Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина. А вот зажечь бензин куда как проще. Ещё и учитывая топливные магистрали под постоянным давлением. Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
mveliz, А бензин конечно шибко безопасен.
Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина. А вот зажечь бензин куда как проще. Ещё и учитывая топливные магистрали под постоянным давлением. 
Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина. А вот зажечь бензин куда как проще. Ещё и учитывая топливные магистрали под постоянным давлением. Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- Peshik70
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 
-
Репутация: +8 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Лесник писал(а):Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина.
Не знаю, сколько там весит литиевая батарея электромобиля, но грубая прикидка показывает, что 1 кг лития при сгорании даёт в 2 раза больше тепла, чем 1 кг бензина.
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Вру, обсчитался в два раза ) Получается примерно столько же, как с килограмма бензина.
- mveliz
- Пилот

- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 181 
-
Репутация: +20 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Лесник писал(а):mveliz, А бензин конечно шибко безопасен.Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина. А вот зажечь бензин куда как проще. Ещё и учитывая топливные магистрали под постоянным давлением.
..при текущих ударных авариях очень большая вероятность всполохнуть...у батареек соболек vs лэнровер...у бензина вероятность намного меньше ибо там нужна искра
Пессимист- это информированный оптимист
- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Peshik70 писал(а):Не знаю, сколько там весит литиевая батарея электромобиля, но грубая прикидка
В той батарее 0 целых хрен десятых лития. При чём он находится вовсе не в металлическом виде. Подозреваю что все эти эффектные видео снимают с полностью заряженными батарейками и резкий старт их разогрева обусловлен коротким замыканием между витками. Батарейка много раз ударенная об стену и асфальт отказывалась гореть именно потому что замыкания между удалёнными друг от друга витками не происходило. Чтоб добиться подобного этим роликам эффекта, к примеру в ДТП, нужно быть большим неудачником.
mveliz писал(а):соболек vs лэнровер
Таких жёстких ДТП единицы. И то не факт что блок батарей деформировался бы достаточно для возгорания.
А вот пылающих бензиновых автомобилей, даже при небольших столкновениях, вполне хватает, чтоб начать бояться на них ездить.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- mveliz
- Пилот

- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 181 
-
Репутация: +20 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Лесник писал(а):Таких жёстких ДТП единицы.
таких ДТП ТЫСЯЧИ каждый день ...сводки с фронта не читаете чтоль?...
Пессимист- это информированный оптимист
- Peshik70
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 
-
Репутация: +8 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Лесник писал(а):В той батарее 0 целых хрен десятых лития. При чём он находится вовсе не в металлическом виде.
Точных цифр для лития не нашёл, но порядка 30 кДж/моль будет поправка (на фоне 297,9 кДж/моль для горения металлического Li). По массе, конечно, да, лития там не очень много, т. к. он очень лёгкий.
Лесник писал(а):снимают с полностью заряженными батарейками и резкий старт их разогрева обусловлен коротким замыканием между витками.
Разумеется, с заряженными. И резкий разогрев обеспечивается высоким содержанием LiC6 (или в каком там виде литий в соответствующем аккумуляторе), который самовоспламеняется на воздухе.
Там, правда, батарея вроде представляет собой кучу маленьких батарей. Одновременное разрушение большого количества маловероятна. Правда, я хз, насколько вероятно воспламенение неповреждённых батарей от соседних повреждённых.
- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
mveliz писал(а):таких ДТП ТЫСЯЧИ каждый день ...сводки с фронта не читаете чтоль?...
Не читаю. Ссылки в студию. (с)
Peshik70 писал(а):или в каком там виде литий в соответствующем аккумуляторе), который самовоспламеняется на воздухе
Не так уж активно и самовоспламеняется. Посмотри ролики как батарейки аккуратно разбирают.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- Скрежет
- Профессионал

- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 
-
Репутация: +14 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Беды этих машин прежние - ограниченный пробег, суровый климат и большие расстояния.
Если живешь не далеко за городом и имеешь доступ к силовой розетке, еще куда ни шло. Ездить с работы на работу - пойдет.
Смущает холод в салоне, дороговизна обслуживания в случае поломки и ограниченный ресурс батареи.
Вообщем производителям, есть над чем подумать.
А информация о "победном шествии электромобилей по миру" это пока только выдача желаемого за действительное.
Здесь в "статистической" информации есть увесистая доля лукавства.
У нас считаются именно легковые автомашины указанных марок, а при подсчете зарубежных любые электрокары, включая погрузчики и самоходные тележки применяемые на производствах.

Если живешь не далеко за городом и имеешь доступ к силовой розетке, еще куда ни шло. Ездить с работы на работу - пойдет.
Смущает холод в салоне, дороговизна обслуживания в случае поломки и ограниченный ресурс батареи.
Вообщем производителям, есть над чем подумать.
А информация о "победном шествии электромобилей по миру" это пока только выдача желаемого за действительное.
Здесь в "статистической" информации есть увесистая доля лукавства.
У нас считаются именно легковые автомашины указанных марок, а при подсчете зарубежных любые электрокары, включая погрузчики и самоходные тележки применяемые на производствах.
Скрытый текст:

...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- Xan
- Инструктор

- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 009 
-
Репутация: +10 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
а на красном лифе, под надписью - зероу эмишин, шпаклевка отваливается
ипонская наверное.
никачественная
а я бы взял лифа, тачка за 500 с расходом в 50 рублей на 130 км, норм.
ипонская наверное.
никачественная
а я бы взял лифа, тачка за 500 с расходом в 50 рублей на 130 км, норм.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41257
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 465 
-
Репутация: +272 
Первый BMW i3 в Тюмени!
BMW i3 — первый серийный электромобиль немецкой компании BMW, производимый с 2013 года.
В 2016 году ёмкость батареи аккумуляторов автомобиля была увеличена наполовину, а в 2018 году ещё во столько же. Теперь, электромобиль может проехать на одной зарядке примерно 300 километров.

Отправлено спустя 21 час 37 минут 25 секунд:
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Ничего не обычного, просто Tesla Model3 заряжается на парковке по ул. Первомайская, 20 в центре Тюмени. ⚡

Отправлено спустя 33 минуты 38 секунд:
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Из темы про встречу владельцев электромобилей: viewtopic.php?p=2929916#p2929916
Тесла:
BMW i3
Chevrolet Volt
Chevrolet Bolt
Nissan Leaf
Nissan Leaf New
Тойота Гибрид

BMW i3 — первый серийный электромобиль немецкой компании BMW, производимый с 2013 года.
В 2016 году ёмкость батареи аккумуляторов автомобиля была увеличена наполовину, а в 2018 году ещё во столько же. Теперь, электромобиль может проехать на одной зарядке примерно 300 километров.

Отправлено спустя 21 час 37 минут 25 секунд:
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Ничего не обычного, просто Tesla Model3 заряжается на парковке по ул. Первомайская, 20 в центре Тюмени. ⚡

Отправлено спустя 33 минуты 38 секунд:
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Из темы про встречу владельцев электромобилей: viewtopic.php?p=2929916#p2929916
Тесла:
BMW i3
Chevrolet Volt
Chevrolet Bolt
Nissan Leaf
Nissan Leaf New
Тойота Гибрид

Миру — мир!
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18859
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 226 
-
Репутация: +33 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Законно ли ?
было два случая, первый , это у соседей появилась электричка, выбрали место на парковке , воздушкой протянули 220В, в чате дома попросили место не занимать, понять и простить, и были посланы
, кто успел того и место. начали ворчать возмущаться, что все плохие и их не понимают , в итоге электричку продали купили обычный авто на бензе. Случай второй, в другом доме аналогичная ситуация, провод воздушкой, обмотан вокруг дерева, розетка валяется на земле. И также к дереву табличка саморезами, Идите нах... это моё место , тут заряжается мой автомобиль. В итоге , саморезы выкрутили табличку сняли . штраф 5 тыс. им назначили , но провод так и остался, Вспоминаем эпоху, подогревателей ДВС, ладно у нас не настолько суровый климат как в ЯНАО, но проводов бывало много , потом как то всё обрезали , а может зимы стали теплее. Так что интересно будет с этой воздушкой второго случая ? почему бы не сделать как положено , договориться с УК, выбрать место , протянуть кабель, нанести разметку, установить счётчик , пжл заряжайся оплачивай, место дальнее , может и никому не нужно будет занимать, так нет же, нужно же вот прямо тута, чтобы всем мешаться 
было два случая, первый , это у соседей появилась электричка, выбрали место на парковке , воздушкой протянули 220В, в чате дома попросили место не занимать, понять и простить, и были посланы
, кто успел того и место. начали ворчать возмущаться, что все плохие и их не понимают , в итоге электричку продали купили обычный авто на бензе. Случай второй, в другом доме аналогичная ситуация, провод воздушкой, обмотан вокруг дерева, розетка валяется на земле. И также к дереву табличка саморезами, Идите нах... это моё место , тут заряжается мой автомобиль. В итоге , саморезы выкрутили табличку сняли . штраф 5 тыс. им назначили , но провод так и остался, Вспоминаем эпоху, подогревателей ДВС, ладно у нас не настолько суровый климат как в ЯНАО, но проводов бывало много , потом как то всё обрезали , а может зимы стали теплее. Так что интересно будет с этой воздушкой второго случая ? почему бы не сделать как положено , договориться с УК, выбрать место , протянуть кабель, нанести разметку, установить счётчик , пжл заряжайся оплачивай, место дальнее , может и никому не нужно будет занимать, так нет же, нужно же вот прямо тута, чтобы всем мешаться 
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- Virusandxep
- Ас

- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 18 548 
-
Репутация: +5 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Вообще не понимаю тех, кто не имея паркинга, частного дома или электрозаправки в шаговой доступности покупает электрички. 
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18859
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 226 
-
Репутация: +33 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Virusandxep, а почему "заправка" должна быть дома ? Если бы начальство разрешило подключаться на рабочий день. Я думаю этого вполне бы хватало доехать до дома и утром вернуться.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- Virusandxep
- Ас

- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 18 548 
-
Репутация: +5 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
aleksss_555 писал(а):Virusandxep, а почему "заправка" должна быть дома ? Если бы начальство разрешило подключаться на рабочий день. Я думаю этого вполне бы хватало доехать до дома и утром вернуться.
Ну если формат организации позволяет это сделать и вы согласны с тарифами для юр лиц, то тоже вариант. Но опять же, сначала нужно согласовать с руководством организации этот вопрос а потом уже покупать электричку.
- s515la
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 
-
Репутация: +6 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Как только обязуют, реалезуют, будут установлены, на всех сегодняшних АЗС- топливных, точки для электричек, можно начинать "думать об экологии".
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18859
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 226 
-
Репутация: +33 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
s515la писал(а):можно начинать "думать об экологии".
а электричество вырабатывать солнечными панелями, силами ветра и воды, но никак не бензогенератором стоящем в сторонке

Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- s515la
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 
-
Репутация: +6 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
aleksss_555, я хоть слово о генераторе написал???
Пусть тянут силовые кабеля, они же многофункциональные АЗС!!!
Пусть тянут силовые кабеля, они же многофункциональные АЗС!!!
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- jonjon
- Мастер

- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 
-
Репутация: +6 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Чтобы понять,надо поездить.Если эта тема влюбит в себя, то дальше человека не остановить, как это и произошло со мной. Так как в семье было две двс-ных машины, и вторая машина мало использовалась,то есть моя,а на работе начальство без всяких вопросов одобрило мне место зарядки,решение было принято моментально. Далее продажа-покупка авто, и потом самое увлекательное розетка в шаговой доступности...сразу скажу, идея тянуть провода с балкона до первого этажа мною не рассматривалась от слова совсем. Не с первого раза, но добился и прямо сейчас пока бью по клавиатуре, машина стоит безопасно заряжается.На этом пока закончу, не хватит терпения набирать огромное количество текста, если кому интересно, спрашивайте, а адекватные вопросы отвечу. 
- weisman
- Ас

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 946 
-
Репутация: +5 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
aleksss_555 писал(а):Законно ли ?
было два случая, первый , это у соседей появилась электричка, выбрали место на парковке , воздушкой протянули 220В, в чате дома попросили место не занимать, понять и простить, и были посланы, кто успел того и место. начали ворчать возмущаться, что все плохие и их не понимают , в итоге электричку продали купили обычный авто на бензе. Случай второй, в другом доме аналогичная ситуация, провод воздушкой, обмотан вокруг дерева, розетка валяется на земле. И также к дереву табличка саморезами, Идите нах... это моё место , тут заряжается мой автомобиль. В итоге , саморезы выкрутили табличку сняли . штраф 5 тыс. им назначили , но провод так и остался, Вспоминаем эпоху, подогревателей ДВС, ладно у нас не настолько суровый климат как в ЯНАО, но проводов бывало много , потом как то всё обрезали , а может зимы стали теплее. Так что интересно будет с этой воздушкой второго случая ? почему бы не сделать как положено , договориться с УК, выбрать место , протянуть кабель, нанести разметку, установить счётчик , пжл заряжайся оплачивай, место дальнее , может и никому не нужно будет занимать, так нет же, нужно же вот прямо тута, чтобы всем мешаться
А если 15 человек себе провода выкинут с окна? Почему кто-то должен искать место себе из-за тех, кто розетку провел?
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
А вообще есть статистика (причем статистика из стран, где инфраструктура для электричек очень развита) что почти 40% владельцев электричек поменяли бы на двс или гибрид.
- MrTramp
- Профессионал

- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 12 131 
-
Репутация: +4 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
ИМХО в наших суровых реалиях именно гибрид - жизнеспособен. Причем можно с ДВС, который просто заряжает батарейку без прямой связи с колесами. Вот тут как раз верю - что схема приживется и за ней будет развитие.
Но! это же фактически не замена а услужение конструкции, ранее нужно было только ДВС обслуживать, а тут ДВС + Электромотор - риск поломки выше...
Но! это же фактически не замена а услужение конструкции, ранее нужно было только ДВС обслуживать, а тут ДВС + Электромотор - риск поломки выше...
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18859
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 226 
-
Репутация: +33 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
jonjon писал(а):Чтобы понять,надо поездить.
просто альтернативный источник для движение, давайте попробуем всё, ГАЗ, ДТ, ГИБРИД-БЕНЗИН а ещё и ГАЗ, ГАЗ МЕТАН, солнечные батареи на крыше , какие ещё варианты ?
weisman писал(а):Почему кто-то должен искать место себе из-за тех, кто розетку провел?
вопрос
не ко мне , НО если вывести розетку где нибудь в дальнем углу двора , то явно место всегда будет свободным, а кстати можно же ещё заряжаться в ГК в гараже, и каждый раз , ходить за ней а не сразу из подъезда садиться в салон отключив кабель
ещё и на пропане. БИНГОMrTramp писал(а):гибрид - жизнеспособен. Причем можно с ДВС, который
3 в одномПусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- monk-2005
- АвтоГуру

- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 
-
Репутация: +28 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
А кто знает, почему технология электрички с геренатором на основе водорода загнулась? Ведь да же Хундай уже продавал такие авто. Та же электричка, заливался спирт, в результате электролиза выделялся водород в генератор, в выхлопной пар.
По факту водородомобиль приводится в движении электромотором. Просто батарея, в отличие от полностью электрического автомобиля, получает ток не из розетки, а в ходе химической реакции с водородом.
Игра по своим правилам.
- nemo
- АвтоГуру

- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 835 
-
Репутация: +13 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
jonjon писал(а):Чтобы понять,надо поездить.Если эта тема влюбит в себя, то дальше человека не остановить
Прошлый год, зимой Лиф таскали на удавке, по Московскому тр-ту за городом, раза три попадался
MrTramp писал(а):ИМХО в наших суровых реалиях именно гибрид - жизнеспособен. Причем можно с ДВС, который просто заряжает батарейку без прямой связи с колесами.
На налоги надо посмотреть, там какая то байда с суммированием мощностей.
Представляешь какой КПД у этой конструкции. Сперва ДВС, 38-42%, потом генерация сожрёт сколько то, электромотор тоже со своим КПД... А в бак, один фиг бензин лить.
у них ещё с расходом топлива, уж сильно аккуратно ехать надо, желательно не быстро.
Последний раз редактировалось nemo 17 дек 2024, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- MrTramp
- Профессионал

- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 12 131 
-
Репутация: +4 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Думаю проблема в самом Водородном двигателе, его себес делает производство таких авто не рентабельным, ну и из того что лежит на поверхности:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Тоже про это слышал, но показали ПТСку машины гибрида на учет поставлена в конце октября, все нормально теперь с учетом лошадей, нет двойного учета - при условии что ДВС не имеет прямого привода на колеса.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ну тем не менее он весьма распространён, даже псевдо российский такой есть универсал... Да и вопрос же с чем сравнивать, если с постоянной ездой вокруг розетки, то однозначно уж лучше так.
- Высокая стоимость. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
- Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
- Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды.
- Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз, из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.
- Влияние на экологию и человека. После сгорания водородное топливо выбрасывает в воздух водяные пары, которые вступают в реакцию не только с кислородом, но и с азотом. Полученный в результате оксид способен вызывать головную боль, провоцировать обострение хронических заболеваний и даже отравлений.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
nemo писал(а):На налоги надо посмотреть, там какая то байда с суммированием мощностей.
Тоже про это слышал, но показали ПТСку машины гибрида на учет поставлена в конце октября, все нормально теперь с учетом лошадей, нет двойного учета - при условии что ДВС не имеет прямого привода на колеса.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
nemo писал(а):Представляешь какой КПД у этой конструкции. Сперва ДВС, 38-42%, потом генерация сожрёт сколько то, электромотор тоже со своим КПД... А в бак, один фиг бензин лить.
у них ещё с расходом топлива, уж сильно аккуратно ехать надо, желательно не быстро.
Ну тем не менее он весьма распространён, даже псевдо российский такой есть универсал... Да и вопрос же с чем сравнивать, если с постоянной ездой вокруг розетки, то однозначно уж лучше так.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- viza
- АвтоСпец

- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 170 
-
Репутация: +1 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
гибриды с маленькими моторами - холодные. это же издевательство над собой
- MrTramp
- Профессионал

- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 12 131 
-
Репутация: +4 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Эту проблему решает Фен, собственно он вроде как во всех электричках есть, в некоторых даже с отдельной системой охлаждения, например в Эволюте.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18859
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 226 
-
Репутация: +33 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
MrTramp писал(а):Эту проблему решает Фен,
а если поставить отдельную печку на топливе, как в авто с ДВС воздушного охлаждения

Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- nemo
- АвтоГуру

- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 835 
-
Репутация: +13 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
MrTramp писал(а):Эту проблему решает Фен, собственно он вроде как во всех электричках есть
Аха, на солярке... Видосиков много, как вкорячивают в электрички нагреватели на солярке.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Hendrix
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 
-
Репутация: +7 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
nemo писал(а):Видосиков много, как вкорячивают в электрички нагреватели на солярке.
таким обычно лифоводы занимаются, из за мелкой батареи.
По своему опыту скажу, что в электричках (по крайней мере в id4) гораздо мощнее климатическая система, быстрее прогревается салон, ездить зимой комфортнее, хоть и -50% запаса хода выходит.
Но для городской эксплуатации хватает за глаза
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18859
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 226 
-
Репутация: +33 
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Hendrix писал(а):-50% запаса хода выходит.
Но для городской эксплуатации хватает за глаза
всего 150 км по городу ? а за сколько заряд восстановится ? а то за неделю недозаряд, и будет все выходные стоять на проводе
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..





