proektant писал(а):жесть, конечно, и как то не во время еще этот ашан строят, транспортный коллапс обеспечен!!
Вот вопрос и ответ представителей органов исполнительной по поводу коллапса! И кто интересно разрешение на строительство выдает????
NY
(13.11.2012)
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Не кажется ли Вам, что проблемы пробок в Тюмени обусловлены не дорогами (учитывая их в принципе неплохое состояние) и не количеством транспорта (хотя тоже важнейший фактор), а общей инфраструктурой города. Вот несколько примеров: Как вообще можно было «растягивать город» на восток, имея в наличии одну улицу Широтную, связывающую всю восточную сторону и центр? Зачем построили четыре торговых мегацентра (Лента, Метро, Южный и Ашан) в одном месте? Я даже не говорю, про центр Тойота и еще какой-то центр, находящиеся неподалеку. (Сразу хочу сказать, что развязка проблему не пробки не решит, потому что люди в преддверии праздников стягиваются с полгорода). Зачем воздвигают новый развлекательный центр на пересечении Герцена и М. Тореса? И это при том, что проблемы с парковкой в данном районе не решили до сих пор! Кстати, введенная в строй платная парковка возле ЦУМа практически пустая, и никакого эффекта в целях освобождения улицы Герцена от автомобилей не несет! Вообще, как мне кажется, такая вот схема распределения и магазинов, и офисных помещений приводит к ежедневной ротации автомобилей, чем обуславливает транспортный коллапс, сложившийся в городе. Стоит только догадываться, что произойдет дальше…
Ответить
С.В. ШУСТОВ, НАЧАЛЬНИК ГУС ТО
(27.11.2012)
Тюменцы все чаще сетуют на неравномерность городской застройки и, как следствие, проблемы с пробками и парковками, предлагая порой самые кардинальные меры решения этих проблем, такие, как, например, снос и строительство всего города в целом. Конечно, таким утопичным мечтам не суждено сбыться. Развитие города Тюмени в части многоэтажной жилой застройки определено Генеральным планом города. Территории многоэтажной застройки предусмотрены преимущественно в южной и восточной частях города на федеральных землях. Полноценно развиваться в других направлениях у областной столицы просто нет возможности. Большая часть территории современной Тюмени развивалась и застраивалась на основании документов территориального планирования, разработанных в Советские времена. В градостроительной документации учитывались действующие на тот момент нормы и требования, в том числе по классификации улиц и уровню автомобилизации населения. За последние двадцать лет социально-экономические условия в стране изменились, возросло благосостояние населения и, как следствие, повысился уровень автомобилизации, что в сложившейся градостроительной ситуации привело к недееспособности существующей улично-дорожной сети. Но решать накопившиеся вопросы можно. Во-первых, необходимо объединить городские территории, минимизировать неудобства, связанные с преодолением реки и железной дороги, которые делят город на три части. Это значит, что впереди у нас – масштабное строительство мостов и путепроводов, транспортных развязок, улиц дублеров, выполнение мероприятий по пробивке тупиковых улиц, реконструкции улично-дорожной сети с увеличением числа полос движения, устройства надземных и подземных пешеходных переходов и многое другое. Правда надо понимать, что такое масштабное строительство не будет реализовано в течение двух-трех лет. Тем не менее, во многом напряженность на дорогах они снизят. Во-вторых, все новые микрорайоны будут проектироваться с учетом больших транспортных потоков. Комплексная застройка позволяет региональному правительству так же комплексно подходить к обеспечению микрорайонов социальной инфраструктурой. Как известно, сейчас в Тюменской области начинается строительство сразу нескольких школ и детсадов. Если говорить о строительстве торговых объектов, необходимо отметить, что они являются частными инвестиционными проектами. Инвестор, приступая к строительству объекта на конкретном земельном участке, самостоятельно принимает решение о его экономической целесообразности. Названные Вами объекты возводились на земельных участках, принадлежащих на праве собственности физическим либо юридическим лицам. Действующим законодательством установлены ограничения связанные с освоением территории, однако запретить инвестору реализовывать проект, если он вписывается в требования градостроительных регламентов, мы не вправе.