Евгений Романов: конкурентов у Lifan Solano нет

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Евгений Романов: конкурентов у Lifan Solano нет

Сообщение Автоновости » 09 окт 2016, 16:45

Евгений Романов: конкурентов у Lifan Solano нет
Изображение
Представитель Lifan в России Евгений Романов стал одним из участников премьерного показа седана Lifan Solano II в новом дилерском центре китайской марки в группе компаний «Автоград» и согласился ответить на несколько вопросов о новинке и работе марки в России.

Почему новинка выходит на рынок под слоганом «Возвращение легенды», если это не самый популярный и распространённый автомобиль? 

Конечно, сравнивать Lifan Solano с народным автомобилем, как, например, Ford Focus в момент выхода его на рынок десять лет назад, нельзя. Но в 2012 году вышел Lifan Solano первого поколения, то он был лучшим в плане продаж, эксплуатации. До сих пор я приезжаю во многие города, особенно в ЮФО, где он пользовался хорошим спросом, и автомобиль среди таксистов и простых автовладельцев зарекомендовал себя как хороший, крепко сложенный, который можно эксплуатировать в любых условиях. У таксистов я видел пробеги за 200 тысяч километров и это что-то да говорит. Поэтому мы решили, что раз тот автомобиль был хорош и хорошо себя зарекомендовал, есть клиент, который его хотел, то мы ему даём это, но в другом обличии. Lifan Solano II поменялся внешне и внутренне, это машина европейского уровня и вполне гармоничный.

Каким вы видите владельца новинки и как собираетесь бороться за покупателя? 

Клиент — это человек среднего возраста, со средним достатком. Сложно судить, как мы будем бороться с конкурентами, поскольку их по сути нет. Есть Lada Vesta, но машина намного дороже, чем наш автомобиль. Плюс мы уже в средней комплектации даём клиенту почти максимум и конкурентов в нашей ценовой категории нет. Мы уверены в своих автомобилях и даём пятилетнюю гарантию плюс у нас есть отличная дилерская сеть.

Рассчитываете ли вы на корпоративных клиентов? Те ж службы такси? 

Наверное, раскрою небольшой секрет — мы хорошо работаем в этом направлении и в этом году уже отдали партию порядка 150 автомобилей Lifan Cebrium таксистам, но поскольку вышел новый Lifan Solano II, который будет единственной нашей легковой моделью на рынке, так что в этом и следующем году мы будем показывать новинку на форумах по такси и, думаю, будут контракты. 

На какие объёмы продаж вы нацеливаетесь? 

Знаете, сейчас судить об этом сложно, тем более что с каждым месяцем всё меняется. Думаю, среди китайских брендов мы уже заняли свою нишу, а среди всех… Есть цель до конца года уже продать несколько тысяч автомобилей. О следующем годе пока сказать не могу, посмотрим, как получится в этом, но, думаю, в разы увеличатся продажи. Всё зависит от того, как сейчас воспримут Lifan Solano II, как клиент подойдёт к нему, как пройдут тест-драйвы. 

Где выпускается Lifan Solano II для российского рынка? 

Пока производство ведётся на заводе в Черкесске на Derways, однако Lifan не отказывается от планов по строительству своего завода в Липецке. Думаю, уже в 2017 году всё будет развиваться гораздо активнее. 

Что насчёт перспектив появления более мощного мотора и автоматической трансмиссии? 

В этом году Lifan Solano II будет продаваться только с мотором 1.5 мощностью 100 л.с., который интересно подходит по налоговым ставкам и удобен для клиента. Двигатель только с механической трансмиссией. В следующем году будет версия с мотором 1.8 и пятидиапазонным «вариатором». 

Ситуация на российском рынке не лучшая — продажи падают, некоторые бренды сокращают модельную линейку, а некоторые, как, например, Haima, вовсе уходят из страны… 

Lifan является самым узнаваемым китайским автомобильным брендом в России. Сейчас очень интересное время. Если вы помните, корейские производители в период 2008 года повернули ситуацию так, что сейчас они немного выше конкурентов и имеют преимущества. То же самое, думаю, получается и у нас. На сегодняшний день, за этот год, да, рынок падает, но наши продажи за восемь месяцев по отношению к 2015 году выросли на 40%. Думаю, есть какой-то порог доверия да и мы хотим клиенту давать больше. В этом году, в прошлом году устраивали хорошие акции, выводили на рынок новые продукты. Я уверен, что продажи не упадут и к концу года мы сделаем ещё больший рывок, тем более, что в ноябре появится очередная новинка — это будет глубокий фейслифтинг кроссовера Lifan X60. Lifan не то что не собирается покидать российский рынок, но в этом году он укрепит свои позиции, а в следующем году порадует клиентов ещё несколькими новинками. Мы не останавливаемся, мы поняли, что нужно, нашли своего клиента. Сейчас у нас 150 дилеров по всей России — осталось лишь залезть на Дальний Восток. Мы стараемся улучшать обслуживание как в продажах, так и в сервисных услугах. 

Напомним, что российская премьера Lifan Solano состоялась в сентябре в Москве — седан будет предлагаться по цене от 499 990 рублей.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


 

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 517
Репутация: +44

Евгений Романов: конкурентов у Lifan Solano нет

Сообщение Nikomak » 10 окт 2016, 15:08

Ramil44 писал(а):НИКОГДА не куплю китайскую машину.

только хотел написать :smeh: , но ты уже, брат, написал. Китай он есть Китай, каким бы он прекрасным не был снаружи. (у брата Лифан Солано, брали в один год, я корейца, а он китайца, я ни чего не делаю, а он зае...ся уже делать, хочет его тестю в деревню подарить :cherep: и опять же глаз ложит на китай только Мгранд :pipec: )

P/S телки ни че так, кроме блондинки, интересно каково это на шпагате :roll:

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
konstantin1306 писал(а):Аккорд не?Изображение

даже нет сравнения
Аккорд это D класс размер Оптимы, Камри, больше, комфортнее, а Солано это B класса, меньше и б...ь китай :cherep: :cherep: :cherep: :roll: уе..щьный китай :roll:

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
VLADi писал(а):Убийца Весты, не? Под капотом много Тойотовского, что там за движок?

нет там ни чего от тойоты, если движок и сделан по подобию тойотовского, но он ни как не тойотовский, а китай. как в прежних лифанах, лифановоды прям гордяться движком типа это 5A-FE, ага хуяFE :cherep: :lol2:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 707
Репутация: +4

Евгений Романов: конкурентов у Lifan Solano нет

Сообщение KDAC_ZXJN » 10 окт 2016, 19:54

Holtoff писал(а):
KDAC_ZXJN писал(а):У знакомого Солано, 2011 год, гниют двери,

Да дешевое все гниет. И китай, и матизы, и нашепром.

Согласен, шансы ещё держутся, а матизы и нексии уже в дыры через 4 года.
bluebird1992 писал(а):нееее неее нееее спасибо я уж на лансере стареньком поезжу,я хоть уверен в завтрашнем дне, ни корейца ни китайца ни француза ни куплюю :no2: нет денег куплю нексию, если чуть по свободнее япа, хорошо буду жить немца, но уже не в этой жизни походу))))))))

У меня две тойоты 91 г и 95 г, кузова живые, пороги тока подгнили, но их не сложно поменять, а днище и арки крепкие, не намёка на ржавчинку :up:

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
[quote лифановоды прям гордяться движком типа это 5A-FE][/quote]
Китайская копия сильно отличается от 5A-FE, впуск, клапаная, нет трамблёра. Думаю и материал из чего сделан сыромятина, у знакомого на лифане во всю масло берёт уже, сотку всего проехал, а у меня на тоёоте уже 400 000 км прошла, кольца поменял и сальниками и ещё стока-же пройдёт :up:
Тюмень - грязный город земли.

уДАВ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Superb, Mercury Sable

Рейтинг: 417
Репутация: 0

Евгений Романов: конкурентов у Lifan Solano нет

Сообщение уДАВ » 10 окт 2016, 20:42

Если качество грунтовки и покраски останется на "черкесском" уровне - через пару-тройку лет эксплуатации этот беленький авто станет рыженьким. Гниют они капитально. Посмотрите на рынке б/у - вроде бы свежая машина, но вся в подпалинах... :down:

konstantin1306
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 591
Репутация: +14

Евгений Романов: конкурентов у Lifan Solano нет

Сообщение konstantin1306 » 10 окт 2016, 23:27

Nikomak писал(а):
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
konstantin1306 писал(а):Аккорд не?Изображение

даже нет сравнения
Аккорд это D класс размер Оптимы, Камри, больше, комфортнее, а Солано это B класса, меньше и б...ь китай :cherep: :cherep: :cherep: :roll: уе..щьный китай :roll:
та эта панятна, мордой похож :)

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 11 окт 2016, 13:49

https://www.youtube.com/watch?v=_WTwVWrK06s

Посмотрев видео думал из китайца вытащат жмура, ан нет.... все нормально только перелом колена

Авария в Краснодаре, ул. Мачуги

Говорили раньше что удар не держит - они исправили, щас говорите что гниют, могут и это исправить, только вот ценик будет ползти все выше и выше...
Ну и так видео на тему
https://www.youtube.com/watch?v=uPo3Opvv7mA