Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
кста, я только что заметил, на последнем фото (в676сх72) нексия то стоит возле мрэо на 50 ЛО 63, а там вообще то знак "остановка запрещена", получается он стоит нарушая на 1500 тыра, интересно, его гаишники оштрафовали или нет?
ОСАГО, доставка на дом! Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ. телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11 Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Наблюдала пар раз Нексии на обочинах, но с закрытыми багажниками. Может они уже дырочки сделали, чтобы не палиться? Или может "аппаратуру"настраивали??
сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать:
- после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений;
- все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км;
- все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя;
- место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель;
- самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводится, они только обрабатывают информацию и все.
Узнал бы больше и конкретней, но мне позвонил начальник и срочно вызвал "на ковёр"…
megan писал(а):сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все. Узнал бы больше и конкретней, но мне позвонил начальник и срочно вызвал "на ковёр"…
Хорошо, что объеденил и систематизировал, но скажи честно: что из написанного тобой еще не было написано здесь, в этом обсуждении? Все было, все писали, за исключением того, сколько их точно там на распечатке постановлений сидит.
А вообще я прошу администраторов поместить твой пост в шапку темы, чтобыне задавали больше мньгих вопросов.
Holtoff писал(а):Хорошо, что объеденил и систематизировал, но скажи честно: что из написанного тобой еще не было написано здесь, в этом обсуждении? Все было, все писали, за исключением того, сколько их точно там на распечатке постановлений сидит...
всё было, но было на уровне "бабка сказала", а это из первоисточника, все документы видел своими глазами (кроме согласования)…
было бы для меня это дело принципа, то узнал бы ещё и про согласование более конкретно, т.к. всё это работает на основании 185 приказа:
55. Основанием для осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации является решение органа управления Госавтоинспекции о применении таких технических средств. 57. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются руководителем органа управления Госавтоинспекции. Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником. Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.
Уважаемый Эдуард, Вам уже говорили обо всём этом, но вы не верите..
Наконец-то нелёгкая Вас занесла в компетентные органы, где вам объяснили и дали посмотреть документы о которых я тут твердил ой как давно. Сам их видел там же и всех "неверующим" отправлял туда же Надеюсь, ваш пример послужит уроком.
Законопослушный_Гражданин писал(а):... Сам их видел там же ...
походу всё таки не видели вы эти документы, потому что я специально в своём описании допустил незначительную ошибку (не влияющую на смысл) которую человек в теме должен поправить…
Holtoff писал(а):Хорошо, что объеденил и систематизировал, но скажи честно: что из написанного тобой еще не было написано здесь, в этом обсуждении? Все было, все писали, за исключением того, сколько их точно там на распечатке постановлений сидит...
всё было, но было на уровне "бабка сказала", а это из первоисточника, все документы видел своими глазами (кроме согласования)…
Дружище, я обо все этом писал. Я тебя уверяю - я не бабка, и оперирую не сплетнями с лавочек, а проверенной информацией. То, что для тебя мои слова совсем не авторитет - ну, ладно, ты ведь и не обязан внимать. Сам нашел, проверил, выложил - молодец. Говорю же, твое сообщение надо в шапку темы зашить, ибо чтобы впредь.
Дим, ты всё это писал, но с журналистским акцентом, т.е. давая повод усомниться в достоверности информации, да и конкретики ни какой не было, я всё расписал со ссылками на документы, в которых при желании можно найти лазейку…
megan, Ну вы и "Фома неверующий"...
Holtoff, Этому "человеку" ни кто не авторитет.
megan, Я и не стараюсь исправлять ваши ошибки, ну назвали вы сертификатом свидетельство о поверке, и что вы хотите этим сказать, ищете людей кто в теме?
Вам выше уже писали кто в теме и где эта "Тема" находится с документами!
Да и в сюжетах посылали туда же, и ребятки в нексусах отправляют всех желающих ознакомиться с документами в одно и тоже место!
Короче, горох об стену!
И гадать не собираюсь, там у вас действительно ошибка. Приму вашу позицию. megan Вы нас обманываете, вас там не было! Вы не знаете какие документы у них есть!
- все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км;
Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления.
то есть получается, все равно человеческий фактор присутствует? и кому-то, чьи ГРЗ на листочке записанные, который рядом лежит, постановление не приходит?
Антирадар вам в помощь, друг любит на бэшке погонять, ох уж его эти крисы раздражали на полупустых доргах, цена вопроса 2 штуки и счастлив человек)) Или 60 ездить как я, и 70 если нуу очень торопишься
поверь мне в организации все распечатки приходят , и ОНИ на своём уровне решают чего делать ,
насчёт личных авто не в курсе ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Drdiesel писал(а):то есть получается, все равно человеческий фактор присутствует? и кому-то, чьи ГРЗ на листочке записанные, который рядом лежит, постановление не приходит?
почему бы и нет? Одна из задач сотрудников ЦАФАП проверять правильно ли компьютер определил номер, если правильно то отправлять на печать постановление, что мешает сотруднику забраковать «нужный» номер?
Drdiesel писал(а):то есть получается, все равно человеческий фактор присутствует? и кому-то, чьи ГРЗ на листочке записанные, который рядом лежит, постановление не приходит?
почему бы и нет? Одна из задач сотрудников ЦАФАП проверять правильно ли компьютер определил номер, если правильно то отправлять на печать постановление, что мешает сотруднику забраковать «нужный» номер?
Надо к ним сходить под благовидным предлогом, познакомиться, то-се, номерок оставить...
megan писал(а):... - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; …
а на трассе какой номер дома?
или пишут 312 км трассы Ект-Тмн на правой обочине?
Кстати да, на вышеупомянутой трассе стали частенько дежурить. Около 8 утра при движении "в город" между Перевалово и Зубарево или возле Посохово. Будьте внимательны!
SantaCluster писал(а):а на трассе какой номер дома? или пишут 312 км трассы Ект-Тмн на правой обочине? Кстати да, на вышеупомянутой трассе стали частенько дежурить. Около 8 утра при движении "в город" между Перевалово и Зубарево или возле Посохово. Будьте внимательны!
именно так и пишут дорога Тюмень -Екатеринбург 312-318 км. ...
Ты бывал когда нибудь на ежегодном послании губернатора, которое он адресует депутатам областной думы? Я бывал, и видел, с какими лицами они слушают то, что говорит с трибуны Владимир Якушев. После этого я уже не могу всерьез верить, что Сергей Евгеньич, подписавший бумагу, вместе со товарищи поднимет бучу против решения координационного совета, на котором председательствует все тот же В.В.Я.
Но ты верь, ага.