Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Сегодня разговаривал, с инспекторами. Они сказали, что штрафы с крисов, поступают в ГИБДД, их можно будет смотреть через аватар72.ру. Не знаю насколько верна эта информация, но не доверять сотрудникам, не было причины.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
norb21 писал(а):Сегодня разговаривал, с инспекторами. Они сказали, что штрафы с крисов, поступают в ГИБДД, их можно будет смотреть через аватар72.ру. Не знаю насколько верна эта информация, но не доверять сотрудникам, не было причины.
Ну какбэ тут с самой первой страницы пишут, что операторы КРИС прсле смены везут флешку с данными в ГИБДД.
Я находил на аватаре свой штраф с КРИС. И тоже писал тут об этом. Кстати, опосля оплаты через запсибовский банкомат он оттуда исчез.
Может, стоит внимательнее читать тему, прежде чем писать?
zapad писал(а):ну народ!!!думаю на этом вопросы исчерпаны и тему можно закрывать? или есть еще протестующие?
я хоть и не протестующий но с установкой крисов не согласен
Многие несогласны с установкой светофоров, и абсолютное большинство несогласно с установкой ограничивающих знаков. Но я думаю, власть абсолютно правильно делает, что заставляет всех несогласных соблюдать требования тех и других. Хотя бы ударом по карману.
zapad писал(а):ну народ!!!думаю на этом вопросы исчерпаны и тему можно закрывать? или есть еще протестующие?
я хоть и не протестующий но с установкой крисов не согласен
Многие несогласны с установкой светофоров, и абсолютное большинство несогласно с установкой ограничивающих знаков. Но я думаю, власть абсолютно правильно делает, что заставляет всех несогласных соблюдать требования тех и других. Хотя бы ударом по карману.
я согласен с тем что рублем наказать самое эффективное но не партизанскими методами, пусть ставят стационарные камеры на каждом аварийном участке дороги и проблем не будет
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Значит с видео регистратора, телефона можно а с этой "беды" нельзя? будьте последовательны. (кто не понял я о том что можно снимать и сдавать в гибдд нарушения).ИМХО
А какая вам разница, какая камера зафиксировала нарушение, если оно было?
Места установки стационарных камер всем известны, и никому не секрет, что перед ними скорость сбрасывают.
Для мобильных камер зоны их нахождения тоже, в принципе, определены, но точное место мы не знаем. В результате, всю зону проезжаем на допустимой скорости.
Что в этом плохого?
ИМХО, все были согласны с Жегловым, что вор должен сидеть в тюрьме,- почему в данном случае не согласны с тем, что нарушитель должен быть наказан? Хотя, в данном случае
никто ничего в карманы не подбрасывает, просто фиксирует нарушение.
Лично меня эти КрисПы ничуть не раздражают, хотя соточку уже заплатила. Штраф был в ГИБДДшной базе. Когда вводите номер постановления, на экран выводится и номер вашего ВУ, и сумма штрафа.
несогласные... считают, что использование лежащего в багажнике криса не соответствует инструкции по его установке...
И чего? - вы думаете гаишники сильно заморачиваются, с рулеткой бегают, углы-метры соблюдают когда радары на треноге или в кустах прячут? - щазз Но чойта никто не возражал, хотя уже несколько лет такие работают.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
А вообще ЕМНИП угол установки радара на его погрешность не влияет абсолютно, там несколько иной принцип измерения скорости. Так что не надо цепляться за соломинку господа утопающие Проведите аналогию с авиационными или армейскими радарами и все станет ясно. Данные по скорости рассчитывает процессор, он же вносит поправки по углу падения луча и прочим мелочам.
infern0 писал(а):[quote="zapad"]ну народ!!!думаю на этом вопросы исчерпаны и тему можно закрывать? или есть еще протестующие?
я хоть и не протестующий но с установкой крисов не согласен
Многие несогласны с установкой светофоров, и абсолютное большинство несогласно с установкой ограничивающих знаков. Но я думаю, власть абсолютно правильно делает, что заставляет всех несогласных соблюдать требования тех и других. Хотя бы ударом по карману.
я согласен с тем что рублем наказать самое эффективное но не партизанскими методами, пусть ставят стационарные камеры на каждом аварийном участке дороги и проблем не будет[/quote]
То есть, мы пришли к тому, что только прямая угроза штрафа может заставить наших водителей сбросить скорость, несмотря на то, что на всех участках, аварийных и опаных, установлены ограничительные знаки, которыми, казалось бы, и должны руководствоватья водители, которые за безопасное перемещение на дорогах. Их обязывает руководствоваться именно этими знаками ПДД. Но соблюдать эти знаки, и обеспечивать собственную же безопасность они готовы только если в зоне видимости будет находится патруль ГИБДД, или табличка о том, что здесь ведется видеофиксация. В остальных случаях они на знаки тупо забивают.
Отлично. Надо на всех трактах, на границах области, рядом со стеллами "Тюменская область", разместить огромные штендеры: "Внимание! На территории Тюменской области ведется фотовидеофиксация нарушений ПДД". И все.
Да, и 13"КРИС-Пов мало. Для начала надо штук 50.
WalkmanKviber писал(а):USA, а против то только одни нарушители, а их как показала статистика штрафов - полгорода точно
Крайне оптимистическая оценка. 57000 нарушений в чуть менее двух десятках точек ЗА МЕСЯЦ - это полгорода? Цифра зашкаливает за все разумные пределы и показывает, что скоростной режим нарушают практически ВСЕ. Разница лишь в том, что 1 из 1000, нарушив, осознаёт это, а другие 999 в отсутствие патрулей воспринимают это уже как привычный БЕЗНАКАЗАННЫЙ режим движения.
Magic писал(а):Введите нормальные скорости движения, уберите тупые ограничения(как скоростей, так и другие знаки) ...
Ваши предложения? Какие это, нормальные?
Если учесть, что в городе каждый день сбивают пешеходов, а на "паравозики" уже и внимания не обращают, напрашивается вывод о необходимости уменьшения допустимой скорости?
Magic писал(а):Введите нормальные скорости движения, уберите тупые ограничения(как скоростей, так и другие знаки) и покупайте хоть каждый себе по такому агрегату...
Magic писал(а):Введите нормальные скорости движения, уберите тупые ограничения(как скоростей, так и другие знаки) и покупайте хоть каждый себе по такому агрегату...
сгоняй в европу, возьми машинку на прокат и покатай по городу !!!! насладись нормальным скоростным режимом 50 .... 40.. а есть где и 30
там ваще никто на счёт этого не заморачивается
Shell писал(а):Если учесть, что в городе каждый день сбивают пешеходов, а на "паравозики" уже и внимания не обращают, напрашивается вывод о необходимости уменьшения допустимой скорости?
Shell, Насчёт пешеходов: Я вчера отправил пожелание на сайт президента на тему пешеходов. С двумя пожеланиями: 1) Приравнять штраф за переход в неположенном месте к штрафу за непропуск пешехода на пешеходном переходе. 2) В случае непредоставления документов пешеходом, задерживать его "до выяснения личности" на несколько часов. Ибо знаю таких, которые документы не предоставляют, а для протокола могут дать данные, например, соседа... Сам лично каждый день вижу по 5-10 ситуаций, когда всякие идиоты от подростков до пенсионеров переходят дорогу в оживлённом месте, и зачастую в 20-30 метрах от светофора/перехода. В результате водителям приходится либо резко тормозить, либо экстренно уходить в другой ряд. Создавая при этом аварийную обстановку. Вот, пожалуйста, как пример гражданского участия - не жаловаться на форумах или устраивать пустые споры, а предлагать, действовать... P.S. Нормальные - в населённом пункте те же 60км/ч. По объездной - 90. За городом - предлагаемые сейчас 130. Убрать необоснованные знаки "ремонтов дороги с ограничением скорости" . Кто ездит на дальние расстояния или в своё время ездил по объездной от диновского кольца до пермякова, постоянно наблюдают такие знаки - на пустом месте торчит "ремонт дороги, ограничение 30км/ч" ... ни одного ремонтника вокруг, только одиноко торчит какой-нибудь "Крис-.." 2)Дальше - СНОВА ВВЕСТИ в школах уроки по правилам ДД. (да и проводить социальные работы, те же ролики крутить по ТВ) - в которых призывать людей УБЕЖДАТЬСЯ в безопасности перехода. Хоть по светофору, хоть по пешеходному. Пусть водитель и неправ, не пропуская на пешеходном. Но жизнь-то принадлежит самому пешеходу. И если у пешехода есть мозги, то он должен понимать - не все могут успеть остановиться. 3)Ужесточить ответственность дорожников к качеству полотна. Появилась ямка - пусть в течении 2-3-.. дня её залатают(и уберут знаки ремонта в том числе). И не за счёт бюджета, а за свой счёт. Не залатали - бешеные штрафы к ремонтникам. Тогда и не придётся ограничивать скорости на участках.. Очередной пример тупого ограничения: недавно поставленное ограничение скорости в 50км/ч на мосту Федюнинского ... Вот на.. кой ляд там оно? Пока его не было, аварий я там не видел хоть и езжу там почти каждый день.. А сейчас несёшься 90км/ч , вдруг неожиданно видишь этот знак, резко тормозишь, и можешь получить в зад... Кого они "спасают" этим ограничением? Там надземный пешеходник, отбойник.. по самому мосту вряд ли какой-нибудь пешеход пройдёт... Есть полосы для разгона/торможения на повороте... Да и вроде как камеры на пешеходнике имеются..
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Tyumen_Men писал(а):сгоняй в европу, возьми машинку на прокат и покатай по городу !!!! насладись нормальным скоростным режимом 50 .... 40.. а есть где и 30 там ваще никто на счёт этого не заморачивается
Встречное предложение: сгоняй в европу, возьми машинку на прокат, и покатай по загороду!!!! Насладись ямками в дорожном полотне и безпричинными ограничениями скорости.. ну если найдёшь, конечно...