Подземный переход в Тюмени начнут строить на ул. Республики

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 269
Репутация: +8

Подземный переход в Тюмени начнут строить на ул. Республики

Сообщение Автоновости » 18 окт 2010, 19:41

Второй подземный переход в Тюмени начнут строить на ул. Республики

Ориентировочно с 25 октября в связи со строительством подземного пешеходного перехода будет изменена схема движения транспорта на период проведения работ по строительству подземного пешеходного перехода на перекрестке ул. Республики и ул. М Горького, будет изменена схема движения транспортных средств.
Движение транспорта будет организовано в объезд участка ул. Республики от Драматического театра до дома № 83-а по ул. Республики.
Изображение

Источник: По информации департамента по транспорту и связи

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 дек 2010, 19:20

Кто-то из нас дурак. Якушев, "Тюменская линия" или я.

Заводной апельсин | понедельник, 29 ноября | 1569 / 81

"Только за последние пять лет на перекрестке ул. Республики и М. Горького погибли более 130 человек», - отметил губернатор".

Это цитата из отчета о передаче "Час с губернатором", который размещен на информационном портале "Тюменская линия". Портал финансируется из областного бюджета правительством Тюменской области.

На самом деле за указанный период в этой точке города погиб только один пешеход. Да и то не на перекрестке, а рядом с ним на пешеходном переходе.

Если бы на перекрестке погибало по 27 пешеходов в год, губернатора бы уже закопали под асфальтом вместе с начальником областной ГИБДД.

Я не смотрел передачу "Час с губернатором", поэтому не знаю, сказал это губернатор или не сказал.

Но написано, что сказал.

Получается, что кто-то - дурак. Или губернатор, или журналист, или я - читатель.

Губернатор дураком быть не может, даже если это доказано экспериментально и клинически.

Остаётся два претендента.

Журналист правительственного СМИ никогда не бывает в дураках, даже если врет каждый день. Это доказал опыт последних десяти лет в новейшее время и опыт многих десятилетий во времена прошедшие.

Значит, дурак - я. Читатель бюджетного средства массовой информации.

С чем себя и поздравляю в очередной раз.

Виктор Егоров.

Взято с замечательного сайта http://*/
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 11 дек 2010, 21:44

Ренаульт, Интересная теорема. Надо было написать: "Что и требовалось доказать!" :lol2:
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 12 дек 2010, 00:03

Как бы то ни было - переход уже строится. КАК будет строиться - другой вопрос. По указанию Якушева создана общественная комиссия с правом (заявлено так, по крайней мере) доступа ко всей документации и для контроля за ходом стройки.
Старый ворон мимо не какнет...

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 12 дек 2010, 00:09

дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги дэнги ....
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27490
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 431
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 12 дек 2010, 00:19

За строительством перехода у драмтеатра будет наблюдать общественная комиссия

http://www.tochnee.ru/pages/novosti/politika-5/8069

Михалыч засветилсо :cherep:

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 15 дек 2010, 11:22

"Правление общественного совета Тюмени утвердило состав комиссии, которая займется общественной экспертизой строительства подземного перехода в центре Тюмени, на пересечении улиц Республики и М. Горького, вызвавшего большой ажиотаж среди горожан.

Возглавит комиссию, по предложению главы совета Светланы Ярославовой, председатель профсоюза работников оценочных, аудиторских, экспертных организаций Игорь Буженко. Первоначально обязанности главы комиссии предполагалось возложить на председателя коллегии экологов Альберта Фахрутдинова, но было решено, что у эколога нагрузки и так хватает, и он просто поработает в составе комиссии.

В итоге в комиссию вошли такие представители ОСТ, как Светлана Ярославова, Альберт Фахрутдинов, Владимир Раков, Михаил Родин, Игорь Буженко, Сергей Звонарев, Виктор Дмитриев, Лидия Арсентьева. По просьбе Фахрутдинова, в комиссию также включили ученых: доцента кафедры сооружений и ремонта нефтегазовых объектов Института транспорта ТюмГНГУ Бориса Елькина, доцента кафедры экологии ТюмГАСУ Татьяну Германову, заслуженного архитектора РФ, доцента кафедры архитектуры ТюмГАСУ Виктора Станкевского. По мнению Ярославовой, в комиссию вошли достаточно серьезные люди.

Кроме того, общественники посчитали необходимым пригласить в состав комиссии журналиста Виктора Егорова, который и поднял "волну народного возмущения неимоверными затратами по пешеходному переходу на Пермякова", как выразился один из участников заседания. Такое приглашение журналисту было направлено, однако Егоров к моменту заседания не вышел на связь с общественниками.

Предложено к работе по общественному контролю привлечь и волонтеров — студентов строительного университета, которые бы помогли фиксировать сам ход строительства перехода, а также собирать мнения горожан по этому поводу.

Это преждевременное предложение, отметил глава коллегии ОСТ по транспорту и дорожному хозяйству, президент ассоциации автобизнеса Владимир Раков. По его мнению, для начала необходимо добиться доступа к проектно-сметной документации проекта перехода, разобраться в ситуации, а уже потом намечать план работы.

Глава комиссии Игорь Буженко, отметил: "Общественным организациям предложено установить те правила, по которым будет осуществляться общественный контроль". Он пояснил, что комиссия не сможет подменять официальные контролирующие органы. Кроме того, одну из задач комиссии он видит в том, чтобы сделать открытым доступ к информации, а также не допустить манипуляций со средствами.

Буженко добавил, что ему понравилось предложение, высказанное Виктором Егоровым, установить на объекте вебкамеры и позволить горожанам наблюдать за работами онлайн, как это было сделано на строительстве жилья для погорельцев этим летом. "Ничего не мешает нам сделать то же самое, - заметил Игорь Буженко, - тем более что ресурсы для этого у нас есть".

Участники обсуждения задались и таким вопросом: какой интерес у общественного совета? Выяснили, что коммерческого — никакого, экспертиза проводится на общественных началах. То есть руки у нас чистые, сердце горячее - по Дзержинскому, заключили общественники. Но задач еще нет, и они совершенно не ясны, заявили некоторые.

"Цель как областной, так и городской администрации проглядывает совершенно отчетливо, - возразил Владимир Раков, - в виде общественного контроля получить подушку безопасности". С тем, что общественности предложено "разделить ответственность", участники разговора согласились.

"Если мне уготована роль простой шавки, которая может только прыгать вокруг исполнителей и подтявкивать, извините, я на это не пойду, - заявил Раков. - Если этой шавке предоставят право обсуждения и внесения своих предложений — это будет совсем другое дело". И поставил вопрос ребром: предоставить созданной комиссии право коллегиальной подписи под актом приема строящегося перехода. Это требование участники заседания включили в итоговый документ.

По мнению Альберта Фахрутдинова, в сложившихся обстоятельствах члены комиссии не могут идти на имитацию деятельности, а должны использовать любую ситуацию для решения стоящих перед ними задач, "но в рамках приличия и закона".

Эколог также предложил в пределах общественной экспертизы посмотреть и элементы конструктивного решения, с тем, чтобы избежать ошибок, допущенных при строительстве перехода на Пермякова. Кроме того, предстоит подумать о будущем и проанализировать необходимость строительства еще 15-ти подземных и надземных переходов, запланированных в областном центре. "Надо задать вопрос, целесообразно ли строительство переходов именно в таком количестве, исходя из экономической ситуации в областном центре и насущных потребностей жителей?" - заявил Фахрутдинов. Он напомнил о нехватке мостов через Туру и путепроводов через Транссибирскую магистраль.

Светлана Ярославова в заключение констатировала: "Давно ждали, чтобы общественный совет стал востребованным, и вот этот момент наступил. Это идет из посланий президента, губернатора, которые содержат в себе в жестком виде указание на необходимость общественных контроля и экспертизы".

В качестве примера глава общественного совета города сообщила, что подобную комиссию совету предложено создать и по контролю за строительством и ремонтом тюменских дорог. Данную комиссию может возглавить Владимир Раков."
Старый ворон мимо не какнет...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 26 дек 2010, 02:31

Holtoff писал(а):За строительством перехода у драмтеатра будет наблюдать общественная комиссия

http://www.tochnee.ru/pages/novosti/politika-5/8069

Михалыч засветилсо :cherep:


это теперь че??? издадут брощюру "Наставление по общению с Аэродромдорстроем и другими лесопилками" :?

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 26 дек 2010, 12:29

Неа...Пилотное название - "Кроты - миллионеры". Тираж - 100 экз-ов.
Ценник - 100 000 примерно за экземпляр без НДС. avecs - откат в 10% за идею.
Старый ворон мимо не какнет...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 26 дек 2010, 17:54

Михалыч, :cherep: заметано :D судя по стоимости переходов, думаю ценник за брошюру предложен адекватный! ДА и отпечатать можно в Финляндии! :up:

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 26 дек 2010, 19:24

заикание, что закадровой девушки, что той бабищи "будем помогать " неприемлимо !чем больше смотрю местное тв с местячковыми ведущими, тем меньше хочется смотреть :oops: ...что сказали, о чём сказали?? выхватили нужные слова, поАААкали, потупили- сюжет готов, отстой :down:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 27 дек 2010, 16:44

C веб-камерами на объекте дело заглохло?Отмывку,пиление и прочие способы кражи денюжек по ней всё равно не увидим,но сам процесс строительства для меня был бы интересен.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

firehell
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение firehell » 27 дек 2010, 17:17

Процесс отмывки денег всегда всем был особенно остр и интересен, особенно после печального опыта строительства первого в Тюмени подземного перехода на Пермякова, как бы кто ни говорил что он удачен и прошел корректно, подоплёку многие знают что там отмылись просто Огромные финансовые средства и отмыли их все, начиная от вшивого прораба и заканчивая последним директором руководившим этими работами. Только по официальным данным было отмыто непонятно куда более 350 миллионов рубликов! А по неофффу было потрачено из казны более Миллиарда (!!!) рублей, вот кто из нас конокрад а тут еще многие обсуждают штрафы в триста рублей за перестроение в полосу для общественного транспорта! Каждый зарабатывает как может, ГИБДДшники так, строители так... :(

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 28 дек 2010, 07:54

OlegS, Ты еще чего то ожидаешь с них? Думаю пародия в нашей раше "кавказ.тв" очень точно показывает реалии регионального тв в нашей стране. Как может быть иначе ,если все кто хоть немного подымается из этого болота сразу уходит в Москву? Кузница кадров для столицы :( Также как и административные работники - все стремятся в Москву, а тут остается то что остается :(.

EVGEN074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 189
Репутация: +1

Сообщение EVGEN074 » 13 янв 2011, 10:00

http://mz.tyumen-city.ru/cgi-bin/konkur ... once&t=auc
лот 365 / 10-оа
Строительство подземного пешеходного перехода в г.Тюмени на пересечении ул.Республики в районе площади "400-летия г.Тюмени" (дополнительные работы).
Начались доп.работы на 26 197 636 руб. 00 коп.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27490
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 431
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 янв 2011, 10:04

OlegS писал(а):заикание, что закадровой девушки, что той бабищи "будем помогать " неприемлимо !чем больше смотрю местное тв с местячковыми ведущими, тем меньше хочется смотреть :oops: ...что сказали, о чём сказали?? выхватили нужные слова, поАААкали, потупили- сюжет готов, отстой :down:

Сколько пафоса то! А ларчик просто открывался - начитки были не для эфира. В эфире текст читал диктор, и прочел адекватно. Я разместил здесь черновой материал, если это о чем то тебе говорит.

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 13 янв 2011, 18:01

Сколько пафоса то! А ларчик просто открывался - начитки были не для эфира. В эфире текст читал диктор, и прочел адекватно. Я разместил здесь черновой материал, если это о чем то тебе говорит.

дык надо было предупреждать, что черновой, а не позорить и без того "цензура" местное тв.
По теме-неплохие такие доп. работы, вроде пяткой в грудь себя били, мол учтём все ошибки пермяковского!!!
теперь они пошли другим путём :automat:

Ден27
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Ден27 » 28 янв 2011, 21:28

Когда же его сделают.
Все что не делается, делается к лучшему!

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 28 янв 2011, 22:56

Срок готовности перехода - апрель2012 г. Республику планируют открыть летом 2011 г. В настоящее время корректируется ПСД, финансирование прекращено, разрешения на строительство у подрядчика нет. Выделенные подрядчику авансом 32 млн. освоены, всего уже заявляется выполненных работ и затрат на 120 млн.
Общественная комиссия затребовала сметы на строительство и процентовки на выполненные работы за ноябрь - декабрь 2010 г., обязала подрядчика привести в порядок прилегающую территорию, пешеходные переходы, поставить мусорные бачки, информационные стенды с указанием телефонов. Сегодня объект проверялся комиссией по безопасности движения с участием ГИБДД и экологами.
Старый ворон мимо не какнет...

SelF72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение SelF72 » 31 янв 2011, 10:44

Михалыч писал(а):"Участники обсуждения задались и таким вопросом: какой интерес у общественного совета? Выяснили, что коммерческого — никакого, экспертиза проводится на общественных началах. То есть руки у нас чистые, сердце горячее - по Дзержинскому, заключили общественники. "


"На воре и шапка горит" - признались общественники. Особенно показательно мнение мною уважаемого Владимира Ракова, он сразу понял что это за фрукт - общественный совет. Особенно показательно присутствие "засланного казачка" от администрации Михаила Родина, прославившегося скандальными отселениями из ветхого жилья и мастера на различные технологии сгона населения с застраиваемой элитными постройками территории. Скоро технологии заработают в виде мошеннических групп поддержки и мы все не разберём где мать родная, не то что вход в подземный переход.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 868
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 08 фев 2011, 18:04

ну вот началось :down: :evil: :cherep:

http://72.ru/newsline/361642.html

Строительство нового подземного перехода на пересечении улиц Республики и Максима Горького временно приостановлено. На данный момент приводится в порядок проектно-сметная документация. Когда будет возобновлено строительство данного объекта, пока неизвестно.

Напомним, что полностью достроить очередную «подземку» в областном центре планируют в 2012 году. Однако открытие движения по улице Республики в районе проведения строительных работ намечено на конец весны текущего года. К этому моменту рассчитывают завершить наземное строительство.

Lissa494
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Lissa494 » 08 фев 2011, 18:11

Тоже читала, но удивления не вызвало....Россия, млин :D

knoxville_86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение knoxville_86 » 08 фев 2011, 18:13

Товарищи привыкайте к новому движению. Эта новость об этом говорит? :?
Dulce et decorum est pro patria more! (Lingva Latina)

Lissa494
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Lissa494 » 08 фев 2011, 18:44

knoxville_86, говорю же ни о чем :D

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 фев 2011, 18:48

А Комиссия оказалась бессильной?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

осечка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение осечка » 08 фев 2011, 19:11

мало нам пробок, наша администрация устроит нам еще лучше жизнь, пробкой больше-пробкой меньше администрация в них все равно не стоит, у них же есть спец.сигналы :yes:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 фев 2011, 19:15

осечка, ты когда последний раз видел спец сигналы не на скорой и МЧС? Только честно!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 08 фев 2011, 19:19

Ренаульт, В сам процесс оперативного управления строительства никто из комиссии не лезет - это маразм был бы. Мы смотрим. Внимательно. Без комиссии общ. контроля ты бы и этой (выше) информации не узнал - её бы просто не было. Сейчас работа ведётся с ПСД - на основании чего передвинули вектор направления перехода , кто и за какие бабки будет корректировать ПСД, как это повлияет на сроки готовности перехода и его стоимость, за чей счёт пойдёт переделка. Ждём предоставления процентовок. Требуем также от строителей перехода на двухсменный график работы - перекрыли город, а сами ни шатко ни валко в 8 пришли, в 18 - шабаш...
Старый ворон мимо не какнет...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 фев 2011, 07:18

Строительство подземного перехода на пересечении ул. Республики и Максима Горького ведется без надлежащего оформления проектной документации. Эту информацию подтвердил координатор коллегии экологов общественного совета Тюмени, член экспертной комиссии по строительству подземного перехода Альберт Фахрутдинов в беседе с корреспондентом *.ru.

По словам Альберта Кабировича, члены экспертной комиссии запросили документацию по строительству перехода, и то, что получили «привело комиссию в ужас». 12 января 2011 года была подготовлена аналитическая записка по поводу нарушений, которую передали руководству города и области. Строительство было приостановлено в двадцатых числах января.

Сейчас работы там не ведутся. «Пользуясь паузой, мы заставляем чиновников, заказчика и подрядчика приводить в порядок строительную площадку и ее обход, — отмечает Альберт Кабирович. — На площадке обили щитами деревья, вчера плотники вырезали „окна“, рабочие правильно устанавливали светофор». Таким образом, можно сказать, что к требованиям экспертной комиссии прислушиваются.

Параллельно с этим приводится в порядок проектно-сметная документация. По информации экспертной комиссии, сейчас она уже подготовлена в полном объеме и проходит государственную экспертизу. В ближайшие 10 дней экспертизу закончат, после чего комиссия проверит состояние документации. Если все будет в порядке, строительство возобновят.

На ближайшем заседании экспертной комиссии будут рассматривать предложение по сокращению времени строительства перехода. Члены комиссии считают, что его можно закончить вдвое быстрее — к сентябрю 2011 года. В планах работы экспертной комиссии проведение общественной экспертизы строительной сметы, чтобы минимизировать расходы на строительство.

Учитывая то, что в ближайшие годы в нашем городе предусмотрено строительство еще 8 подземных переходов (по программе «Оптимизация улично-дорожной сети г. Тюмени»), предлагается провести референдум, то есть спросить у населения об обоснованности их строительства в конкретных местах, отметил Альберт Фахрутдинов.

Источник - портал "Наш город".

Город, конечно, пока не "наш", но кое-какие его участки удается постепенно брать под "наш" гражданский контроль.

Виктор Егоров.
Болельщик | 04/02 18:45


Комментарий:
Что и требовалось доказать! Одна неувязочка - проектно-сметная документация или есть (утвержденная и прошедшая экспертизу) или её нет! А раз на момент начала строительства проекта не было, то чиновники выдавшие разрешение на строительство должны ответить! Так же как и ответиь за перенос места строительства перехода. А все эти решения были приняты уже бывшим сити-менеджером Куйвашевым. Так что не вызывает вопросов его скоропалительное бегство из нашего города.

___________________

Экспертная комиссия общественного совета по контролю над строительством подземного перехода на углу улиц Максима Горького и Республики, продолжает активно работать.

Это же хотелось бы сказать о строителях. Но в пятницу, в разгар рабочего дня, на объекте было почти безлюдно, не слышалось и шума работающей техники. Хотя общественный совет еще две недели назад обратился к заказчику с предложением ускорить строительные работы — пока погода позволяет. С наступлением весны, когда начнется распутица, строителям придется значительно сложнее. Но, видимо, у тех, кто руководит строительством перехода, на этот счет свое мнение.

На днях, по инициативе общественников, на объекте прошло совещание. В нем приняли участие представители заказчика — департамента по строительству города Тюмени и управления автомобильных дорог, а также подрядчика — строительной компании «Рельеф» и областной ГИБДД. Замечаний у экспертной комиссии к контролируемому объекту немало, но остановились на главном: организации безопасного движения по временной объездной дороге.

Председатель коллегии экологов Альберт Фахрутдинов провел небольшую экскурсию: «Посмотрите, ограждение тротуара на улице Горького выполнено неправильно. Сплошной деревянный забор должен быть с другой стороны, а со стороны проезжей части ограждение, по правилам благоустройства, не должно превышать 1, 1 метра. Чтобы и пешеходы, и водители могли контролировать ситуацию на дороге. Это позволит, в случае заноса автомобиля, всем участникам движения вовремя среагировать и, возможно, спасти жизни».

Но еще большее неудобство для пешеходов, и на это в общественный совет от тюменцев поступает немало жалоб, представляет регулируемый переход. Установили его, что называется, вкривь и вкось. Знаки пешеходного перехода — в одном месте, светофоры — в другом. В результате, переходящие проезжую часть со стороны улицы Максима Горького вынуждены практически лезть под колеса автомобилей, чтобы узнать, какой сигнал светофора горит на противоположной стороне.

«Все замечания верные. Нужно устранять», — сказал заместитель начальника управления автомобильных дорог Александр Демидов.

На вопрос, сколько потребуется времени на устранение замечаний, представитель «Рельефа», пожелавший остаться неизвестным, ответил: «Как только получим от заказчика предписания, сразу сделаем». И добавил: «Мы и эти ограждения делали „не от фонаря“, а по согласованной схеме, которую нам дали».

Взято с
http://*/
http://www.*.ru/

При строительстве подземного перехода на Пермякова в Тюмени две компании-подрядчика завысили стоимость работ на 28 миллионов рублей. «Зеленстрой- проект» при строительстве перехода завысил стоимость работ на 16,8 млн. рублей, «Аэродромдорстрой» — почти на 12 млн. рублей.

Такая информация прозвучала 16 февраля в отчете Счетной палаты на заседании комиссии по бюджету, налогам и финансам гордумы, сообщает «Тюменский курьер».

Вернуть деньги в бюджет «в добровольном порядке» компании отказались, поэтому начались судебные процессы.
http://www.*.ru/news/news40368.html

От себя:в общем,всё как обычно-ни денег,ни перехода.АДС умоет руки(ага,засудят их!),а пешеходов продолжат давить.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

tetkaMarfa
Ас
Ас
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 849
Репутация: +17

Сообщение tetkaMarfa » 18 фев 2011, 07:29

слов нет, идиотизм. вернее нет, не идиотизм. просто кто то очень по умному срубил бабла, а со стороны выгляддит -идиотизм, россия млять, ну и прочие эпитеты.
Скандинавские бани с русскою душой! http://www.bashbani.com/tumen Заказывайте!!!! 89224880740. сосайтникам небольшой бонус)))

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 фев 2011, 07:24

"Подземку" у театра надо "начинать" строить заново


Представитель прокуратуры Тюменской области сообщил в устной беседе представителю Совета инициативных групп Тюмени следующее:

По закону администрация города теперь обязана заново объявить конкурс сначала на разработку проектно-сметной документации подземного перехода на улице Горького-Республики, потом на строительство объекта. Сколько это займет времени - считайте.

20 февраля Совет инициативных групп на своем очередном заседании будет решать, созывать ли общегородской митинг, на котором жители города потребуют привлечь к ответственности всех, кто начал строительство без необходимой строительной документации, кто проводил конкурс на строительство, кто уже перечислил подрядчику авансом всю сумму контракта - 300 миллионов рублей.

Митинг, на котором жители могут потребовать уволить всех, кто допустил все те нарушения, которые привели к остановке строительства подземного перехода.

Привлечь к ответственности бывшего сити-менеджера Тюмени Евгения Куйвашева.

Как вы, горожане, думаете, целесообразно созывать такой митинг?

Ваше мнение будет учтено при обсуждении на Совете инициативных групп 20 февраля.

Виктор Егоров.

Вот запросы от имени Совета, которые сейчас находятся у официальных лиц. Ответы на них можно потребовать дать публично прямо на митинге.

http://*/articles/wangaries-tre ... #postTitle


Главе Администрации г. Тюмени

г. Тюмень ул. Первомайская, 20

На основании Указа Президента Российской Федерации № 460 от 13 апреля 2010г. «О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011годы», а также в связи с большим общественным резонансом вокруг строительства подземных переходов в г. Тюмени, просим предоставить копии следующих документов:

1. Конкурсную документацию по открытому аукциону №176/10-оа на строительство подземного перехода в районе ул. Республики – М.Горького.

2. Муниципальный контракт на строительство подземного перехода в районе ул. Республики – М.Горького (с приложениями).

3. Муниципальный контракт на разработку проектной документации на строительство подземного перехода в районе ул. Республики – М.Горького (с приложениями).

4. Разрешение на строительство подземного перехода в районе ул. Республики – М.Горького.

5. Рабочий проект, в том числе: пояснительная записка, проект организации строительства, технические условия на вынос сетей и подключение, смета на строительство.

6. Заключение государственной экспертизы по рабочему проекту.



Председатель
ТРО «Общероссийский Центр противодействия
коррупции в органах государственной власти» В.Д. Филатов



Председателю Счетной палаты
Тюменской области
Огородникову Д. О.

г. Тюмень, ул. Республики, 52

На основании Указа Президента Российской Федерации № 460 от 13 апреля 2010г. «О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011годы», а также в связи с большим общественным резонансом вокруг строительства подземного перехода на ул. Пермякова в районе рынка «Солнечный» (далее – «Переход»), просим сообщить результаты проверки Счетной палатой ТО строительства данного объекта, а именно:
Имеются ли нарушения ФЗ №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона на строительство перехода?
Соответствует ли способ строительства проектной документации, разработанной в 2005г. фирмой ООО «Трансстройтоннель-99» на основании конкурса на проектирование данного перехода?
На основании какой проектной и разрешительной документации велось строительство перехода?
Соответствуют ли сумма и срок строительства перехода, указанные в заявке открытого конкурса № 427-ок фирмы-победителя ООО «Зеленстройпроект» реальным сроку строительства и окончательной сумме?
В случае выявления нарушений законодательства в ходе строительства перехода, какие приняты меры к виновным лицам?


Председатель
ТРО «Общероссийский Центр противодействия
коррупции в органах государственной власти» В.Д. Филатов.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Тоже статья в тему.Букв много,но из текста вытекает бессильность(а может быть,уровень коррупции) прокуратуры.


"Чистосердечное признание" председателя Счетной палаты Тюмени


Счетная палата Тюмени озвучила результаты проверки целевого использования бюджетных средств, направленных на строительство подземного пешеходного перехода на улице Пермякова в районе рынка «Солнечный». Напомним, в мае прошлого года областная прокуратура поручила контролирующему органу точно рассчитать средства, потраченные при строительстве «подземки».

Сегодня на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам городской думы председатель Счетной палаты Владимир Казанцев доложил, что стоимость выполненных работ была завышена на общую сумму 28 миллионов 769 тысяч рублей. Из них более 16 миллионов на счету подрядной организации «Зеленстройпроект», около 12 миллионов – «Аэродромдорстроя». В адрес подрядчиков направлены претензии. Однако, урегулировать данный вопрос в добровольном порядке оказалось невозможным. В настоящее время стороны находятся в судебном процессе.

Комментарий:

Ровно год назад мы начали обращаться в прокуратуру области с просьбой комплексно проверить весь ход проектирования и строительства первого подземного перехода. Не так и давно.

С самого начала скептики комментировали нашу деятельность в глубоко депрессивно-отрицательном ключе, мол, все это бесполезно.

Хорошо, что мы не пали духом под обвалом их пораженческого оползня.

Виктор Егоров.

Счетная палата признала лишь одну десятую суммы нерационально израсходованных средств муниципального и областного бюджета. У этой "нерациональности" есть конкретные причины и есть руководители, по чьей вине допущена гигантская нерациональность. В зону компетенции господина Казанцева выяснение этих причин и этих руководителей не входило по "обстоятельствам непреодолимой силы".

Преодоление "непреодолимого" началось.

А в это время:

Сегодня участник Совета инициативных групп и граждан г. Тюмени был приглашен в Прокуратуру Тюменской области по поводу поданного заявления о нарушении законодательства при строителеьстве подземного перехода на ул. Республики (см. "Граждане Тюмени требуют вызвать Е.Куйвашева на допрос" http://*/articles/wangaries-tre ... #postTitle). О результатах данной проверки чуть позже.
На беседе вспомнили также историю с пермяковским переходом, многочисленными письмами, ответами и о проведенной проверке. Ведь областная прокуратура еще осенью 2010г. провела проверку "проверки счетной палаты" по пермяковскому переходу и направила материалы дела в УВД г. Тюмени для принятия решения о возбуждении уголовного дела. Ответ о принятом решении из УВД до настоящего времени не поступал.
В завершение беседы прокурору был задан вопрос: "Это правда, что никто в городе не хочет брать на себя ответственность назвать виновных и привлечь их к ответственности?" Прокурор опустила глаза и мило улыбнулась: "Без комментариев!"
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты