Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 279
Репутация: +8

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Сообщение Автоновости » 12 мар 2015, 21:47

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут
Изображение
Рекламные слоганы немецкого шоколада Ritter Sport как нельзя точно характеризуют кроссовер из Чехии Skoda Yeti. Qadratisch. Praktisch. Gut и Qualitat in Quadrat – это и про плитку сладкого лакомства, и про «Йети», который в тестовом варианте и квадратный, и практичный, и хороший и даже «шоколадный», если говорить о цвете.Skoda Yeti стал первооткрывателем сегмента компактных кроссоверов в чешском исполнении, но даже сейчас, когда в этом классе едва ли не каждый день дебютируют новинки от разных марок, чех прочно удерживает лидирующие позиции – в потоке машин то и дело мелькают разноцветные «Йети», а из шоу-румов дилерских центров постоянно выкатываются на дороги новые обладатели этих автомобилей. Секрет популярности первого и пока единственного Skoda в сочетании качеств, которые делают его чуть ли не эталоном кроссовера.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Конечно, во главе угла репутация марки как производителя надёжных и безопасных машин – «Йети», как и его собратья по модельному ряду Volkswagen, даже в базовой комплектации нафарширован всевозможными электронными системами, призванными сделать управление автомобилем безопаснее и комфортнее. Немаловажно, что обилие комплектация позволяет выбрать Yeti, подходящий вам и по цене, и по характеру. Тем, кто большую часть времени проводит в городе, адресованы комплектации Active, Ambition и Elegance, ну а любителям вылазок на бездорожье стоит обратить внимание на варианты с приставкой Outdoor. Среди вариантов силовых агрегатов мотор 1.4 литра TSI мощностью 122 л.с., двигатель 1.6 MPI, выдающий 110 «лошадок», а также 152-сильный 1.8 TSI и 140-сильный 2.0 TDI. Трансмиссия предложена как в виде пятиступенчатой «механики», так и в виде шестидиапазонного «автомата» или DSG с семью или шестью передачами. Есть как полноприводные, так и переднеприводные, версии, возможен выбор между бензиновым и дизельным двигателями… Ну а если вспомнить про обширный перечень опций, то становится ясно, что «Йети» можно собрать в соответствии с личным видением идеального автомобиля и наличием денежных средств – цены на Skoda Yeti в стандартных комплектациях лежат в диапазоне от 903 000 рублей до 1 282 000 рублей.
Изображение
На тест нам достался Skoda Yeti 1.4 TSI с коробкой передач DSG7 в комплектации Elegance – далеко не самый богатый вариант оснащения, но и не самый бедный, этакая золотая середина для желающего обзавестись практически настоящим немецким автомобилем, но без излишеств. Тестовый автомобиль с передним приводом, что налагает понятные ограничения по ареалу его возможного обитания.

Оценивать внешность Yeti – занятие неблагодарное, поскольку после рестайлинга модель обзавелась общим выражением «лица», став ещё более похожей на линейку кроссоверов Volkswagen – не всем были по душе прежние круглые фары, но отказ от них лишился яркой черты... Дизайн «Йети» спокойный, без каких-то броских или вызывающих черт, по-немецки выверенный и простой, но не лишённый при этом своего стиля. Аналогично обстоит дело и с интерьером, созданным по канонам марки – всё собранно качественно, на материалах отделки и оснащении не экономили, получив в результате этакий автомобильный вариант офиса: всё строго по делу, без заигрываний. Хочется буйства красок и линий, так это к конкурентам, а если нужен добротный интерьер «для работы», то вы по адресу. Абзац об эргономике можно смело копировать из тест-драйва любого другого автомобиля Skoda, Volkswagen или Audi – посадку за рулём легко настроить под себя, а все элементы управления находятся именно там, где и должны быть – рабочее место водителя интуитивно понятно.



Что касается практичности, то и здесь Skoda Yeti на высоте – салон легко примет пять человек (хотя взрослым мужчинам втроём на заднем ряду будет всё-таки тесновато), а большой багажник уместит поклажу всех седоков. Ну а когда багажа больше, чем пассажиров, придётся кстати возможность сложить второй ряд кресел и превратить «Йети» в своеобразный фургон. При этом, кроссовер отнюдь не разорителен – расход топлива умеренный и держится на уровне иной легковушки, а вот большой дорожный просвет и неплохая геометрия дают Skoda Yeti немалое преимущество.



Наш тест-драйв пришёлся на дни, когда дороги в Тюмени уже начали освобождаться ото льда и снега, а в таких непростых условиях важна уверенность в автомобиле. Переднеприводный «Йети», обутый в шипованные покрышки, уверенно ехал разрешённые 90 км/ч – в таких непростых условиях трудно недооценить умную электронику, которая периодически напоминала о своей невидимой, но важной работе индикаторами на панели приборов. На загородной трассе Skoda Yeti чувствует себя в своей тарелке, поскольку даже 122-сильный мотор в сочетании с семиступенчатым «автоматом» наделяют автомобиль хорошей динамикой, позволяющей без опаски совершать обгоны, а подвеска хорошо держит дорогу на ровном асфальте и неплохо отрабатывает неровности на грунтовках, позволяя уверенное движение на приличной скорости. Убедиться в этом удалось на небольшом отрезке умеренного бездорожья – клиренс «Йети» позволяет уверенно чувствовать себя на умеренно пересечённой местности, но не стоит требовать от машины большего, нежели не сильно разбитый просёлок, ведь это не кондовый внедорожник, а компактный кроссовер. Большой дорожный просвет и полный привод сослужат хорошую службу и в городе, когда придётся покорять нечищенные от снега дворовые проезды или парковаться в сугробе или штурмовать бордюры. Сравнительно небольшие габариты Yeti можно оценить в городском трафике или при поиске места для парковки. Правда, если вы выбрали переднеприводную модификацию, всегда держите это в уме – разворачиваясь в подтаявшем сугробе для фотосъёмки, мы едва не закопались: четыре ведущих колеса таких проблем бы не испытали.



Экспресс-знакомство с «Йети» позволяет понять, почему эта модель пользуется немалым спросом при наличии на рынке множества конкурентов – оптимальное сочетание совершенно разных качеств даёт возможность назвать автомобиль качественным и практичным средством передвижения на каждый день. К минусам можно отнести популярность Skoda Yeti, который очень часто встречается на улицах, так что любителям выделиться из общей можно порекомендовать поиск другого полноприводника или обратиться в тюнинг-ателье или к заводским каталогам опций, которые предлагают разнообразные программы индивидуализации машин. Тем, кто яркой обёртке предпочитает качественное и надёжное содержание – прямая дорога в шоу-рум чешской марки, тем более что тысячи автолюбителей не могут ошибаться.

 

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 13 мар 2015, 12:15

spiritus писал(а):dino, 1430 и 1270 кг соответственно. Не такая и большая разница.
nark07, ну при большем объеме, 2х кратной разнице в мощности да еще и при турбине я думал резвее должен Йети бегать.

200 кг это очень большая разница при любой мощности.
2 сек до сотки - это не один фонарный столб, все верно)
За 11 сек приус 1,5 до сотни не поедет.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 13 мар 2015, 12:17

nickname писал(а):Какие дисциплины?
0-100 км/час, 60 - 180 км/час, 402м, ? Выбирай!

Подожди, тут весь кар ждет заезда субарика (из субару-клуба) с шевиком авео (Cartouche), ваша очередь еще подойдет :)

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 13 мар 2015, 12:19

spiritus, У электродвигателя крутящий момент больше... Вот и весь секрет.

Я тут заметил что каждая лягушка хвалит свое болото. Обратитесь к сравнительным тестам и все узнаете, не больше не меньше. А ещё возьмите тест-драйв и оцените ощущения между машинами. На параллельной ветке есть те же самые споры по шкоде октавии скаут и тоже идут сравнительные разговоры. Причем сравнивают с другими классами машин. Господа, Вы не путайте мужской половой орган с трамвайной ручкой... Вы бы ещё с Гелентвагином сравнивали. Тогда Йети вообще корыта.

В защиту шкоды могу привести пример моего друга. Одно время его Субару Форестер 2.0Т был неисправен и он ездил на моей октавии, т.к. мне авто в то время не сильно было нужно, а ему сильно. Дак вот его мнения как ЗАЯДЛОГО Субарувода: Все отлично, но полного привода не хвататет. До этого к шкоде относился скептически - считал её машиной для стариков (особенно мою в кузове тур). После того как летом я его надрал со светофора (у меня механика, у него автомат. У меня в ПТС 150 л.с., у него - 220 л.с.) он вообще был в глубоком шоке. (Зимой конечно я ему не ровня - полный привод решает). Но факт в том что отношение изменилось. Это я все к тому что давайте будем логичны и объективны - хвалить или унижать конкретную модель необходимо только попробовав её причем в разных ситуациях. З.Ы. Субару отличная машина - мне она очень сильно нравиться, даже рассматриваю в качестве следующей машины.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

pa_ris
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 13 мар 2015, 12:26

nark07 писал(а):
nickname писал(а):Какие дисциплины?
0-100 км/час, 60 - 180 км/час, 402м, ? Выбирай!

Подожди, тут весь кар ждет заезда субарика (из субару-клуба) с шевиком авео (Cartouche), ваша очередь еще подойдет :)

Это в какой теме обсуждается (где можно почитать)?
Тоже хочу посмотреть! :lol2: Ну или хотя бы почитать! :cherep:
Что не запрещено законом - то разрешено!

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 13 мар 2015, 12:28

pesec, я сравниваю бензиновый икс с двигателем 2 литра и шкоду 1.8. Шкода с 1.8 будет быстрее.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 13 мар 2015, 12:28

pa_ris, тема называется вроде бы "Что происходит на Гребанном канале?" (или Гребном, я уже не помню)

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8149
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 58 975
Репутация: +129

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Сообщение Змейка » 13 мар 2015, 12:29

дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 13 мар 2015, 12:29

Aven, ты сравниваешь атмосферник 2,0 и турбо 1,8?! 8O оригинально

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 362
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 13 мар 2015, 12:30

Нравится:
возможность тюна турбомоторов,APR и прочее, можно создать волка в овечьей шкуре,
гармонирует с домиком в частном секторе
Не нравится:
-
-цена!??!?
-алюсиловый блок
-ресурс и болячки (наслышан о масложоре на фабиях рс и прочих фичах современных технологичных авто)
-дизайн для пенсионеров
-салон как у катафалка
имхо,когда вижу приборку большинства доступных ваговских авто то клонит в сон от этой черной скукоты никуда не развившейся с 2001 года в дизайне
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 13 мар 2015, 12:35

nark07, я отвечаю на высказывание о том, что хендай может объехать шкоду. Я понимаю, что турбо намного шустрее, а кто-то нет, вот я и пишу.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 13 мар 2015, 12:39

Aven, ну так у песца же турбодизель

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 13 мар 2015, 12:45

Этого я не знал. Турбодизель, особенно 184 л.с., очень даже хороший двигатель. С таким движком хендай сможет дать жару шкоде.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 13 мар 2015, 12:46

Aven, если у песца 184 л.с., то обязательно даст, а если 136, то возможны варианты

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 13 мар 2015, 12:49

nark07, согласен.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 мар 2015, 12:56

Выпустите пар, парни. "У песца" больше 200л.с. и 400Нм. Точно никто сказать не может, диностенда для дизелей в Тюмени нет.
Змейка, хорошая шутка, Лесь. Ты знаешь на чем я езжу. И я таки на этом увез то, что написал. Все же у паркетников возможностей чуть больше, чем у хетчей и универсалов. Не у всех конечно, вот у Ети точно не получится.

ololosha, я не говорю, что автомобиль плохой, я утверждаю, что он переоцененный, как в плане цен, так и в плане потребительских характеристик.
Я вот искренне не особо вижу разницы между Шкодой Ети и Румстер. Румстер практичнее. Полный привод? :)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 13 мар 2015, 13:03

pesec, ну это не честная игра уже :D
Кстати, не хочу вмешиваться в ваш спор со Змейкой, но я на седане В класса приехал с семьей в магазин и уехал с семьей, с раковиной и тумбой для раковины :yes:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 мар 2015, 13:17

nark07 писал(а):pesec, ну это не честная игра уже :D

А правил никто не оглашал. Были лишь вздорные мальчишеские окрики :smeh:

Кстати, не хочу вмешиваться в ваш спор со Змейкой, но я на седане В класса приехал с семьей в магазин и уехал с семьей, с раковиной и тумбой для раковины :yes:

Да не спор, уточнения. Багажник, прицеп? Так я еще и ванну мог захватить тогда :D

Ети можно посравнивать с полноприводным Киа Соул. Цены?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 13 мар 2015, 13:38

pesec,
Багажник, прицеп? Так я еще и ванну мог захватить тогда

Тойота Авенсис Т25. Двуспальная кровать, Матрас к ней, Шкаф, Комод и Двухэтажная кровать в детскую комнату. Только багажник и салон. Багажника на крыше нет. :smeh:

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8149
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 58 975
Репутация: +129

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Сообщение Змейка » 13 мар 2015, 13:47

дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 мар 2015, 13:51

Патриот писал(а):pesec,
Багажник, прицеп? Так я еще и ванну мог захватить тогда

Тойота Авенсис Т25. Двуспальная кровать, Матрас к ней, Шкаф, Комод и Двухэтажная кровать в детскую комнату. Только багажник и салон. Багажника на крыше нет. :smeh:

Да здравствует Икеа? Имел я ввиду такой конструктор лего :cherep:
p.s.: "а кто вам всю дорогу на гормошке играл?" :)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

ololosha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1 840
Репутация: +4

Сообщение ololosha » 13 мар 2015, 13:59

pesec, но для того, чтоб возить рассаду по асфальту и комфорта достаточно, и не обязателен полный привод, или вы выбираете машины исключительно, чтоб по говнам и полям грязевым передвигаться? Очень сомневаюсь, что ваш автомобиль вас вывезет из грязевого поля, даже если он будет с полным приводом , ну и допустим там даже вдруг имеется раздатка на понижайку. Умывальник только побьете в своем огромном багажнике.

а всякие ванны и прочий крупногабарит проще возить ТК :yes:
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 мар 2015, 14:08

ololosha, я не говорю, что автомобиль плохой, я утверждаю, что он переоцененный, как в плане цен, так и в плане потребительских характеристик.
Я вот искренне не особо вижу разницы между Шкодой Ети и Румстер. Румстер практичнее. Полный привод? :)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 362
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 13 мар 2015, 14:12

ololosha, согласен, реально в городе возить свой скарб можно на единичке местами даже по бордюрам скакать и парковаться всячески.

О бесполезности больших джипов (за городом - спору нет :up: ) - площадка под окнами - стоят машины, где мало снега стоит амарок , места рядом,где снега вагон он заботливо оставил для пузотерок...зачем тогда внедорожник? :? занимать место во дворе и ездить только по чистому и сухому (примеров много подобных вижу,потому и написал :pipec: )
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 13 мар 2015, 14:16

Тойота Авенсис Т25. Двуспальная кровать, Матрас к ней, Шкаф, Комод и Двухэтажная кровать в детскую комнату. Только багажник и салон. Багажника на крыше нет. smeh

вот точно там багажник, как багажник стока барахла вмещается :o
к примеру в авенсис я лодку (флагман320)+мотор+куча рыбацкого барахла помещал, в дастер не смогли просто лодку поместить, в ети не пробовали :D
но для того, чтоб возить рассаду по асфальту и комфорта достаточно, и не обязателен полный привод,

я тоже раньше так думал, пока сам не попробовал полный привод :roll:
ЗЫ а по теме, ИМХО Ети -гавно :cherep: :cherep: :cherep: :P
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 13 мар 2015, 15:09

:pipec: опять, опять ТОЙОТА получается СУПЕРТАЧКА! а ведь тема про Шкоду Йети!1

Ведь для кого то и для чего то кто то постит эти темы? Ведь наверно чтобы какой нибудь размышляющий каробрат зашел, почитал, поглядел тачку и КУПИЛ!1 А вы тут со своей ТОЙОТОЙ!1 Хватит! Остановитесь, безумцы!1

ololosha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1 840
Репутация: +4

Сообщение ololosha » 13 мар 2015, 15:36

beginn, вы не заметили, но ведь не тойота на первом месте а какой то там непонятный сердитый ху..ух..их.. короче непонятно. Его нам выставляют, как супертачку, а бедная йети обосрана с ног до головы, всякими пи..пе..животными. :(
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 13 мар 2015, 15:46

Тема перешла в обсуждение у какой тачки больше багажник и куда больше влезет вещей :lol2:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 мар 2015, 15:53

Ой гонашникииии :lol2: Каждый второй нюрбургринг за 7 минут проезжает (Не к Вове претензия :wink: )
Есть тут йети 1.2? Как то хотели ведь загнаться с корейским атмо 1.6, хоть сегодня, я готов, так никто и не откликнулся

А 1.8 турбо для 9 секунд.... Ну как то вяло, не кажется? Причем та же разница в 2 секунды попомером вообще не ощушается.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 217
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 13 мар 2015, 18:07

pesec писал(а):Выпустите пар, парни. "У песца" больше 200л.с. и 400Нм. Точно никто сказать не может, диностенда для дизелей в Тюмени нет.
Змейка, хорошая шутка, Лесь. Ты знаешь на чем я езжу. И я таки на этом увез то, что написал. Все же у паркетников возможностей чуть больше, чем у хетчей и универсалов. Не у всех конечно, вот у Ети точно не получится.

ololosha, я не говорю, что автомобиль плохой, я утверждаю, что он переоцененный, как в плане цен, так и в плане потребительских характеристик.
Я вот искренне не особо вижу разницы между Шкодой Ети и Румстер. Румстер практичнее. Полный привод? :)

хочешь сказать больше 200 лс сток?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 13 мар 2015, 18:53

pesec,
"У песца" больше 200л.с. и 400Нм.
откуда больше, если на сайте хундая характеристики 184 лс и 383Нм?
Ети можно посравнивать с полноприводным Киа Соул
и давно у киа появился привод на заднюю ось?
Змейка,
а ведь у 14-й объем багажника каких то 270 литров
вообще-то 330/600.
beginn,
опять, опять ТОЙОТА получается СУПЕРТАЧКА!
:smeh: ох чую ща придет Кикоззз :lol2:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение