кто купил запуск от прикуривателя от зовитесь

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 янв 2013, 22:52

и вместо дисцилированной воды льешь туда заряженную кашпировским и акб вашпе заряжать не придется
Скрытый текст:
потому что его просто придется выкинуть :cherep:
жи бувает жи есть же

 

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 12 янв 2013, 23:21

Есть более правильное решение, хотя не очень под это специализированное.

Случилось как-то раз что замерз аккум на мерседесе 1.8 не крутил вообще, дело было на одном из мероприятий по RC, в данном виде спорта используются литий-полимерные (Li-Po) батареи 7.4в (8.4 при полном заряде) так вот, взяли мы парту таких батареек емкостью 6500 мАч и токоотдачей 65C что в пересчете привышает киловатт по токоотдаче, мерс на сорокоградусном морозе завелся как летом, соединялись два аккумулятора последовательно, для достижения необходимого вольтажа, если брать чисто на запуск можно купить батарейку сразу на 4S банки.

ЗЫ: для заряда полимерных аккумуляторов требуется специальное ЗУ, китайские которых будет достаточно стоят от 20$.

Самые дешевые батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... Packs.html но качество у них на высоте, тут они всегда свежие и с актуальными характеристиками, спортивные аналоги стоят в районе 100$ и выше, хотя выступают и на этих и занимают соответствующие места не хуже.

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 12 янв 2013, 23:42

iuda72 писал(а):Это как с кашпировским заряжал воду, ставишь аккум на стол напротив телека и заряжаешь

Да ну. Херня. Перезаряд будет. Вскипит АКБ и каюк ей. :smeh:

А если серьезно, то есть же такие в продаже POWER-стейшн. По сути дополнительная АКБ ну и фонарик там и ли компрессор в добавку. Принес за ручку, подключил крокодилы и пустил двигатель.
Особенно полезно, когда в морозы к тебе во дворе бегают соседи с просьбой "прикурить" (читай - убить электронику твоей машины). Ты им лениво выдаешь этот агрегат и все довольны. И сосед тебе должен и машина твоя цела.
Цены от 1500 до 3500 руб. в зависимости от магазина и производителя.

Изображение

[img]http://www.autokaubad24.ee/images_products/4f22937856d9c.jpg[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 янв 2013, 23:43

72rus а объясните плиз что такое токотдача 65С ?
жи бувает жи есть же

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 янв 2013, 23:45

Gresduko, это типа от розетки его дома зарядил и прикуриваешь машину? :o
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 12 янв 2013, 23:47

По "Авто +" все врмя эту байду показывают. Не верю я в такие вещи.
Попробуйте купить аккумулятор от шуруповерта и зацепить его на два бытовых провода к аккумулятору. Посмотрите появилась ли прибавка. Про прикуриватель я вообще молчу. Потеря мощности из-за сопротивления будет еще хлеще.

Живой пример в жизни был. В ноль мертвый аккумулятор. Просто вообще в ноль. Даже габариты не включаются. Времени переставлять его не было. Взял живой аккумулятор и подцепил его к мертвому через крокодилы. Машина сделала пол оборота и сдохла. Один черт пришлось переставлять. Так это на улице лето было и температура +25!

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 12 янв 2013, 23:48

Waldopwnz писал(а):Gresduko, это типа от розетки его дома зарядил и прикуриваешь машину? :o

Да, все верно. В принципе он заряженый уже стоит, точнее лежит в багажнике. Если чего то очень помогает. Только в сильные молрозы забирал домой. Утром выходишь с тепленьким, крокодилы подцепил и завел с пол-пинка. Удобно.

У многих есть выход под USB и просто 12 V. Светодиодный фонарь долгой работы (у меня 1 месяц горел, но не дождался пока погаснет. Компрессор и прочие полезности.
На нижнем фото так вообще с портативным сварочным полуавтоматом.

Изображение

Изображение

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 13 янв 2013, 00:06

Gresduko, да, вот эти гаджеты, что на фотах - вещь! :up:
Скрытый текст:
Помню, лет десять назад соседскую юзал ...на вид такой же яшычек с "крокодилами"..но ишшо круче!! да-да! ...на фоточных - встроенные аккумы стоят, а на этой - их нету! Там типо емкостного конденсатора встроено - заряжается за секунд 5-7 от "полудохлого" штатного аккума с машины и пожалуйста, крути! Марку не помню..запомнил, что "Сделано в Канаде" было написано (на английском, разумеется)...Жутко дорогая штука и в продаже их никто не видал..сосед сказал, что подарили , когда работал на Крайнем Севере...якобы она шла к импортной технике
Предать способен каждый..Спасти-только один!

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 13 янв 2013, 00:10

ganstown писал(а):72rus а объясните плиз что такое токотдача 65С ?


Ток нагрузки относительно емкости, на самом деле 65C это не самый высокий показатель, скорее средний, для спортивных аккумуляторв ток отдачи должен быть в районе 100C и выше, что уже запредельно для автомобильных pB аккумуляторов. Вообще существуют и автомобильные аккумуляторы основанные на этой технологии, но на ионной (li-ion) но на морозе они замерзают как и любые Li-XX аккумуляторы, метод имеет смысл только тогда когда резервные батарейки в тепле.

Если интнресно, могу рассказать подробнее, так-как работаю с автономной энергетикой.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

кстати говняшки выше по ссылкам мало применимы, они предназначены для пуска мотора в теплх условиях, если вы допустим забыли выключить габариты вечером.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 13 янв 2013, 00:20

Не путайте пуско-зарядное устройство и ту ерунду от прикуривателя, о которой, как я понял, речь идет!))))

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 00:24

ШПМ писал(а): ...на вид такой же яшычек с "крокодилами"..но ишшо круче!! да-да! ...на фоточных - встроенные аккумы стоят, а на этой - их нету! Там типо емкостного конденсатора встроено - заряжается за секунд 5-7 от "полудохлого" штатного аккума с машины и пожалуйста, крути! Жутко дорогая штука и в продаже их никто не видал.

Да были похожие, но давно-давно. И по конским ценам. Поэтому и не получили признания.
Я свой с АКБ уже года три пользую. Очень доволен. Пригождается и зимой и летом.
Брал в Метро по акции вроде за 2500 р. не помню уж.

Изображение

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 13 янв 2013, 00:41

Гавно :P

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 13 янв 2013, 00:47

Gresduko, щас по яндексу пошарил, за 1,5 тыс не нашёл, всё в районе 4 тыс.руб., в т.ч. и как у тебя.

Я таки понять не могу, Gresduko, 72rus... Один три года пользует и доволен, другой говорит "гавно"... Где правда? :?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Кстати, чем брать за 4 тыс.руб, не проще ли в багажнике тупо запасной аккум возить? Дешевле выйдет.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 13 янв 2013, 00:59

J70, поверь, просто поверь.. даже не мне, физике.. электроника наука о контактах :yes:

а вообще,я только с самолета, поэтому разговорчив сегодня, русскоязычная речь ободряет :up:

а говняшки поссылкам выше ничего вам не дадут, если речь идет о пуске двигаеля в наших климатических условиях, -10 для них предел, если нужно запустить замороженный двигатель то ссылка выше, говорю как инженер работающий в этой области.

ЗЫ: почти.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Вот самое качественное и самое бюджетное устройство для запуска двигателя от 220v которым пользуюсь я http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 0v_12-24v/ до 2.0 я бы его рекомендовал, заводил с него свой Lexus RX полностью замороженный двухдневной стоянкой на минус 40, запустился с двух-трех оборотов, батарейка японская замерзла полностью.

Добавлено спустя 45 минут 42 секунды:

J70 писал(а):Gresduko, щас по яндексу пошарил, за 1,5 тыс не нашёл, всё в районе 4 тыс.руб., в т.ч. и как у тебя.

Я таки понять не могу, Gresduko, 72rus... Один три года пользует и доволен, другой говорит "гавно"... Где правда? :?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Кстати, чем брать за 4 тыс.руб, не проще ли в багажнике тупо запасной аккум возить? Дешевле выйдет.


полимерный :up:

Tyumen_Men
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 852
Репутация: +30

Сообщение Tyumen_Men » 13 янв 2013, 09:20

Super0 писал(а):wanted21093i, цену не знаю... он поляризует топливо, в р-те чего мощность в 2 раза больше при в 5 раз меньшем расходе. обсуждалось где то тут :))))

и ещё говорят, что этот девайс, откуда то телепартирует (добавляет) какое то количество бенза в топливный бак.
:cherep: :cherep: :cherep:
Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом-
Изображение

Novice11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: +1

Сообщение Novice11 » 13 янв 2013, 12:21

Этот прибор точно телепортирует огромное количество электроэнергии через провода сечением в 1ммкв и 10А предохранитель.
Я чайник, чайник, чайник!
У меня есть ручка, у меня есть краник!

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 13 янв 2013, 13:15

J70, Я не думаю что проще возить с собой аккум, в багажнике. Его так то надо постоянно подзаряжать чтоб был рабочий, хороший аккум стоит около 4 рублей, как и это штуковина. Вот только аккуму 3-4 года и можно выбросить, а это устройство уж явно по дольше проробит. Плюс удобно. Вот сам думаю себе купить такое когда лишние деньги высвободятся, и соседа прикурил и машине своей не навредил.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 13 янв 2013, 15:00

72rus писал(а):Вот самое качественное и самое бюджетное устройство для запуска двигателя от 220v которым пользуюсь я http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 0v_12-24v/


220В не столь интересно. Автономность, независимость ни от кого, ни от чего, вот что круто. :)

J70, Я не думаю что проще возить с собой аккум, в багажнике. Его так то надо постоянно подзаряжать чтоб был рабочий, хороший аккум стоит около 4 рублей, как и это штуковина. Вот только аккуму 3-4 года и можно выбросить, а это устройство уж явно по дольше проробит. Плюс удобно. Вот сам думаю себе купить такое когда лишние деньги высвободятся, и соседа прикурил и машине своей не навредил.


nick2803, да, подзаряжать надо, а энергетическая станция настолько чудесна, что подзарядки не требует? :? Срок её службы мне неизвестен, и имхо не факт, что через 3-4 года её аккум также не сдохнет полностью. Нормальный аккум можно найти даже дешевле 2 тыс. руб. - наш родной "Tyumen Battery", который не перестаёт меня удивлять (тьфу-тьфу-тьфу).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 13 янв 2013, 15:41

nick2803 писал(а):Вот только аккуму 3-4 года и можно выбросить, а это устройство уж явно по дольше проробит.


Только если дома будет лежать...
Внутри у таких устройств стоят литий-ион\полимер или ли-фе-по. После первой зимовки в машине - в мусорку.

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 17:00

J70 писал(а):Один три года пользует и доволен, другой говорит "гавно"... Где правда
Ясно, что правда не у того, кто изможден жабой в отношении тех кто реально пользуется. :D
SHRUST писал(а):Внутри у таких устройств стоят литий-ион\полимер или ли-фе-по. После первой зимовки в машине - в мусорку.

Еще один наглядный пример предположений и домыслов. :smeh:
АКБ там установлена обычно 17-20 А/ч. ток пуска 450А. Обычная свинцовая необслуживаемая батарея. Из тех, что установлены в ИБП. Если уж что и случится лет через пять-шесть (они примерно столько служат) то легко в магазине "Вега" купить. Сейчас такие там есть за 900-1200 руб. в зависимости от производителя (только надо брать те что с клеммой "под болт").
По поводу зимовки в машине. Свою с конца октября вожу в машине и пока не потеплеет. Как и писал, забираю домой если морозы конкретные, как это недавно было (-34 гр.), для того, чтобы батарея была теплой и легко отдавала необходимый ток. После каждого пуска этот Power-Booster заряжаю, чтобы он был всегда готов.
Из плюсов это наличие компрессора. Ничего никуда втыкать не надо, никаких путающихся проводов. Поднес к колесу и накачал контролируя по встроенному манометру. Если темно, то встроенный LED-фонарь, поможет. А так же если где надо подстветить дорогу, пикничек и пр. ну о зарядниках-гнездах на USB 5V и 12V уже писал выше. Сам этот агрегат может выступать в и качестве зарядного устройства. Просто подключить клеммы-крокодилы к АКБ машины, а сам power-booster включить на зарядку.
С этой приблудой в дороге спокойнее. Всем рекомендую.
Изучение внутренностей этого аппарата показало, что места внутри предостаточно для установки разных дополнительных аксессуаров типа преобразователя на 220V. но только слабенького на 150 Вт. не более, а то надолго АКБ не хватит. Зато хватит подзарядить, что либо сетевое. Или к примеру можно сделать стробоскоп аварийный можно двухцветный. Мало ли чего ночью, может в дороге случиться, для безопасности само-то.

Отмечу лишь один серьезный недостаток, который омрачает пользование в морозы.
При - 25 и ниже, провода на "крокодилах" дубеют так, что их разогнуть можно только после приложения серьезных физических усилий. Но думаю, это издержки моей модели "пускача". Наверно у других дела обстоят получше.

Изображение

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 13 янв 2013, 21:09

Gresduko, Может быть Вы чего то не допонимаете...

Тема про "запуск от прикуривателя", а вы мне тут с "крокодиллами" агрегат описываете.

Вот например старт-джинни, который по телеку крутят, я думаю автор такой имел ввиду http://www.tvsale.ru/catalog/101. Внутри не свинец, по крайней мере в рекламе говорилось про литий.

P/S свинцовый акк размером со старт-джини так искусстно двумя пальцами не удержишь как в рекламе :)

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 21:43

SHRUST, Твой опонент говорил про крокодилы, а ты ему про Ёрему. Держись в ритме темы.
С прикуривателем уже давно обсосали все на первой странице.

ak-dmitry
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 010
Репутация: 0

Сообщение ak-dmitry » 13 янв 2013, 22:51

в 2007 г. в metro cc прикупил такой, много раз пригождался, и двиган в мороз запустить и летом бассейн детям накачать



Изображение

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 13 янв 2013, 22:53

По поводу запуска от батареек. В статье из "ЗР" в начале темы указано, что выходное напряжение чудо-девайса = 30В. Зная, что напряжение одной батарейки =1.5В, нетрудно догадаться, что используется последовательно - параллельное включение (две параллельно соединенных цепочки из 10 последовательно соединенных батарейки каждая). Ёмкость обычно солевой батарейки находится в районе 300 мАч, что равно 0.3 Ач. Учитывая метод включения, получаем 0.6 Ач.

Очевидно, что источника питания с емкостью 0.6Ач (и даже в 10 раз больше) недостаточно для получения какого-либо эффекта в виде подзарядки или запуска двигателя. Тему зарядников в прикуривателе можно закрыть раз и навсегда. В принципе, из батареек и конденсатора большой емкости можно замутить "прикуриватель", но это будет совсем другая тема и совсем иной принцип работы.

Кстати, все эти автономные пусковые приблуды с "крокодилами" - тоже тема неоднозначная. Я очень сильно сомневаюсь, что она запустит двиг промерзших "Жигулей" с лукойловской жижей в коробке и севшим в ноль АКБ, простоявших несколько дней на 30-ти градусном морозе. По крайней мере, дешевые модели, которые я видел в магазинах, точно не запустят ничего - судя по весу, там внутри тоже что-то типа нескольких десятков батареек :D

Gresduko, кстати, в бытовых ИБП аккумы обычно около 7,2 Ah (китайских "амперчасов", соответственно, 10-14). Судя по фото, устройство небольшое. Габариты батареи можете примерно сказать? Просто интересно.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 13 янв 2013, 22:55

yfnfy2011 писал(а):как работает
Тебе в битву экстрасенсов. А по теме, четырку я заводил несколько раз с акумулятора 12в 18 а.ч. Небольшой такой акум, валялся постоянно в багажнике. А та хрень с мультяшным видом врядли что запустит и зарядит, ну если только сотовый телефон...
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 янв 2013, 23:11

Самый верный способ - купить хороший дорогой аккумулятор, а старый зарядить и держать дома в кладовке, есл ичто, вынес кинул провода и завёл

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 13 янв 2013, 23:56

а еще лучше машину к зиме подготовить и без заморочек
Вы даже в прикуриватель на 60 с 600 А пусковым током акум воткините ничего не произойдет

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 14 янв 2013, 00:57

daskatzchen писал(а):а еще лучше машину к зиме подготовить и без заморочек
Вы даже в прикуриватель на 60 с 600 А пусковым током акум воткините ничего не произойдет
потому как сопротивление проводов от прикуривателя до стартера будет огромным для проворота стартера, ну ента равносильно что с кетайскими прикуриваемыми проводами пытаться заводить авто, провод тонюсенкий и тока по нему нормального не провести :)
жи бувает жи есть же

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 янв 2013, 01:06

ganstown, конечно, готовы на каждую херню купиться главное ничего не делать ))))

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 14 янв 2013, 01:29

Я вот что то не понимаю, а что у нас тут можно всякую всякоту рекламировать? мне кажется этого бота нужно забанить и тему удалить. !!!!!!!!!!!!!!!
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru