student310779, ganstown,
Начать с ВАЗа надо для того, чтоб потом не приезжать на СТО, и бедным сотрудникам мозг не выносить, типа - че у меня там за "чайник с капелькой" на "панели" светится... или еще бывает фраза вышибает из рабочего ритма - "нафиг мне инструкцию читать - я лучше Вам позвоню... у меня машина на гарантии..," и вот куда после таких аргументов??? Другая крайность - сильно умные, начитанные, которые с интернетовских форумов не слазят... потом учить пытаются...
Кстати, счастливчиков на Гранте еще нихто не видел? не катаются??
с декабря выпускать будут , длятого инструкции и существуют чтоб их читать , и еще раз не надо начинать с ваза , чтобы потом сев на иномарку не пытаться ее чинить тем более если она на гарантии
Кстати, счастливчиков на Гранте еще нихто не видел? не катаются??
Счастливчики появятся в декабре январе,
я лично уже заказал себе норму срок поставки обещанный "не более 150 дней", экземпляры для тест-драйва Автоваз уже начал раздавать дилерам.
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
и еще раз не надо начинать с ваза , чтобы потом сев на иномарку не пытаться ее чинить тем более если она на гарантии
лично я ни разу за 100000км не пытался обслуживать свою 15-ку "своими руками или у Васи в араже" не в гарантийный период не после гарантии т.к. в ВАЗовских СЦ не берут денег за модный шильдик (кстати самая большая неприятность которую мне пришлось оплачивать замена стартера-так вот стартер+работы по его замене мне обошлись в 2090р по сравнению со стоимостью ТО какого нибудь чмовроле корейскоо сущие копейки) = по сему не вижу смысла ковыряться в ТАЗах самостоятельно
Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:
и еще раз не надо начинать с ваза , чтобы потом сев на иномарку не пытаться ее чинить тем более если она на гарантии
почитайте клубные ветки "иномарочные" там столько спецов своими руками пытаются провести апгрейды и обслугу своими ручками так что для ковыряния не обязательно покупать ВАЗ
проблем тоже в этих же ветках хватает только машинки там обсуждаются гораздо за друие денежки чем ГРАНТА
кстати официальная цена GRANTA в компл норма 256 тыров в компл стандарт 229 тыров
предложите вариант за эти деньи(ДВС 90л.с. , подушка безопасности,стеклоподъемники , регулируемая рулевая колонка, кнопка багажника в салоне, ЭУР,Центральный замок,сигнализация, ну и грантия 3 года)
ну давайте "эувивалент" -желающие
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Гранта,не успев встать на конвейер,уже подорожала на 9000р и будет стоить(пока,я так думаю) 229000р.Объясняют установкой Изофикса.
К началу выпуска будет под 300 стоить))
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ренаульт писал(а):....подорожала на 9000р и будет стоить(пока,я так думаю) 229000р.Объясняют установкой Изофикса. К началу выпуска будет под 300 стоить))
За 4 штуки металлические петли + 4 пластиковые заглушки к ним 9 тыр.? Нормально, чё. Ещё можно как минимум столько же добавить и объяснить, к примеру, применением изоленты.
Уважаемый ales!
Ответьте, пожалуйста, на несколько насущных и актуальных вопросов:
1. "ДВС 90л.с.": его ресурс и надёжность?
2. "подушка безопасности": Вы уверены, что похмельный сборщик не забудет подключить фишку на датчик удара?
3. "стеклоподъемники": только передние? Как на ВАЗ-2115 в комплектации "люкс"? А сзади по старинке мясорубки?
4. "регулируемая рулевая колонка": только по высоте? Или по длине тоже?
5. "ЭУР": с автоматической регулировкой в зависимости от скорости движения? Или такое же унылое г...но как на "Приорах"?
6. "Центральный замок": доработанный? Или глючный, как на "Калинах"? На сколько дверей? На все четыре? Или только на передние?
7. "грантия 3 года": что это за роскошь? Или производитель заранее знает, что из этих 3-х лет гарантии машина минимум пол-года простоит в гарантийных ремонтах, поэтому и пускают такую замануху?
Заранее, благодарю.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Scharnhorst писал(а):Уважаемый ales! Ответьте, пожалуйста, на несколько насущных и актуальных вопросов: 1. "ДВС 90л.с.": его ресурс и надёжность? 2. "подушка безопасности": Вы уверены, что похмельный сборщик не забудет подключить фишку на датчик удара? 3. "стеклоподъемники": только передние? Как на ВАЗ-2115 в комплектации "люкс"? А сзади по старинке мясорубки? 4. "регулируемая рулевая колонка": только по высоте? Или по длине тоже? 5. "ЭУР": с автоматической регулировкой в зависимости от скорости движения? Или такое же унылое г...но как на "Приорах"? 6. "Центральный замок": доработанный? Или глючный, как на "Калинах"? На сколько дверей? На все четыре? Или только на передние? 7. "грантия 3 года": что это за роскошь? Или производитель заранее знает, что из этих 3-х лет гарантии машина минимум пол-года простоит в гарантийных ремонтах, поэтому и пускают такую замануху? Заранее, благодарю.
кстати на приорах эур работает в зависимости от скорости движения! Какие глюки у центрального замка калины, у какой ином за 250 тысяч рулевая регулируется по вылету, естественно речь идет о новом авто? Уверен что обсаженый америкос не забыл подключить фишку к подушке безопасности?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
и вообще откуда информация о данных траблах? Сами ездили на данных авто и все о них знаете?
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
RUSTnaPriore:
Вот как было на "Приоре", выпущенной в апреле 2008 года.
"2. "подушка безопасности": Вы уверены, что похмельный сборщик не забудет подключить фишку на датчик удара? "
Поехали с товарищем проверять подвеску и ходовку на подъёмнике, он человек технический подкованный. Заодно решил посмотреть, а где же у него датчики ударной нагрузки? Согласно комплектации подушка есть, лампочка контрольная при запуске загорается и тухнет. Так вот, о грустном: согласно "камасутре", датчики ударной нагрузки находятся на передних брызговиках в моторном отсеке, но ИХ ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Поехали после этого к "официалу". После диагностики прибором ДСТ-10(2М) (знаком?) нам вынесли вердикт: "Подушка безопасности не активирована".
Это чего такое непонятное?
"стеклоподъемники": только передние? Как на ВАЗ-2115 в комплектации "люкс"? А сзади по старинке мясорубки?" оно же к пункту "гарантия".
Видел я это ТАЗо, действительно "люкс", брат купил в мае, до сих пор с гарантийного ремонта не вышел из-за чудо российской техники "электронная педаль газа". Вспомните-ка тест-драйв "Гранты" в исполнении В. В. Путина?
""ЭУР": с автоматической регулировкой в зависимости от скорости движения?"
Да, порулил я той многострадальной "Приорой" до "Рощино" и обратно. Моё личное мнение-информативность отсутствует напрочь, сравнивал с ЭУР "Nissan-Енот", правда, "Енот" японец-натурал.
"Центральный замок": доработанный? Или глючный, как на "Калинах"?"
У сослуживца брата "Калина" хэтч, центральный замок, 8 месяцев эксплуатации: задняя левая дверь не закрывается.
У меня калина хетч 4 года, все закрывается.
У товарища мазда 6, задняя пассажирская не закрывается.
Прокомментируйте этот вопрос.Не банальная ли случайность у сослуживца вашего брата? Если брак с салона, то куда он смотрел, когда забирал? Если машине 8 месяцев то почему по гарантии
не отдать,чтобы исправили?
комплектацию глянь у него за 256 тыров для начала и отзывы почитай в зарулём -однако Ренаульт,
Гранта,не успев встать на конвейер,уже подорожала на 9000р и будет стоить(пока,я так думаю) 229000р.Объясняют установкой Изофикса. К началу выпуска будет под 300 стоить))
не только изофикса а подушки безопасности и ходовых огней, на счет по чем будет в продаже-у меня договор на норму на 256 тыров что дальше будет посмотрим Romulas, смотри выше Scharnhorst,
Уважаемый ales! Ответьте, пожалуйста, на несколько насущных и актуальных вопросов: 1. "ДВС 90л.с.": его ресурс и надёжность? 2. "подушка безопасности": Вы уверены, что похмельный сборщик не забудет подключить фишку на датчик удара? 3. "стеклоподъемники": только передние? Как на ВАЗ-2115 в комплектации "люкс"? А сзади по старинке мясорубки? 4. "регулируемая рулевая колонка": только по высоте? Или по длине тоже? 5. "ЭУР": с автоматической регулировкой в зависимости от скорости движения? Или такое же унылое г...но как на "Приорах"? 6. "Центральный замок": доработанный? Или глючный, как на "Калинах"? На сколько дверей? На все четыре? Или только на передние? 7. "грантия 3 года": что это за роскошь? Или производитель заранее знает, что из этих 3-х лет гарантии машина минимум пол-года простоит в гарантийных ремонтах, поэтому и пускают такую замануху? Заранее, благодарю.
1.На последнем таком ДВС(правда 81л.с. а 90-ый сделан из него с облегченной ШПГ) проехал уже 100000км(как писал выше замена стартера на 80000км пробега выскочила вместе со стпртером в 2090р) предшественник отходил у меня 200000км потом продал машину соседу сосед гоняет уже три года
2.подключит (кстати на солярисах их подключают но они по чему то ни срабатывабт см.ZR.RU корыто за 600000р )
3.Стеклоподъемники в люксе 4 шт я беру корыто за 256там 2 шт стеклоподъемника мне хватит т.к. езжу как правило один
4.колонка рег. по высоте на логане вобще ни как не регулируется а машинко 400р стоит к примеру-я кстати не знаю с какой стоимости тачки в комплектации есть регулировка по вылету(не из ВАЗов)-вы уш подскажите
5кстати на приорах эур работает в зависимости от скорости движения! Какие глюки у центрального замка калины, у какой ином за 250 тысяч рулевая регулируется по вылету, естественно речь идет о новом авто? Уверен что обсаженый америкос не забыл подключить фишку к подушке безопасности?
6центральный замок на 4 двери + багажник + сигналка
7с 2115 за три года гарантии больше двух дней на сервис не потратил (шаровые два раза меняли сначала одну потом вторую- по бетонке погонял)
Вот как то так
Scharnhorst, рекомендую иногда почитывать форумы за рулем и авто ревю(лучше в инете) но не настаиваю если вам настоящего форума достаточно
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Смысл местного спора? Одни утверждают да шикарный машинка, другие хлам! Смысл всего этого? Ну хочет человек считать что это круто иметь машину стоимостью в 100 тыс. руб. за 250 и выше, ну пускай, русский автопром это всегда кот в мешке, комуто повезло отличный аппарат попался кому-то нет, из сервисов не вылазит. У меня вообще 99 года и что, с 2 недели назад первый раз ездил в сервис менял пружины все в шоке и не верили что все родное и ничего не ремонтировалось, увидели - поверили, особенно гравировки знаков качества на деталях и надписи СССР. Вот.
Насчет гранты мне помнится заявляли стоимость семерки, блин семерка за 220 извините черезчур.
В момент включения зажигания горят все лампочки на приборке и что? В чём прикол?[/quote] Смотрим внимательно в левый нижний угол панели приборов,,,косая панель
Почитал отзывы и домыслы форумчан по поводу Гранты и ТАЗовского автопрома в целом. В некоторых вещах согласен, в частности, что хромает качество сборки на ТАЗах, но хоть убей не понимаю понтов владельцев косоруких уставших японцев, ибо "косой руль", не говоря про 80-е, 90-е годы выпуска этих аппаратов уже говорит о том, что не хватает у человека денег на нормальное авто, но и зачем тогда понтоваться, что ТАЗики УГ, если сами ездите на хламе?По поломкам- езжу на 10-ке 2002г.в. с центральным замком и полным стеклопакетом- не поверите, но всё работает и не лазил, движка в идеале, а если какая деталь от времени и накроется (менял бабину, температурный датчик, датчик холостого хода и ещё что-то по мелочи), то заеду в любой магаз и куплю за копейки, ни в чём себя особо не ущемляя, в то время как японец 90-х годов, как правило, ломается не реже (годы берут своё), а цена на запчасти - конь+ не всё есть в наличии. Мой выбор однозначно в пользу ТАЗа. Сегодня оформил онлайн заявку на покупку Гранты в комплектации "норма", кому интересно- на сайте автоВАЗа уже принимаются заявки, буду с нетерпением ждать прихода автомобиля. Функционал и дизайн за эти деньги- вполне приемлимы, также знаю, что взял новый автомобиль и минимум 100000 тысяч км лазить в него не буду, а если есть какие заводские дефекты- должны на обкатке вылезти, на то есть гарантия.
[quote="ЯнаМото"]Почитал отзывы и домыслы форумчан по поводу Гранты и ТАЗовского автопрома в целом. В некоторых вещах согласен, в частности, что хромает качество сборки на ТАЗах, но хоть убей не понимаю понтов владельцев косоруких уставших японцев, ибо "косой руль", не говоря про 80-е, 90-е годы выпуска если ты про мой отзыв,то смотри внимательней,это стаж с 92го года,а не год машины,а по поводу понтов/как ты говоришь косоруких японцев/которые не могут купить другое авто,то тут ты очень заблуждаешься,мой авто 2000г.стоит в два раза дороже твоего ВАза,но у меня нет и не будет желания взять ТАЗ,катаюсь на нем два года затраты только на масло и колодки и действительно полный электро пакет,а вот что ты понимаешь под полным электро пакетом в ВАЗе?это максимум эл.стеклоподъёмники и всё
Андрик2010, Согласен, что за стереотипы про владельцев правого руля, у которых не хватает денег на новый ВАЗ Мой уставший японец или "косой руль" 1999 г.в. стоит почти раза в 2 больше новой гранты... И хочу заметить проблем при эксплуатации не доставляет. А ТАЗ мне даром не нужен...
Tema72 писал(а):А я бы даром взял авто с рулем в бардачке, только если его сразу впарить
это вечный спор между правым и левым рулем,продолжать который нет смысла,просто есть ТАЗоводы которые понимают, что ездят на вёдрах и не скрывают этого,а есть и такие,которые до потери пульса будут утверждать,что их ТАЗ лучше праворульки,при этом сами даже не ездили на ней!!!
Всем удачи на дорогах!!!