Серьезное ДТП с автобусом на перекрестке Республики-Горького

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Серьезное ДТП с автобусом на перекрестке Республики-Горького

Сообщение Автоновости » 05 дек 2014, 16:27

Серьезное ДТП с автобусом на Республики-Горького. Погибла женщина.
Изображение
ГИБДД рекомендует водителям до 18:00 объезжать стороной перекресток улиц М.Горького и Республики. Здесь транспортный затор из-за дорожно-транспортного происшествия, инспекторы ДПС регулируют движением в ручном режиме. Там случилась трагедия в четвертом часу дня. На перекрестке столкнулись автобус и «Жигули» седьмой модели. Автобус ехал прямо по ул.Республики от ул.Холодильной в сторону ул.Профсоюзной, «семерка» поворачивала с ул.Республики на ул.М.Горького. От удара оба транспортных средства отбросило на стоящие автомобили, автобус также отлетел на ограждение. По предварительным данным, погибла женщина, пассажир «Жигулей», водитель этого автомобиля травмирован. Пассажиры автобуса за медицинской помощью пока не обращались.

Изображение
 
Источник: Анжела Борисова, ГИБДД Тюменской области

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 21:31

klop писал(а):Уважаемый, Holtoff, Вас морозом прихватило или как? Вам дают ответ на один пост,

Я не задавал вопросов, чтобы получать ответы. Конкретно тебя вроде вообще ни о чем не спрашивал.

klop писал(а): несете пургу про ФЗ,

Это не пурга. Это проза жизни. К сожалению.

klop писал(а):еще хотите чтоб Вас принародно куда-то послали... Да Вы, батенька, мазохист :cherep:

Нет, я садист, это все знают. Так ты на тусу приедешь?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 07 дек 2014, 21:40

Ну так что решили? Что с перекрестком делать будем? Завтра ответственным лицам в ГИБДД надо предоставлять Отчёт, Заключение, Вывод, МЕРОПРИЯТИЯ! Наверняка сейчас этот человек судорожно читает Кар и ищет ответ "ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!".
Поддержу Holtoff, необходима стрелка! Жители заречья и войновки возможно и рады были бы запретить левый поворот вообще везде и конкретно на том перекрестке, но для жителей центра это стратегический поворот, значительно разгружающий поворот на холодильную, саму вечностоящую холодильную, фабричную и остальные дворы/проезды.

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 21:49

Holtoff, для информации.
Есть такое понятие "Нормирование скоростей движения" которое применяется и к автобусам.
Существует даже "МЕТОДИКА НОРМИРОВАНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ"
http://docs.procspb.ru/content/part/76505, выложенная на сайте "Прокуратура Санкт-Петербурга" (это к фразе о "байке про шоферов, жалующихся в прокуратуру".
там даже есть такая фраза:
На осенне - зимний период в связи с более сложными метеорологическими и дорожными условиями и значительным сокращением светлого времени суток устанавливаются более низкие скорости сообщения автобусного транспорта.

Получается, что твой трёп про конституцию и ФЗ - дешёвая демагогия. Достаточно внести требование ограничения скорости в паспорт маршрута и затем спрашивать с водил.

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 925
Репутация: +6

Сообщение artory » 07 дек 2014, 21:57

Предлагаю запретить левый поворот с ул.Республики на ул.М.Горького, и сделать разворот метров за 100-200 до ул.Холодильной. Пока горит стрелка на светофоре с ул.Республики на ул.Холодильную, встречного транспорта разворачивающимся не будет и можно будет безопасно выполнить разворот и без проблем затем повернуть направо на ул.М.Горького

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 22:01

Saa_72 писал(а):Holtoff, для информации.
Есть такое понятие "Нормирование скоростей движения" которое применяется и к автобусам.
Существует даже "МЕТОДИКА НОРМИРОВАНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ"
http://docs.procspb.ru/content/part/76505, выложенная на сайте "Прокуратура Санкт-Петербурга" (это к фразе о "байке про шоферов, жалующихся в прокуратуру".
там даже есть такая фраза:
На осенне - зимний период в связи с более сложными метеорологическими и дорожными условиями и значительным сокращением светлого времени суток устанавливаются более низкие скорости сообщения автобусного транспорта.

Получается, что твой трёп про конституцию и ФЗ - дешёвая демагогия. Достаточно внести требование ограничения скорости в паспорт маршрута и затем спрашивать с водил.


Очень интересный документ. Особенно в свете предложения об ограничении скорости интересен 1 абзац:
Одним из основных мероприятий по улучшению транспортного обслуживания жителей городов является снижение затрат времени на передвижение, которое может быть достигнуто, главным образом, за счет повышения скоростей сообщения городского пассажирского транспорта. Важное значение при этом имеет правильное нормирование скоростей движения и установление нормы времени рейса.

О каком ограничении речь? Люди разработали методику, как увеличить скорость, чтобы снизить затраты.
Ну и очень доходчиво прописано в последнем пункте случаи, когда нужно изменять скорость движения ОТ:
Нормирование скоростей движения автобусов производится тогда, когда это вызывается необходимостью (например, изменение длины маршрута, интенсивности и состава транспортного потока, введение новой системы регулирования уличного движения скоростных участков на маршруте, ввод новых типов подвижного состава и т.п.).

Как видишь, ничего про ограничение скорости движения автобусов с целью безопасности здесь нет.

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 22:14

Holtoff,
Я не задавал вопросов, чтобы получать ответы. Конкретно тебя вроде вообще ни о чем не спрашивал.

Прошу прощения у вашего величества, что влез в вашу беседу. Я как-то призабыл что здесь могут общаться и высказывать свое мнение только избранные, чье мнение безоговорочно и не подлежит критике. Вопрос: Если я на тусе пошлю Вас, можно будет расчитывать на вступление в ряды небожителей?
Модераторы, готоф на карту за флуд :yes:
Может я чего не догоняю, в этой же методике:
Расчет скорости движения для осенне - зимнего периода

18. На осенне - зимний период в связи с более сложными метеорологическими и дорожными условиями и значительным сокращением светлого времени суток устанавливаются более низкие скорости сообщения автобусного транспорта.

19. Снижение скоростей сообщения (увеличение времени рейса) в зависимости от специфики осенне - зимних условий эксплуатации в данной местности колеблется в пределах 5 - 15% от их величины в летних условиях.

20. Величина снижения скорости для осенне - зимнего периода устанавливается для каждого маршрута. При определении величины снижения скорости учитываются: ширина проезжей части, план и профиль трассы маршрута, величина и продолжительность сохранения снежного покрова в данной местности, обеспеченность средствами снегоочистки и т.п.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

GrandFather
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: 0

Сообщение GrandFather » 07 дек 2014, 22:23

Всем, желающим ограничить скорость автобусов: Вы не забыли, что автобус может двигаться по любой полосе?
От остановки отъехали три автобуса, через 500 метров одному поворачивать направо, он едет по первой полосе, второму - прямо, он перестроился во вторую полосу, третьему - поворачивать налево, он - соответственно - в третьей полосе (полос всего три). Они дружно едут рядышком со скоростью 35км/ч., при разрешённой - 60км/ч, и рассказывают друг другу анекдоты. Очень хотелось бы посмотреть на реакцию всех, движущихся за этими тремя автобусами. Да, кроме того, также дружно автобусы притормаживают, вплоть до остановки, перед каждым пешеходным переходом и примыканием второстепенной дороги (ну, а вдруг идиот какой выскочит)
Если каждому своё, то на всех не хватит

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 22:28

GrandFather, Изначально речь шла провыделенки. Конкретно про ул Республики.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 22:28

Holtoff, тут интересна другая фраза
устанавливаются более низкие скорости

Обрати внимание на глагол "устанавливаются". При этом устанавливаются локальным НПА. Очевидно же, что устанавливаются значения ниже, чем установлено в ПДД, иначе - бессмыслица. Вот о такой возможности я и пытаюсь тебе поведать.
О каком ограничении речь? Люди разработали методику, как увеличить скорость, чтобы снизить затраты [времени].

1. Чтобы "снизить затраты времени", надо просто увеличить скорость.
2. О том, "как увеличить скорость" знает каждая блондинка, отличающая правую ногу от левой. И никакой методики разрабатывать здесь не надо.

Речь в документе идёт о балансе между желанием доехать быстро и желанием доехать безопасно.
Т.е., как ограничить скорость, чтобы доехать быстро и безопасно (многопараметрическая целевая функция в задаче на максимум)).
Так ведь и мы тут говорим про это!

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 07 дек 2014, 22:37

Holtoff, сегодня на личном примере убедился как водитель автобуса беспокоится о нашей с вами безопасности.

А именно, поехал на игру нашего замечательного ХК Рубин, двигаюсь на маршруте №46, отъезжая от остановки "космос" водитель забывает закрыть двери, ему кричат пассажиры, услышал..остановился..закрыл двери.
на остановке "Газпром" мельникайте-республика пересаживаюсь в маршрут №17, подъезжает не в карман так сказать, останавливается до него где заграждения т.к. впереди него другой автобус, можно было объехать этот автобус и встать в карман, ну видимо водитель посчитал что и так сойдет. Далее открывает двери, люди(в том числе и я) воспринимают это как "добро пожаловать" и начинают заходить в автобус, здесь начинается самое интересное....
В тот момент когда мы заходили в двери автобуса он почему то начал потихоньку двигаться, я заходил последним и к тому моменту движение автобуса уже было более настойчиво, я это воспринял как "заходите с.ки бытрей я по графику опаздываю"...
Далее производит посадку на остановке М.Горького, двери закрываются, перестраивается во второй ряд останавливается, открывает двери во втором ряду, заходит человек, поехали...
На обратной дороге я случайно стал свидетелем разговора кондуктора автобуса и ее знакомой(по разговору я понял что она тоже кондуктор). Разговор был долгий, но самое интересное что она сказала было: " ты знаешь, в одну сторону мы специально идем с опережением графика а в обратную подстраиваемся под график".
Я думаю все догадываются чем чревато опережение графика

GrandFather
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: 0

Сообщение GrandFather » 07 дек 2014, 22:52

klop, Да, разумеется) Но если ограничивать скорость графиками, трафиками, приказами, распоряжениями и пр., то при чём выделёнка?
Конкретно, в данном случае, - водитель автобуса не виноват, однозначно. А, вообще, я считаю, что нужно вернуть в ПДД положение - что любой водитель вправе ожидать, от других участников движения, соблюдения правил. И тогда намного снизится риск, из невиновного оказаться виноватым, при ДТП.
Если каждому своё, то на всех не хватит

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 22:55

Saa_72 писал(а):Речь в документе идёт о балансе между желанием доехать быстро и желанием доехать безопасно.
Т.е., как ограничить скорость, чтобы доехать быстро и безопасно (многопараметрическая целевая функция в задаче на максимум)).
Так ведь и мы тут говорим про это!

Нет там ничего про безопасность. Документ не предназначен для снижения аварийности на дорогах. По сути, это внутреведомственный регламент, утвержденный минтрансом, в котором дается формула расчета движения автобуса от начала маршрута до конечной с учетом остановок, пробок, и т.д. В последнем абзаце, который я уже цитировал, сказано, в каких случаях необходимо менять время движения автобуса в зависимости от условий маршрута.
Подобные регламенты есть и на железной дороге, и в других сферах. Даже у нас на телевидении есть регламент с формулами, в котором рассчитано, сколько времени нужно тратить на съемку сюжета, сколько на написание текста и сколько на монтаж. Он позволяет более рационально загрузить съемочные комплекты и монтажные аппаратные, но никак не может указывать водителям, с какой скоростью им возить журналистов на съемки. Для этого есть ПДД и знаки. У автобусов все точно так же. Попытка заменить ПДД внутриведомтвенным регламентом незаконна. Если ПДД разрешают водителю на данном участке дороги двигаться со скоростью 60 км/час, то даже если в регламенте напишут "Не более 20", то аодитель должен руководствоваться требованиями ПДД, а не регламента. Ибо ПДД это федеральный закон, а регламент - внутриведомтвенный. А внутриведомственный закон в РФ по статусу ниже федерального.



Dima929 писал(а):Holtoff, сегодня на личном примере убедился как водитель автобуса беспокоится о нашей с вами безопасности.

А именно, поехал на игру нашего замечательного ХК Рубин, двигаюсь на маршруте №46, отъезжая от остановки "космос" водитель забывает закрыть двери, ему кричат пассажиры, услышал..остановился..закрыл двери.
на остановке "Газпром" мельникайте-республика пересаживаюсь в маршрут №17, подъезжает не в карман так сказать, останавливается до него где заграждения т.к. впереди него другой автобус, можно было объехать этот автобус и встать в карман, ну видимо водитель посчитал что и так сойдет. Далее открывает двери, люди(в том числе и я) воспринимают это как "добро пожаловать" и начинают заходить в автобус, здесь начинается самое интересное....
В тот момент когда мы заходили в двери автобуса он почему то начал потихоньку двигаться, я заходил последним и к тому моменту движение автобуса уже было более настойчиво, я это воспринял как "заходите с.ки бытрей я по графику опаздываю"...
Далее производит посадку на остановке М.Горького, двери закрываются, перестраивается во второй ряд останавливается, открывает двери во втором ряду, заходит человек, поехали...

Безобразная езда водителей тюменских автобусов - повсеместное явление. Но я не понимаю, как все написанное тобой выше можно искоренить, ограничив скорость движения по полосе А. По моему, это примеры из серии "В огороде бузина, в Киеве дядька".
Да, собственно, я и писал то не об этом. Я имел ввиду, что нет законных путей ограничить скорость автобусов в городе сверх того, что уже ограничено знаками. Потому что тут некоторым кажется, что взял директор ПАТП бумагу, написал приказ, согласовал в администрации, и все, они все только 40 поедут. Написать то он может, но только это будет бессмысленная бумажка без всякой юридической силы. И в администрации никто ему эту туфту не согласует, там юротдел сильный.
Не, любой из нас знает, как можно ограничить скорость движения автобусов. Навесить везде знаки "40". Но это ж остальным не понравится. В первую очередь здесь. Так что вы пишите-пишите, глядишь, там и пойдут навстречу "чаяниям народа" о безопасности. Составят потом пресс-релиз: "В виду повышения аварийности и по многочисленным просьбам тюменских водителей, принято решение ограничить скорость движение в городе Тюмени до 40 км/час повсеместно". То-то потом борцы со скоростью автобусов начнут локти кусать.
А других законных методов нет (кроме того самого болта под педалью, но и его же можно выкрутить на время рейса).

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 23:10

Holtoff писал(а):[если в регламенте напишут "Не более 20", то аодитель должен руководствоваться требованиями ПДД, а не регламента. Ибо ПДД это федеральный закон, а регламент - внутриведомтвенный. А внутриведомственный закон в РФ по статусу ниже федерального.


Вот если бы ваша съёмочная аппаратура (гипотетически) не выдерживала скорости более 20 км/ч, и в вашем внутреннем регламенте было бы зафиксировано это "Не более 20", а водитель, по советам холтофа, руководствуясь "требованиями ПДД, а не регламента" привозил бы на место съёмки сюжета не аппаратуру, а её обломки, то ты бы говорил: - Молодец, так и надо, ведь "внутриведомственный закон в РФ по статусу ниже федерального". В следующий раз снимать сюжет я опять поеду с тобой!

Ты сам-то в это веришь?

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 23:22

Да он всегда был спорщиком, прижмут к стене - откажется. Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется...

Такая подпись была у Holtoffа, если память не изменяет?
Это 100% в точку :yes:
Так что всем, спать :lol2:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 23:30

Saa_72 писал(а):
Holtoff писал(а):[если в регламенте напишут "Не более 20", то аодитель должен руководствоваться требованиями ПДД, а не регламента. Ибо ПДД это федеральный закон, а регламент - внутриведомтвенный. А внутриведомственный закон в РФ по статусу ниже федерального.


Вот если бы ваша съёмочная аппаратура (гипотетически) не выдерживала скорости более 20 км/ч, и в вашем внутреннем регламенте было бы зафиксировано это "Не более 20", а водитель, по советам холтофа, руководствуясь "требованиями ПДД, а не регламента" привозил бы на место съёмки сюжета не аппаратуру, а её обломки, то ты бы говорил: - Молодец, так и надо, ведь "внутриведомственный закон в РФ по статусу ниже федерального". В следующий раз снимать сюжет я опять поеду с тобой!

Ты сам-то в это веришь?

Безусловно, есть немало грузов (опасные, негабаритные), перевозить которые нужно медленно и аккуратно, и это законом регламентируется. Смотрим опять же не внутренние регламенты, а те же самые ПДД РФ, главу "Перевозка грузов". К скорости движения городских автобусов это отношения не имеет. Она, как и скорость движения других транспортных средств, тоже регулируется ПДД. А не покачухами директоров предприятий и писателй с форума КАР72.
Я вообще удивлен, что приходится напоминать на автомобильном сайте, каким нормативным документом у нас регламентируется (в частности - ограничивается) движение на дорогах.
Уповаете на какие-то регламенты, приказы, распоряжения, внутриведоственные акты... А закон-то всего один, по нему в автошколе экзамен сдают.

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 23:40

Holtoff, ты опять используешь нечистоплотный приём. На сообщение Dima929 о "заботе" водителя автобуса о своих пассажирах, ты разразился тирадой:
Безобразная езда водителей тюменских автобусов - повсеместное явление. Но я не понимаю, как все написанное тобой выше можно искоренить, ограничив скорость движения по полосе А. По моему, это примеры из серии "В огороде бузина, в Киеве дядька".
Тебя разве спрашивали "как все [это] можно искоренить, ограничив скорость движения по полосе А"? Нет. Ты сам построил бессмысленную причинно следственную связь "ограничение скорости" ----> "порядочные водители автобусов", повесил её на пост Dima929, сам её опровёрг, указав на нелогичность. Обвинил (между строк) тем самым автора поста (Dima929), а не автора глупой логической цепочки (себя).
Может не надо "включать учителя"?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 07 дек 2014, 23:42

Holtoff, респект за твое долготерпение :up:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 07 дек 2014, 23:51

Saa_72 писал(а):Holtoff, ты опять используешь нечистоплотный приём. На сообщение Dima929 о "заботе" водителя автобуса о своих пассажирах, ты разразился тирадой:
Безобразная езда водителей тюменских автобусов - повсеместное явление. Но я не понимаю, как все написанное тобой выше можно искоренить, ограничив скорость движения по полосе А. По моему, это примеры из серии "В огороде бузина, в Киеве дядька".
Тебя разве спрашивали "как все [это] можно искоренить, ограничив скорость движения по полосе А"? Нет. Ты сам построил бессмысленную причинно следственную связь "ограничение скорости" ----> "порядочные водители автобусов", повесил её на пост Dima929, сам её опровёрг, указав на нелогичность. Обвинил (между строк) тем самым автора поста (Dima929), а не автора глупой логической цепочки (себя).
Может не надо "включать учителя"?


Я хотел сказать, что я действительно не имел ввиду ограничение скорости передвижения автобусов.
Но [/b]Saa_72 это преподнес это более развернуто... :up:

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 23:51

Юристы, пожалуста проясните ПДД РФ являются ФЗ или ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства РФ
"О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
от 23.10.1993 N 1090
(действующая редакция от 14.11.2014)
http://www.consultant.ru/popular/pdd/#info
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 07 дек 2014, 23:52

Dima929 писал(а):
Saa_72 писал(а):Holtoff, ты опять используешь нечистоплотный приём. На сообщение Dima929 о "заботе" водителя автобуса о своих пассажирах, ты разразился тирадой:
Безобразная езда водителей тюменских автобусов - повсеместное явление. Но я не понимаю, как все написанное тобой выше можно искоренить, ограничив скорость движения по полосе А. По моему, это примеры из серии "В огороде бузина, в Киеве дядька".
Тебя разве спрашивали "как все [это] можно искоренить, ограничив скорость движения по полосе А"? Нет. Ты сам построил бессмысленную причинно следственную связь "ограничение скорости" ----> "порядочные водители автобусов", повесил её на пост Dima929, сам её опровёрг, указав на нелогичность. Обвинил (между строк) тем самым автора поста (Dima929), а не автора глупой логической цепочки (себя).
Может не надо "включать учителя"?


Я хотел сказать, что я действительно не имел ввиду ограничение скорости передвижения автобусов.
Но Saa_72 это преподнес это более развернуто... :up:[/b]

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 23:58

Holtoff, вот ты и нашёл в 10 пункте ПДД, что существуют "специальные ограничения скорости", которые могут распространяться на отдельные ТС, в соответствии с требованиями сохранности и безопасности при перевозке. Только это связано не с "покачухами директоров предприятий и писателй с форума КАР72", как ты думаешь, а с объективными условиями. В каком виде это формализовать - это задача юристов, им за это деньги платят.
Главное, чтобы твоя предыдущая фраза "Безобразная езда водителей тюменских автобусов - повсеместное явление" не превратилась в абсолютную истину.

А в примере с аппаратурой от услуг такого "упёртого на ФЗ" водителя избавились бы самое позднее после 2-ей поездки.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 08 дек 2014, 01:31

DUB-er писал(а):Ну так что решили? Что с перекрестком делать будем? Завтра ответственным лицам в ГИБДД надо предоставлять Отчёт, Заключение, Вывод, МЕРОПРИЯТИЯ! Наверняка сейчас этот человек судорожно читает Кар и ищет ответ "ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!".
Поддержу Holtoff, необходима стрелка!


Я предлагаю ликвидировать выделенные полосы для МТС по причине их категорической несовместимости с дорожной сетью г. Тюмени. :up: 8-)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 08 дек 2014, 08:53

J70 писал(а):
DUB-er писал(а):Ну так что решили? Что с перекрестком делать будем? Завтра ответственным лицам в ГИБДД надо предоставлять Отчёт, Заключение, Вывод, МЕРОПРИЯТИЯ! Наверняка сейчас этот человек судорожно читает Кар и ищет ответ "ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!".
Поддержу Holtoff, необходима стрелка!


Я предлагаю ликвидировать выделенные полосы для МТС по причине их категорической несовместимости с дорожной сетью г. Тюмени. :up: 8-)

Предлагаю расширить список:
1. Запретить пешеходные переходы.
2. Запретить светофоры.
3. Снять ограничение скорости в городе.
4. Выгонять людей из магазинов, когда там появляетесь Вы, чтобы Ваше драгоценное высокопревосходительство могло купить всё без очереди.

Скажите, пожалуйста, Вы не думаете, что Ваше высказывание о запрете полос для МТС можно отнести к дискриминации, а? Почему Вы считаете, что во время передвижения Вашего величества по городу, должны страдать окружающие? Они такие же граждане России как и Вы, имеют одинаковые с Вами права, их права и свободы, которые так же как и Ваши, охраняются законом и государством.
Если Вы считаете тех, на кого Вы смотрите из окна автомобиля, людьми второго (третьего, низшего, нужное подчеркнуть) сорта, так почему место жительства, где живёт такая же богема как и Вы? Если Вы считаете, что другие каким-то образом ограничивают Вашу свободу передвижения, то почему бы Вам не приобрести проблесковый маячок и спецсигнал, чтобы чернь знала, что барин едет?
Терпимее к людям надо быть, а не выпячивать на показ своё ЧСВ.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 08 дек 2014, 11:29

Holtoff, какими же нормативными актами ограничивается скорость движения на нефтяных месторождениях? Насколько я знаю, на многих НМ скорость ограничена 20 км/ч, и не находится желающих жаловаться в прокуратуру.

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 08 дек 2014, 12:20

J70 писал(а):Я предлагаю ликвидировать выделенные полосы для МТС по причине их категорической несовместимости с дорожной сетью г. Тюмени. :up: 8-)

Ерунду говорите, батенька! :down: Как же потом пробку объезжать, если выделенные полосы уберут?
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

андрей70
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 844
Репутация: +3

Сообщение андрей70 » 08 дек 2014, 12:36

а не проще ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ездить не совершая и не провоцируя ДТП.. скорость 40 кв.м. оптимальная по городу, когда машин много, гоняйте за городом, если кому так хочется скорости.

и крики я еду по ПДД, например по главной, а значит мне должны уступить, да хорош так думать, может там придурок или дура, такого же мнения как и вы.. и вот ДТП, а что перед перекрестком никто не учил сбавлять скорость, всяко может быть, меня учили, и я всегда сбавляю заранее.., несмотря на зеленую дорогу

автобусам по городу я вобще бы запретил ехать больше 40 км в час, так как перевозит людей, и может много жертв в случае ДТП.

уважение и уважение ко всем участникам движения.. но ЕГО НЕТ, плевать на всех, хочу быстро, и гоняем, видите ли держим ситуацию на пульсе, а держут ли эту ситуацию, те кто не спеша и внимательно едет, а вы ему создаете опасную ситуацию.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 496
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 08 дек 2014, 12:45

Насколько я знаю существует "иерархия" документов, по крайней мере в строительстве: ГОСТ ->СНиП -> ВСН, ОДН и т.д. При этом документ в низу списка, может предъявлять более жесткие требования, чем более главный документ. Т.е. если по ГОСТу надо выполнить какую-либо работу не более, чем за 10 часов, то в СНиПе можно прописать, что эту работу нужно сделать за меньшее время. Это не является противоречием.
Наверняка подобная "иерархия" есть в других нормативных документах: Конституция - ФЗ - кодексы - локальные акты и постановления - ... - нормативные документы в организациях. Так вот в ПДД написано:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Почему руководитель организации не может предъявить более жесткие требования к своим работникам? В чем противоречит требование ехать 40 км/ч если в ПДД написано не более 60 км/ч? 40 км/ч это не более 60 км/ч - разве нет?. да, ГИБДД их не может наказать, ПДД не нарушены, а вот руководитель за неподчинение приказу разве не может лишить премии, объявить выговор?

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 120 542
Репутация: +109

Сообщение megan » 08 дек 2014, 12:59

ЖИРИК, в армии так и делается, на маршрутных листах пишется скорость не более 40 км/ч, но правда ни как это не проконтролируешь, потому что нету у них пока в машинах ни ЖПС, ни топографов :cherep:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

kkxxkk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение kkxxkk » 08 дек 2014, 13:05

да че говорить про водителей автобусов да они начали летать по этим полосам и чувствовать себя"королями",а про маршрутки я вообще молчу они умудряются разгоняться до 80 км/ч сам за одной ехал по дамбовской так и не смог обогнать его из за резких маневров бешеного таджика

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 08 дек 2014, 13:09

kkxxkk, сам строго 60 ездишь? :pipec: В чужом глазу соломинку мы видим в своем не замечаем и бревна (с)
*здесь была реклама*