Lada Priora с двигателем 1,8 литра и 120 л.с. - старт продаж

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Lada Priora с двигателем 1,8 литра и 120 л.с. - старт продаж

Сообщение Автоновости » 19 ноя 2014, 01:48

Lada Priora с двигателем 1,8 литра и 120 л.с. будет продаваться в России
Изображение
России сегодня стартуют продажи Lada Priora с новым 1,8-литровым мотором. Цена машины составит 422 тыс. руб. в кузове седан. За хэтчбек придется заплатить 427 тыс., а за универсал – 431 тыс. рублей, сообщает «Автосреда». Мелкосерийным выпуском автомобиля будет заниматься тольяттинская компания «Супер-Авто». Абсолютно новый мотор будет выполнен на базе вазовского агрегата 21126. В двигателе используются оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов. 

Мотор получил индекс 21128. Главной отличительной особенностью нового силового агрегата является «превосходная эластичность работы» – крутящий момент величиной 145 Нм достигается уже при 2200 об/мин, а максимальная величина – 165 Нм – при 4000 об/мин. На данный момент новый мотор уже прошел все испытания. Мощность двигателя составляет около 120 лошадиных сил.  Напомним, АвтоВАЗ в ближайшее время планирует обновить Lada Priora. Автомобиль может получить внешность в стиле концепта XRAY. Планируется провести серьезный рестайлинг передней части автомобиля, а из изменений в задней части задумана только маскировка личинки замка. 

Изменения будут и в технической части: автомобиль получит новую подвеску, разработанную совместно с Renault и Nissan, будет модернизирована тормозная система. Кроме того, будет значительно улучшена шумоизоляция и крепления дверей.

Модернизация Lada Priora проходит в соответствии с планом АвтоВАЗа, который принял решение оставить модель на конвейере на ближайшие три года. Изменения модели будут проводиться с учетом пожеланий дилеров и покупателей машин. 

Ранее АвтоВАЗ планировал снять с производства Lada Priora с выходом новой модели Vesta, но потом автопроизводитель принял решение производить две модели одновременно, Priora будет выпускаться как минимум до 2018 года.

 

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 19 ноя 2014, 19:20

Помнится в году 6-7 были десятки и нивы с опелевскими движками 1,8 мощностью 125, кпп айсин(япония), вот почему бы их не запустить в производство? Напридумывают колес заново..
Четыре колеса возят тело, а два душу...

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 19 ноя 2014, 19:22

KEKC_ANTON, были десятки с опелевским 2литровым двигателем 150 лошадок

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 19 ноя 2014, 20:46

неа кробасы на не Айсин. а опелевский ZF но были такие.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Сообщение BoloYeng » 19 ноя 2014, 20:53

Наконец-то! Дождались нормальную бодрую "Приору" :up: Надо будет почитать отзывы, если всё нормально, куплю себе :yes:

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 20 ноя 2014, 09:32

Автомат-то предусмотрен в 21 веке?
Цена уже вплотную приближается к 500, а качество... Ну сколько можно мучить ж..у?

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 20 ноя 2014, 10:07

ilyich84, а на хрена заморачиваться по поводу качества. Ведь за поллепёшки покупают и такие. значит всё АЙС! Бум дорожать дальше :yes:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 20 ноя 2014, 11:42

аха , тут за шкоду смотрел , семь соток . зато хорошая машина , выбор то есть

CHEvurin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение CHEvurin » 20 ноя 2014, 13:28

solers писал(а):Помнится этот 1.8 редкостное гомно,жрал масло и это типа считалось нормальным но самое стремное что когда ты начинаеш тюнить этот мотор и крутить ломается колено)так что завязывайте заниматся идиотизмом,и воткните в эти говноприоры f7r рено моторы устаревшие но до этих устаревших моторам автовазу далеко


Ну, я не думаю, что с 2007го года не произошло никаких изменений с этим двигателем.
Сейчас почитаем отзывы первых обладателей, там уже можно будет рассуждать.
Но, учитывая изменения, которые сейчас на Вазе творятся, например, я все-таки надеюсь на изменения в положительную сторону:)

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 259
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 20 ноя 2014, 16:27

Нафиг нужна эта Приора? Лучше-бы побыстрее Весту да Х-Ray запустили :up:
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 20 ноя 2014, 20:48

CHEvurin писал(а):
solers писал(а):Помнится этот 1.8 редкостное гомно,жрал масло и это типа считалось нормальным но самое стремное что когда ты начинаеш тюнить этот мотор и крутить ломается колено)так что завязывайте заниматся идиотизмом,и воткните в эти говноприоры f7r рено моторы устаревшие но до этих устаревших моторам автовазу далеко


Ну, я не думаю, что с 2007го года не произошло никаких изменений с этим двигателем.
Сейчас почитаем отзывы первых обладателей, там уже можно будет рассуждать.
Но, учитывая изменения, которые сейчас на Вазе творятся, например, я все-таки надеюсь на изменения в положительную сторону:)
Не думаю, в заголовке написано, что на основе 21126 мотора. Чтоб с него получить 1.8 надо колено с большим ходом, короткие шатуны. Так что не думаю что выйдет что путнее. Полюбас у супер авто позаимствовали. И будет так же масло жрать и кулак казать...

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 20 ноя 2014, 22:45

А как Гранта Спорт? У неё 120 л/с и с завода! Конкуренция!
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 20 ноя 2014, 22:48

ilyich84, пока это барахло будут покупать ничего не измениться, у ВАЗа до сих пор все машины это производные от восьмерки

KiRiLL86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KiRiLL86 » 20 ноя 2014, 23:46

У меня приорка 2008 года с мотором 1,8 индекс 21128. Я второй хозяин, при покупке в 2010 году двигатель работал как дизелек, многие говорили гоняй так и не парься (типо болезнь у них прослабления юбки поршня), я решил запариться, разобрали поставил кованные поршни сти. И все 4 года катаюсь и не парюсь реально не напрягает машинка, резвая жоповозка. Причем перед этим масло подъедало, но теперь от замены до замены.
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 136
Репутация: +33

Сообщение СМак » 21 ноя 2014, 00:22

KiRiLL86 писал(а):У меня приорка 2008 года с мотором 1,8 индекс 21128. Я второй хозяин, при покупке в 2010 году двигатель работал как дизелек, многие говорили гоняй так и не парься (типо болезнь у них прослабления юбки поршня), я решил запариться, разобрали поставил кованные поршни сти. И все 4 года катаюсь и не парюсь реально не напрягает машинка, резвая жоповозка. Причем перед этим масло подъедало, но теперь от замены до замены.

Отличное качество автомобиля. Машине на третьем году жизни сделали капиталку, заменив запчасти на нестандарт. Чтобы масло не подъедала и работала тихо :cherep:
Ездить и не париться. :pipec: Прям слоган Автоваза. А это характерный пример.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 21 ноя 2014, 07:52

KiRiLL86 писал(а):У меня приорка 2008 года с мотором 1,8 индекс 21128. Я второй хозяин, при покупке в 2010 году двигатель работал как дизелек, многие говорили гоняй так и не парься (типо болезнь у них прослабления юбки поршня), я решил запариться, разобрали поставил кованные поршни сти. И все 4 года катаюсь и не парюсь реально не напрягает машинка, резвая жоповозка. Причем перед этим масло подъедало, но теперь от замены до замены.
Эт ты бабушке расскажи, ковка в любом случае жор масла, небольшой, но достаточно заметный.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 21 ноя 2014, 09:02

Автовазу уже давно надо продавать машинокомплекты "собери сам". Все равно до 1/3 машины перетряхивать в первые три года приходится. Зато будет стоить дешевле... или нет =)

KiRiLL86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KiRiLL86 » 21 ноя 2014, 17:00

Blad72Rus, мне че те рассказывать о мизерном угаре масла при прожарке дак это не стоит того. Расход это когда на 1000 льешь 500 грамм масла, а когда на 10 тысяч это не заметно по мне так.
\СМак, Тебе скажу у меня даже лампочки все родные стоят как купил. Габаритки только поменял на синенькие, да противотуманки когда разхерчил их.
Что вам еще сказать, спросили ответил, не верите пожалуйста мне на ней ездить не Вам.
Срач про Ваз я не поддерживаю, я автолюбитель с руками не из жопы.
И да последнее я хотел бы поменять авто на другое не потому что она в чем то меня разочаровала а просто хочется перемен (4 года откатал все таки). Но за такие копейки которые она стоит нормального я ничего не возьму. А раз машина не валится а на новую нет средств, зачем менять, поэтому езжу и НЕ ПАРЮСЬ
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 21 ноя 2014, 18:20

KiRiLL86 писал(а):Blad72Rus, мне че те рассказывать о мизерном угаре масла при прожарке дак это не стоит того. Расход это когда на 1000 льешь 500 грамм масла, а когда на 10 тысяч это не заметно по мне так.
\СМак, Тебе скажу у меня даже лампочки все родные стоят как купил. Габаритки только поменял на синенькие, да противотуманки когда разхерчил их.
Что вам еще сказать, спросили ответил, не верите пожалуйста мне на ней ездить не Вам.
Срач про Ваз я не поддерживаю, я автолюбитель с руками не из жопы.
И да последнее я хотел бы поменять авто на другое не потому что она в чем то меня разочаровала а просто хочется перемен (4 года откатал все таки). Но за такие копейки которые она стоит нормального я ничего не возьму. А раз машина не валится а на новую нет средств, зачем менять, поэтому езжу и НЕ ПАРЮСЬ
Ковка на холодную жрет масло. У меня около 1л на 10т км жрала. Сам по себе мотор не крутильный, достаточно друзей у кого он кулак показал. мотор низовый. Но это надо? Я лучше на 124 валы поставлю с ресом и толку больше. Выбирает сам каждый, тазы не обсираю, сам езжу на таком. 2109 и 2112 у обоих 124 моторы

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 21 ноя 2014, 18:31

Ковка на холодную жрет масло. У меня около 1л на 10т км жрала. Сам по себе мотор не крутильный, достаточно друзей у кого он кулак показал. мотор низовый. Но это надо? Я лучше на 124 валы поставлю с ресом и толку больше. Выбирает сам каждый, тазы не обсираю, сам езжу на таком. 2109 и 2112 у обоих 124 моторы

Мотор который будет сейчас имеет другую шпг так то, не как на жрущем и не едущем 128. Кто то уже катал такой конфиг? интересно послушать :wink: И почему не поставить валы на 126? еще же толку больше

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 136
Репутация: +33

Сообщение СМак » 21 ноя 2014, 19:18

KiRiLL86 писал(а):\СМак, Тебе скажу у меня даже лампочки все родные стоят как купил. Габаритки только поменял на синенькие, да противотуманки когда разхерчил их.
Что вам еще сказать, спросили ответил, не верите пожалуйста мне на ней ездить не Вам.

Да пожалуйста, я никого переубеждать не собираюсь.
Только вот замена лампочек - ерунда, по сравнению с капиталкой движка. Надеюсь на адекватность, в том смысле, что машина не убитая была при покупке.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Dimka72Лесобаза
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Сообщение Dimka72Лесобаза » 21 ноя 2014, 19:26

Была же десятка с опелевским мотором и коробкой вот что надо было развивать а не выжимать из старого мотора последнее

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 21 ноя 2014, 21:30

Tema72 писал(а):
Ковка на холодную жрет масло. У меня около 1л на 10т км жрала. Сам по себе мотор не крутильный, достаточно друзей у кого он кулак показал. мотор низовый. Но это надо? Я лучше на 124 валы поставлю с ресом и толку больше. Выбирает сам каждый, тазы не обсираю, сам езжу на таком. 2109 и 2112 у обоих 124 моторы

Мотор который будет сейчас имеет другую шпг так то, не как на жрущем и не едущем 128. Кто то уже катал такой конфиг? интересно послушать :wink: И почему не поставить валы на 126? еще же толку больше
Таже тема про масло... На деле показало что 124 дольше отхаживает. Да и по- крепче будет. Плюс 126 клапана гнет при обрыве, ну конешно если валы с нормальным подьемом и на 124 загнет, зато шпг в норме останется. Посмотрим отзывы позже насчет128.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 21 ноя 2014, 21:53

Blad72Rus,
Таже тема про масло... На деле показало что 124 дольше отхаживает. Да и по- крепче будет. Плюс 126 клапана гнет при обрыве, ну конешно если валы с нормальным подьемом и на 124 загнет, зато шпг в норме останется. Посмотрим отзывы позже насчет128.

126 тоже можно собрать невтык :wink: после втыка :cherep:

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 21 ноя 2014, 21:58

Tema72 писал(а):Blad72Rus,
Таже тема про масло... На деле показало что 124 дольше отхаживает. Да и по- крепче будет. Плюс 126 клапана гнет при обрыве, ну конешно если валы с нормальным подьемом и на 124 загнет, зато шпг в норме останется. Посмотрим отзывы позже насчет128.

126 тоже можно собрать невтык :wink: после втыка :cherep:
Знаю, поршня стк с выемками и типо вытеснителем. Степень сжатия все равно теряется, разлядывал я эти поршня. Друган поставил, после втыка -:D, обкатку проходит, так что посмотрим что будет

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 21 ноя 2014, 22:28

saab писал(а):неа кробасы на не Айсин. а опелевский ZF но были такие.
На ниве Aisin у тестя такая машина, и когда на коробке выдавило сальник, я его так и не смог найти ни по оригинальным каталогам, ни по маркировке на коробке, а коробка точно Aisin, считай в руках ее держал. Кстати сальник в итоге подошел от какой-то тойоты, тупо в магазине по размерам подобрали, дилер например не смог на эту коробку даже номер детали определить, сказали нету в программе вот-так :)

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 21 ноя 2014, 23:30

Blad72Rus писал(а):
Tema72 писал(а):Blad72Rus,
Таже тема про масло... На деле показало что 124 дольше отхаживает. Да и по- крепче будет. Плюс 126 клапана гнет при обрыве, ну конешно если валы с нормальным подьемом и на 124 загнет, зато шпг в норме останется. Посмотрим отзывы позже насчет128.

126 тоже можно собрать невтык :wink: после втыка :cherep:
Знаю, поршня стк с выемками и типо вытеснителем. Степень сжатия все равно теряется, разлядывал я эти поршня. Друган поставил, после втыка -:D, обкатку проходит, так что посмотрим что будет

Пофиг на 1 или 2 десятки, да и на 126 приход не от степени сжатия. 50 тык км уже мотор крутится после сборки, ни масложора, ни от втыка не отстает - проблем нэт :up: