Тюменская и Омская ГИБДД следят за дорогой «Тюмень-Омск»

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 268
Репутация: +8

Тюменская и Омская ГИБДД следят за дорогой «Тюмень-Омск»

Сообщение Автоновости » 19 фев 2013, 16:24

Тюменская и Омская ГИБДД следят за дорогой «Тюмень-Омск» с помощью вертолета

«Дорожно-транспортная обстановка на автодороге федерального значения 1Р402 «Тюмень-Омск» продолжает оставаться сложной, - говорит начальник Управления ГИБДД УМВД России по Омской области Сергей Александрович Шевченко. – Только в январе текущего года зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 10 человек и 16 получили травмы различной степени тяжести. С целью снижения аварийности на данном участке мы и запланировали проведение масштабных региональных мероприятий совместно с УМВД России по Тюменской области».
С целью стабилизации обстановки с аварийностью и пресечения грубых нарушений Правил дорожного движения, в том числе превышения установленной скорости движения, 15 февраля 2013 года на федеральной автодороге «Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск» на территории Омской и Тюменской областях была проведена совместная оперативно-профилактическая операция «Скорость».

К участию в операции привлекался специализированный вертолет МИ-8 с установленной на нем гиростабилизированной системой видеонаблюдения, с помощью которой выявленные нарушения в режиме реального времени транслировались в специализированный автомобиль, находящийся на участке патрулирования, с целью последующей остановки транспортного средства, нарушившего ПДД. В ходе патрулирования также проводилось обследование содержания автодороги в пределах Омской области.

В ходе операции сотрудниками ГИБДД на автодороге, проходящей по территории Тюменской области пресечено 221 факт нарушения Правил дородного движения, на территории Омской области за нарушение ПДД привлечены 1118 водителей, из которых один управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения; 19 нарушили правила пользования ремнями безопасности и детскими удерживающими устройствами; был задержан один водитель, не имеющий права управления транспортными средствами; 1007 водителей нарушили безопасный скоростной режим, и прочее.

Следующее совместное мероприятие на границе регионов запланировано 20 февраля 2013 года. Госавтоинспекции Омской и Тюменской области объединят свои силы для проведения оперативно-профилактической операции «Трасса».

От Омской области для участия в планирующемся мероприятии будут задействованы: отдельный батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по Омской области, сотрудники ГИБДД Называевского, Тюкалинского, Любинского и Омского районов.

Особое внимание инспекторов ДПС будет обращено на участки автодороги «Тюмень-Омск» с наибольшей концентрацией автоаварий. В операции будет использовано максимальное количество комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД «Арена».


«Опираясь на опыт проведенной работы, можно смело сказать, что такие мероприятия приносят положительные результаты, - отмечает Сергей Александрович Шевченко. - За время проведения операции «Скорость» на автодороге «Тюмень-Омск» не зарегистрировано ни одного ДТП с тяжкими последствиями. Однако, стоит отметить, что свести к нулю количество людских жертв на этом участке удастся в том случае, если к усилиям Госавтоинспекции присоединится ответственность и дисциплинированность водителей».

Источник: УГИБДД УМВД России по Омской области

_____________________

Госавтоинспекция трех регионов России Тюменской, Омской областей и Ханты-Мансийского автономного округа 20 февраля проведет профилактическое мероприятие «Трасса». Сотрудники ГИБДД возьмут под особый контроль две федеральные дороги Сибири: Тюмень-Ханты-Мансийск и Тюмень-Омск.
Главная цель мероприятия – профилактика аварийности на опасных дорогах. На участках трасс, проходящих по территории Тюменской области, инспекторы ДПС будут предупреждать водителей через гражданские радиостанции о том, что на всем протяжении дороги ведется усиленный контроль за соблюдением скоростного режима и правил дорожного движения.
Наряды ДПС поддержат гражданские экипажи, выявляющие нарушителей скоростного режима в «очагах» аварийности с помощью приборов видеофиксации нарушений «Крис» и «Арена».
Заместители руководителей трех региональных Управлений ГИБДД встретятся на границах субъектов федерации. На посту полиции «Уватский» на 371-м километре автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск полковники полиции Александр Лиханов и Константин Крылов проведут общественную приемную для водителей, следующих по трассе.
Все наряды ДПС распространят среди водителей памятки «Дорога жизни – дорога смерти», с указанием самых опасных участков на автодорогах Тюмень-Омск и Тюмень-Ханты-Мансйиск.

Анжела Борисова,
пресс-служба ГИБДД Тюменской области

 

Mad
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 1 816
Репутация: +4

Сообщение Mad » 25 фев 2013, 10:23

Понавтыкают знаков ограничения скорости, и расставят экипажи - оно конечно народ поменьше гонять будет, смертность уменьшится... но из завода до тюмени 70 км/ч тоскливо. Как-то не с того места берутся...
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!

Rejected
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Rejected » 25 фев 2013, 10:25

PR чистой воды... Вертолет - это ДУРОСТЬ.
И часто езжу с семьей как раз Тюмень-Омск. Общее состояние дороги - ГАВНО. Есть участки, на которые больше 20 км/ч не поехать, не опасаясь за подвеску. И это фед.трасса???

Мне понравилась логика Американская кажется. Сначала они делают ровную дорогу, потом ограждения, много уровней и полос, что бы даже идиоты имели минимум возможностей наделать глупостей. И только после этого спрашивают с водителей: соблюдение скорости и пр. ПДД. У нас же - как здрасти знак "Неровная дорога" 11 км и привет. Или участки, ровные, прямые, где отлично просматривается трасса... но знак обгон запрещен. К чему он там??? (километры не помню, Омская область - пара таких участков бесячих есть).

Кто писал, что средства на реконструкцию должны только из федерального бюджета выделяца и т.д. - я думаю причин у руководства много, ПОЧЕМУ дорога еще не сделана, и сделана не будет. Читаю как сказки отзывы о трассах Москва-Питер и подобных... Лично мне, как налогоплательщику параллельно - откуда деньгу будут выделяться. Я вижу, а вернее пользуюсь, а ещё вернее МУЧАЮСЬ с результатом.

Грустно то, что все мы тут погорюем, поюморим, так сказать покалякаем, а может просто прочтем и дальше пойдем, но никакого положительного сдвига не будет.
Хорошей рабочей недели, господа.

:) :)
позывной "ГОМЕР"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27486
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 425
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 фев 2013, 10:53

Rejected писал(а):Кто писал, что средства на реконструкцию должны только из федерального бюджета выделяца и т.д. - я думаю причин у руководства много, ПОЧЕМУ дорога еще не сделана, и сделана не будет.

Я писал. Про причины ничего не знаю. Но те люди, о которых речь в новости, которую ты комментируешь, точно не могут эту дорогу сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Mad писал(а):Понавтыкают знаков ограничения скорости, и расставят экипажи - оно конечно народ поменьше гонять будет, смертность уменьшится...


Rejected писал(а):И часто езжу с семьей как раз Тюмень-Омск. Общее состояние дороги - ГАВНО. Есть участки, на которые больше 20 км/ч не поехать, не опасаясь за подвеску. И это фед.трасса???


Забавно.

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 25 фев 2013, 11:25

Очередной громкий пук.
Если бы власть хотела сделать дороги безопаснее и заботилась о наших жизнях, то давно бы занялась строительством автомагистралей. В последние года трафик возрос, фур стало гораздо больше. Теперь каждый раз приходится видеть, как автомобилисты устраивают на дороге русскую рулетку при обгонах. Раньше ездил часто, сейчас максимально сократил поездки, реально страшно с ребенком ехать. Думаю, что год от года число ДТП будет стабильно увеличиваться и никакой вертолет, который будет летать раз в год перед телекамерой, ситуацию не изменит.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 25 фев 2013, 11:25

С целью снижения аварийности на данном участке мы и запланировали проведение масштабных региональных мероприятий


Снижение скоростного порога конечно повлияет на снижение аварийности (догонялки например), но вместе с тем когда сводки читаешь то одни "лобовухи" и все на обгонах! При чем тут скорость? Если уж есть опасный участок - ставьте "Обгон запрещен"!!! Уберите ограничение скорости Тюмень (объездная) - Боровский и ничего не измениться! (Естественно ограничение в 90 остается)! То же самое Ялуторовск- Заводоуковск! Просто люди не будут выезжать на встречную полосу - тем самым самоустранится причина 90% ДТП на трассе!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 25 фев 2013, 11:55

Holtoff,
Я писал. Про причины ничего не знаю. Но те люди, о которых речь в новости, которую ты комментируешь, точно не могут эту дорогу сделать
.

Просто эта задача не ставится как первоочередная. Деньги между бюджетами гоняются туда-сюда ежегодно, механизмов много. И даже если это на сегодняшний день не возможно, то закон можно менять и при желании очень быстро. Нету желания и ВЫГОДЫ, ни у федералов, ни у регионалов (что странно).

Те же ГИБДД могут писать раз в квартал ответственным за содержание дороги письма о ненадлежащем состоянии и несоответствии дороги интенсивности движения, копии в прокуратуру слать, в руководство ГИБДД РФ можно писать и в Думу о необходимости пересмотра (или принятия новых) нормативов автодорог в зависимости от интенсивности движения, чтобы у власти появилась по Закону обязанность нормальные дороги строить в первую очередь. Боятся просто за инициативность получить увольнение вместо премии...

Центров "медицины катастроф" (скорые и МЧС на трассе) у нас по области нет. Только в городах. Со слов врача скорой, поправьте если не так.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27486
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 425
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 фев 2013, 12:06

Серый писал(а):Holtoff,
Я писал. Про причины ничего не знаю. Но те люди, о которых речь в новости, которую ты комментируешь, точно не могут эту дорогу сделать
.

Просто эта задача не ставится как первоочередная. Деньги между бюджетами гоняются туда-сюда ежегодно, механизмов много. И даже если это на сегодняшний день не возможно, то закон можно менять и при желании очень быстро. Нету желания и ВЫГОДЫ, ни у федералов, ни у регионалов (что странно).

Я простую историю расскажу. Есть у меня знакомый глава района. Через его район пролегает федералка, и около районного центра аккурат плохого качества. Прикинул он, что в районном бюджете остаются некие свободные деньги (налогов собрал больше). И решил несколько километров откапиталить. Но на всякий случай посоветовался с вышестоящими товарищами. Ему и сказали, что за нецелевое использование средств можно получить служебное несоответсвие, а то и похуже, ибо федералка - дело федерального бюджета. В оконцовке он сделал на те деньги неплохую дорогу к какой-то деревне внутри района, к которой одна машина в день ездит, а федералка так и осталась в колдобинах
Но.
Эта новость - об операции "Трасса", в которой приняли участие ГИБДД 2-х субъектов РФ. Они точно не могут сделать дорогу, ни с нецелевым расходованием, ни с целевым. Никак.
Верх глупости писать в камментах "А лучше бы они....". Я, собственно, об этом.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 25 фев 2013, 12:58

Эта новость - об операции "Трасса", в которой приняли участие ГИБДД 2-х субъектов РФ. Они точно не могут сделать дорогу, ни с нецелевым расходованием, ни с целевым. Никак.

Вопрос не в том, могут ли они сделать дорогу, а в том, что еще кроме патрулирования (которое тоже является чуть-чуть полезной мерой) они могут сделать. Я написал что могут. Только это непопулярно, скучно и будет неодобрено всеми.

Омские власти, например, в декабре вышли с инициативой поменять статус этой федералки, что повлечет за собой необходимость ее расширения. Если бы это решение продавили все вместе, то первый шаг был бы сделан.

А тем временем + 2 трупа на 308 км. Тюмень-Омска...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...