

(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 3 687 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Лесник писал(а):Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина.
Рейтинг: 29 578 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Лесник писал(а):mveliz, А бензин конечно шибко безопасен.Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина. А вот зажечь бензин куда как проще. Ещё и учитывая топливные магистрали под постоянным давлением.
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Peshik70 писал(а):Не знаю, сколько там весит литиевая батарея электромобиля, но грубая прикидка
mveliz писал(а):соболек vs лэнровер
Рейтинг: 29 578 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Лесник писал(а):Таких жёстких ДТП единицы.
Рейтинг: 3 687 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Лесник писал(а):В той батарее 0 целых хрен десятых лития. При чём он находится вовсе не в металлическом виде.
Лесник писал(а):снимают с полностью заряженными батарейками и резкий старт их разогрева обусловлен коротким замыканием между витками.
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
mveliz писал(а):таких ДТП ТЫСЯЧИ каждый день ...сводки с фронта не читаете чтоль?...
Peshik70 писал(а):или в каком там виде литий в соответствующем аккумуляторе), который самовоспламеняется на воздухе
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 10 940 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 474 687 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Рейтинг: 57 886 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 18 424 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 57 886 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 18 424 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):Virusandxep, а почему "заправка" должна быть дома ? Если бы начальство разрешило подключаться на рабочий день. Я думаю этого вполне бы хватало доехать до дома и утром вернуться.
Рейтинг: 5 560 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 57 886 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
s515la писал(а):можно начинать "думать об экологии".
Рейтинг: 5 560 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
(до этого Nissan Leaf)
Рейтинг: 5 419 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 8 945 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):Законно ли ?
было два случая, первый , это у соседей появилась электричка, выбрали место на парковке , воздушкой протянули 220В, в чате дома попросили место не занимать, понять и простить, и были посланы, кто успел того и место. начали ворчать возмущаться, что все плохие и их не понимают , в итоге электричку продали купили обычный авто на бензе. Случай второй, в другом доме аналогичная ситуация, провод воздушкой, обмотан вокруг дерева, розетка валяется на земле. И также к дереву табличка саморезами, Идите нах... это моё место , тут заряжается мой автомобиль. В итоге , саморезы выкрутили табличку сняли . штраф 5 тыс. им назначили , но провод так и остался, Вспоминаем эпоху, подогревателей ДВС, ладно у нас не настолько суровый климат как в ЯНАО, но проводов бывало много , потом как то всё обрезали , а может зимы стали теплее. Так что интересно будет с этой воздушкой второго случая ? почему бы не сделать как положено , договориться с УК, выбрать место , протянуть кабель, нанести разметку, установить счётчик , пжл заряжайся оплачивай, место дальнее , может и никому не нужно будет занимать, так нет же, нужно же вот прямо тута, чтобы всем мешаться
Рейтинг: 10 753 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 57 886 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
jonjon писал(а):Чтобы понять,надо поездить.
weisman писал(а):Почему кто-то должен искать место себе из-за тех, кто розетку провел?
ещё и на пропане. БИНГОMrTramp писал(а):гибрид - жизнеспособен. Причем можно с ДВС, который
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
Рейтинг: 33 034 | ![]() |
Репутация: +28 | ![]() |
По факту водородомобиль приводится в движении электромотором. Просто батарея, в отличие от полностью электрического автомобиля, получает ток не из розетки, а в ходе химической реакции с водородом.
Рейтинг: 22 102 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
jonjon писал(а):Чтобы понять,надо поездить.Если эта тема влюбит в себя, то дальше человека не остановить
MrTramp писал(а):ИМХО в наших суровых реалиях именно гибрид - жизнеспособен. Причем можно с ДВС, который просто заряжает батарейку без прямой связи с колесами.
Рейтинг: 10 753 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
- Высокая стоимость. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
- Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
- Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды.
- Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз, из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.
- Влияние на экологию и человека. После сгорания водородное топливо выбрасывает в воздух водяные пары, которые вступают в реакцию не только с кислородом, но и с азотом. Полученный в результате оксид способен вызывать головную боль, провоцировать обострение хронических заболеваний и даже отравлений.
nemo писал(а):На налоги надо посмотреть, там какая то байда с суммированием мощностей.
nemo писал(а):Представляешь какой КПД у этой конструкции. Сперва ДВС, 38-42%, потом генерация сожрёт сколько то, электромотор тоже со своим КПД... А в бак, один фиг бензин лить.
у них ещё с расходом топлива, уж сильно аккуратно ехать надо, желательно не быстро.
Рейтинг: 3 146 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 10 753 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 57 886 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
MrTramp писал(а):Эту проблему решает Фен,
Рейтинг: 22 102 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
MrTramp писал(а):Эту проблему решает Фен, собственно он вроде как во всех электричках есть
Рейтинг: 2 897 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
nemo писал(а):Видосиков много, как вкорячивают в электрички нагреватели на солярке.
Рейтинг: 57 886 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Hendrix писал(а):-50% запаса хода выходит.
Но для городской эксплуатации хватает за глаза