внезапная забастовка работников общественного транспорта
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
grigorich, в режиме ooofff, но по теме расходов: Вот построили у нас великолепный театр. Всеобщее ликование! 11 февраля директор театра, великолепный человек, умница, руководитель от бога, В. Коревицкий подал заявление об уходе. Невозможно работать на таких условиях налогообложения и внутренних затрат без внешней поддержки. На театре 30 млн. долгов...
Старый ворон мимо не какнет...
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Действительно, off.
Это же театр, учреждение культуры. Его задача совсем не деньги зарабатывать, прибыль приносить. И вообще, это ведь Государственное предприятие (не знаю, но что какое-нибудь ООО - маловероятно). Его должен город содержать полностью, на бюджетные деньги.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
didi, у коммерсантов нет руководства. Есть выборные старшие маршрутов, и все. Если Вы имели в виду Галимова, то это ПАТП.
Это же театр, учреждение культуры. Его задача совсем не деньги зарабатывать, прибыль приносить. И вообще, это ведь Государственное предприятие (не знаю, но что какое-нибудь ООО - маловероятно). Его должен город содержать полностью, на бюджетные деньги.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
didi, у коммерсантов нет руководства. Есть выборные старшие маршрутов, и все. Если Вы имели в виду Галимова, то это ПАТП.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Михалыч, о театре говорить не стану-в этой сфере некомпетентен.
Хотя в Москве театры не дотационные,а существуют.Недавно в Тюмени был какой-то театральный фестиваль,мой бабский состав по великому блату билеты доставал и автобусами с Ялты и Исетсцка люди приезжали-репертуар заинтересовал,актерские коллективы.Вот если бы в этом направлении работать,а не ждать,когда из бюджета отстегнут,тогда бы и увольняться не прищлось бы такому прекрасному человеку.
Хотя в Москве театры не дотационные,а существуют.Недавно в Тюмени был какой-то театральный фестиваль,мой бабский состав по великому блату билеты доставал и автобусами с Ялты и Исетсцка люди приезжали-репертуар заинтересовал,актерские коллективы.Вот если бы в этом направлении работать,а не ждать,когда из бюджета отстегнут,тогда бы и увольняться не прищлось бы такому прекрасному человеку.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- sergey2114
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
AZh, off Культура давно ушла в АНО то бишь автономные учреждения. Причем еще в до кризисное время у государства НЕ БЫЛО денег на Культуру. То бишь основным доходом стала предпринимательская деятельность.
Пример 100% ваш случай, билетики, часть пред деятельности другая часть местный бюджет который не эффективен.
Пример 100% ваш случай, билетики, часть пред деятельности другая часть местный бюджет который не эффективен.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
AZh писал(а):Давайте не будем про театр. Культура конечно важна, но данная тема совсем о другом.
Я привёл пример с театром в ракурсе, характеризующем экономическую деятельность муниципальных предприятий. ПАТП - в их числе. По закону ты должен содержать туеву хучу высокооплачиваемых практически бездельников, обслуживать невыгодные маршруты, иметь единственную статью дохода и...работать по общим расценкам с частниками, которые далеки от этого геморроя, как шахтёр от космонавта. Вы все тут экономически подкованы, не так ли? Тогда подсчитайте себестоимость пассажирокилометра частника и муниципального автобуса, учитывая необходимость содержания обязательных служб обеспечения. Прослезитесь. Я ведь не на пустом месте рассуждаю - с 1981 по 1989 годы работал в ПАТП-2 механиком и замом по эксплуатации. Тогда частников ведь не было! И денег всё равно катастрофически не хватало - каждый раз перехватывал авансом на выплату зарплаты в КСК, который арендовал наши автобусы для перевозок рабочих. Реальные деньги шли только с аренды! Маршруты не оправдывали себя совершенно!. Утверждаю, что в нынешнее время, при давно доказанном отрицательном экономическом эффекте централизованных пассажирских перевозок при заниженной стоимости проезда и массе льготных категорий пассажиров, частники находятся в ОЧЕНЬ привилегированном положении.
Старый ворон мимо не какнет...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Михалыч, А никто и не возражает,что частники находятся в привилегированом положении.Вопрос в том-кто сейчас мешает в ПАТП оптимизировать структуру управления,разогнать эту "туеву хучу"?В райком ведь не потащат на ковер.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Можешь сказать,что по регламенту нельзя при отсутствии указанных служб осуществлять пассажироперевозки?
Но ведь частники ездят!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Можешь сказать,что по регламенту нельзя при отсутствии указанных служб осуществлять пассажироперевозки?
Но ведь частники ездят!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
grigorich, 1. оптимизировать мешает...закон. И боязнь социального взрыва при повышении тарифов до оптимальных. Ни один идиот не будет что-то делать, зная, что его работа стоит 10 рублей, а ему платить хотят не более 10 копеек. ПАТП же работают, дотируются за счёт бюджета. Плачевное их состояние вызвано тем, что дотаций не хватает в новых условиях, а зачастую их просто нет в бюджете на эти цели.
2. частник обязан пройти предрейсовый мед. осмотр, получить соответствующие инструктажи, содержать ТС в исправном состоянии - этого достаточно. Остальные службы - на стороне. Достаточно представить договоры. Частнику так же достаточно иметь хозяина - бухгалтерия, ПТО, ремонтная служба, безопасность движения, механик, слесари, кладовщик, мойка, ремонт, ГСМ, зам, директор, гл. инженер и т.д. - в ОДНОМ лице. Дал водиле деньги - и мама не горюй. В ПАТП же всю эту орду перечисленную (это малая часть!) надо разместить, обогреть, осветить, снабдить инструментом и всевозможной техникой и т.д. Затраты несоизмеримы, на порядки. На этой дельте расходов частник сегодня и существует, и неплохо. Осмелюсь сказать, что если частнику доведут к исполнению все требования ПАТП - они сначала по незнанию попытаются сбиться в кучу (автопарк), увидят и почувствуют карманом всю херь этого шага, затем с улиц частный транспорт моментально исчезнет, т.к. работать себе в убыток в какой то сфере обслуживания может позволить себе только государство. Вот как то так.
2. частник обязан пройти предрейсовый мед. осмотр, получить соответствующие инструктажи, содержать ТС в исправном состоянии - этого достаточно. Остальные службы - на стороне. Достаточно представить договоры. Частнику так же достаточно иметь хозяина - бухгалтерия, ПТО, ремонтная служба, безопасность движения, механик, слесари, кладовщик, мойка, ремонт, ГСМ, зам, директор, гл. инженер и т.д. - в ОДНОМ лице. Дал водиле деньги - и мама не горюй. В ПАТП же всю эту орду перечисленную (это малая часть!) надо разместить, обогреть, осветить, снабдить инструментом и всевозможной техникой и т.д. Затраты несоизмеримы, на порядки. На этой дельте расходов частник сегодня и существует, и неплохо. Осмелюсь сказать, что если частнику доведут к исполнению все требования ПАТП - они сначала по незнанию попытаются сбиться в кучу (автопарк), увидят и почувствуют карманом всю херь этого шага, затем с улиц частный транспорт моментально исчезнет, т.к. работать себе в убыток в какой то сфере обслуживания может позволить себе только государство. Вот как то так.

Старый ворон мимо не какнет...
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Все дело в том, что частник:
а) те фунции, которые необходимы или обязательны, и которые самостоятельно он обеспечить не может (медик, стоянка, ТО и аналогичное) выполняет силами сторонних организаций, за отдельную плату
б) те фунции, которые необходимы или обязательны, и которые он может обеспечить собственными силами (прогрев, мойка, замена колес и аналогичное) - делает сам
в) Иные функции, не регламентированные правилами пассажирских перевозок (содержание начальства, бухгалтерский учет, инкассирование и аналогичные) - выполняет, если сам считает нужным.
Вот и вся разница. А статьи доходов и у тех, и у других одни и те же.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да, Михалыч, сильно! Опоздал я немного со своим постом.
а) те фунции, которые необходимы или обязательны, и которые самостоятельно он обеспечить не может (медик, стоянка, ТО и аналогичное) выполняет силами сторонних организаций, за отдельную плату
б) те фунции, которые необходимы или обязательны, и которые он может обеспечить собственными силами (прогрев, мойка, замена колес и аналогичное) - делает сам
в) Иные функции, не регламентированные правилами пассажирских перевозок (содержание начальства, бухгалтерский учет, инкассирование и аналогичные) - выполняет, если сам считает нужным.
Вот и вся разница. А статьи доходов и у тех, и у других одни и те же.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да, Михалыч, сильно! Опоздал я немного со своим постом.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Добавлю. grigorich, Где -то в 84-ом я организовал т.н. хозрасчётные бригады на маршрутах - вот вам оптимальный план выручки, вот расценки на обслуживание, вот графики выхода и движения, работайте. Парни через пару недель вышли в доходную часть, автобусы блестели как у кота ....(ну, эти..), ни одной жалобы, сходов нет, графики движения идеальны, в конце месяца получили ТРОЙНУЮ бывшую зарплату - эйфория!!! А хрен вам - мне строгач, бригады расформировать, "здесь вам не тут, здесь социалистическое государственное предприятие, а не частная лавочка!". 

Старый ворон мимо не какнет...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Михалыч, извини,первый раз я тебя не понимаю!
Я про Фому,ты-про Ерёму.Какой закон мешает оптимизировать расходы?Устав авто..тр-та?Так частники при этом уставе ездят?То,что муниципальное предприятие? Так пусть станут ООО,ОАО,ЗАО,и как хочешь,это же не оборонка и не жизненно важный обьект,хотя и ТЭЦ уже какой-то "Фееррум"или "Фрамуга"-не помню.
Согласен-будет дикое сопротивление тех,кто кормится впутри и около ПАТП,но "в борьбе обретешь ты счастье своё"(с)
Я про Фому,ты-про Ерёму.Какой закон мешает оптимизировать расходы?Устав авто..тр-та?Так частники при этом уставе ездят?То,что муниципальное предприятие? Так пусть станут ООО,ОАО,ЗАО,и как хочешь,это же не оборонка и не жизненно важный обьект,хотя и ТЭЦ уже какой-то "Фееррум"или "Фрамуга"-не помню.
Согласен-будет дикое сопротивление тех,кто кормится впутри и около ПАТП,но "в борьбе обретешь ты счастье своё"(с)
Частнику так же достаточно иметь хозяина - бухгалтерия, ПТО, ремонтная служба, безопасность движения, механик, слесари, кладовщик, мойка, ремонт, ГСМ, зам, директор, гл. инженер и т.д. - в ОДНОМ лице.
Это к тому,что будет,если частников собьют в авто парк,в чем я глубоко сомневаюсь.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Михалыч, вот и я говорю времена не те!
AZh, по пункту "в"-вот она-РАЗНИЦА,но в ней причина убыточности ПАТП,низкой зарплаты,и соотв.акции на гобу горожан.
Простой пример-сократи 10 душ (ОТК,инж.по БД,механиков-при наличии мастеров РММ,гл.энергетика-при наличии гл.инженера и тд.).
Средняя зарплата-30 тыщ.Всего -300.
Вот вам и прибавка по 5 килоруб. для 60 ти водителей.И бастовать не нужно!
AZh, по пункту "в"-вот она-РАЗНИЦА,но в ней причина убыточности ПАТП,низкой зарплаты,и соотв.акции на гобу горожан.
Простой пример-сократи 10 душ (ОТК,инж.по БД,механиков-при наличии мастеров РММ,гл.энергетика-при наличии гл.инженера и тд.).
Средняя зарплата-30 тыщ.Всего -300.
Вот вам и прибавка по 5 килоруб. для 60 ти водителей.И бастовать не нужно!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
grigorich, Медика я привел как выраженный пример, ну а кого не надо ??? сторожа ? думаете ЧОП дешевле. Нач АХО а кто за пож безоп ответ, или по тепло-сетям бегать. Даже менеждера мойки надо, а кто будет отвечать за качество или заниматся орг вопросами ассенизаторскую машину найти и заказать или когда за место мойки автобусов пойдет левак.
Это бюрократия российской экономики когда ты не можешь отдать даже плевые функции (охрана, мойка, уборка тер) на сторону, из за законов а в большей части это не выгодно. так тем тоже надо содержать весь этот левак.
Это бюрократия российской экономики когда ты не можешь отдать даже плевые функции (охрана, мойка, уборка тер) на сторону, из за законов а в большей части это не выгодно. так тем тоже надо содержать весь этот левак.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Фдуч, Я тоже не конкретизирую,в каждом случае нужно думать.
Нач АХО(административно-хозяйственный отдел)по теплосетям не бегает,за ППО не отвечает.эти функции легко гл.инж тянет,если работает гл.инж-ем,а не "начальником).Функции нач АХО мл.бух.потянет.А за мойкой присмотреть и водилы лучше всех смогут-не позволят,чтобы за их деньги чужие мылись.
Я не пытаюсь набросать план перестройки ПАТП,нужно,чтобы заинтересованные люди,работники,за это взялись,если их не устраивает существующее положение вещей.,а варианты есть.
Нач АХО(административно-хозяйственный отдел)по теплосетям не бегает,за ППО не отвечает.эти функции легко гл.инж тянет,если работает гл.инж-ем,а не "начальником).Функции нач АХО мл.бух.потянет.А за мойкой присмотреть и водилы лучше всех смогут-не позволят,чтобы за их деньги чужие мылись.
Я не пытаюсь набросать план перестройки ПАТП,нужно,чтобы заинтересованные люди,работники,за это взялись,если их не устраивает существующее положение вещей.,а варианты есть.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
План набросать, grigirich, и не удастся. Вопрос действительно серьезный, требуется его глубокая проработка. Ведь надо не просто как бы лишних людей разогнать, а всю внутреннюю структуру предприятия переделать. И экономическая сторона тут, и социальная, и производственнаая. Так что с кондачка не получится.
- sergey2114
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
grigorich писал(а):AZh, а где я писал,что с кондачка?
Но если возвратиться к теме-это ,я думаю,единственный путь решения проблемы,поднятой здесь,а высасывание бюджета и повышение цены за проезд-путь в тупик.
Тебе это уже пару страниц доказывают. "....И боязнь социального взрыва при повышении тарифов до оптимальных. Ни один идиот не будет что-то делать, зная, что его работа стоит 10 рублей, а ему платить хотят не более 10 копеек....".
Старый ворон мимо не какнет...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
grigorich, ну ё моё... Для того, чтобы реформировать нынешнюю работу муниципального транспорта, сделать её рентабельной, государству придётся плюнуть на все программы социальной защиты населения, т.е. пенсионеров, военнослужащих, студентов, оперативных работников - далее смотри по списку льготников - и получить социальный взрыв народного возмущения, т.к для этого надо не только выбросить на улицу "лишних" (что уже чревато), но и пересматривать всю законодательную базу, связанную с пассажирскими перевозками, и, в конце концов, неминуемо повысить цены за проезд.
А дотации?...Кто позволит отодвинуть от себя такое хлебное корыто?
А дотации?...Кто позволит отодвинуть от себя такое хлебное корыто?
Старый ворон мимо не какнет...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Михалыч, а что,сейчас частникам не возмещают провоз льготников?
Снова повторяю-я понимаю,что всё это очень сложно,но нужно.
А основная причина нежелания что-то менять-то самое "хлебное корыто",тут не поспорить,я выше об этом писал.
Снова повторяю-я понимаю,что всё это очень сложно,но нужно.
А основная причина нежелания что-то менять-то самое "хлебное корыто",тут не поспорить,я выше об этом писал.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
grigorich писал(а):Михалыч, а что,сейчас частникам не возмещают провоз льготников?
Снова повторяю-я понимаю,что всё это очень сложно,но нужно.А основная причина нежелания что-то менять-то самое "хлебное корыто",тут не поспорить,я выше об этом писал.
Возмещают. Перечисляют тем же ПАТП, а те - по настроению. "всё это очень сложно,но нужно.." - и нужно, и сложно. Разогнать бы всю эту нынешнюю крысиную кабинетную шваль - вот что нужно.
Старый ворон мимо не какнет...
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Михалыч, grigorich! Льготников вообще не надо считать, их провоз оплачивает бюджет (разного уровня). А ему (бюджету) по-барабану, кто возит - муниципал или частник. Другое дело, что эти деньги у ПАТП как посредника застревали. Так что как бы не реформировались конкретные перевозчики, система пассажирских перевозок не изменится и льготы никто не отменит. А с "корытом"
Немного в сторону. Я тут вчера задумался, а ведь в некоторых вопросах ПАТП, а не частники в плюсе. Например, многократно упоминаемый медик. Сколько их надо на парк, 2 сотрудника, не больше. Пусть З\п 15 кРб у каждого, итого ФОТ 30 кРб, с накладными и прочими расходами 60 кРб в месяц. А сколько автобусов в ПАТП? Даже если сотня, то это получается 600 руб. с автобуса в месяц. А частник платит больше... Аналогично и по мойке, стоянке.
И еще. Я тут вчера еще раз подумал, и попытался посчитать действительно справедливую на сегодня стоимость проезда. На основе частника. Получилось 16.81 руб.



Немного в сторону. Я тут вчера задумался, а ведь в некоторых вопросах ПАТП, а не частники в плюсе. Например, многократно упоминаемый медик. Сколько их надо на парк, 2 сотрудника, не больше. Пусть З\п 15 кРб у каждого, итого ФОТ 30 кРб, с накладными и прочими расходами 60 кРб в месяц. А сколько автобусов в ПАТП? Даже если сотня, то это получается 600 руб. с автобуса в месяц. А частник платит больше... Аналогично и по мойке, стоянке.
И еще. Я тут вчера еще раз подумал, и попытался посчитать действительно справедливую на сегодня стоимость проезда. На основе частника. Получилось 16.81 руб.