кто купил запуск от прикуривателя от зовитесь
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Есть более правильное решение, хотя не очень под это специализированное.
Случилось как-то раз что замерз аккум на мерседесе 1.8 не крутил вообще, дело было на одном из мероприятий по RC, в данном виде спорта используются литий-полимерные (Li-Po) батареи 7.4в (8.4 при полном заряде) так вот, взяли мы парту таких батареек емкостью 6500 мАч и токоотдачей 65C что в пересчете привышает киловатт по токоотдаче, мерс на сорокоградусном морозе завелся как летом, соединялись два аккумулятора последовательно, для достижения необходимого вольтажа, если брать чисто на запуск можно купить батарейку сразу на 4S банки.
ЗЫ: для заряда полимерных аккумуляторов требуется специальное ЗУ, китайские которых будет достаточно стоят от 20$.
Самые дешевые батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... Packs.html но качество у них на высоте, тут они всегда свежие и с актуальными характеристиками, спортивные аналоги стоят в районе 100$ и выше, хотя выступают и на этих и занимают соответствующие места не хуже.
Случилось как-то раз что замерз аккум на мерседесе 1.8 не крутил вообще, дело было на одном из мероприятий по RC, в данном виде спорта используются литий-полимерные (Li-Po) батареи 7.4в (8.4 при полном заряде) так вот, взяли мы парту таких батареек емкостью 6500 мАч и токоотдачей 65C что в пересчете привышает киловатт по токоотдаче, мерс на сорокоградусном морозе завелся как летом, соединялись два аккумулятора последовательно, для достижения необходимого вольтажа, если брать чисто на запуск можно купить батарейку сразу на 4S банки.
ЗЫ: для заряда полимерных аккумуляторов требуется специальное ЗУ, китайские которых будет достаточно стоят от 20$.
Самые дешевые батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... Packs.html но качество у них на высоте, тут они всегда свежие и с актуальными характеристиками, спортивные аналоги стоят в районе 100$ и выше, хотя выступают и на этих и занимают соответствующие места не хуже.
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
iuda72 писал(а):Это как с кашпировским заряжал воду, ставишь аккум на стол напротив телека и заряжаешь
Да ну. Херня. Перезаряд будет. Вскипит АКБ и каюк ей.

А если серьезно, то есть же такие в продаже POWER-стейшн. По сути дополнительная АКБ ну и фонарик там и ли компрессор в добавку. Принес за ручку, подключил крокодилы и пустил двигатель.
Особенно полезно, когда в морозы к тебе во дворе бегают соседи с просьбой "прикурить" (читай - убить электронику твоей машины). Ты им лениво выдаешь этот агрегат и все довольны. И сосед тебе должен и машина твоя цела.
Цены от 1500 до 3500 руб. в зависимости от магазина и производителя.

[img]http://www.autokaubad24.ee/images_products/4f22937856d9c.jpg[/img]




- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
По "Авто +" все врмя эту байду показывают. Не верю я в такие вещи.
Попробуйте купить аккумулятор от шуруповерта и зацепить его на два бытовых провода к аккумулятору. Посмотрите появилась ли прибавка. Про прикуриватель я вообще молчу. Потеря мощности из-за сопротивления будет еще хлеще.
Живой пример в жизни был. В ноль мертвый аккумулятор. Просто вообще в ноль. Даже габариты не включаются. Времени переставлять его не было. Взял живой аккумулятор и подцепил его к мертвому через крокодилы. Машина сделала пол оборота и сдохла. Один черт пришлось переставлять. Так это на улице лето было и температура +25!
Попробуйте купить аккумулятор от шуруповерта и зацепить его на два бытовых провода к аккумулятору. Посмотрите появилась ли прибавка. Про прикуриватель я вообще молчу. Потеря мощности из-за сопротивления будет еще хлеще.
Живой пример в жизни был. В ноль мертвый аккумулятор. Просто вообще в ноль. Даже габариты не включаются. Времени переставлять его не было. Взял живой аккумулятор и подцепил его к мертвому через крокодилы. Машина сделала пол оборота и сдохла. Один черт пришлось переставлять. Так это на улице лето было и температура +25!
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
Waldopwnz писал(а):Gresduko, это типа от розетки его дома зарядил и прикуриваешь машину?
Да, все верно. В принципе он заряженый уже стоит, точнее лежит в багажнике. Если чего то очень помогает. Только в сильные молрозы забирал домой. Утром выходишь с тепленьким, крокодилы подцепил и завел с пол-пинка. Удобно.
У многих есть выход под USB и просто 12 V. Светодиодный фонарь долгой работы (у меня 1 месяц горел, но не дождался пока погаснет. Компрессор и прочие полезности.
На нижнем фото так вообще с портативным сварочным полуавтоматом.


- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
ganstown писал(а):72rus а объясните плиз что такое токотдача 65С ?
Ток нагрузки относительно емкости, на самом деле 65C это не самый высокий показатель, скорее средний, для спортивных аккумуляторв ток отдачи должен быть в районе 100C и выше, что уже запредельно для автомобильных pB аккумуляторов. Вообще существуют и автомобильные аккумуляторы основанные на этой технологии, но на ионной (li-ion) но на морозе они замерзают как и любые Li-XX аккумуляторы, метод имеет смысл только тогда когда резервные батарейки в тепле.
Если интнресно, могу рассказать подробнее, так-как работаю с автономной энергетикой.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
кстати говняшки выше по ссылкам мало применимы, они предназначены для пуска мотора в теплх условиях, если вы допустим забыли выключить габариты вечером.
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
ШПМ писал(а): ...на вид такой же яшычек с "крокодилами"..но ишшо круче!! да-да! ...на фоточных - встроенные аккумы стоят, а на этой - их нету! Там типо емкостного конденсатора встроено - заряжается за секунд 5-7 от "полудохлого" штатного аккума с машины и пожалуйста, крути! Жутко дорогая штука и в продаже их никто не видал.
Да были похожие, но давно-давно. И по конским ценам. Поэтому и не получили признания.
Я свой с АКБ уже года три пользую. Очень доволен. Пригождается и зимой и летом.
Брал в Метро по акции вроде за 2500 р. не помню уж.

- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Gresduko, щас по яндексу пошарил, за 1,5 тыс не нашёл, всё в районе 4 тыс.руб., в т.ч. и как у тебя.
Я таки понять не могу, Gresduko, 72rus... Один три года пользует и доволен, другой говорит "гавно"... Где правда?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати, чем брать за 4 тыс.руб, не проще ли в багажнике тупо запасной аккум возить? Дешевле выйдет.
Я таки понять не могу, Gresduko, 72rus... Один три года пользует и доволен, другой говорит "гавно"... Где правда?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати, чем брать за 4 тыс.руб, не проще ли в багажнике тупо запасной аккум возить? Дешевле выйдет.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
J70, поверь, просто поверь.. даже не мне, физике.. электроника наука о контактах
а вообще,я только с самолета, поэтому разговорчив сегодня, русскоязычная речь ободряет
а говняшки поссылкам выше ничего вам не дадут, если речь идет о пуске двигаеля в наших климатических условиях, -10 для них предел, если нужно запустить замороженный двигатель то ссылка выше, говорю как инженер работающий в этой области.
ЗЫ: почти.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Вот самое качественное и самое бюджетное устройство для запуска двигателя от 220v которым пользуюсь я http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 0v_12-24v/ до 2.0 я бы его рекомендовал, заводил с него свой Lexus RX полностью замороженный двухдневной стоянкой на минус 40, запустился с двух-трех оборотов, батарейка японская замерзла полностью.
Добавлено спустя 45 минут 42 секунды:
полимерный

а вообще,я только с самолета, поэтому разговорчив сегодня, русскоязычная речь ободряет

а говняшки поссылкам выше ничего вам не дадут, если речь идет о пуске двигаеля в наших климатических условиях, -10 для них предел, если нужно запустить замороженный двигатель то ссылка выше, говорю как инженер работающий в этой области.
ЗЫ: почти.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Вот самое качественное и самое бюджетное устройство для запуска двигателя от 220v которым пользуюсь я http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 0v_12-24v/ до 2.0 я бы его рекомендовал, заводил с него свой Lexus RX полностью замороженный двухдневной стоянкой на минус 40, запустился с двух-трех оборотов, батарейка японская замерзла полностью.
Добавлено спустя 45 минут 42 секунды:
J70 писал(а):Gresduko, щас по яндексу пошарил, за 1,5 тыс не нашёл, всё в районе 4 тыс.руб., в т.ч. и как у тебя.
Я таки понять не могу, Gresduko, 72rus... Один три года пользует и доволен, другой говорит "гавно"... Где правда?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати, чем брать за 4 тыс.руб, не проще ли в багажнике тупо запасной аккум возить? Дешевле выйдет.
полимерный

- Tyumen_Men
- Инструктор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 852 -
Репутация: +30
J70, Я не думаю что проще возить с собой аккум, в багажнике. Его так то надо постоянно подзаряжать чтоб был рабочий, хороший аккум стоит около 4 рублей, как и это штуковина. Вот только аккуму 3-4 года и можно выбросить, а это устройство уж явно по дольше проробит. Плюс удобно. Вот сам думаю себе купить такое когда лишние деньги высвободятся, и соседа прикурил и машине своей не навредил.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
72rus писал(а):Вот самое качественное и самое бюджетное устройство для запуска двигателя от 220v которым пользуюсь я http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 0v_12-24v/
220В не столь интересно. Автономность, независимость ни от кого, ни от чего, вот что круто.

J70, Я не думаю что проще возить с собой аккум, в багажнике. Его так то надо постоянно подзаряжать чтоб был рабочий, хороший аккум стоит около 4 рублей, как и это штуковина. Вот только аккуму 3-4 года и можно выбросить, а это устройство уж явно по дольше проробит. Плюс удобно. Вот сам думаю себе купить такое когда лишние деньги высвободятся, и соседа прикурил и машине своей не навредил.
nick2803, да, подзаряжать надо, а энергетическая станция настолько чудесна, что подзарядки не требует?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
Ясно, что правда не у того, кто изможден жабой в отношении тех кто реально пользуется.J70 писал(а):Один три года пользует и доволен, другой говорит "гавно"... Где правда

SHRUST писал(а):Внутри у таких устройств стоят литий-ион\полимер или ли-фе-по. После первой зимовки в машине - в мусорку.
Еще один наглядный пример предположений и домыслов.

АКБ там установлена обычно 17-20 А/ч. ток пуска 450А. Обычная свинцовая необслуживаемая батарея. Из тех, что установлены в ИБП. Если уж что и случится лет через пять-шесть (они примерно столько служат) то легко в магазине "Вега" купить. Сейчас такие там есть за 900-1200 руб. в зависимости от производителя (только надо брать те что с клеммой "под болт").
По поводу зимовки в машине. Свою с конца октября вожу в машине и пока не потеплеет. Как и писал, забираю домой если морозы конкретные, как это недавно было (-34 гр.), для того, чтобы батарея была теплой и легко отдавала необходимый ток. После каждого пуска этот Power-Booster заряжаю, чтобы он был всегда готов.
Из плюсов это наличие компрессора. Ничего никуда втыкать не надо, никаких путающихся проводов. Поднес к колесу и накачал контролируя по встроенному манометру. Если темно, то встроенный LED-фонарь, поможет. А так же если где надо подстветить дорогу, пикничек и пр. ну о зарядниках-гнездах на USB 5V и 12V уже писал выше. Сам этот агрегат может выступать в и качестве зарядного устройства. Просто подключить клеммы-крокодилы к АКБ машины, а сам power-booster включить на зарядку.
С этой приблудой в дороге спокойнее. Всем рекомендую.
Изучение внутренностей этого аппарата показало, что места внутри предостаточно для установки разных дополнительных аксессуаров типа преобразователя на 220V. но только слабенького на 150 Вт. не более, а то надолго АКБ не хватит. Зато хватит подзарядить, что либо сетевое. Или к примеру можно сделать стробоскоп аварийный можно двухцветный. Мало ли чего ночью, может в дороге случиться, для безопасности само-то.
Отмечу лишь один серьезный недостаток, который омрачает пользование в морозы.
При - 25 и ниже, провода на "крокодилах" дубеют так, что их разогнуть можно только после приложения серьезных физических усилий. Но думаю, это издержки моей модели "пускача". Наверно у других дела обстоят получше.

- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Gresduko, Может быть Вы чего то не допонимаете...
Тема про "запуск от прикуривателя", а вы мне тут с "крокодиллами" агрегат описываете.
Вот например старт-джинни, который по телеку крутят, я думаю автор такой имел ввиду http://www.tvsale.ru/catalog/101. Внутри не свинец, по крайней мере в рекламе говорилось про литий.
P/S свинцовый акк размером со старт-джини так искусстно двумя пальцами не удержишь как в рекламе
Тема про "запуск от прикуривателя", а вы мне тут с "крокодиллами" агрегат описываете.
Вот например старт-джинни, который по телеку крутят, я думаю автор такой имел ввиду http://www.tvsale.ru/catalog/101. Внутри не свинец, по крайней мере в рекламе говорилось про литий.
P/S свинцовый акк размером со старт-джини так искусстно двумя пальцами не удержишь как в рекламе

- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
По поводу запуска от батареек. В статье из "ЗР" в начале темы указано, что выходное напряжение чудо-девайса = 30В. Зная, что напряжение одной батарейки =1.5В, нетрудно догадаться, что используется последовательно - параллельное включение (две параллельно соединенных цепочки из 10 последовательно соединенных батарейки каждая). Ёмкость обычно солевой батарейки находится в районе 300 мАч, что равно 0.3 Ач. Учитывая метод включения, получаем 0.6 Ач.
Очевидно, что источника питания с емкостью 0.6Ач (и даже в 10 раз больше) недостаточно для получения какого-либо эффекта в виде подзарядки или запуска двигателя. Тему зарядников в прикуривателе можно закрыть раз и навсегда. В принципе, из батареек и конденсатора большой емкости можно замутить "прикуриватель", но это будет совсем другая тема и совсем иной принцип работы.
Кстати, все эти автономные пусковые приблуды с "крокодилами" - тоже тема неоднозначная. Я очень сильно сомневаюсь, что она запустит двиг промерзших "Жигулей" с лукойловской жижей в коробке и севшим в ноль АКБ, простоявших несколько дней на 30-ти градусном морозе. По крайней мере, дешевые модели, которые я видел в магазинах, точно не запустят ничего - судя по весу, там внутри тоже что-то типа нескольких десятков батареек
Gresduko, кстати, в бытовых ИБП аккумы обычно около 7,2 Ah (китайских "амперчасов", соответственно, 10-14). Судя по фото, устройство небольшое. Габариты батареи можете примерно сказать? Просто интересно.
Очевидно, что источника питания с емкостью 0.6Ач (и даже в 10 раз больше) недостаточно для получения какого-либо эффекта в виде подзарядки или запуска двигателя. Тему зарядников в прикуривателе можно закрыть раз и навсегда. В принципе, из батареек и конденсатора большой емкости можно замутить "прикуриватель", но это будет совсем другая тема и совсем иной принцип работы.
Кстати, все эти автономные пусковые приблуды с "крокодилами" - тоже тема неоднозначная. Я очень сильно сомневаюсь, что она запустит двиг промерзших "Жигулей" с лукойловской жижей в коробке и севшим в ноль АКБ, простоявших несколько дней на 30-ти градусном морозе. По крайней мере, дешевые модели, которые я видел в магазинах, точно не запустят ничего - судя по весу, там внутри тоже что-то типа нескольких десятков батареек

Gresduko, кстати, в бытовых ИБП аккумы обычно около 7,2 Ah (китайских "амперчасов", соответственно, 10-14). Судя по фото, устройство небольшое. Габариты батареи можете примерно сказать? Просто интересно.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Тебе в битву экстрасенсов. А по теме, четырку я заводил несколько раз с акумулятора 12в 18 а.ч. Небольшой такой акум, валялся постоянно в багажнике. А та хрень с мультяшным видом врядли что запустит и зарядит, ну если только сотовый телефон...yfnfy2011 писал(а):как работает
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
потому как сопротивление проводов от прикуривателя до стартера будет огромным для проворота стартера, ну ента равносильно что с кетайскими прикуриваемыми проводами пытаться заводить авто, провод тонюсенкий и тока по нему нормального не провестиdaskatzchen писал(а):а еще лучше машину к зиме подготовить и без заморочек
Вы даже в прикуриватель на 60 с 600 А пусковым током акум воткините ничего не произойдет

жи бувает жи есть же
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Я вот что то не понимаю, а что у нас тут можно всякую всякоту рекламировать? мне кажется этого бота нужно забанить и тему удалить. !!!!!!!!!!!!!!!
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru