12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Автоновости » 04 дек 2016, 17:39

Десять человек погибли и десять пострадали в результате ДТП с участием пассажирского автобуса в Ханты-Мансийском автономном округе. Об этом ТАСС сообщили в равоохранительных органах региона.
«Среди погибших девять детей», — сказал собеседник агентства.
ДТП произошло на федеральной автотрассе Тюмень — Ханты-Мансийск. «В 31 км от Ханты-Мансийска столкнулись грузовой автомобиль, пассажирский автобус и два легковых автомобиля», — уточнили в правоохранительных органах.
Изображение Изображение


Свежие данные:
12 человек погибли в ДТП с автобусом на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск
Изображение
Сегодня в 16 часов 15 минут на пульт единой дежурно-диспетчерской службы г. Ханты-Мансийска поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на 926-м километре автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск в 31 км от г. Ханты-Мансийска.

Столкнулись три транспортных средства «Лада-Приора», грузовой автомобиль «Скания» и автобус «Кароса».

В автобусе, следовавшем в г. Нефтеюганск, находились 33 человека, из них 30 детей, которые возвращались из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск с соревнований по спортивной акробатике.

По данным на 22:45, в результате происшествия пострадали 35 человек, 12 из них погибли. Из 12 погибших 10 детей.

Пострадавшие доставлены в ОКБ г. Ханты-Мансийска в состоянии средней и тяжелой степени тяжести. Доставленным в больницу оказывается вся необходимая медицинская помощь.

Родственники погибших и пострадавших оповещены, в ближайшее время они прибудут в г. Ханты-Мансийск. Помощь им оказывают психологи. Погибшие после проведения следственных  мероприятий также будут доставлены в Ханты-Мансийск.

В ликвидации последствий ЧС задействованы силы и средства территориальной подсистемы РСЧС более ста человек  и 36 единиц техники.

Обстоятельства трагедии выясняют специалисты.

Для родственников погибших и пострадавших открыты телефоны "горячей линии": (3467) 397-777, 397-822, 397-818, 397-817

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19751
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 356
Репутация: +109

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение megan » 07 дек 2016, 15:23

The_Strain писал(а):Один не учел ширину, второй не учел, мля, а кто отвечает за чистку дороги...

В первую очередь водитель отвечает за тех кого везет, а уже потом почистили или нет...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40964
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 482 648
Репутация: +272

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Majesti© » 07 дек 2016, 15:39

В Нефтеюганске началась церемония прощания с погибшими в автоаварии под Ханты-Мансийском спортсменами и их тренерами. Ради этого в городе перекрыты центральные улицы.

Почтить память юных спортсменов и их тренеров пришли тысячи людей.

Церемония прощания началась в 10 часов утра. По плану она должна продлиться до полудня, но, скорее всего, ее придется продлить — пришло слишком много желающих. Перед входом в центр физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» собрались тысячи горожан. По данным источников агентства, церемонию прощания посетит и губернатор Наталья Комарова.
Изображение Изображение
Изображение
Миру мир

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение monk-2005 » 07 дек 2016, 16:00

Sun-Gate писал(а):По сути второй тоже виноват, ехал слишком близко, ехал бы подальше смог бы уйти в кювет, не столкнувшись с автобусом.

В ПДД нет уйти в кювет, есть только тормозить ....
Игра по своим правилам.


Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Fe-JI-iX » 07 дек 2016, 17:02

The_Strain, Не позволяет! Думаешь там не бьются насмерть? Кроме водителей в этом ДТП никто не виноват, не знаешь габаритов своего ТС, не видишь разметку в метель - Не место тебе за баранкой. Если в бошке ничего нет, то и на ровной сухой дороге расшибешься, и все ровно дорожники виноваты будут...
Звезда всегда на высоте...

The_Strain
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:14
Рейтинг: 288
Репутация: 0

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение The_Strain » 07 дек 2016, 17:28

Fe-JI-iX писал(а):The_Strain, Не позволяет! Думаешь там не бьются насмерть? Кроме водителей в этом ДТП никто не виноват, не знаешь габаритов своего ТС, не видишь разметку в метель - Не место тебе за баранкой. Если в бошке ничего нет, то и на ровной сухой дороге расшибешься, и все ровно дорожники виноваты будут...


Опять пук в воду, а точнее не в адрес РФ. :-D :lol2: Может все таки научишься пруфами и цифрами оперировать, а не воздух портить? :lol2:

Россия, где ежегодно в ДТП погибает 18,8 человека на 100 тыс., находится в середине рейтинга. В США, несмотря на миллиард автомобилей, ситуация кардинально лучше: здесь ежегодно в результате ДТП гибнет 14 человек на 100 тыс. В итоге страна заняла 97-е место из 193 в рейтинге смертности на дорогах. На 110-м месте — Мексика (13 человек), на 114-м — Аргентина (12 человек). На 150-м месте Канада (8 человек), на 160-м — Австралия и на 161-м — Франция: в этих странах в ДТП ежегодно гибнет 7 человек на 100 тыс. Странами с еще более безопасными дорогами признаны, в частности, Дания, Япония, Великобритания, Германия, Сингапур, Швеция и Швейцария — здесь в результате ДТП гибнет не более 5–6 человек на 100 тыс. населения в год.


Кто виноват, наверное опять водители.... а не говнодороги в РФ. :lol2:

Tyumen_Men
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 852
Репутация: +30

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Tyumen_Men » 07 дек 2016, 17:51

«По предварительным данным о ДТП 4 декабря: первый проезжающий грузовик зацепил левое зеркало и дверь автобуса, после чего автобус развернуло, и второй грузовик въехал точно в середину автобуса, разорвав его на две части»

https://news.mail.ru/incident/28049320/?frommail=1
Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом-
Изображение

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение stasurik » 07 дек 2016, 20:48

Как я и предполагал что скорее всего не рассчитали габариты авто и не смогли разойтись бортами.
Деткам земля пухом, родителям сил жить дальше.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 949
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 07 дек 2016, 23:49



Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО
Последний раз редактировалось 172RUS 07 дек 2016, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Scorpions » 08 дек 2016, 00:36

The_Strain,
у вас всё смехуёчки в виде смайлов вообще не уместны :down: при чем здесь дорога и дорожники? мы что в Африке живем. вообще то север, где бураны и метели как обыденное. каждый водитель об этом должен знать и о последствиях этого, не нужно приплетать здесь скандинавские страны, так как менталитет другой и законы.
megan писал(а):В первую очередь водитель отвечает за тех кого везет, а уже потом почистили или нет...

или директор СК, уж если привлекать, то с Каморовой начать нужно
monk-2005 писал(а):
Sun-Gate писал(а):По сути второй тоже виноват, ехал слишком близко, ехал бы подальше смог бы уйти в кювет, не столкнувшись с автобусом.

В ПДД нет уйти в кювет, есть только тормозить ....

согласен второго тоже привлечь, есть правила соблюдение дистанции и погодные условия, по трассе едешь фуры в плотную ездят, приходиться обгонять колонны, потому, что втиснутся между фур не безопасно
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

nissanny
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 336
Репутация: +6

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение nissanny » 08 дек 2016, 06:20

Изображение
Изображение
Эта выпирающая бронированная тяжелющая штуковина просто прошла по левому боку автобуса разрывая и ломая всё на своем пути - обшивку, кресла, детей... а второй тягач завершил это, разорвав на 2 части, то, что осталось т автобуса после встречи броневиком нефтяников.
И, как выяснилось, эту броневую штуку везли тупо по центру дороги и автобус лишь успел мордой-кабиной своей отвернуть вправо, это и спасло водителя автобуса. А учитывая ширину броневика 3,5 метра и ширину трассы 7 метров + снег, обочины переметенные, у автобуса просто не было шансов разъехаться с этой смертоносной хренью...

Куда делись регистраторы с 4-х машин (или с 5-ти?) 2 тягача, автобус и 2 легковушки?

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
https://www.facebook.com/michaelkokorev ... 4431317256
Михаил Кокорев
добавил 5 новых фото.
13 ч ·
Версия ДТП под Ханты-Мансийском с участием пассажирского автобуса с детской командой из Нефтеюганска и грузовыми седельными тягачами.
Версия составлена на замерах с места ДТП и изучения состояние дорожного покрытия. Также, я постоянно нахожусь, в передвижении между Нефтеюганском и Сургутом, изучая реальное положение вещей и работая с экспертами.
Сегодня, по прошествии 3 дней, предлагаю свою собственную версию страшного ДТП. Хочу сразу сказать, что я не пытаюсь никого выгородить. Напротив, пытаемся установить истинных виновников ДТП, очертить круг всех нарушителей. Повторюсь - всех, без экивоков и несмотря на звания, посты и прочие регалии. Это страшная трагедия, ужасная трагедия, за которую должен ответить каждый причастный. Кто за халатность, а кто за попустительство.
Дело в том, что по моему мнению, в конкретном ДТП виноват только один человек - Раиль Саитханов, водитель седельного тягача, перевозившего негабаритный МТЛБ (многоцелевой транспортёр легкий бронированный). Назову эту "бандуру" просто - вездеход.
Так вот, вездеход был закреплен на раме прицепа седельного тягача неправильно. Видно, что он сполз по дороге на левый бок. Это видно по частично слезшим гусеницам. Но водитель Раиль, как нам кажется, принял решение дальше продолжать его перевозить. Несмотря на то, что левый передний бок вездехода сильно выдавался вперед далеко за габариты тяжеловоза.
Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен (на фото видно) 3 цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн. Сдвинуть такую массу при обоюдной скорости в 120 км/ч и весе автобуса 12 тонн, с учетом того, что надо еще сдвинуть сам седельный тягач, который весит еще 20 тонн - не реально. Седельный тягач не пострадал, не развернут, после столкновения с автобусом он не задел идущую сзади Приору с прицепом, которая ушла в кювет справа по ходу движения автобуса. Поэтому, вывод один - вездеход сполз еще до столкновения.
Со слов СК ясно, что автобус столкнулся по касательной с вездеходом. Так же, со слов водителя автобуса ясно, что он "прошел кабину" (цитата). Судя по тому, что водитель остался жив, кабину он прошел, а вот сам тягач стал уходить вправо. При этом, его угол с прицепом увеличился и выступающий бок вездехода стал еще "острее". Он то и зацепил, при увеличении угла, автобус, где-то на перед 3 сиденьем за водителем (на фото видно). И стал рвать обшивку, как горячий нож в масло. Свидетели внутри салона подтверждают, что сначала начались складываться сиденья с левого борта. Детей, скорее всего, разрезал этот выступающий бок-угол вездехода. Обратите внимание на фото этого угла. На нем видны следы белой краски.
Скорость считается обоюдной, потому что автобус шел не превышая 60 км/ч. Это подтверждено расшифровкой трекера автобуса. И тягач тоже двигался где-то в этом пределе. Водитель Приоры, которая следовала сзади автобуса, утверждает, что автобус шел ровно, не вилял, вдруг стал прижиматься вправо, т.к. тягач шел по центру дороги. Это же говорит и водитель автобуса. Такое тоже реально. Поскольку наши дороги имеют линзообразную форму для того, чтобы влага самотеком уходила на обочины. При таком весе, большинство тягачей зимой в гололед, по нечищеной дороге с плохим покрытием, старается ехать по центру, поскольку на их полосе их всегда тянет вправо, на обочину.
После того, как угол вездехода разрезал обшивку кабины автобуса, он зацепил заднюю часть, от чего автобус вывернуло вправо - левым боком на встречку. И уже этим левым боком он "прилетел" в угол следовавшей за ним Скании. Удар, обоюдной скоростью в 90 км/ч, разорвал автобус пополам, подмяв под себя заднюю часть. А передняя часть вылетела влево, двигаясь на шасси по инерции. И остановилась в кювете (см. фото).
Две легковые автомашины на обочине справа по ходу движения автобуса - это уходящая от столкновения Приора с прицепом, которая просто свернула резко вправо в кювет. А вторая - это Лада 11-й модели, которая лежит в попутном тягачам направлении, но тоже в кювете на стороне Приоры. Т.е. уходили от столкновения сзади.
Так произошла та самая авария, унесшая жизни 11 деток и одной молодой девушки-тренера. Напоминаю, что это моя версия, построенная на опросах очевидцев и личного изучения места трагедии. Следы показывают примерно то же. Следы от первого седельного тягача точно были на встречной полосе и видно было, как он пытался уйти в свой ряд.
Теперь о главном. Понятно, что никто не хотел убивать деток. К трагедии привел ряд факторов, который можно назвать закономерностью. И то, что автобусы и автомобили вообще доезжают целыми, больше похоже на счастливую случайность. Поскольку нарушений на дороге всегда много.
Первое, это то, что водитель седельного тягача не установил правильно габариты. Они висят на самом прицепе, который уже считается крупногабаритном. А должны были быть установлены проблесковые маячки слева и справа на крайних выступающих точках груза, т.е. вездехода. Маячки должны были быть и сзади. Но их нигде нет в принципе. Есть только знак, который стоит на прицепе, что недостаточно и противоречит правилам.
Второе, прицеп мал для шасси вездехода. Это еще одно нарушение. Третье - это перевозка на прицепе с вездеходом еще и каких-то ящиков. Перевозка разного груза на одном прицепе запрещена в принципе. Кстати, ящики никуда не сдвинулись после столкновения. Это косвенно подтверждает версию о том, что автобус никак не повлиял на движение тягача с прицепом.
Ширина вездехода 3,4 м - это 100% негабаритный груз. А раз они ехали в колонне (2 машины), то обязаны были вызвать ГИБДД на сопровождение со спецмашиной, которая движется впереди. Но этого сделано не было. Почему?
Ответ, на наш взгляд, прост. Они перевозили груз нелегально. Без получения должных разрешений. Но возникает второй вопрос. ДТП произошло между Приобским и постом ГИБДД у Ханты-Мансийска. И там, и там постоянно дежурят экипажи ГИБДД. Они постоянно курсируют и останавливают большегрузы для проверки документов. И тут не могли не быть. Тягачи едут не быстро. Водители точно знают, что их обязательно поймают. Так почему едут?
Еще, странным образом следствие не может найти ни один из, минимум, 3 видеорегистраторов: с автобуса и 2 тягачей. Это наводит на нехорошие мысли.
Есть еще другие "официальные" арестанты. Это те, кого задержали. Владелец автобуса, водитель автобуса и директор ДЮСШ "Сибиряк".
Внимание, вопрос. СК говорит об обоюдном нарушении правил двумя водителями. Дескать, водитель грузовика нарушил движение, а водитель автобуса - правила перевозок. Хорошо. А был ли виноват водитель автобуса, если бы все-все правила перевозок соблюдал?
Я имею в виду, если бы вез не детей, а взрослых людей с детьми из Ханты-Мансийска и произошло то, что произошло? Как наличие или отсутствие тех или иных возрастов в салоне, тех или иных бумажек, влияет на смертность при ДТП? Что, спасли бы эти поганые бумажки детей? Никак нет.
Сидели бы в салоне мамы, папы, и их дети - тогда правила перевозок не нарушены. При таком положении вещей на дороге, они бы выжили все, без увечий отправились бы дальше следующим рейсом? Нет! Врет СК!
Дальше. Арестованная директор ДЮСШ "Сибиряк" Тарасова. Грозит халатность. Соглашусь. Есть нарушения. Не вызвала ГИБДД, не оповестила. Не буду спорить. А тогда, почему не арестованы остальные руководители спортшкол, которые увозили детей из соревнований? Всех проверили? Нет. Никого.
Те - счастливчики. Проскочили. несколькими часами ранее на автобусах ровно с такими же нарушениями правил перевозки детей ушли автобусы в Сургут и Белоярский, днем ранее в Нефтеюганск. Почему не арестованы и директора этих школ, водители и владельцы этих автобусов?
Зачем устраивать цирк, если наши дети ежедневно подвергаются риску по всей России? Да, чего там? Мы ежедневно, все, всегда подвергаемся риску. Даже в городе. На 70% изношен автопарк городского транспорта в Ханты-Мансийске. На 70%! Кого это взволновало сейчас, а? Ждем новых смертей или хотим показательных порок? Так, может начать с себя?
И еще уточнение. Темное время суток по закону о перевозках, в том числе детей, начинается с 22:00 до 6:00 утра.
Теперь даже неимущие могут выезжать на свежий воздух и осматривать новые места. Таким образом, повышается уровень их образования, их уверенность в себе и их желание жить. Когда каждая семья имеет автомобиль, порода становится лучше. Генри Форд.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19751
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 356
Репутация: +109

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение megan » 08 дек 2016, 06:28

nissanny писал(а):А учитывая ширину броневика 3,5 метра

его ширина 2,86
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 730
Репутация: +35

Сообщение Vest » 08 дек 2016, 08:27

Примерно такой сценарий трагедии и виделся, как в репосте из фейсбука описан. Только выводы другие напрашиваются. Если бы было сопровождение хоть у одного участника трагедии - её бы не было. Негабарит хрен бы выехал или продолжил движение при нарушениях. ГИБДД срать на его проблемы: груз сполз - нахрен с пляжа. Обозначен неправильно - и на пляж нехрен. А если бы сопровождение шло перед автобусом - ребята всё таки профи, они бы ситуацию выкупили до трагедии и имели бы шансы её предотвратить. Плюс мигалки автоматически повысили бы внимательность водителей. И не было бы столько смертей, не было бы разрушено столько жизней. Всего одна машина сопровождения бы всё изменила, исправила бы остальные ошибки, приведшие к беде. Но это исключительно моё мнение...
Последний раз редактировалось Vest 08 дек 2016, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 490
Репутация: +11

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение staryi » 08 дек 2016, 08:47

nissanny писал(а):Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен (на фото видно) 3 цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн. Сдвинуть такую массу при обоюдной скорости в 120 км/ч и весе автобуса 12 тонн, с учетом того, что надо еще сдвинуть сам седельный тягач, который весит еще 20 тонн - не реально. Седельный тягач не пострадал, не развернут, после столкновения с автобусом он не задел идущую сзади Приору с прицепом, которая ушла в кювет справа по ходу движения автобуса. Поэтому, вывод один - вездеход сполз еще до столкновения.

Ну да.. Ну да.. А цепи растянулись и 20 тонн сами сползли!!! Че за бред! Или думаете, что в таком положении, свисая почти до асфальта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МТЛБ ехала себе и ни кого не тронула! При этом идущий сзади дальнобой не видел этого!
Я тоже
nissanny писал(а):Хочу сразу сказать, что я не пытаюсь никого выгородить.

Но Михаил Кокарев п.....здиииииииииит, чаще чем дышит!
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение PaYAlnik » 08 дек 2016, 09:00

megan, в рассуждениях этого эксперта диванного куча косяков с цифрами, не только габарит. МТ-ЛБ пустой весит 10 тонн, с полной нагрузкой - чуть более 12 т., но никак не 20. Правда, на фото не он (у МТ-ЛБ 6 опорных катков), а МТ-ЛБу, но и этот не тянет на двадцатку - 11,5 и 15 т. соответственно. А складывать по-тупому "тонны", обозначающие совершенно разнородные величины - это уровень средней школы с гуманитарным уклоном.
Так жонглируя "фактами" (которые даже не факты на самом деле), можно притянуть за уши любой вывод.
Перехватчик фур-невидимок.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение spiritus » 08 дек 2016, 09:09

staryi писал(а):Ну да.. Ну да.. А цепи растянулись и 20 тонн сами сползли!!! Че за бред! Или думаете, что в таком положении, свисая почти до асфальта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МТЛБ ехала себе и ни кого не тронула!

PaYAlnik писал(а):Правда, на фото не он (у МТ-ЛБ 6 опорных катков), а МТ-ЛБу, но и этот не тянет на двадцатку - 11,5 и 15 т. соответственно.

Хорошо куча косяков с цифрами и прочим. Но как этот вездеход оказался в таком положении? Хрен с этими тоннами и цепями! КАК сцуко? Расскажите ка, специалисты
spiritus formicicus

nissanny
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 336
Репутация: +6

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение nissanny » 08 дек 2016, 09:31

megan писал(а):его ширина 2,86

staryi писал(а):Ну да.. Ну да.. А цепи растянулись и 20 тонн сами сползли!!! Че за бред!

Можно спорить про цифры и метры-сантиметры, ширину, 2,86 - 3.50 метра.... вы видите как эта штука свисает и торчит в сторону?
Её так установили изначально? Это делали конкретные люди.
Она сползла на кочках? (плохо закреплена?)
Её сдернуло автобусом? (вот это вряд ли...)
Вы, двигаясь на легковушке, по заснеженной дороге в 4 часа вечера (уже существенно темно на фото аварии) уверены, что заметили бы эту торчащую за габариты штуку, при том, что автоматически изначально вы, как любой водитель, ориентированы на фары встречных машин?
Почему в новостных освещениях так неохотно развивают (вообще не развивают) тему этого негабарита и его происхождения на дороге общего пользования в таком виде?

spiritus писал(а):Хорошо куча косяков с цифрами и прочим. Но как этот вездеход оказался в таком положении? Хрен с этими тоннами и цепями! КАК сцуко? Расскажите ка, специалисты

:up: +++++
Теперь даже неимущие могут выезжать на свежий воздух и осматривать новые места. Таким образом, повышается уровень их образования, их уверенность в себе и их желание жить. Когда каждая семья имеет автомобиль, порода становится лучше. Генри Форд.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение PaYAlnik » 08 дек 2016, 10:13

spiritus писал(а):Но как этот вездеход оказался в таком положении? Хрен с этими тоннами и цепями!

Вопрос уровня "Почему яблоко падает? Да хрен с ним, с этим всемирным тяготением! Почему оно падает-то?"

nissanny писал(а):Она сползла на кочках? (плохо закреплена?)

Ога. Сполз до половины, порвав одну из цепей, потом передумал и остался висеть, завалившись на бок, но не падая. Ну бред же.

Цепь, кстати, тоже ни разу на 40-тоннку не походит. Класс 8 с такой грузоподъемностью имеет наружный размер звена более 120 мм.
То есть, ВСЕ цифры взяты "с потолка". Врёт и не краснеет.
Какое отношение к ДТП имеют ящики на платформе? Допускаю, что это может быть и нарушением правил перевозки (документы не изучал, но и веры автору, очевидно, уже никакой), но причинно-следственной связи этого с произошедшим не прослеживается никакой.

У меня вот другой вопрос, кто и сколько заплатил аффтару, подписавшемуся как "Михаил Кокорев" (а был ли IRL мальчик с таким ФИО вообще?) за эту заказуху?
Последний раз редактировалось PaYAlnik 08 дек 2016, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Перехватчик фур-невидимок.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Димасик » 08 дек 2016, 10:29

Согласен с тем, что у автора есть ошибки в цифрах, но ход мысли его правильный. Особенно вот с этой
nissanny писал(а):А тогда, почему не арестованы остальные руководители спортшкол, которые увозили детей из соревнований? Всех проверили? Нет. Никого.
Те - счастливчики. Проскочили. несколькими часами ранее на автобусах ровно с такими же нарушениями правил перевозки детей ушли автобусы в Сургут и Белоярский, днем ранее в Нефтеюганск. Почему не арестованы и директора этих школ, водители и владельцы этих автобусов?


spiritus писал(а):Хорошо куча косяков с цифрами и прочим. Но как этот вездеход оказался в таком положении? Хрен с этими тоннами и цепями! КАК сцуко? Расскажите ка, специалисты

Я сам не раз видел как перевозят подобную технику и обычно гусеницы наполовину только стоят на платформе, а наружная часть гусениц весит в воздухе (не входят они полностью по ширине в габарит некоторых тралов). После того как МТЛБ зацепилась за автобус она вполне могла на 10-15 сантиметров сместиться и вывалиться как на фото. Просто я очень сомневаюсь, что водила трала мог перевозить МТЛБу в таком виде как на фото, т.к. она реально выпасть может.
Последний раз редактировалось Димасик 08 дек 2016, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение spiritus » 08 дек 2016, 10:33

Димасик писал(а):Я вполне допускаю, что вездеход всё же стоял нормально на прицепе, но после того как зацепился за автобус его сместило

Чем? Чеееем бл... автобус мог зацепить эту дуру? Да так чтоб даже с прицепа свернуть. Зеркалом? Ты реально так думаешь?
spiritus formicicus

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Димасик » 08 дек 2016, 10:48

spiritus писал(а):Чем? Чеееем бл... автобус мог зацепить эту дуру? Да так чтоб даже с прицепа свернуть. Зеркалом? Ты реально так думаешь?

Я поправил свой пост

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение PaYAlnik » 08 дек 2016, 10:58

spiritus писал(а):Чем? Чеееем бл... автобус мог зацепить эту дуру?

Распаханная бочина автобуса не в счёт? Автобус тоже не пушинка, ~10 тонн.
Перехватчик фур-невидимок.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение spiritus » 08 дек 2016, 11:05

Так, специалисты хреновы. Свалили нах из этой темы. Заводите себе отдельную тему и там обсасывайте сколько какая модификация весит, какой длины, ширины и прочие параметры. А так же какие цепи должны использоваться для крепления всей этой хренотени. Зае......ли.
spiritus formicicus

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 128
Репутация: +17

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Evgeniy72rus » 08 дек 2016, 11:14

spiritus, а что тогда обсасывать в этой теме ???
Последний раз редактировалось Evgeniy72rus 08 дек 2016, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

The_Strain
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:14
Рейтинг: 288
Репутация: 0

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение The_Strain » 08 дек 2016, 11:17

Полностью согласен с автором ниже!

В первую очередь должна полететь башка Комаровой, бездарной губернаторши и башка Росавтодора.
А они все на водителя автобуса, население же схавает эту ситуацию, население же думать не умеет. :lol2:

Детей убили не дороги, а дураки
8 декабря 2016
4 150 29
ДТП, дороги, дорожное движение

Случившаяся на трассе Ханты-Мансийск – Тюмень дорожная трагедия, унесшая жизни 12 человек, серьезно всколыхнула общественность и привлекла внимание к той проблеме, которая относится к одной из извечных бед страны – дорогам. Десять детей и двое взрослых заплатили своей жизнью за то, чтобы на самом верху обратили внимание на то, что происходит на российских дорогах. Правда, почему-то вектор сместился опять не туда.

Первым делом всех собак решили повесить на водителя – мол, он погубил невинных пассажиров, которых ему доверили перевозить. Вспомнили о штрафах, коих набралось аж семь за пару лет (не так и много для человека, профессия которого подразумевает практически постоянное нахождение за рулем). При этом, уверен, никаких серьезных грехов за водителем не водится. Об этом позволяет говорить тот факт, что ГИБДД мгновенно не обнародовала все проступки водителя. Обычно, когда за человеком серьезные нарушения, о них становится известно едва ли не мгновенно после аварии. Ну, и я ни за что не поверю, что у водителя не хватало навыков или он выехал в рейс уставшим или нездоровым – во-первых, подставляться на медосмотре вряд ли кто-то захочет, во-вторых, водитель точно также заинтересован вернуться домой живым и невредимым, как и все его пассажиры.

Следом под раздачу попал автобус. Мол, старый, несовременный, небезопасный и вот это все. Как из рога изобилия посыпались предложения ужесточить требования к перевозчикам – мол, транспорт не старше такого-то возраста, обязательно с электронными системами контроля и тому подобное. Сразу хочется спросить – ну, ввели вы «ЭРА-ГЛОНАСС», ну, сделали обязательными тахографы, и что, автоматически поездки стали безопаснее? Не смешите. И потом, кто за это будет платить? У властей нет денег, значит, финансовое бремя ляжет на родителей. Ну, купят ультрасовременный автобус – обслуживать его где и за чей счет? Словом, дело не в технике.

Точно так же, как не смешите запретами на перевозку детей в непогоду или темное время суток. Такое ощущение, что авторы этих предложений не в курсе, где мы живем. Господа, у нас по девять месяцев зима, а по полгода светлое время суток составляет считаные часы. Что теперь, детям вообще никуда не ездить? Разумно. Предлагаю тогда вообще запретить передвижение детских групп даже по городу – если никто никуда не поедет, то шанс попасть в ДТП стремится к нулю. Из этой же оперы персональная ответственность директора школы, откуда была команда, или устроителей соревнований, а также – чего мелочится – главы города и региона в целом. Ну бред же.

Досталось и ГИБДД. Мол, почему не сопровождали автобус. И невдомек критикам, что сопровождение полагается только колонне из трех автобусов минимум, да и не может Госавтоинспекция запретить поездку, нет у нее таких полномочий. Думается, рады бы сотрудники ГИБДД обеспечить безопасность каждой группе детей, но вот нет такого количества экипажей, чтобы сопровождать всех. Опять нет виновного?

Можно посадить за руль самого совершенного и безопасного автобуса сверхпрофессионального водителя с кристально чистой биографией и отсутствием нарушений, но невозможно отправить этот транспорт по дороге, которая изолирована от непогоды, смены времени суток и других водителей. Ну разве тяжело понять, что если ты не допустишь ошибку за рулем, то это может сделать попутный или встречный автомобиль?

И тут мы приходим к главной проблеме, на которую в данной конкретной ситуации почему-то закрывают глаза – состояние наших загородных трасс. Большинство из них представляют собой асфальтовые ленты с одной полосой в каждую сторону и полным отсутствием разделительных барьеров. Приплюсуйте к этому далеко не идеальную уборку дорог от осадков и получите в итоге идеальные условия для катастрофы.

Взять, например, отрезок трассы Тюмень–Екатеринбург, на которой внезапно двухполосная дорога с одной лишь разметкой превращается в освещенный участок, на котором по две полосы в каждую сторону и металлический барьер между встречными потоками. Жаль, что эта идеальная трасса заканчивается столь же внезапно, как и начинается.

Что привело к жуткой беде в Югре? Физическое отсутствие разделительной полосы между встречными потоками транспорта. Был бы отбойник, то даже не справившийся с управлением водитель автобуса остановился бы в пределах своей полосы, а попутные автомобили успели бы среагировать и минимизировали бы последствия аварии. А тут… Зацепил встречный грузовик, встал боком, и тут же автобус разорвал пополам другой встречный грузовик. Ничего этого бы не было, если бы наши трассы оснащались отбойниками. Но нет – мы предпочтем закручивать гайки совсем не там, где надо. Человек, кем бы он ни был, никогда не застрахован от ошибки на дороге, поэтому нужно делать все, чтобы урон от этих ошибок был незначительным.

12 жизней в одном ДТП. Аварии, которая, как ни прискорбно говорить об этом, носит классический характер для наших российских дорог. 12 жизней, которые могли бы спасти не современный автобус, не водитель-киборг, не отвечающий по всей строгости закона перевозчик, ни тахограф с «ЭРА-ГЛОНАСС», а обычный кусок железа на разделительной полосе. Что еще должно случиться, чтобы пришло понимание того, в каком направлении нужно двигаться для повышения безопасности на дорогах? Мы можем оперативно менять законы и находить деньги для реализации совершенно бессмысленных наказов, а изменить стандарты для дорог и профинансировать их реконструкцию не в состоянии – неужели морально легче хоронить десяток детей и выплачивать компенсации убитым горем родственникам, чем раз и навсегда устранить причину этих бед? 12 человек уже никто не вернет и убили их не дороги, а дураки, которые отвечают за них.


Оригинал материала: http://72.ru/text/mood/241433479196672.html?block


stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение stasurik » 08 дек 2016, 11:46

С другой стороны.
Хоть десять полос в каждом направлении сделай и каждую полосу отбойниками раздели.
Будут биться в своих полосах. Может только не с такими последствиями.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Димасик » 08 дек 2016, 11:46

The_Strain писал(а):В первую очередь должна полететь башка Комаровой, бездарной губернаторши и башка Росавтодора.

Не понимаю в чем ихвина, учитывая что я нейтрально к этим персонам отношусь.
Дороги в Хантах и в том числе обсуждаемая дорога очень даже хорошая. Я был бы рад если бы в России такие дороги были везде, с учётом моих неоднократных поездок как в Ханты, так и на ЮГ, короче сравнить есть с чем.

BOOS72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +4

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение BOOS72 » 08 дек 2016, 12:23

Проще всего обвинить водителя автобуса, хотя мне лично не понятно какой пункт ПДД он нарушил, и никому не кажется странным, что до сих пор скрывают имя хозяина тягача, перевозившего негабаритный груз, намного выступающий за габариты тягача, чего естественно мог не видеть автобусник.

Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
И ещё, куда делись ТРИ регистратора которые были в обоих тягачах и в автобусе? Плохо искали?

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И ещё, куда делись ТРИ регистратора которые были в обоих тягачах и в автобусе в момент ДТП?

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 128
Репутация: +17

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение Evgeniy72rus » 08 дек 2016, 12:46

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО

Сообщение WASP555 » 08 дек 2016, 12:49

Димасик, Ты наверное путаешь дорогу на Ханты горноправдинскую,а на Юганск (по которой ехал автобус)я бы не сказал что она хорошая,местами атракцион "весёлые горки" особенно на мостах.,один раз ночью все четыре колеса оторвались,скорость была 100км
По поводу трагедии моё мнение однозначно,виноват водитель трала перевозящий груз с нарушениями перевозки. Тот факт что краска от автобуса осталась на тракторе а не на трале подтверждает его выход за габариты трала. Недавно пришлось присутствовать при отправке подобного трактора(трелёвочник) но на полуприцепе и чтобы он проходил по габаритам в ширину снимали с одной стороны гусянку,вес его был 7.5 т и выглялел гораздо меньше того что на фото на трале.