внезапная забастовка работников общественного транспорта

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27733
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 722
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2011, 09:09

Михалыч писал(а):
grigorich писал(а):Михалыч, а что,сейчас частникам не возмещают провоз льготников?
Снова повторяю-я понимаю,что всё это очень сложно,но нужно.А основная причина нежелания что-то менять-то самое "хлебное корыто",тут не поспорить,я выше об этом писал.


Возмещают. Перечисляют тем же ПАТП, а те - по настроению. "всё это очень сложно,но нужно.." - и нужно, и сложно. Разогнать бы всю эту нынешнюю крысиную кабинетную шваль - вот что нужно.

Михалыч, можно проще сделать. Я приведу в пример образование. Те пресловутые поправки к 83 ФЗ ругали все (платное образование, то-се), кому не лень, а там был один прикольный момент по теме разговора. на который мало кто обратил внимание.
А именно. Дело в том. что до этих поправок учебные заведения, которые оказывали платные доп услуги, работали по следующей схеме: гимназия (например) нанимает учителя бальных танцев, формирует группу, родители платят деньги, деньги перечисляются в казначейство, и месяца через 3 - 4 возвращаются оттуда (не факт, что в том же числе).
Ничего не напоминает? ;)
Что было в результате? У педагога допуслуг нет оклада от государства - он получает зарплату из платежей родителей. Вот они заплатили в сентябре. Он месяц занимается с детьми, два... А деньги все еще в казначействе. И как директор школы ему выплатит зарплату? У своих оторвет?
Так вот, поправки в 83ФЗ сломали эту схему. Теперь по закону родители платят сразу в школу, минуя казначейство, и деньги не прокручиваются там, а сразу могут быть выплачены педагогу. Конечно, у кого-то там наверху отобрали кусок хлеба с маслом :cherep: , но зато педагоги доп.образования перестали разбегаться (я просто председатель управляющего совета одной из гимназий, и эффект от такого изменения знаю не по наслышке).
Вот что-то подобное надо сделать с льготами и транспортными картами. Приложили карточку льготника к валидатору. пискнуло - но деньги с карты должны перетекать не куда-то там, а на конкретный счет данного предпринимателя. И все, не надо забастовок, разборок, встреч с мэром и т.д. Конечно, как и в случае со школами и казначейством, кому-то станет чуть похуже жить, но жизнь вообще суровая штука, а на чужой каравай рот не разевай.
Я не думаю, что технически эту схему сложно организовать.

 

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 18 фев 2011, 09:23

Holtoff, Сложно по одной простой причине, БЮДЖЕТ. Грубо, в бюджете заложена сумма 200 руб в месяц на пенсионера, Выше этой суммы заплатить не могут и ниже не могут.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 18 фев 2011, 10:14

Holtoff, именно так не получится, деньги в любом случае сначала поступят оператору карт (ТТК). Ну а затем оператор должен перечислять напрямую перевозчикам. Каждый день - это конечно перебор, а вот 2 или хотя бы 1 раз в месяц, но стабильно и регулярно - в самый раз.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 18 фев 2011, 13:14

AZh писал(а):
И еще. Я тут вчера еще раз подумал, и попытался посчитать действительно справедливую на сегодня стоимость проезда. На основе частника. Получилось 16.81 руб.

нука поделись ка расчетами, как именно считал и что откуда брал?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 18 фев 2011, 14:02

Делюсь. Исходные данные: автобус за 1 мРб, кредит на 3 года под 20%; ДТ по 25 руб\литр; маршрут средней паршивости (500 билетов в день). Цифры округленные.

1. Прямые производственные затраты:
- ДТ 110 л в день, 82 500 руб. в месяц
- Стоянка 5 000 руб
- Медик 1 000 руб.
- Механик 1 000 руб.
- Электрик 2 000 руб.
- ПАТП (и ТАТ) 4 3000 руб.
- Мойка 4 000 руб.
- Разные мелочи 5 000 руб.
Итого 104 800 руб.

2. Оплата труда
- Водитель 2 чел. по 25 000 50 000 руб
- Кондуктор 2 чел. по 15 000 30 000 руб

3. ЕНВД 1 200 руб.

4. Кредит (с процентами) 36 000 руб.

5. Хозяину 30 000 руб.

Всего 252 000 руб. Делим на 500(билетов) и 30(дней) получаем 16.8 руб.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 19006
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 59 373
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 18 фев 2011, 14:05

вовремя подняли тему ТТК, хотел спросить--- надеюсь по этой линии у автобусников нет нареканий ???, потому как мне более удобнее раз в месяц положить на карту 500р, и не думать о кучи мелочи, которую со 100р с язвительной улыбкой сдаёт кондючка, зато когда бывает им мелочью оплачиваеш проезд, так скривятся как от лимона, но всё равно берут,

а также AZh вот вы упоминаете что составляющей стоимости проезда является стоимость Диз.топлива,
типа цены на топливо растут , стоимость проезда тоже надо поднять,
но ведь цена на топливо как доллар то растёт то падает,
тоже правительство по ТВ говорили что будут контролировать процесс повышения стоимости топлива, и не допустят резкого скачка, и какойто начальник сказал что повышение это временно, имипа изза холодов , а далее будет снижение ,,
раз так , то стоимость проезда никто снижать не собирается, только повышать, так как тогда можно говорить о зависимости стоимости проезда от стоимости топлива ??


также разьясните мне не знающему, каким образом покупаются билетные рулоны ?? они просто выдаются( имею ввиду частников))а потом както отчитываются либо покупаются по себестоимости ??

потому как в прошлое повышение стоимости проезда, у частников оставались рулоны по 12 р, а они выдавали их как по 14,
если они их купили по 12 рублей за билетик, а сдавали по 14 р, опираясь на Закон о повышении стоимости проезда, то 2 р с каждого билетика пошло негласной премией,
так это или нет ,разьясните знающие,

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

30 тыс хозяину ????? я вас умоляю,,,, да на кошках можно больше заработать чем такие головняки,

но опять же меньше автобусов не становиться...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

кредит на 3 года.. :? :? .... через 3 года, доход 66 тыс чистыми......
неплохо..., :roll: :roll:

а чтобы быстрее окупить надо 3-4 автобуса иметь, как говорится одна корова не рентабельно, зато стадо всё перекроет,
заманчиво заманчиво,,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 18 фев 2011, 14:25

Уважаемый Aleksss_555, отвечаю по-порядку.

1. С ТТК напрямую автобусники до настоящего времени не работали. ТТК -> ПАТП-> перевозчик. Потому никаких претензий быть не могло, тем более ПАТП и не ссылалось на несвоевременное перечисление денег от ТТК.
2. Надеюсь, Вы не будете спорить, что стоимость топлива - одна из основных статей, формирующих себестоимость проезда. А насчет растет-падает - никто и не требует пересчитывать цену билета ежедневно, отслеживая колебания с точностью до копейки. Вспомните, как часто город это делает?
3. Билетные рулоны покупаются просто как бумага. Ведь частники все на ЕНВД, и сумма налога от количества проданных билетов не зависит.
4. 30 тыс. хозяину это конечно немного. Хотя ряд форумчан считает, что они икрой давятся.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Не забывайте, что через 3 года надо начинать и на ремонт денежку откладывать (ну изнашиваются они, железяки, ломаться начинают!). Не по 36 кРб, конечно, но 12-15 надо. А потом автобус менять, и все по-новой.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Понимаете, для того, чтобы родить ребенка, женщине требуется 9 месяцев. И если к этому привлечь 9 женщин, за 1 месяц они ребенка никак не родят. Так что не 3-4 автобуса надо, а сначала1, потом2, потом 3, чтобы каждый последующий помогали окупать более старшие.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 19006
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 59 373
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 18 фев 2011, 15:33

AZh, вот всё так чисто и открыто, 30 тыс прибыли первые 3 года, потом расходы на ремонт ТО , и на жизнь бедному частнику остаётся 15 тыс, средняя зарплата простого человека,


но почему то не верится мне что всё так просто и открыто...
конечно по бумагам то всё сходится копейка в копейку, но вот как оно на самом деле,,,,

если бы я получал 15 тыс за столько геммороя, то скорее всего не стал бы этим заниматься,

а почему бы Хозяину самому баранку не крутить ??? доход 15 +25 это уже чтото , а то водила получает больше Хозяина, нестыковочка чтото , получается как будто хозяин на водителя работает , а не он на хозяина
самим то не смешно ???

а вот то что "икрой" давятся, это верно, причём знаю лично, 3 автобуса и в ус не дует, сидит хозяин дома и мечтает куда бы на отдых скататься,

так что не такие уж и бедные хозяева автобуса,

а насчёт женщин ...... маленько не правильная игра цифр, 9 месяцев никуда не убрать,
но вот по осени на мясо сдать 1 или 10 коров то это уже ощутимо, так как если если 1 корова жрать за 10ых не сможет, то 10 прокормить на норму одной вполне можно вот вам и выгода,,,

так же и с автобусами , если на одного расход 222 тыс, и доход якобы 30, то на 10 расход пусть и 222тыс*10, но ведь и выгода 30*10,,, так что это лучше чем сначало один потои ещё 1 уже 2, потом ещё один уже 3,

а кстати сколько автобусы могут работать на перевозках, ведь срок какой то есть, ?? те же ГАЗельки какое то время работают , если не ошибаюсь 3 или 7 лет, а потом их дорога только в развозку на какой нибудь завод,
автобусы вроде также работают? ,AZh, поясни
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 18 фев 2011, 15:34

ни разу не встречал частные автобусы 3-х годовалые, и вообще они ездят не 3 года а в основном помоему лет 10 а то и больше. Итого получаем что по расчетам AZh, каждый автобус с нынешней ценой окупился уже 3 раза и хозяин автобуса заработал как минимум на небольшой домик в пригороде квадратов на 300
P.S. меняю 5-ку в нормальном состоянии после капиталки на автобус с маршрутом))))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 18 фев 2011, 16:31

Поясняю. Сначала infern0. Частники в основном эксплуатируют пригнанные из Европы б\у Мерседесы и МАНы, редко Сетры. Почему - соотношение цена\качество. И ходят они по Тюмени лет 5-7, потом надо менять. СпрОсите, почему не новые МАЗы - за них ежемесячный платеж по кредиту не 36, а в 3.5 раза больше. На период выплаты кредита доходов не хватит.

Теперь Вам, aleksss_555. На Ваш первый вопрос - обычно первые два-три года немцы не ломаются, поэтому затраты на ремонт в этот период я и не считал. И пока автобус не окупится - действительно тяжеловато. Когда мой родственник купил свой первый автобус (на заемные деньги), отдавать их помогала вся родня, и сам он из-за баранки не вылазил. И супруга его кондючила. И то же самое было, когда он автобус заменил. И то же самое ждет в ближайший год.

Про баранку хозяину крутить - я уже сказал. И про срок работы автобуса.

А Ваш пример с хозяином 3 автобусов весьма показателен. Три автобуса дают стабильность, то есть пока один на ремонте - остальные поддерживают, один пошел на замену - снова поддержка от остальных есть. Замечательно, но в основном у частников по одному автобусу (а бывает и один на двоих), редко два, а три и более - у единиц.

Насчет 9 месяцев. Я имел в виду, что нет у вас столько времени. 1 месяц - и отсечка. Так и с автобусами. Если три штуки одновременно, то каджый сам себя окупать будет, а если последовательно - см.Ваш пример по хозяина трех автобусов.

Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:

Пардон, aleksss_555, затупил. Вы имели в виду (про три штуки разом), что хозяин свою составляющую берет только с одного, а с остальных отдает долги? Если так, то я был неправ, действительно три разом лучше.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 18 фев 2011, 17:06

AZh писал(а):Поясняю. Сначала infern0. Частники в основном эксплуатируют пригнанные из Европы б\у Мерседесы и МАНы, редко Сетры. Почему - соотношение цена\качество. И ходят они по Тюмени лет 5-7, потом надо менять. СпрОсите, почему не новые МАЗы - за них ежемесячный платеж по кредиту не 36, а в 3.5 раза больше. На период выплаты кредита доходов не хватит.
а сколько должны ходить автобусы по маршруту? газели допустим ходят 3 года потом их на маршрут не выпускают, каков срок у автобуса? я веду это к тому что давно не видел "свежих" автобусов в городе, а те которые ездят уже лет 5-7 точно (что на учебу я ездил на одних автобусах, что сейчас ездят те же самые) и я сомневаюсь что в ближайшие пару лет их поменяют и спишут на металлолом, они как ездили так и будут ездить пока не сгорят или совсем не разваляться

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

говорю только про коммерческие, с муниципальными итак все понятно и они обновляются хоть немного
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Алиса
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Алиса » 18 фев 2011, 17:22

Работают же люди http://german-pyatov.livejournal.com/144119.html :up:
Лучше помолчи ! Знаешь сколько стоит разговор ? Тысячу фунтов -одно слово !

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 18 фев 2011, 17:34

infern0 писал(а):

а сколько должны ходить автобусы по маршруту


Сколько должны - нормативов нет. Если автобус прошел техосмотр (2 раза в год), то снимать его с линии нет оснований. Однако, как сами понимаете, чем старше - тем чаще и тяжелее ломается, тем сложнее техосматривается, поэтому я и назвал срок 5-7 лет. После этого замена. Сразу скажу, куда старые автобусы уходят - не знаю. Родственник свой первый автобус продал в Тобольск, знаю троих, которые списали.

Надеюсь, что обсуждаемая в данной теме забастовка (на всякий случай не забудьте, я к ней отношусь весьма отрицательно, хотя она и дала результат), приведшая к обещанию городом заключить долгосрочные (на 5 лет) договоры с перевозчиками, позволит частникам обновить свой автобусный парк.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 18 фев 2011, 19:03

AZh писал(а):infern0 писал(а):

а сколько должны ходить автобусы по маршруту


Сколько должны - нормативов нет. Если автобус прошел техосмотр (2 раза в год), то снимать его с линии нет оснований. Однако, как сами понимаете, чем старше - тем чаще и тяжелее ломается, тем сложнее техосматривается, поэтому я и назвал срок 5-7 лет. После этого замена. Сразу скажу, куда старые автобусы уходят - не знаю. Родственник свой первый автобус продал в Тобольск, знаю троих, которые списали.

Надеюсь, что обсуждаемая в данной теме забастовка (на всякий случай не забудьте, я к ней отношусь весьма отрицательно, хотя она и дала результат), приведшая к обещанию городом заключить долгосрочные (на 5 лет) договоры с перевозчиками, позволит частникам обновить свой автобусный парк.

а откуда тогда цифра 5-7 лет? те которые сейчас по маршрутам ездят помоему почти все превысили этот срок уже)))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 18 фев 2011, 19:59

5-7 лет - усредненная цифра, она взялась с тех времен, когда маршруты принадлежали (в смысле выдавались) городом, и была какая-то стабильность. Тогда автобусы так и обновлялись, через 7 лет максимум. Последние 2-3 года маршруты передали ПАТП, и думать стало возможно максимуму на год вперед. И как же в такой ситуации автобус менять? Опять же приведу пример моего родственника (да простит он меня). Его первый автобус отходил почти 6 лет, и был заменен (планово), несмотря на вполне приличное состояние. Его теперешний автобус ходит уже 7 лет, восьмой, состояние прекрасное, практически не ломается, все жидкости меняются своевременно, резинки свежие, техосмотр с первого раза и все такое. Но тем не менее - пришла пора менять.

Повторюсь, сейчас появляется возможность автобусы менять планово. Более того, если город действительно заинтересован в радикальном обновление автобусного парка - окажите поддержку частникам (хоть я и говорил ранее, что "хотя бы не мешайте")! Это мое личное мнение, и я исхожу из того, что поддерживать надо эффективных, а не дотационных перевозчиков.

KLONЪ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение KLONЪ » 18 фев 2011, 22:12

Алиса писал(а):Работают же люди http://german-pyatov.livejournal.com/144119.html :up:


нашим бы на заметку взять
Никогда не спорь с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 18 фев 2011, 23:59

KLONЪ, кто бы спорил. Наши это давно это за скобками имеют. Но для этого нужна здоровая (как я уже раньше говорил), именно здоровая конкуренция, чтобы каждый перевозчик боролся за своего пассажира. И ПАТП, и частники.

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 20 фев 2011, 12:09

Афтар, предлагаю вверху прикрутить опрос, что -то типа "Сколько прибыли должен получать владелец автобуса" и варианты, 10 тыс, 20, 30 и т.д.
Мне просто интересно собрать статистику. А потом еще предлагаю сделать тему, "Сколько должен получать президент РФ (директор банка, ТНК-ВР, Газпрома и пр.)" и нафлудить почему сие люди получает зарплату больше сварщика.
Когда мы перестанем считать деньги в чужом кармане? Что за Русский менталитет?
Почему считается что владелец автобуса (не забываем что он владелец бизнеса) получая прибыли (ладно хрен с ним, условно будем считать) 100 000 рублей в месяц, зажравшаяся скотина, и надо всеми возможными способами сократить его доход, потому что он зарабатывает на честных людях. А владелец того же магазина у вас (у меня) во дворе (тоже заметьте владелец бизнеса) который продает хлеб, молоко и пр. продукты питания должен получать больше? Почему при поднятии цен на хлеб и на молоко, никто из дискутирующих не встает на баррикады и не идет бить стекла в магазинах. Ведь они тоже наживаются на нас вами.
В чем разница?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 19006
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 59 373
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 20 фев 2011, 12:45

Андрюха, да потому что продукты это обязательная каждодневная составляющая тебя меня их и других жизней,
и поднятие цен на продукты как то контролируется государством, да ещё есть и конкуренция===магазинов много, цены везде разные,
а в автобусном бизнесе выбора нет, ехать всё равно надо,
но вот автобусники и так получая деньги постоянно жалуются нам мало мало, дайте ещё, а не дадите так мы стоимость проезда повысим, у них только один рычаг давления,

а магазины ??? у них один доход, 5% магазинской накрутки, выше прыгнеш вообще в убытке будеш так как никто покупать не станет, потому что у соседа цена ниже,
будеш продавать по закупочной цене, тоже в прогаре, аренду нечем платить будет, так что вот у магазинов здоровая конкуренция, качество товара, качество обслуживания,дополнительные услуги ( дисконтные карты, приём оплаты по кредиткам и прочее), всякие там акции,
так что никакого сравнения,

если автобусниках мало , так уходите , ищите другой бизнес,
но раз не уходят значит всё устраивает, а раз решили побастовать то надеются что и им чего нибудь обломится
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 20 фев 2011, 12:53

Андрюха писал(а):Афтар, предлагаю вверху прикрутить опрос, что -то типа "Сколько прибыли должен получать владелец автобуса" и варианты, 10 тыс, 20, 30 и т.д.
Мне просто интересно собрать статистику. А потом еще предлагаю сделать тему, "Сколько должен получать президент РФ (директор банка, ТНК-ВР, Газпрома и пр.)" и нафлудить почему сие люди получает зарплату больше сварщика.
Когда мы перестанем считать деньги в чужом кармане? Что за Русский менталитет?
Почему считается что владелец автобуса (не забываем что он владелец бизнеса) получая прибыли (ладно хрен с ним, условно будем считать) 100 000 рублей в месяц, зажравшаяся скотина, и надо всеми возможными способами сократить его доход, потому что он зарабатывает на честных людях. А владелец того же магазина у вас (у меня) во дворе (тоже заметьте владелец бизнеса) который продает хлеб, молоко и пр. продукты питания должен получать больше? Почему при поднятии цен на хлеб и на молоко, никто из дискутирующих не встает на баррикады и не идет бить стекла в магазинах. Ведь они тоже наживаются на нас вами.
В чем разница?

самая главная разница в том что это АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ и здесь обсуждаются темы связанные с транспортом, хочешь побастовать насчет цены на молоко вали на "нашгород", ну и в остальном согласен с aleksss_555,
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 20 фев 2011, 14:13

А общественный транспорт, aleksss_555, разве это не обязательная составляющая? Напомню еще раз, стоимость проезда устанавливается решением городской администрации, и самовольно автобусник ее никак не повысит. И конкуренция есть - не забывайте ПАТП, крупнейшего у нас перевозчика. Так что от Ваших слов в сухом остатке остается лишь лирика.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 19006
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 59 373
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 20 фев 2011, 14:34

AZh, как бы мой ответ был не вам, а автобуснику ведь это он кричал-- стоимость проезда МЫ всё равно поднимем, дело времени,
так это вы ему укажите кто стоимость проезда устанавливает,

а то частники начинают себя хозяевами не только автобусов но и всего бизнеса пассажирских перевозок чувствовать,
ну может не все, но КАРовец автобусник уж точно

а в чём конкуренция с ПАТПА ??,тем что в ПАТПА автобусы хоть и не лучшие как вы говорите, но новые, хотя бы 3 года,
тем что там водители более дисциплинированные, работают за оклад, и гонки за графиком им вовсе не нужны ,
в чём конкуренция ???,
у частников , конкуренция как бы быстрее круг пройти, побольше пассажиров посадить да побольше бабла срубить

да ещё под шумок общей забастовки свои требования пропихнуть,

а вы видели хоть раз чтобы пассажиры бастовали ??? всегда спокойно хавают поднятие цен, а куда деваться ??? вариант пешком идти, но в 35 мороза, лучше хоть стоя но не пешком, ну и ладно что на пару рублей дороже,
так что народ пока терпит повышение цен, стоимости проезда, радуется хоть и небольшому в соотношении с ценами повышению зарплаты,

а автобусники это как бы не народ становятся, они считают себя какбы выше, позволяют себе высказывания типа --- проеду мимо, двери не открою, захочу поеду захочу не поеду,,

неправильно это както,

P/s а диз топливо кстати подешевело, не знаю как было, вроде говорили что цена была выше 95го бензина, сейчас же цена на уровне 80го, чуть ниже 92,

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

а представьте правительство пошло бы на уступки, подняли бы стоимость проезда ссылаясь на повышение цены на топливо, но тут топливо подешевело , а стоимость проезда не снизили, не правда ли хорошая премия за просто так ??
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 20 фев 2011, 15:53

aleksss_555, попробую ответить, правда не совсем по-порядку, приводя лишь аргументы, без эмоций.

1. Мнение отдельного перевозчика не есть позиция всех частников. Вот начнет работать созданная комиссия, тогда и можно говорить на эту тему предметно.

2. Частники - хозяева всего автобусного бизнеса? Не смешно ли? А то, что кто-то таким себя, по Вашему мнению, считает - это его проблемы.

3.
у частников , конкуренция как бы быстрее круг пройти
. С точностью до наоборот - чем медленнее, тем больше, по Вашему выражению, "бабла". На самом деле есть расписание, и не дай бог отклониться от него - сожрут и свои же, и диспетчер (GPS в каждом автобусе). И у муниципалов тоже, кстати.

4. Что же это, если не конкуренция, если на рынке перевозок присутствуют одновременно несколько участников, имеющих равные (относительно) условия работы? Другое дело, что рынок этот находится под жестким гос.регулированием.

5. Бастовать могут работники, пассажиры же - потребители услуг перевозчиков. И их право выбирать конкретного исполнителя этой услуги.

6. Стоимость ДТ и цена проезда - в том числе и этим должна заниматься комиссия, чтобы принимать адекватные решения.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 466
Репутация: +6

Сообщение Gan » 20 фев 2011, 18:01

Думается мне, что в этой забастовке не все так просто, как кажется....
Май родной дядя работает в ПАТП-1 больше 25 лет. На этой неделе его решили уволить. Насколько мне известно (не общался с ним по этому поводу) из-за его увольнения работники также бастовали.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 20 фев 2011, 22:31

Так ответьте мне на главный вопрос. Сколько по Вашему мнению должен получать частник (чистыми деньгами за минусом всех расходников)?
Такое ощущение что только AZh и Автобусник в "теме" и реально понимают происходящее.
infern0, Если это "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ" в котором нельзя писать на неавтомобильные темы, то почему Вы сами общаетесь в нем на не автомобильные темы (типа 7 летний мальчик пытался купить истребитель, про ЕДРО и пр.)? Может это вам "свалить" на НГР? Может Вы предложите модераторам, за написание слов не относящихся к автомобильной тематике, банить пользователей пожизненно?
aleksss_555, у меня еще к Вам вопросы не требующие ответа, цена за проезд держится на одном уровне уже пару лет. Значит ли это что: водителям и кондукторам не надо поднимать заработную плату? Для уменьшения расходов уменьшить количество кругов и следовательно "разрядить" график, т.е. если сейчас разрыв автобусов 2 минуты - то сделать 4-5 минут?
А Вы не боитесь очередей на автобус, таких же как сейчас на маршрутки на конечных остановках в часы пик? Приведу пример: в час пик на маршруте №30 на остановках 3 микрорайон и Книжный мир входит примерно по 10-15 человек на каждой, при разряжении маршрутов соответственно людей будет в 2 раза больше. Таким образом пассажиры на остановке "Пермякова" просто - напросто не войдут в автобус и не уедут на работу.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 19006
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 59 373
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 20 фев 2011, 23:31

ну раз вопросы ко мне то отвечу как я думаю--
во первых подорожание на 2 р было не пару лет , а вроде около года назад
если касается частников то хозяин автобуса САМ устанавливает размер оплаты труда, и скорее все в отчётах в налоговую сумма стоит 4.500, то есть минималка чтобы на налогах сьэкономить, а в конверте люди получают столько сколько даст ХОЗЯИН

а каком уменьении расходов идёт речь ?? от уменьшения кругов есть только экономия топлива, согласно расчётам AZh, получается в день на топливо 2750р
согласно тем же расчётам в день автобус приносит 7000 то есть 4300 чистого дохода , из которых хозяин выплачивает все расходы
а насчёт того что все не влезут,, так ведь на предыдущих остановках люди тоже кончаются, соответственно через какое то время и с остановки Пермякова тоже люди уедут,
ну а если хочеш уехать на первом же подьехавшем автобусе то выйди на 30 раньше обычного и уедеш точно


и поверь мне дифицита автобусов не будет, если они сильно борзеть не станут, а то терпение тоже не безмерное, как закрутят им гайки и станет бизнес в корне убыточным, то есть только купил автобус и ты уже в убытке на 10 лет, и не факт что выберешся,
вот тогда и можно поговорить,
а на сегодняшний день чтобы попасть в бизнес пассажироперевозок очереди стоят, так что уедем все,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 466
Репутация: +6

Сообщение Gan » 20 фев 2011, 23:37

aleksss_555, вот тебе как будет придти на остановку и ждать нужный автобус 30 минут!?

aleksss_555, кстати, есть опыт управления/владения маршруткой?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 21 фев 2011, 08:11

aleksss_555, действительно, 14 руб сделали в 2010году - специально посмотрел. тут Вы правы. А в остальном ...

Какая зарплата водителей и кондукторов указывается в 2-НДФЛ, сдаваемую в налоговую, и реальная зарплата - действительно, две разные цифры (если заметили, в приведенном мной выше примерном расчете в затратной части нет ни одного зарплатного налога). А насчет "сколько даст хозяин" - вообще-то при приеме водителя на работу методика расчета его дохода обговаривается заранее, обычно это %% от суммы проданых билетов.

Уменьшение кругов - уменьшение затрат на топливо, да. Но и одновременно уменьшение дохода. Так что то на то и выйдет.

Опять же давайте правильно употреблять термины. Валовый доход - это сумма, вырученная от продажи билетов. Расходы - это не только ДТ, но и зарплата, налоги, медик, стоянка и все остальное. А разница между ними и есть чистый доход предпринимателя.

Насчет выйти на 30 минут раньше - я утром уезжаю из микрорайонов. Время выхода - от 06:55 до 08:30. Автобусы забиты всегда.

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 21 фев 2011, 13:37

Gan, У хорошего знакомого была своя маршрутка, по маршруту 82, потом он перешел на маршрут 84. В итоге: маршрутку продал, купил грузовик, ездит по межгороду и доволен.
На маршрутке ему как хозяину в месяц доставалось меньше денег чем водителю.
к примеру, у водилы з/п в день 1000р. а хозяину везут 600-800р. за меньшее водилы работать не согласны.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 19006
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 59 373
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 21 фев 2011, 13:50

Gan, всегда можно предугадать когда подойдёт нужный автобус, если водитель не проспит и во время выйдет из гаража,
бывали случаи что выходил из дома на 10 минут позже и реально по полчаса ждал свободный автобус, но стоио на следующий день выйти на 10 пораньше, и на первом же автобусе уезжал

также к вам, опят ни владения ни управления не имею, вижу их работу со стороны, но и этого достаточно, а в любом бизнесе есть общие вопросы, и чтобы знать ответы не обязательно работать именно на маршрутке,
AZh, было время ездил с остановки Пермякова, что перед мостом, и до 7.20 автобусы всегда свободные шли, а вот достаточно выйти в 7.23, и полчаса ожидания обеспечено,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock: