фото и видео съемки, подтвержденных электронной цифровой подписью. Введена данная норма для того, чтобы исключить человеческий фактор и возможность изменения фото и видеофайлов. "В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации". Реализовывает требования закона специальный сотрудник полиции, что подтверждено Shell
Скрытый текст:
Shell писал(а):Справа внизу на постановлении есть электронная подпись. В рамочке написано: Серийный номер сертификата ключа электронной подписи е10а010000002177901f. Удостоверяющий центр ЗАО Удостоверяющий центр, Москва, RU, [email protected] Е.Б. Селюков и закорючка синяя - сама подпись
который и проставляет свою электронную подпись на файлы, после того как они к нему попали. Но здесь вопрос: кто и как гарантирует неизменность файла с момента когда он был создан, до момента когда он попал для подписания ЭЦП?
Применение электронной цифровой подписи регламентировано федеральным законом №1 от 2002 года. Статья 3 данного документа гласит: «электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе;», то есть цифровая подпись предназначена для защиты документа от подделки». Подпись должна быть Криса, а не сотрудника выписавшего постановление, тогда полностью исключается человеческий фактор!!!
Holtoff писал(а):[quote="infern0"]если я принесу видео где записан автомобиль быстро передвигающийся по городу то никому ничего не выпишут на основании этого видео, за встречку за красный сигнал светофора могут а за превышение нет
Это потому что твой регистратор не только не сертифицирован, как прибор для измерения скорости других автомобилей, но и не может измерять ее в принципе. А КРИС и серифицирван, и может, причем объктивно.
да я это знаю, просто понял к чему меган клонит - раньше за установку приборов фиксации отвечали инспектора а теперь непонятные люди непонятно как их устанавливают и инспектора это проверить не могут, т.е. в цепочку фиксация-наказание внесен элемент который не контролируется
Неоднократно говорилось, что сотрудники УАД прошли обучение по работе с КРИС. Я не понимаю, почему прошедшего точно такое же обучение ИДПС ты считаешь специалистом, способным грамотно работать с данной аппаратурой, а сотрудника УАД изначально подозреваешь в некомпетентности? Только потому, что у человека на Нексии нет погон на плечах? Но погоны - очень сомнительный критерий компетентности.[/quote]все дело в том что инспектор может показать свое удостоверение, показать бумаги на прибор и вообще просто пообщатся с гражданином который к нему подошел, а эти либо закрываются в машине либо посылают ах да еще и пальцы показывают
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Да не нарушайте, оставьте их без работы, их тогда быстро поувольняют.
А вообще, действительно достали нытики.
Когда в виде доказательства нарушения ПДД были только слова ИДПС, что это нарушение состоялось, народ стонал о разводилове (кстати, иногда оно таки имело место быть, я сталкивался).
Когда в виде доказательства были только показания радара, нород тоже стонал о разводилове. Дескать, зафиксировали другую машину, наказали меня, ИДПС палки рубит (что опять таки тоже имело место быть, тоже сталкивался).
И вот появилась схема, в которой как раз исключен человеческий и корыстный фактор.
Дядечка с КРИСОМ на дороге плана не имеет, ему все равно: выставил камеру, она щелкает, смена кончилась, поехал домой. Непосредственный контакт с нарушителем отсутствует, корруционный фактор исключен.
ГИБДД-шник в кабинете сидит себе, и обрабатывает постановления, плана у него тоже нет, сколько поступило за рабочий день, столько и обработал, ну, или сколько успел физически, если их поток. Контакт с водителем отсутствует, корпупционный фактор исключен.
Понятная, прозрачная схема. Но нытики опять ноют.
И у меня только одна мысль по этому поводу: ноют именно те, кто привык безнаказанно нарушать. Или откупаться. Тут то ты не заболтаешь инспектора, не дашь ему денег. Не найдешь ошибку в постановлении, чтобы отменить его, поскольку оформляет его не человек, а компьютер, а человек только подписывает.
Причем нытье нытики аргументируют именно человеческим фактором, который в этой схеме как раз сведен к нулю.
Я еще понял бы, если бы возмущаться начали сотрудники ГИБДД, а именно та категория, которая привыкла смотреть на дорогу, как на кормушку. Ибо широкое внедрение КРИС отбирает у них кусок хлеба, медленно, но верно.
Так может, это они тут волну гонят?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
все дело в том что инспектор может показать свое удостоверение, показать бумаги на прибор и вообще просто пообщатся с гражданином который к нему подошел, а эти либо закрываются в машине либо посылают ах да еще и пальцы показывают
Зачем? Зачем им общаться? Любое личное общение между тем, кто выписывает штраф, и тем, кому выписывают штраф - это шаг либо к конфликту, либо к взятке (за исключением общения, которое происходит в зале суда). Хотите победить коррупцию в ГИБДД? Уберите личное общение между водителем и полицейским. [/quote]
я уже давно по Тюмени (объездная имеется ввиду) больше сотни не езжу, но сам факт присутствия этих машин на обочинах…, они предназначены для выявления нарушений, а сами нарушают…
Holtoff, я не злостный нарушитель, на лапу никогда не давал, за 4 года один штраф выписанный прошлым летом, но я очень сильно сомневаюсь что эти дядечки сидят за оклад
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
100% согласен с Holtoffом.
Megan, а может этой нексии каждый день выписывают штраф? А может просто не превышать установленную скорость, этим КРИСам назло? Пусть останутся без работы.
salomat писал(а):100% согласен с Holtoffом. Megan, а может этой нексии каждый день выписывают штраф? А может просто не превышать установленную скорость, этим КРИСам назло? Пусть останутся без работы.
несколько страниц ранее я писал что брат поймал такую нексию на разделительной, вызвали экипаж а те ничего не выписывая просто отпустили
Короче что мне сделать чтоб мне также при каждом нарушении погрозили пальчиком и сказали ай-яй-яй больше не нарушай?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Если господа чиновники не захотят опубликовать постановление и законность данной группы содействия, за нами остаётся право, на запрос в прокуратуру и так далее.
К сожалению, случаи, когда граждане сталкиваются с нарушением своих прав, достаточно часты. Даже администрации населенных пунктов, главы которых декларируют неусыпную заботу о благополучии жителей, нередко издают постановления и другие нормативные акты, вступающие в противоречие с существующими нормами закона и нарушающие конституционные права граждан. Если вы считаете, что ваши права нарушены, то для отмены постановления администрации вы можете действовать несколькими способами одновременно. Инструкция
1
Обратитесь с устным, а лучше с письменным обращением к своему депутату, который представляет вас как избирателя, в Городской Думе. Хорошо, если это обращение будет оформлено как коллективное письмо или жалоба. Рассмотрев ваше обращение, депутат обязан дать вам ответ, и в случае признания ваших претензий справедливыми, Городская Дума может рассмотреть этот вопрос и обратиться к главе администрации с требованием об отмене постановления.
2
Если постановление затрагивает права, свободы и законные интересы граждан и организаций, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд. Согласно ст.25 Гражданско-процессуального кодекса РФ, дела об оспаривании нормативных правовых актов, утвержденных органами государственной власти субъектов РФ, может рассмотреть Верховный суд республики, краевой, областной суд или, если город федерального значения, то и городской суд.
3
Чтобы отстоять свои интересы, обратитесь с жалобой в прокуратуру на имя главного прокурора города. По его распоряжению будет проведена проверка по указанному вами вопросу. Прокуратура определит, какие нормативные акты были нарушены данным постановлением и, в случае обнаружения таких фактов, потребует отменить постановления администрации как незаконные. Представление прокурора должно быть рассмотрено главой администрации, который своим решением и отменит нормативный акт, нарушающий ваши права.
Holtoff, "Зачем? Зачем им общаться?" дядьки в нексиях - это муниципальные служащие или нет? Если ДА, то:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №25-ФЗ:
Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы являются:
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
А профессионализма не видно - не представляются, кто они такие, доступность информации никакая - сайт УАД ТО я не нашел (может быть плохо искал - подскажи), взаимодействия с гражданами также не наблюдается, только твои заверения, что все по букве закона.
Лично у меня складывается впечатление, в связи с паузой ответа о законности данного постановления, что все юридические отделы в судороге пытаются легализовать.
Holtoff писал(а):Дядечка с КРИСОМ на дороге плана не имеет, ему все равно: выставил камеру, она щелкает, смена кончилась, поехал домой. Непосредственный контакт с нарушителем отсутствует, корруционный фактор исключен. ГИБДД-шник в кабинете сидит себе, и обрабатывает постановления, плана у него тоже нет, сколько поступило за рабочий день, столько и обработал, ну, или сколько успел физически, если их поток.
откуда инфа, что плана нет?
думается, что как раз так план и есть...
ну а про то, что для контроля соблюдения закона простыми гражданами, неплохо бы самим соблюдать закон....
sorin64 писал(а):ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №25-ФЗ: Статья 4. Основные принципы муниципальной службы Основными принципами муниципальной службы являются: 3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих; 5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; 6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
Я объясню.
Это - общие положения. Но та же доступность информации регламентируется кучей других НПА. Например, журналист должен посылать запрос в учреждение и в установленный законом срок получить письменный ответ. И дядька на Нексии не уполномочен давать такой ответ, и, уж тем более, отвечать на устные вопросы проезжающих мимо.
salomat писал(а):100% согласен с Holtoffом. Megan, а может этой нексии каждый день выписывают штраф? А может просто не превышать установленную скорость, этим КРИСам назло? Пусть останутся без работы.
несколько страниц ранее я писал что брат поймал такую нексию на разделительной, вызвали экипаж а те ничего не выписывая просто отпустили Короче что мне сделать чтоб мне также при каждом нарушении погрозили пальчиком и сказали ай-яй-яй больше не нарушай?
Holtoff, а вопрос: дядьки являются мун. служащими или нет? Или ты не в курсе? Просто от этого зависит: обязаны они общаться или не обязаны. Ведь если он служащий, он обязан представиться, ответить на вопросы или указать, культурно и вежливо, место обращения, если ответ на вопрос не входит в его компетенцию.
По рации на 21ом кричат сейчас что те кто вчера был на влксм в ориентировках, а именно какая то шкода и какой то 640ой ну это номер как я понял. Типа прокуратура интересуется.
Ведь если он служащий, он обязан представиться, ответить на вопросы или указать, культурно и вежливо, место обращения, если ответ на вопрос не входит в его компетенцию.
sorin64, определение прав и обязанностей муниципального служащего входит в компетенцию органов местного самоуправления.
Можно ссылку на устав или должностные обязанности конкретных сотрудников, на основании которых сделано данное заявление?
А дворник Василий тоже при муниципалитете тоже должен представиться, ответить на вопросы?... Я думаю, что он может указать только одно место обращения, и в принципе будет по-человечьи прав.. .
sorin64 писал(а):Holtoff, а вопрос: дядьки являются мун. служащими или нет? Или ты не в курсе? Просто от этого зависит: обязаны они общаться или не обязаны. Ведь если он служащий, он обязан представиться, ответить на вопросы или указать, культурно и вежливо, место обращения, если ответ на вопрос не входит в его компетенцию.
А вам сложно посмотреть к каким службам относится УАД, когда вы посмотрите, тогда и ответ увидете!
А вообще учите законы читайте новые распоряжения правительства ТО на их офф сайте!
А то будете выглядеть бледно, как тот "Человек" с ящика у которого брали интервью - я в законах не силён, но мне кажется что они стоят незаконно
Законопослушный_Гражданин, Maxx, люди спрашивают, а законно ли, если вы не можете точно ответить с ссылками и прочими доказательствами, че вы в разговор лезете то? вроде как сумничал, а по сути тупость показал получается
юди спрашивают, а законно ли, если вы не можете точно ответить с ссылками и прочими доказательствами, че вы в разговор лезете то? вроде как сумничал, а по сути тупость показал получается
скорее наоборот - люди тупо говорят что оне казлы и стоят незаконно патамушто мамой клянусь. но ни одного доказательства еще никто не привел
ЗЫ должности УАДТО относятся к государственной гражданской службе, закон о муниципалах их никаким боком не касается Но большинству спорящих я понимаю это неважно, главное крикнуть погромче, мол обязан доложить-сс, а кто их там разберет кто оне не суть