Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Magic писал(а):Введите нормальные скорости движения, уберите тупые ограничения(как скоростей, так и другие знаки) ...
Ваши предложения? Какие это, нормальные? Если учесть, что в городе каждый день сбивают пешеходов, а на "паравозики" уже и внимания не обращают, напрашивается вывод о необходимости уменьшения допустимой скорости?
Нет, не напрашивается. По сбитым пешеходам имхо часто виноваты они сами - не убедились, что их пропускают. Подошёл к переходу, так ОСТАНОВИСЬ, ОСМОТРИСЬ КАК СЛЕДУЕТ, убедись, что водители, попавшиеся тебе здесь и сейчас, в полном адеквате, тебя видят и тебе уступают, только потом шагай через дорогу, и то аккуратно, жизнь-то одна, а пешеход прав только пока жив. Нет же, многие шпарят по зебре, как слоны по Индии. Типа, я тут иду такой/такая, весь из себя правый, меня должны все пропускать и точка. Ну-ну.
Паровозики тоже самое... Можно паровозик легко сделать и на малой скорости, здесь причина - несоблюдение безопасной дистанции. Сделаешь ограничение по городу не 60, а 40, так все просто будут ещё ближе друг к другу ездить и в спину дышать, итог - опять паровозики. У нас только окно в потоке перед собой оставишь, даже не окно, а намёк на него, сразу найдётся мудачок, который захочет перед тобой вклиниться. Нет культуры вождения. Очень мнгоие думают ТОЛЬКО о себе, о своей выгоде, о том как самому быстрее проехать, и пофиг, что всем остальным он нереально мешается, создаёт помехи, затормаживает передвижение.
Но конечно, проще же за скорость поборы сделать, даже там, где опасность, связанная с её превышением, стремится к нулю, чем из плотного городского потока выцеплять педерастов, кладущих И на безопасность, И на мораль.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
проблем с движением конечно много разных но все это ерунда по сравнению с тем каких специалистов выпускают из автошкол, большинство аварий в городе по вине новичков(чаще девушки), нужно улучшать качество обучения и увеличивать время практических занятий в разы и начинать необходимо именно с культуры вождения а не с правил которые забывают в день получения прав
А про партизанские методы если их не искоренят то пусть продолжают применять но в других областях, пусть прослушивают чиновников, скрытые камеры в кабинетах, жучки на машины и т.д.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
все это ерунда по сравнению с тем каких специалистов выпускают из автошкол, большинство аварий в городе по вине новичков(чаще девушки), нужно улучшать качество обучения и увеличивать время практических занятий в разы и начинать необходимо именно с культуры вождения
infern0, сам то веришь в то что написал? Невозможно заставить человека выучить что-то насильно, автошкола не первый класс где родителей вызывают если уроки не выучил и культуру вождения на лекциях не усвоишь. А вот штрафы вполне так воспитывают Ну а приобретать опыт можно только на дороге, все мы были новичками и учились ездить именно там. Мелкие аварии хрен с ними, железо выправится главное чтоб люди не травмировались и не гибли.
все это ерунда по сравнению с тем каких специалистов выпускают из автошкол, большинство аварий в городе по вине новичков(чаще девушки), нужно улучшать качество обучения и увеличивать время практических занятий в разы и начинать необходимо именно с культуры вождения
infern0, сам то веришь в то что написал? Невозможно заставить человека выучить что-то насильно, автошкола не первый класс где родителей вызывают если уроки не выучил и культуру вождения на лекциях не усвоишь. А вот штрафы вполне так воспитывают Ну а приобретать опыт можно только на дороге, все мы были новичками и учились ездить именно там. Мелкие аварии хрен с ними, железо выправится главное чтоб люди не травмировались и не гибли.
да сам верю, и выучить реально только все зависит от учителя.
Скрытый текст:
Я сам прежде чем научиться ездить выучил всю техническую часть автомобиля, и детских ошибок уже не совершал(одна знакомая на скорости 100км с пятой переключилась на вторую передачу и получила удар в жопу и порванную коробку), мало того прежде чем задуматся о получении прав я наездил не 10 и не 20 часов за рулем а несколько месяцев наверное. Правила и знаки учил лет с 10, когда ехал по городу с отцом он всегда спрашивал какой знак и что означает. Ну а когда дело дошло до автошколы и получении прав я их пошел и просто купил ибо знал и умел больше чем инструкторы в автошколе. С тех пор как получил права выписали единственный штраф и я не попал ни в одну аварию. Так кого лучше учили? тех в автошколе или меня отец?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
WalkmanKviber писал(а): а против то только одни нарушители,
Не соглашусь, у меня за девять лет три штрафа, два по 100 и 1-н 300,
но с партизанскими радарами я тоже не согласен,
есть более важные вещи на что стоит обратить внимание...
Проезд на красный стал для Тюмени нормой, проезд по обочине по встречке и этот список можно продолжать и продолжать....
Так если поставить эти-же нексии действительно на опасные участки, недовольных будет больше. ИМХО
Согласным уже двадцать раз твердят про то,что мы-несогласные,несогласны не с тем,что это происходит,а с тем как это происходит.Спрятанный воровато в багажник машины радар.Если цель стоит профилактика нарушений-это одно.Если цель стоит нарубить бабла-это другое.Да я против спрятанных радаров,против гибдд-ков прячущихся в кустах или стоящих посередине объездной и контролирующих обе стороны дороги.В чем я не прав.Может вы согласитесь с тем,что вас тайно будут слушать и штрафовать потом за ваши опасные высказывания...
P.S. Тут высказывали мнение,что мы-несогласные-являемся нарушителями.Друзья,я даже не помню когда я платил последний раз штраф...))) Лет 15 назад это было,не помню,правда))))
P.S.S Решили контролировать меня?Хорошо,контролируйте,но сделайте это уважая меня...
infern0 писал(а):Правила и знаки учил лет с 10, когда ехал по городу с отцом он всегда спрашивал какой знак и что означает. Ну а когда дело дошло до автошколы и получении прав я их пошел и просто купил ибо знал и умел больше чем инструкторы в автошколе.
Эх, воспоминания... У родителей есть Большая Советская Энциклопедия. Великое собрание, буквально википедия тех лет, а то и круче. Так с малых лет моим любимым томом был тот, где расписаны дорожные знаки. С детства они меня притягивали и я их регулярно перечитывал. Но в автошколе отучился по чесноку. И экзамены сдавал в общем порядке. (Правда, от тренировочных тестов ПДД преподаватель освобождал, говорил мол ты итак всё знаешь, нечего тебе там делать, только другим мешать будешь.)
infern0 писал(а):Так кого лучше учили? тех в автошколе или меня отец?[/spoiler]
Такое ощущение, что сейчас в роли инструкторов выступают все кому ни лень.
На парковке у ДК Строитель очень часто вижу учебные машины, устроили себе пункт отправки-прибытия с учениками (кстати, интересно, какого хрена? Что там за место такое волшебное? Или просто автошкола рядом какая-то есть? )
Так посмотришь на этих инструкторов, какие-то быдловатого вида пацанчики, на инструкторов ( =учителей! ) на вид не тянут, им бы Очаковское на скамейке у подъезда глушить да семки лузгать. Не все, наверное, такие, особо не присматривался, но первое впечатление со стороны какое есть, такое есть.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
Согласным уже двадцать раз твердят про то,что мы-несогласные,несогласны не с тем,что это происходит,а с тем как это происходит.Спрятанный воровато в багажник машины радар.Если цель стоит профилактика нарушений-это одно.Если цель стоит нарубить бабла-это другое.Да я против спрятанных радаров,против гибдд-ков прячущихся в кустах или стоящих посередине объездной и контролирующих обе стороны дороги.В чем я не прав.Может вы согласитесь с тем,что вас тайно будут слушать и штрафовать потом за ваши опасные высказывания...
В стопитсотый раз повторяюсь - гаишники и радары - это не пугало для водителей. Принцип скрытого патрулирования с частой сменой мест- один из самых эффективных методов, когда физически и технически невозможно одновременно закрыть все опасные участки. Если водитель видя стоящее ГИБДД соблюдает скоростной режим а не видя простите срет на знаки (а так оно собссно и происходит) - значит что-то неправильно организовано а вот со скрытно стоящими Крис-П такой номер уже не пройдет, вижу-не вижу тут не работает..вот и плодятся несогласные
USA, с чего вы решили,что он-водитель-срет на ПДД.Пример на ул.Федюнинского,я очень и очень редко вижу там тех,кто нарушает скоростной режим и висит табличка.Положено ставить на треногу-ставьте и штрафуйте...
mongol, на стреле табличка висит уже 2 года но чейта там летают все под 80 минимум а на федюнинского про камеры думаю каждая собака знает, и то периодически встречаю летчиков.
mongol писал(а):USA, с чего вы решили,что он-водитель-срет на ПДД.П.
Я тоже думаю, что срет. Потому что водителю, который не срет на ПДД, достаточно знака, ограничивающего скорость, чтобы соблюдать ПДД. А вот срущему обязательно надо, чтобы о любом виде контроля его предупреждали - табличкой, или еще как то. Видеоконтроль, о котором срущего не соизволили предупредить, сразу бьет его по карману, а срущему это не нравится, ведь он уже привык срать безнаказанно. Поэтому - никаких табличек, никаких предупреждений. Знак видишь - езжай по знаку. Не хочешь соблюдать - твои проблемы, может, у тебя много денег, и не жалко.
А неважно срущий ты или не срущий..Предупреждать все равно надо.Недаром с 1-го июля вступят в силу изменения,о которых писали выше.А пока дерьмово это...
mongol писал(а):А неважно срущий ты или не срущий..Предупреждать все равно надо.Недаром с 1-го июля вступят в силу изменения,о которых писали выше.А пока дерьмово это...
А может каждый день с утра ИДПС должен позвонить в дверь и предупредить, что необходимо соблюдать ПДД ежедневно.
mongol писал(а):Но ведь не зря появилось соответствующее постановление.
Скажи честно, ты его читал?
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
С 1 июля текущего года на дорогах страны появятся новые информационные таблички «Фотовидеофиксация», предупреждающие водителей о работе автоматизированных комплексов. В ГИБДД считают, что эти знаки поспособствуют снижению аварийности на опасных участках и сократят количество нарушений.Дмитрий Медведев подписал соответствующее постановление, которое начнет действовать в июле 2013-го. В соответствии с документом в тех регионах страны, где используются камеры для выявления нарушителей, появятся новые информационные таблички и разметка.«Многие водители возмущались, что видеофиксация нарушений ПДД идёт без их предупреждения, а некоторые сотрудники ГИБДД занимаются специальной охотой на нарушителей вместо того, чтобы бороться за безопасность, – цитирует слова Дмитрия Медведева официальный сайт правительства страны. – В том постановлении, которое подписано, вносятся изменения в ПДД, и теперь, с середины этого года, должен будет устанавливаться знак «Фотовидеофиксация», чтобы было понятно, что идёт сбор доказательств (…), и там, где это происходит, будет висеть соответствующий знак. Я думаю, что это правильно, потому что правила дорожного движения должны соблюдать не только водители, но и те, кто наблюдает за их надлежащим исполнением».Новая табличка будет применяться вместе со знаками, предупреждающими о железнодорожном переезде, светофорном регулировании, приближении к пешеходному переходу, со знаками, которые ограничивают скорость и запрещают движение, повороты и развороты, обгоны, остановку и стоянку и еще некоторыми знаками особых предписаний. То есть в их зоне действия возможен контроль за дорожным движением с помощью автоматических комплексов.В России автоматическими комплексами видеофиксации оборудовано 2,3 тысячи стационарных и более 3,6 тысячи переменных зон контроля. В Челябинской области работают 32 стационарных поста, оборудованных камерами: из них пять – на трассе М-5 «Урал», 18 – в Челябинске, три – в Магнитогорске, шесть – в Миассе.В региональной ГИБДД пока не владеют точной информацией, будут ли эти таблички устанавливаться только у стационарных постов фото- и видеофиксации, или появится возможность предупреждать водителей и о работе мобильных комплексов. Как поясняют юристы, знаки дополнительной информации являются лишь способом предупреждения, они не регламентируют каких-либо действий. В том числе их отсутствие не гарантирует, что на данном участке не появится экипаж с передвижной фиксирующей техникой.С первого взгляда, перечень знаков, с которыми может «работать» новая информационная табличка, намного шире, чем список нарушений, которые сегодня отслеживают камеры. В основном они нацелены на скоростной режим, но в ГИБДД страны утверждают, что круг применения камер постепенно расширяется. Помимо превышения скорости есть возможность предупреждать нарушения, связанные с выездом на полосу встречного движения или полосу для общественного транспорта, проездом на запрещающий сигнал светофора, в том числе и через железнодорожный переезд. А это как раз те зоны, которые обозначаются перечисленными в постановлении знаками.За 2012 год в Челябинске в автоматическом режиме зафиксировано более 42,1 тысячи нарушений скоростного режима. Сегодня в городе работают 18 стационарных постов фото- и видеофиксации нарушений. Среди участков, где камеры появились относительно недавно, перекрестки: Бродокалмакский тракт – ул. Мамина, а/д Меридиан – ул. Потемкина, а/д Меридиан – ул. Артема, а/д Меридиан – ул. Дзержинского, Барбюса – Дзержинского, а также камеры установили в районе остановок на Троицком тракте, 25 и 80, а также на ул. Ст. Разина в районе вокзала и так далее.Внешний вид информационной таблички (смотрите фото) выбрали сами автомобилисты в ходе онлайн-голосования на сайте ГИБДД, которое проводилось весной прошлого года. Сейчас уже известно, что представляет из себя ее окончательный вариант.Новой разметке, сообщающей о работе камер, присвоен номер 1.24.4. и, судя по разметке из серии 1.24, это дублирующее изображение знаков на проезжей части.«На самом деле я не понимаю, какую пользу принесут эти предупреждения. Если в Европе в объектив камеры попадает не только госномер, но и лицо самого автомобилиста, то у нас – только регистрационные номера. А кто управляет машиной, никого не волнует. Соответственно таблички предупреждают водителя, который мог ехать по доверенности, а штраф будет платить собственник транспорта. Бред, по-моему», – считает водитель Renault Влад.В ГИБДД объясняют это новшество исключительно профилактической направленностью: «Главной целью работы автоматических комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД является предупреждение дорожной аварийности. В скором времени в местах установки таких комплексов появятся специальные информационные таблички. Как показал опыт других стран, информирование водителей об автоматической фиксации правонарушений приносит ощутимый профилактический эффект и способствует снижению уровня аварийности на данных участках дорог», – отстаивают позицию в ГИБДД страны.«Естественно, водители, заметив информационный знак, будут стараться соблюдать правила дорожного движения, а учитывая, что комплексы фото- и видеофиксации устанавливаются на аварийно-опасных местах, это новшество должно возыметь хороший профилактический эффект», – поддержал начальник отделения пропаганды УГИБДД Челябинской области Виктор Хайрулин.Кстати, предупреждать автомобилистов о видеонаблюдении намеревались еще в 2008 году, когда в России только вводилась практика фиксации нарушений в автоматическом режиме. Но только сейчас, спустя пять лет, приступили к реализации этих планов.«И я считаю это правильным. Эффект от такого способа профилактики аварийности и нарушений определенно будет. Водитель, зная, что приближается к участку, где установлены камеры, заранее снизит скорость и будет с осторожностью проезжать этот отрезок дороги. А поскольку камеры устанавливаются именно на опасных участках, то такое поведение автомобилистов позволит проехать это место без каких- либо печальных последствий. В Европе, где давно практикуется автоматическая фиксация, у водителей уже сформировался определенный менталитет и отношение к автоматизированному контролю, и это положительно влияет на дорожную обстановку», – заключает директор юридической компании «АДОН» Александр Донцов.
Да я читал вот это: Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2013 г. N 20 г
В чем же твой текст противоречит тому,о чем я говорю???По-моему ни в чем...
mongol писал(а):Да я читал вот это: Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2013 г. N 20 г В чем же твой текст противоречит тому,о чем я говорю???По-моему ни в чем...
А ты просто представь, как это будет.в реале, и все поймешь.
Да просто все. Таблички вешаются, согласно постановлению, под знаки. В принципе, под разные, но нас в первую очередь интересуют те, которые скорость ограничивают. Вот есть перед Совмещенкой знак "40", под него и повесят. Намекая на то, что у Тойота центра может стоять Нексия с КРИСом. А может и не стоять, а стоять возле Каскары, перед которой тоже табличку на знак повесят. А завтра она опять у Совмещенки встанет. А таблички будут везде и постоянно. И получится тот же член, только с табличкой. А ведь и сейчас все знают, что КРИС может у Совмещенки стоять, а может и не быть его там. То есть, по факту ничего не изменится. И чего вы в это постановление 20 вцепились, как в спасительную соломинку? Не поможет. Да и то начнет действовать только с 1 июля. А эти КРИСы до 1 июля еще полмиллиона постановлений об АПН нарисуют, как с добрым утром. И те, кто табличек этих ждут, думая, что будет как в сказке: едешь, табличку увидел, скорость сбросил, мимо камеры проехал, а потом дальше втопил - жестко обломаются. Табличко будет висеть не перед КРИСом, а перед участком, на котором может работать КРИС.
Дошел теперь до тебя смысл 20 постановления Медведева?
Holtoff,вот это все-уже будет походить на профилактику правонарушений.предупрежден значит вооружен.а не так как это сейчас,увидел авто на обочине-педаль резко в пол,а позади мужик на большегрузном камазе пытается остановить многотонную машину и не стоптать легковушки. если еще на нексии-нанесут отличительные знаки. ВСЕ, лично у меня все вопросы отпадают. т.е сделано по уму.
xatab10913 писал(а):Holtoff,вот это все-уже будет походить на профилактику правонарушений.предупрежден значит вооружен.а не так как это сейчас,увидел авто на обочине-педаль резко в пол,а позади мужик на большегрузном камазе пытается остановить многотонную машину и не стоптать легковушки..
Да ничего не изменится. Вот едешь ты сегодня - табличка висит, нексии нету. Завтра снова нет. Ты уже притапливашь. И послезавтра. А через три дня топишь, как обычно, а она упсс - тебя уже сигналом прострелила, ты по тормозам, а сзади мужик на КАМАЗе
Holtoff,я верю что изменится.и сам буду сбавлять скорость.на то пошло ваши рейди по выявлению НС,тоже приносят положительный результат--появилась информация о рейде,1 раз я предупредил человека об этом,2 раз,сейчас он даже по деревне с похмелья за руль не сядет.
xatab10913, я имею ввиду ничего не изменится для нытиков. Они будут снова ныть, что их облучили из засады, ведь будет неясно, есть нексия с Криспом в зоне действия знака, или нет. Нормальному водителю таблички под знаком ограничения скорости не нужны, достаточно самого знака. Оно и сейчас так. Вот смотри. За два месяца с КРИС-Па разослали несколько десятков тысяч постановлений, некоторым еще и не по разу. Но в Тюмени несколько сотен тысяч машин, то есть, большинство водителей ездит, положив на этот КРИС-П и без табличек, руководствуясь знаками, а не пугалом.
WalkmanKviber писал(а): а против то только одни нарушители,
Не соглашусь, у меня за девять лет три штрафа, два по 100 и 1-н 300, но с партизанскими радарами я тоже не согласен, есть более важные вещи на что стоит обратить внимание... Проезд на красный стал для Тюмени нормой, проезд по обочине по встречке и этот список можно продолжать и продолжать.... Так если поставить эти-же нексии действительно на опасные участки, недовольных будет больше. ИМХО
Дак а если без нарушений столько лет, то и с какой тогда стати мешают то вам нексии эти?? Едьте себе спокойно мимо и всё. Или всё таки лукавите???
Ну если человек не хронически нарушает то не будет он против вот таких мер по снижению скорости и аварийности.
Добавлено спустя 2 минуты:
Holtoff, как тебе не надоело им еще доказывать уже почти на 70ти страницах что они нужны и всё по закону, я бы уже психанул и забил...
Добавлено спустя 1 минуту:
Holtoff, как тебе не надоело им еще доказывать уже почти на 70ти страницах что они нужны и всё по закону, я бы уже психанул и забил...