На Московском кольце появится новая развязка клеверный лист

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

На Московском кольце появится новая развязка клеверный лист

Сообщение Yastrebov72 » 04 июн 2012, 19:09

Тюмень: на Московском кольце появится развязка "клеверный лист"

В Тюмени появится еще одна транспортная развязка в виде «клеверного листа». Работы по подготовке к строительству уже начались — на Московском тракте.
Как пояснили в пресс-службе ГУС и ЖКХ Тюменской области, двухуровневая эстакада расположится на участке п.Учхоз — д.Плеханово — д. Ожогино (Обход г.Тюмень). Она будет состоять из четырех полос для движения транспорта и иметь четыре съезда. Длина путепровода составит 409 метра, ширина — 27, 5 метра. Общая длина развязки вместе со съездами — 3, 6 км, площадь дорожного покрытия — 77 тысяч 770 кв. метров.

Новая эстакада будет строится в несколько этапов. В первую очередь появятся опоры внутрикольцевой развязки. Они не будут мешать движению транспорта, поскольку планируется организовать четкую траекторию объезда. В настоящий момент схема организации движения на этом участке дороги во время проведения строительно-монтажных работ уточняется.

Полностью к вводу в эксплуатацию новая транспортная развязка будет готова к концу 2013 года.

Изображение


Yastrebov72 писал(а):В Тюмени меняется организация дорожного движения на пересечении объездной и Московского тракта.

Как сообщили в пресс-службе Главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области, в связи со строительством транспортной развязки по типу «клеверный лист», вводится временное ограничение движения в 3 этапа:

1. С 20 июня 2012 по 25 июня будет открыто «прямое» движение по автомобильной дороге «Обход Тюмени» в 4 полосы движения (2 полосы в прямом и 2 в обратном направлениях), 4 правоповоротных съезда по 2 полосы движения со стороны улицы Московский тракт, с улицы Закалужской (движение будет частично осуществляться по существующему «кольцу»), со стороны Екатеринбурга (движения будет частично осуществляться по существующему «кольцу»), со стороны деревни Плеханова по существующему «кольцу».

2. С 26 июня по 1 августа «прямое» движение по автомобильной дороге «Обход Тюмени», правоповоротные съезды со стороны Екатеринбурга и Плеханова останутся без изменений. Правоповоротный съезд с Московского тракта будет использоваться частично в прямом и обратном направлениях (по одной полосе в каждую сторону), так как съезд с Закалужской на Московский тракт будет организован за счет левоповоротного съезда.

3. С 1 августа по 30 ноября «прямое» движение по автомобильной дороге «Обход Тюмени», съезды с улиц Московский тракт и Закалужская останутся без изменений. Дополнительно будет открыто 2 построенных правоповоротных съезда со стороны Екатеринбурга и Плеханова, по которым движение будет организовано в 2 полосы.

Таким образом, на период строительства транспортной развязки в целях обеспечения безопасности дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков, движение в «прямом» направлении Московский тракт — Екатеринбург будет временно ограничено.

Для объезда ГУС рекомендует использовать транспортные развязки в двух уровнях на улицах Червишевский тракт и Ямская.

Изображение Изображение Изображение


Изображение

 

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 20 сен 2012, 08:46

andrey72rus, съезды и так делают широкими, спокойно можно ехать в 2 ряда, аварии на съездах не так часто происходят, чтобы делать их еще шире

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 20 сен 2012, 09:09

Я против их расширения, дураков хватает, куда-то спешим. Видел я ту аварию, благо со стороны Еката возвращался, на съезде неуровновешанный водитель пошел на обгон и влепился в другое авто и об ограждения, развернуло поперек - все заблокировал съезд. Что-то ребята поржали, поумничали, а вразумительного ответа я не получил, зачем съезды так задирать? Разве что для эстетического восприятия всего объекта. Меня еще пугает ширина самого моста, что всего по одному ряду в каждом направлении будет?

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 20 сен 2012, 09:22

Big_Peps, ну откуда нам знать зачем их завышают? Может под ними переходы будут, может трубы какие закопают, если так интересно задайте вопрос строителям.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 20 сен 2012, 10:20

Waldopwnz писал(а):Димасик, на форумах люди всегда лучше разбираются во всем и плевать им на то что люди с образованием это все проектировали :up:


Студенты проектировщики тоже с образованием ) и ответ у проектировщиков стандартный: "Все так делают"


Скрытый текст:
- Чего тебе?
- Сергей Михайлович, заканчиваем, камин, аа... ээ..., может, хотите взглянуть?
- А, ты, вообще, учился?
- Аа..., да.
- А где?
- Ааа... архитектурный институт.
- В центре?
- Аа..., да-с.
- На очном? А?
- Очном!
- А, если ты на очном учился, что же ты мне архитектор, такую ванную сбацал? А?
- А... у..., Сергей Михайлович, дизайн такой.
- Дизайн? А?
- Вы же сами проект утверждали.
- Да, да, проект это бумажка, ты их себе вообще в ... можешь ...
- Слушай ты, если ты мне, Церетели, такой же камин сделал как ванну, я тебя в ванне не утопил, я тебя в камине точно сожгу. Понял меня? Пойдем,... поглядим, что он там сваял, пойдем, пойдем, показывай, даа... а, ну-ка.
- Ни, ни, не прогрелся еще.
- Ааай. Ну, вот и все, каранчун тебе, Церетели.
(с) Жмурки

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 сен 2012, 10:21

andrey72rus, ну корочки да, но такой проект не строил студент которому папик купил диплом, я вас уверяю, может вы так работаете и в вашей сфере тоже все ничего не знают в своем деле и просто купили дипломы, мне искрене жаль, но не стоит о всем мире так думать
а по поводу аварии, видимо надо проектировать чтобы дороги вообще не было, ибо дураки даже на ровной бьються, а этого не учесть, но у вас вижу уже комплекс по этому поводу, вы видимо купили и делаете все криво, значит и все криворукие ничего не соображающие

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Фдуч, ну пусть будет по вашему, мне паходу не убедить тех кто так хорошо в этой сфере разбирается
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 20 сен 2012, 10:38

Fixius, так я в надежде что эту ветку проектировщики читают, а ежели вы не знаете, то в Ваших коментариях не нуждаюсь.

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 20 сен 2012, 10:40

Big_Peps, вы бы еще на Детках, в надежде, написали :pipec:

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 20 сен 2012, 11:04

Waldopwnz, очень хорошо знаком со строительной сферой, поэтому говорю как есть. Стоят так что пипец..... страшно порой становится.

Казалось бы проекты должны проходить госэкспертизу, но самое прикольное, что пройдя её тот кто её делает ни какой ответственности если случись что не несет.

Строителей казалось бы должны контролировать Стройнадзор, но и тут такая же херня и работают там люди у которых опыта толком нет. А что он тогда может контролировать. Тут нужны специалисты со стажем в несколько десятков лет, а не 20-ти летние парни и девченки.
Почему спрашивается так происходит, а скорее всего потому что квалифицированне специалисты с многолетним стажем не станут подписывать выжные документы не глядя.Поэтому их там нет.

Все сводится к тому что лет пять простоит, а там джумшуда хрен найдешь.

В проектных институтах ни чем не лучше, работают либо пенсионеры, за которыми нужен глаз да глаз, т.к. уже годы не те или молодежь после института. В наше время пенсионеры не горят желанием обучать и передавать знания молодежи. А в институтах мало кто сам здает Металлоконструкции и ЖБК. А это очень важные предметы. А что творится на защите дипломов это вообще жесть, когда студент дневного отделения не знает какое кол-во групп в его проекте детского садика, который он проектировал несколько месяцев.
:(

Специалисты естественно есть, но их так мало, а строительство в Тюмени идет масштабное.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 сен 2012, 11:22

andrey72rus, специалистов мало и купленников всяких, но вот такие кто купил диплом не смогут спроектировать ничего, по этому и приходится делать тем кто знает
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 20 сен 2012, 11:35

Big_Peps писал(а):Fixius, так я в надежде что эту ветку проектировщики читают, а ежели вы не знаете, то в Ваших коментариях не нуждаюсь.

читают, читают... :popcorn:
В чем вопрос-то? Клевер не устраивает?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +9

Сообщение Al » 20 сен 2012, 11:39

andrey72rus, расскажи, пожалуйста, за какие конкретно этапы строительства развязки тебе страшно? Почему тебе страшно? Откуда именно ты знаешь как всё делалось на данном этапе? Создается впечатление что ты контролируешь это строительство. Или ты всё замечаешь проезжая мимо?

Кстати, мостовиков в ТюмГАСУ не готовили и не готовят. А в СибАДИ на Мостах и тоннелях за деньги или просто так, диплом не получишь. Не веришь - попробуй.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 496
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 20 сен 2012, 11:47

Big_Peps писал(а): зачем съезды так задирать? Разве что для эстетического восприятия всего объекта. Меня еще пугает ширина самого моста, что всего по одному ряду в каждом направлении будет?


К этой развязке не имею отношения, но как проектировщик, на основании изображенной схемы развязки, могу предположить следующую причину - есть участки, где левопоротные и правоповоротные съезды "прижаты" (видимо из-за экономии места) к друг другу. И возможно "задрать" правоповоротный съезд с помощью насыпи, для его стыковки к левоповоротному было дешевле, нежели строить подпорные стенки между ними

если масштаб не искажен - то ширина проезжих частей на путепроводе, примерно такая же как и под ним на объездной. Т.е. похоже по даже не 2, а 3 полосы в каждую сторону.

Что касается двух полос на съездах, видимо по подсчитанной перспективной интенсивности достаточно было одной полосы.

Всё вышенаписанное - лишь домыслы на основе "картинки"

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

andrey72rus писал(а):Waldopwnz, очень хорошо знаком со строительной сферой, поэтому говорю как есть. Стоят так что пипец..... страшно порой становится.

Казалось бы проекты должны проходить госэкспертизу, но самое прикольное, что пройдя её тот кто её делает ни какой ответственности если случись что не несет.


К сожалению, вынужден согласиться. Притом далеко не факт, что проект прошедший госэкпертизу будет хоть отдаленно похож на то, что построят

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 20 сен 2012, 11:53

pesec, клевер устраивает, для нашего города пойдет, я вот чем озадачен: съезды зачем задирать на уровен моста, ведь их можно в уровень с дорогой сделать.
Fixius, не понимаю вашей иронии, форум для того и создан чтоб знающие люди отвечали, а не балоболки дискуссии устраивали.
Как там в песне у Ляписа Трубецкого: "Ты был в Керчи? Не был? Так молчи!".

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 20 сен 2012, 11:53

Al, я говорил про строительство в целом, а не про конкретно развязку, хотя было где-то тут уже писал один момент меня смущал на данной развязке. Про СибАДИ сказать ни чего не могу. А какая контора проектировала данную развязку?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

pesec писал(а):
Big_Peps писал(а):Fixius, так я в надежде что эту ветку проектировщики читают, а ежели вы не знаете, то в Ваших коментариях не нуждаюсь.

читают, читают... :popcorn:
В чем вопрос-то? Клевер не устраивает?


Подскижи тогда пожалуйста как проектировщик, сколько суток нужно выдержать залитую бетонную конструкцию, прежде чем нагружать её?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 20 сен 2012, 12:24

andrey72rus, свежезалитую конструкцию можно загружать монтажными (но не эксплуатационными) нагрузками при наборе бетоном прочности до 70% от проектной. Это могут быть и сутки, и трое, т.к. много влияющих факторов: размеры фракций, габариты, марка вяжущего, наличие пластификаторов, катализаторов твердения, наличие прогрева и т.п. (сколько печь пирог?)

Big_Peps, возможно наличие пешеходных переходов под ними и под развязкой.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 20 сен 2012, 12:32

pesec, я правильно понял, что на опоры моста можно было устанавливать пролеты, не дождавшись набора прочности опор 70%?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Big_Peps, возможно наличие пешеходных переходов под ними и под развязкой.


Так оно и есть, будет пешеходный проход.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 20 сен 2012, 13:00

andrey72rus писал(а):pesec, я правильно понял, что на опоры моста можно было устанавливать пролеты, не дождавшись набора прочности опор 70%?

это оффтоп уже. но как раз наоборот, только после набора 70% и за этим наверняка следили, не переживай.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 20 сен 2012, 13:18

andrey72rus писал(а): А какая контора проектировала данную развязку?

Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры (НТПИ ТИ)
Спаси и Сохрани

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 20 сен 2012, 14:38

Geleziaka писал(а):
andrey72rus писал(а): А какая контора проектировала данную развязку?

Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры (НТПИ ТИ)


Это те которые выполняли проект
Проектная документация, включая смету и результаты инженерных изысканий "Надземный пешеходный переход через автомобильную дорогу «Обход г.Тюмени.


А когда начали строить, оказалось, что провисает пролет и пришлось устанавливать среднюю опору. :cherep:

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 32 473
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 20 сен 2012, 15:01

Big_Peps писал(а):форум для того и создан чтоб знающие люди отвечали, а не балоболки дискуссии устраивали.


К сожалению, всё с точностью наоборот происходит... :oops:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 сен 2012, 15:19

andrey72rus, а не сэкономили ли случайно на материале там? а то было помню, на заборе заполнение лист железа, закупили не такое как указано и получилось что его нереально приварить, ибо просто прогорает, а рабочие дырки сверлили и матерились "какая же сволочь придумала такое железо тонкое сюда ставить"
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 20 сен 2012, 15:28

Waldopwnz писал(а):andrey72rus, а не сэкономили ли случайно на материале там? а то было помню, на заборе заполнение лист железа, закупили не такое как указано и получилось что его нереально приварить, ибо просто прогорает, а рабочие дырки сверлили и матерились "какая же сволочь придумала такое железо тонкое сюда ставить"

Нет там слишком длинный пролет, а по проекту плиты должны были уложить и когда их начали укладывать пролет прогнулся их сняли, покумекали и вскоре появилась опора по середине.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 сен 2012, 15:34

очень странно как они могли об этом не подумать, ладно двое рабочих натянувших слишком длинную нитку ямой бордюр установят, но тут серьезный проект и не додуматься, ужас чем Тюмень живет :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 20 сен 2012, 15:42

Waldopwnz писал(а):очень странно как они могли об этом не подумать, ладно двое рабочих натянувших слишком длинную нитку ямой бордюр установят, но тут серьезный проект и не додуматься, ужас чем Тюмень живет :cherep:


Только ни кому не говори, это такие специалисты высококвалифицированные с дипломами от...... :cherep:

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 32 473
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 20 сен 2012, 15:56

У меня одного web-камера на эту развязку перестала показывать картинку? :cherep: Чую, не с проста это...

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 20 сен 2012, 15:57

Domkrat, неделю уже точно не показывает у меня

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 20 сен 2012, 17:19

Domkrat писал(а):У меня одного web-камера на эту развязку перестала показывать картинку? :cherep: Чую, не с проста это...
да, хорошая была камера, нет, нет да глянешь что там творится, всегда в курсе дела был, а щас не известно что там....
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 сен 2012, 18:18

andrey72rus, ну не стоит путать пешеходный мост с такой крупной развязкой где такие деньги крутятся, тут явно не фирма из 5 студентов
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +9

Сообщение Al » 20 сен 2012, 18:26

Ребята, вы успокойтесь, пожалуйста. Пролеты провисают, камеру отключили. Какой-то заговор строителей наверное? Я лично не вижу фактов в словах andrey72rus. Пока это только слова. А люди, вообще, много чего говорят.
Как может провисать пролет? Балка пролетного строения это одна ж/б конструкция. Для нее не требуется дополнительных опор, кроме тех на которых она лежит.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 сен 2012, 18:34

Al, это форум, тут не фактов, тут есть слух и дойные курицы :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.