Сообщение ЛСН » 27 авг 2013, 21:18
daskatzchen,
Во если спец и поясните почему на балке получились не просто скол до арматуры а продольная трещина, али бетон не тот?
Сборные железобетонные мостовые конструкции
Балка двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой
Предварительно напряженная цельноперевозимая бездиафрагменная мостовая балка.
Предназначена для строительства автодорожных мостов и путепроводов.
Цена : договорная.
Подпорожский завод мостовых железобетонных конструкций изготавливает железобетонные балки пролетного строения длиной 11,9м,15м,18м, 21м, 22,16м, 24м, 28м h = 1,23 м и 33м h = 1,53м. Балки двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования.
Балки предназначены для эксплуатации во всех климатических районах, предусмотренных в СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика» с сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Изготовление балок производится по типовым проектам и ТУ 35-1842-88 под нагрузку А11 НК-80, А14 НК-80, А14 НК-102,8.
Для изготовления конструкций применяется тяжелый бетон по ГОСТ 26633-85.
Класс бетона по прочности на сжатие В35 - В50, морозостойкость F300, водонепроницаемость W8.
Армирование железобетонных изделий производится в соответствии с проектной документацией. Напрягаемая арматура-прямолинейные пучки из 24(26) проволок диаметром 5мм класса В по ГОСТ 7348-81 с двумя каркасно-стержневыми анкерами. Сетки и каркасы ненапрягаемой арматуры изготавливают из стали класса АI марок Ст3сп, Ст3по по ГОСТ 380-05 и класса АШ марок 25Г2С и 35ГС по ГОСТ 5781-82. В балках предусмотрена установка закладных изделий.
Охота пуще неволи. АРК. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"