
С началом осени утренние и вечерние пробки на дорогах Тюмени стали плотнее и масштабнее. Простаивающими на мостах и путепроводах километровыми колоннами машин уже никого не удивишь. Люди опаздывают на работу, на учебу и приезжают домой позже обычного.
Накануне, 6 сентября, вечером было просто невозможно проехать по мосту на ул. Челюскинцев. Даже маршрутные такси меняли траекторию движения, пытаясь объехать затор. 7 сентября, и без того уставшим от пробок тюменским водителям добавило головной боли ограничение движения с 6 утра по главной "артерии" города — улице Республики — в промежутке между улицами Мельникайте и Тульской. Работы по реконструкции проезжей части и укладке подземных инженерных коммуникаций здесь продлятся до 10 сентября.
Как удалось выяснить, это далеко не единственный участок оживленной дороги, движение по которому было перекрыто в связи с ремонтными работами. Продолжается ремонт коммуникаций на улице Вокзальной, которая обеспечивала поток транспорта с улицы Запольной через Первомайскую в район Дома Обороны. По-прежнему, закрыт проезд на участке улицы Комсомольской. Продолжаются ремонтные работы на ул. Холодильной. В ближайшее время ожидается изменение схемы движения по улицам Коммунистической и Максима Горького. Перекрыты или сужены еще несколько участков дорог в разных районах города. Однако если летом это не создавало глобальных проблем для автомобилистов, то в первые же дни сентября транспортную сеть города буквально сковало на ключевых направлениях.
"Безусловно, основную роль сыграли традиционные для этого времени года факторы: ухудшение погодных условий, начало учебного года и завершение отпускного сезона, — отмечает президент ассоциации таксистов Тюмени Александр Артемьев. — Родители повезли детей в школы и детсады, многие студенты тюменских вузов поехали на занятия на своих автомобилях".
По словам Александра Артемьева, это существенно затруднило работу такси. "В пробках водитель теряет деньги. Мы ведь берем оплату за километраж, а не за время доставки пассажира, как это практикуется, например, в Москве. Естественно, сейчас на преодоление определенного расстояния уходит больше времени, чем в летний период. Значит, и обслужить удается меньшее число клиентов", — прокомментировал он.
Серьезные проблемы пробки обеспечили и общественному транспорту. "В один из дней на этой неделе из-за пробок наши парки не выполнили около 300 рейсов, — рассказал директор ПАТП-1 и ПАТП-2 Тюмени Александр Пискулин. — Это, безусловно, создает проблемы пассажирам и приводит к потере выручки транспортного предприятия. На центральных улицах выделены специальные полосы для общественного транспорта, однако частные автовладельцы очень часто не соблюдают ПДД и забивают ее, мешая автобусам по графику подъезжать к остановкам".
Вносят свою лепту и ДТП. Но, как отметили в пресс-службе областной Госавтоинспекции, ситуация с аварийностью на дорогах Тюмени не оказала серьезного влияния на образование пробок. К примеру, в понедельник, 3 сентября, когда обстановка на улицах города была особенно сложной, к 11 часам утра было зафиксировано всего 27 аварий, что совсем незначительно превышает стандартный показатель любого будничного дня и не могло оказать решающего влияния на формирование заторов, отмечают в ГИБДД.
А вот то, что за последние полгода автопарк Тюмени вырос более чем на 10 тысяч автомобилей, в то время как за весь прошлый год прирост составил всего 2 тысячи единиц транспорта, — безусловно серьезный фактор. Такие данные привел командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД Тюмени Сергей Беседин.
В то же время городские и областные власти совместно с ГИБДД предпринимают шаги для повышения пропускной способности улично-дорожной сети. Наверняка, снизит напряженность ожидаемый в конце года запуск виадука на месте кольца на пересечении Московского тракта с объездной дорогой. На ближайшие годы запланированы и другие масштабные проекты, такие как строительство путепровода на ул. Монтажников, развязки на перекрестке улиц Мельникайте и Широтной, "пробивка" улицы Запольной до соединения с улицей Чернышевского и так далее. Планы глобальные, но на их реализацию требуется время. И, судя по всему, темпы автомобилизации Тюмени будут еще долго опережать процесс строительства новых дорог.
К концу недели напряжение на значительной части дорог, по мнению директора ПАТП-1 и ПАТП-2 Александра Пискулина, несколько спало: автомобилисты постарались адаптироваться к возросшему трафику. За последние два дня, по его словам, в целом, удалось привести в норму работу общественного транспорта.








С точностью до 0.000001 )

Экзамен тоже можно один для всех, только упражнений "гараж" сделать штук пять разных, в разные стороны, разной ширины, под разным углом, без парктроников и камер, и желательно на время! Вот это сказка будет. Сдачу экзаменов транслировать онлайн, ржака зрителям будет обеспечена. 






Один поворачивать будет стоять на ту же ул. Челюскинцев, дак все будут зажимать перестраиваться беспощадно. Выводит дико. А автобусам никто не затрудняет движение на их полосе - факт. Молчу уж как автобусы в 2 ряда с остановок выезжают и во всех полосах стоят затрудняют сами же движение. Так что гон всё про общественный транспорт 








