Тюменские автодилеры прогнозируют крах авторынка в 2015 году

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 279
Репутация: +8

Тюменские автодилеры прогнозируют крах авторынка в 2015 году

Сообщение Автоновости » 28 дек 2014, 22:55

Тюменские автодилеры прогнозируют крах авторынка в 2015 году
Изображение
В декабре автосалоны Тюменской области освободили склады: был зафиксирован небывалый ажиотаж. Однако в 2015 году дилеры самых ходовых иномарок и машин премиум-класса готовятся к резкому падению объема продаж.

Авторынок Тюменской области в 2015 году сократится на 50% – прогнозируют автодилеры. Как сообщили представители Toyota Центра (Сургут), с января ощутимо подорожают сразу несколько брэндов. А некоторые автомобильные компании подняли ценник, не дожидаясь начала 2015 года.
Так, официально о повышении стоимости машин уже объявили Toyota (на 20%), Honda (на 25%). Немецкая BMW объявила о повышении с 1 декабря цен на весь модельный ряд в среднем на 10%. Новые Infiniti уже обходятся покупателю на 5% дороже. Под конец 2014 года на 5% подорожали автомобили Lexus. Renault изменила стоимость самых популярных моделей, Logan, Sandero и Duster, увеличив цены на 10-13 тысяч рублей. Ожидается, что Mercedes-Benz и Audi объявят новые цифры в январе 2015 года.

«Падение рынка в диапазоне 50% - это ожидаемо. Во-первых, производители уже подняли цены на все брэнды, во-вторых – никто не говорит, что это окончательная корректировка. Возможно, будет еще одна волна повышений – в зависимости от курса национальной валюты. И третья причина – банки поднимают ставки по автокредитам. Иномарки, которые резко подорожают, минимум на треть, продавать будет сложно», - оценивают ситуацию в Toyota Центре.

Эксперт напоминает, что в декабре (период обвала рубля) автоцентры Тюменской области побили рекорды по продажам новых иномарок. «Превышение поставок за месяц составило 50%, многие автодилеры освободили склады. Люди «скидывали» наличку и скупали машины, не глядя на цены»,– говорит руководитель Toyota Центр Виталий Якимчик.

Отметим, что ажиотажем в ХМАО не воспользовались, к примеру, Мерседес и Land Rover. Автосалоны, ожидая дальнейшего роста курса евро, придерживали машины. Сейчас, за несколько дней до нового года, ситуация на авторынке ХМАО уже изменилась: поток покупателей схлынул.
Аналогичные тренды фиксируют автодилеры Тюмени. Как рассказали в автосалоне «Спорт Престиж» (официальный дилер Porsche в Тюмени, где средняя стоимость автомобиля равна 5 млн рублей), в центре машины премиум-класса в свободной продаже не представлены.
«Мы работаем по заказу. В августе, когда продажи у всех падали, у нас росли», - рассказали в салоне и подтвердили, что в конце ноября – декабре действительно наблюдается тенденция к росту продаж дорогих авто.

В компании «Автоград» отметили, что оживление, связанное с предстоящим повышением цен на автомобили в салонах холдинга наблюдается, но ажиотажного спроса нет. «При этом на протяжении всего года объем продаж новых автомобилей в Тюмени снижался, и даже больше, чем в среднем по РФ. В целом рынок упал на 11,6% относительно прошлого года. Что ждет авторынок в 2015 году? Различные рейтинговые агентства дают разную оценку, но и она каждую неделю меняется. Большое влияние оказывают курс доллара и цены на нефть. Пока все складывается не в пользу автобизнеса», - отметили в группе компаний.

По словам коммерческого директора группы компаний «Восток Моторс» Николая Степанова, автомобильный рынок под конец года получил неоднозначный подарок. С одной стороны, падение курса рубля привело к взрывному спросу, благодаря которому дилеры разгрузили свои склады и выполнили план продаж. С другой стороны, из-за падения рубля выросли цены на машины, и в 2015 году автомобильный рынок, пожалуй, ждет самое большое сокращение за последние 10 лет.

«Мы начали наблюдать нехарактерное падение продаж в третьем квартале этого года. Ежегодно в этот период наблюдается сезонное снижение продаж, однако в этот раз спад был больше на 6-7% относительно прошлогодних показателей. В 2014 году весь автомобильный рынок Тюменской области сократился примерно на 10-13% относительно предыдущего года», - сообщил Николай Степанов.
Отметим, что федеральные аналитики разделяют опасения региональных автодилеров – и по прогнозу роста стоимости иномарок, и по прогнозу сокращения рынка продаж. Так, по самым предварительным оценкам стоимость новых иномарок будет увеличена в среднем на 25%, а удорожание автомобилей российских марок уложится в 10%. Сокращение рынка федералы прогнозируют в диапазоне 30-50%

Источник: РБК Тюмень

 

Den_VB
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение Den_VB » 29 дек 2014, 19:54

ewzaaz9z

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 29 дек 2014, 20:04

beginn писал(а): :lol2: :lol2: Вы такие вещи тут говорите, ну просто смех на палочке! а например НАЛОГИ, зарплату, аренду\коммуналку, обслуживание банка, как же платить?? с вот этих "1-3 %"??


Если б вы внимательно читали мое сообщение то увидели бы, что там написано "прибыли" а не "выручки". Про разницу в яндексе почитайте. И над собой посмейтесь, с палочкой.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 29 дек 2014, 20:39

никко-моторс на одесской не особо много то и распродал авто, на территории много тест-драйвовых и весь модельный ряд стоит в шоу-румах :cherep: так что у них все тип-топ, весной наклейки сотрут с тест-драйвовых и по новым ценам впарят каким-нибудь товарищам :up:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 010
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 29 дек 2014, 20:49

proektant, то что машины стоят, не значит что они не проданы :)

Например в Инфинити вроде много авто было, а по факту - они проданы и остались единичные экземпляры. Но при этом дилеры обязаны держать в шоуруме хоть что-то, как и на тесте. Без этого и так отвалившийся рынок вообще будет тухнуть

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 29 дек 2014, 21:01

Продажи и так упадут (кто хотел уже купил, крндиты дорожаютё доходы снижаются) такеще ценники повышают. Естественно с такой политикой будет крах. Я пркупал новую машину и очень не дешовую, так вот по тамоденной юекларации она стоит вполне реальных денег, когда дохолит до конечного покупателя, ее стоимость почемуто увеличилась 2.5 раза. Я понимаю налоги на таможни, но диллеры себя явно не обделили. Мне кажется есть способ удержать цены на прежне уровне.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 29 дек 2014, 21:13

vladimir2000 писал(а):Продажи и так упадут (кто хотел уже купил, крндиты дорожаютё доходы снижаются) такеще ценники повышают. Естественно с такой политикой будет крах. Я пркупал новую машину и очень не дешовую, так вот по тамоденной юекларации она стоит вполне реальных денег, когда дохолит до конечного покупателя, ее стоимость почемуто увеличилась 2.5 раза. Я понимаю налоги на таможни, но диллеры себя явно не обделили. Мне кажется есть способ удержать цены на прежне уровне.


Суть уловил, но тяжко читать тебя было.

А так дилеры я думаю на ТО выйграют, как и в 2008-2010 . ИМХО.

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 29 дек 2014, 22:34

pbulashev писал(а):
Punk_Sergeich писал(а):Ещё один теоретик.... Видели хоть один бизнес-план по автоцентру в целом?
Отдел продаж изначально закладывается околонулевая прибыль. Можно выжить только при получении бонусов от дистрибьютора, за выполнение стандартов продаж и выполнение планов продаж.
В целом по итогу года, чистая прибыль если 3% будет, то это хорошо. Прошли давно уже те годы, когда можно было рубить по 10% чистых. Давно прошли.


Про сами машины может и соглашусь, но тоже очень очень сомнительно. С чего бы это фольксваген например по 30-50 штук от цены по конфигуратору скидывал с машины после разговора, мазда в челябинске в том году мне 60 скинула с 6-ки от цены на сайте, еще и допом сигналку стремную за так отдала. Лексус в прошлом месяце продает машины только при установке допов на 200 штук.
Околонулевая прибыль говорите, ага. :lol2: И это только то что я сам покупал.

ПО расходникам: фильтр масляный ровно в 2 раза цена по сравнению с дорогущим экзистом. Воздушный в полтора.
Шины зимние в прошлом году в 2.5 раза дороже по сравнению с русшиной.
И русшина и экзист заметьте тоже не государством спонсируются, а вполне себе коммерсанты, прибыль извлекают из кратно меньших цен. У дилеров что там полки на складе золотые?

Услуги в 3-4 раза дороже по сравнению с СТО, на которой я обслуживаюсь (причем неоднократно слышал жалобы что там очень дорого). У мастеров дилерских что ключи чтоли титановые, работают в костюмах там чтоли? Нет.

Что другие бизнесмены налогов платят меньше, зарплаты у персонала меньше, коммуналка меньше у них или что, откуда двукратная разница в цене? Вооот...

Так что не надо нам тут дуракам рассказывать какие они бедные несчастные, работают за так. Туда им и дорога.


Вот из-за таких покупашек :D
Автоцентры скидывают занедорого машины, что бы потом отыгрываться на сервисе. Все клянчат скидки, иногда выгоднее отдать машину с минимальной наценкой, что бы потом хоть какой-нибудь бонус получить от дистрибьютора, и потом "содрать" три шкуры на этом же клиенте на сервисе, что-бы прибыль получить. И допы на 200 тыров из той же темы. Есть план выкупа по таким же конским ценникам допов у дистрибьютора, которые дилеры обязаны брать по условиям дилерских соглашений. Работа коенчно вся в карман дилеру идет. На аренде вообще сейчас бессмысленно сидеть автоцентру. Как и на кредитных деньгах. По этому все сидят на рассрочке от дистрика и покупашки ждут по 3 -4 дня, пока его же, покупателя, деньгами не выкупят эту ПТС...
Из моего опыта, всю прибыль за 10 месяцев 2008 года, весьма приличную угрохали в распродажу ниже с/с, что бы загасить кредитную линию. В итоге чистая прибыль получилась чисто
символическая.... Хотя иногда получалось только на самой машине до 20% поднять.
Да геморой тот ещё.... Конечно не всегда так, иногда и хорошие времена.
В общем скажи мне где ты работаешь, и я приведу кучу причин, почему эта отрасль разгилдяи и торгаши или нахлебники :D :D :D :D Если не лень будет писать.
BRP-Центр Тюмень.

DaMyx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 920
Репутация: +2

Сообщение DaMyx » 29 дек 2014, 22:47

Я просто херею от российского бизнеса. В макроэкономике уже давно известен принцип "взлетов и падений". Когда за жирными годами следуют глолодные. Почитайте ветхозаветный "Исход". Моисей рекомендовал инвестировать в развитие отраслей, а не тупо потреблять, используя дешевый рабский труд.
Десятки автоконцернов и банков зарабатывали офигенные деньги на нас с вами, не оптимизируня ни производственные линии, ни систему сервиса, ни логистику, вообще нихрена. Вдруг откуда ни возьмись появился врот... компот. Что за бестолковые персонажи управляют автопроизводством?? Пусть тогда сосут, чо. Я не против.
Стараюсь не ОРАТЬ!!!

Вадим202
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 481
Репутация: +3

Сообщение Вадим202 » 30 дек 2014, 20:31

Хочу сказать следующее, это понятно, что машины подражают, но о каком кризисе может идти речь?!
Если при экономической ситуации в стране в 1998 и 2008г.г люди бежали в магазины и покупали соль сахар и муку, а сейчас скупают бытовую технику, неджвижку и автомобили, причем далеко не среднего класса.
Да, кризисная ситуация есть, но как правильно говорили, останутся на рынке только порядочные дилеры. К примеру, концерн Крайслер Рус, настоящий спекулянт, т.к на складах в Москве стояли выкупленные машины еще до лета 2014 года, но как пошла волна ажиотажа на автомобили, они дождались пика и стали вливать на рынки эти машины. И это далеко не один такой концерн.
Поэтому, думаю что все кто хотел скинуть рубли, это сделали, а когда в салоны приедут 2015 года автомобили, то они встанут колом, и мы просто будем выдерживать паузу и следить. Вообщем, то же самое, как люди 2 недели назад скупали евро по 100 рублей, сейчас видят реальное укрепление рубля к евро.
Вот как-то так.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 08 янв 2015, 01:46

Забодали писатели типа "автодилеры - барыги, туеву хучу бабла с нас стригут"

Откройте автосалон!
Получите дилерство, спроектируйте, согласуйте, постройте, наберите персонал, обучите, закупите машины, наладте сервис, сделайте рекламу, продавайте пачками и рубите капусту!

А потом сидите за мониторами Apple Retina 5K, в кожаных креслах, за дубовыми столами, под которыми сидят в очередь с открытыми ртами 8 мулаток, 12 блондинок, три негритоски и пишите, какие автодилеры "барыги".
:evil:

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 08 янв 2015, 04:48

Alexander. писал(а): сидят в очередь с открытыми ртами 8 мулаток, 12 блондинок, три негритоски и пишите, какие автодилеры "барыги". :evil:

вот зачем так беззастенчиво врать?! Мулаток уже три месяца как все сократили...
Старый ворон мимо не какнет...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 янв 2015, 08:45

Да у нас в стране всегда было принято наживаться на горе остальных, вот тут то торгаши все и суетнулись, народ тоже обученный опытом прежних кризисов начал всё скупать. Вот спрашивается на кой людям по 5 плазм, стиральных машин и холодильников? тоже самое и с тачками, народ просто понимает что купить уже по старой цене не получится в новом году никак, поэтому засуетился да еще и в кредит а тут и банки тему прочухали и процент накинули не кисло, но народ лучше переплатит за процент потом, нежли и за процент и за поднятые цены. Да у многих планы сорвались, у кого то они наоборот ускорились из-за той же суеты, ну а кому то вообще пофиг главное чтоб продукты не подорожали, хотя они тоже подорожали
жи бувает жи есть же

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 08 янв 2015, 08:58

Alexander. писал(а):Забодали писатели типа "автодилеры - барыги, туеву хучу бабла с нас стригут"

Откройте автосалон!
Получите дилерство, спроектируйте, согласуйте, постройте, наберите персонал, обучите, закупите машины, наладте сервис, сделайте рекламу, продавайте пачками и рубите капусту!

А потом сидите за мониторами Apple Retina 5K, в кожаных креслах, за дубовыми столами, под которыми сидят в очередь с открытыми ртами 8 мулаток, 12 блондинок, три негритоски и пишите, какие автодилеры "барыги".
:evil:
может оно и так но когда заходиш в салон и тебе с наглой мордой начинают втюхивать всякую хню типа допов а иначе некупить , и им пофиг вопчемто возьмешь или нет . возникнет подозрение что они жируют и это было не так давно !

а вот сейчас они реально начнут работать !

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 08 янв 2015, 10:47

wovan писал(а):может оно и так но когда заходиш в салон и тебе с наглой мордой начинают втюхивать всякую хню типа допов а иначе некупить , и им пофиг вопчемто возьмешь или нет . возникнет подозрение что они жируют и это было не так давно !

Это синдром маленького человека (синдром уборщицы). Особенность национальной национальности. Перечитай Гоголевскую "Шинель".
Да, среди рядовых продавцов такое сплошь и рядом. Даже среди руководителей среднего звена, вплоть до начальников отделов продаж. Один такой из премиального бренда отправился корейцев продавать, после того, как сделал вид, что ему пофиг возьму я или нет машину за 4 млн...
Среди владельцев бизнеса такое встречается редко, за исключением некоторых печально известных личностей.


а вот сейчас они реально начнут работать !
Пройдёт 2-3-4 года, всё устаканится, и снова по-новой. Опять же особенность национальной национальности.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Михалыч писал(а):вот зачем так беззастенчиво врать?! Мулаток уже три месяца как все сократили...
ты тоже? :(
Ну хоть рыженьких-то пару-тройку оставил?

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 08 янв 2015, 11:44

Ой-ой... Так-то автодилеры живут в отдельной взятой стране. У них все хорошо, а вот именно в России проблемы.
Сейчас в Тюмени ажиотаж в связи с прыжком валюты, это наверно всем понятно. Выгреб всего и вся в надежде не просрать кровные и наши соседние государства против которых не ведется экономическая война кинулись к нам растаскивать дешевые по их деньгам авто.
Я думаю автодилеры продали все и вся, поэтому хорошо заработали. Ясно что цены на авто производимых не в России вылезут в 2 раза и заработать на них будет труднее, но все-же возможно.
А обвал конечно будет, ажиотаж не может продолжаться бесконечно, да и доходы наших соседей тоже сядут ниже, денег то им от России буде уже меньше.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40452
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 635
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 25 мар 2015, 21:27

Импорт автомобилей в Россию упал на 46%, инфа 146%! :D

Импорт автомобилей в России за январь-февраль 2015 года составил 48 547 штук, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 46,4% ниже показателей за аналогичный период 2014 года.

Больше всего легковых машин за первые два месяца этого года в Россию ввезла Toyota - 11 111 штук. Падение по сравнению с 2014 годом составило 3,9%. На втором месте - Hyundai. Объем импорта составил 7 695 штук (- 16,9%). Замыкает первую тройку Mitsubishi с показателем 4 636 автомобиля (-37,6%). Четвертое место за Mercedes (4 475 штук, -27,4%).

Также в первую десятку по объему импорта вошли Lexus (2 628 штук, +146%), Land Rover (2 579 штук, -38,8%), Audi (2 573 штуки, 24,3%), Volvo (1 337 штук, -45%), Daewoo (1 267 штук, -59,6%), замыкает десятку Volkswagen (886 штук, -77,7%).
Как рассказал директора агентства «Автостат» Сергей Целиков, в текущем году импорт может сократиться более чем на 50%. Такой прогноз связан с ростом курсов доллара и eвро по отношению к рублю и соответствующим подорожанием всех автомобилей. Напомним, что в 2014 году в Россию ввезли 610 тысяч легковых автомобилей, что на 24% меньше, чем в 2013 году (800 тысяч штук).

Напомним, в прошлом году в правительстве РФ обсуждался вариант запрета импорта иностранных автомобилей. Как ранее сообщил глава государства Владимир Путин, такие меры рассматривались как ответный шаг на «санкционный незаконный беспредел».

Владимир Путин отметил, что такое решение было бы действенным, так как все мировые бренды уже работают в России. Однако, по словам главы государства, ограничивать импорт автомобилей в Россию при сегодняшней экономической ситуации не имеет смысла. «При сегодняшнем курсе это просто не имеет никакого экономического смысла, потому что курс сам по себе все расставил на место. А мы будем поддерживать производителей, в том числе и иностранных, которые соглашаются с локализацией на 50 и более процентов», - заявил президент.
Миру мир

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 мар 2015, 22:04

Даже жегули и те сокращаются :) - тут заезжал в автосалон рядом с мальвинкой в магаз за запчастью - а закрыли его оказывается...Обкушались россияне автомобилями.... :) Может и к лучшему а то как в анекдоте - стоишь и сидишь одновременно - угадай где ты :smeh:
*здесь была реклама*

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 мар 2015, 22:34

Закрывают салон Шевроле-Опель, персонал Инфинити отправляют в неоплачиваемый отпуск, ориентировочно, до сентября. Хонда пока дышит.
Печально. А я рассчитывала потест-драйвить новый мини-кроссовер Infiniti QX30. Хотя, может, через год всё стабилизируется.
Изображение

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 528
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 25 мар 2015, 22:54

Лично мне, всё равно.
У меня авто, которое меня устраивает. Лет 5 ещё могу спокойно проездить.
У жены авто тоже есть. При её годовом пробеге, можно лет 15-20 отъездить.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"