Saa_72, b]Saa_72[/b], ты уже определись: было ли конкретное нарушение, или как-бы, приблизительно, в промежутке.... И перестань фсякую пургу нести. Точное расстояние необходимо для определения точной скорости. Твои посылы к определению расстояния по ЖПС можешь себе в Ж и засунуть, ибо автомобиль двигается не по прямой между двумя камерами. А вот место и время АПН должны быть (тем более с помощью технических средств) должны быть указаны точно, а не приблизительно.
Хотя ты вряд ли поймешь, ты же любитель научной фантастики и софист.
Кстати, определение скорости по ЖПС это та еще сказка в плане выявления нарушения, потому, что данные спидометра авто и данные спутника могут различаться, а водитель, в первую очередью, руководствуется приборами своего автомобиля.
И как ты определишь, пусть, не расстояние, а длину пути между отметками? И какими именно отметками? Местом установки каждой камеры? Или местом нахождения автор в момент фиксации? Где именно находится та точка в пространстве где было зафиксировано нарушение? Та, что ни о какой точности измерений и говорить нельзя.
Представляю как будет выглядеть постановление:
Водитель Пупкин, в период между 23 часа 56 минут 16 октября по 00 часов 08 минут 17 октября, двигаясь на автомобиле на участке автодороги между Хуево-Кукуево допустил в среднем превышение допустимой разрешенной скорости где-то на 20-23 километра в час. По мне так бред.
Отправлено спустя 12 минут 41 секунду:Saa_72, не хочешь ли ты сказать, что стационарно установленные средства измерения могут определить путь пройденный транспортным средством? Может быть я для тебя открою тайну, НХЛ на участке объездной дороги между Березнякаси и Мысом есть ещё двухуровневая развязка, и модно гипотетически предположить что нарушитель может двигаться не только в прямом направлении, но и от нечего делать ещё "дать угла" по всем лепесткам. В таком случае пройденный путь автомобиля будет больше чем расстояние между средствами измерения. И где в этом случае точность?