Авария на переезде — версия РЖД противоречит видео
- medic
- Мастер
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 374 -
Репутация: +8
Muscle, есть куча переездов без шлагбаумов и дежурных.....
есть правила проезда через переезд....
а все эти шлагбаумы и отражатели это как раз для тех кто не знает пдд и ездит с телефоном у уха ничего по сторонам не замечая!!!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
слона то я и не приметил.....
есть правила проезда через переезд....
а все эти шлагбаумы и отражатели это как раз для тех кто не знает пдд и ездит с телефоном у уха ничего по сторонам не замечая!!!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
В связи с этим, смею предположить, что водитель мог и не увидеть приближающуюся электричку.




Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
Расскажите мне в чем виноват водила? В том что проехал через открытый АВТОМАТИЧЕСКИЙ переезд? Бредятину несете...
Семафоры, шлагбаум, заграждения включаются/поднимаются автоматически, дежурный по переезду лишь следит за работой автоматики это первое.
Второе: у этого МУДАКА (дежурный по переезду) есть своя система оповещения о приближающемся поезде, она практически безотказна, и дублируется той системой, которая управляет переездом.
Третье: для машиниста есть светофор заграждения, он включается в экстренных случаях при занятом переезде дежурным по переезду.
Четвертое: Я (машинист) прекрасно вижу и знаю где переезды, приближаясь к нему ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ОБЯЗАН подать серию сигналов( мертвого из могилы поднимет), минимум за 100 - 150 метров до переезда, а если я вижу что там машины и он не закрыт я не отпущу сигнал до самого столкновения.
р.s. Виноват стопроцентно дежурный, а от себя: машинист не будет тормозить пока не произойдет столкновение, даже если видит все, т.к. за каждое экстренное торможение жестко спрашивает начальство. Потому как если предотвратит столкновение и виновник уедет, попадет машинисту.
р.р.s. Два раза был снят с должности за такие фокусы
Семафоры, шлагбаум, заграждения включаются/поднимаются автоматически, дежурный по переезду лишь следит за работой автоматики это первое.
Второе: у этого МУДАКА (дежурный по переезду) есть своя система оповещения о приближающемся поезде, она практически безотказна, и дублируется той системой, которая управляет переездом.
Третье: для машиниста есть светофор заграждения, он включается в экстренных случаях при занятом переезде дежурным по переезду.
Четвертое: Я (машинист) прекрасно вижу и знаю где переезды, приближаясь к нему ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ОБЯЗАН подать серию сигналов( мертвого из могилы поднимет), минимум за 100 - 150 метров до переезда, а если я вижу что там машины и он не закрыт я не отпущу сигнал до самого столкновения.
р.s. Виноват стопроцентно дежурный, а от себя: машинист не будет тормозить пока не произойдет столкновение, даже если видит все, т.к. за каждое экстренное торможение жестко спрашивает начальство. Потому как если предотвратит столкновение и виновник уедет, попадет машинисту.
р.р.s. Два раза был снят с должности за такие фокусы

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
USA, тут проблема не в том, что водитель должен, а в том что откровенную ложь льют с тв, никого не стесняясь.
А про то что смотреть должен - "блатной" точно также может сбить человека переходящего дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, а потом тыкать в пдд, где написано что пешеход обязан убедится в безопасности, прежде чем переходить.
А про то что смотреть должен - "блатной" точно также может сбить человека переходящего дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, а потом тыкать в пдд, где написано что пешеход обязан убедится в безопасности, прежде чем переходить.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
KEKC_ANTON, проишествие на ЖД и отказ их систем - это одна статья.. Несоблюдение ПДД - другая..
Какая будет иметь больший вес - рассудят без нас.. Де юре - виноваты обе стороны.. Де факто - кто-то из РЖД..
Какая будет иметь больший вес - рассудят без нас.. Де юре - виноваты обе стороны.. Де факто - кто-то из РЖД..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Но почему такое отношение у начальства? Что плохого в экстренном торможении?
moto72rus, это поезд.... тысячи пассажиров... сотни мелких и не очень травм... миллионы страховых выплат, убытки..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Головой за рулем конечно вертеть надо на 360 градусов, особенно на переезде. Но водителя в данном случае обвинять бессмысленно, поскольку на дороге ситуаций с "нежданчиками" может образоваться уйма - неожиданный выезд тела в сомнамбуле со второстепенки или на красный сигнал светофора, могут въехать сзади, могут выскочить на встречку и т.п. Всего не предусмотришь и не просчитаешь. Глубоко заблуждается тот, кто считает себя бессмертным и ездит так, как будто сохранился перед заездом. РЖД всегда позиционировала себя как государство в государстве и свои нормативные документы может запросто ставить выше законов.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
Maxx писал(а):Но почему такое отношение у начальства? Что плохого в экстренном торможении?
moto72rus, это поезд.... тысячи пассажиров... сотни мелких и не очень травм... миллионы страховых выплат, убытки..
Совсем не так) По инструкции я обязан применить экстренное торможение, как только увидел опасность, кстати не такое уж оно и экстренное замедляется не так резко и риск получить травму почти нет

Дело в рублевой стороне вопроса, рассмотрим ситуацию: Идет человек вдоль пути, я вижу его, вижу что он попадает в габарит локомотива и произвожу экстренное торможение, вроде все сделал верно.
Но бывает так: Человек в последний момент отбежал и скрылся в неизвестном мне направлении, а значит доказать, ради чего я тормозил не смогу, при все этом у меня произошло чрезмерное зажатие одной из колесных пар, в результате на поверхности катания появляется "ползун" т.е. колесо оквадрачивается происходит это по нескольким причинам (погодные условия, неверная регулировка тормозов в депо). Ехать в итоге я дальше не могу, нужно вызывать помощь, плюсом я выбью все поезда на участке и люди которых я везу задержатся в пути.
За ремонт колесной пары придется платить мне т.к. все начальство всеми правдами и неправдами докажет, мол я сдуру резко торможу. Абсурд скажете вы? Увы, но это так, лично меня удача жалует и ни разу не попадал в такую историю.
И в итоге, люди, не будут тормозить пока не собьют этого человека, так как знают о всей абсурдности ситуации и ответственности...
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
А что , РЖД не оборудует локомотивы видеорегистраторами??KEKC_ANTON писал(а):Maxx писал(а):Но почему такое отношение у начальства? Что плохого в экстренном торможении?
moto72rus, это поезд.... тысячи пассажиров... сотни мелких и не очень травм... миллионы страховых выплат, убытки..
Совсем не так) По инструкции я обязан применить экстренное торможение, как только увидел опасность, кстати не такое уж оно и экстренное замедляется не так резко и риск получить травму почти нет![]()
Дело в рублевой стороне вопроса, рассмотрим ситуацию: Идет человек вдоль пути, я вижу его, вижу что он попадает в габарит локомотива и произвожу экстренное торможение, вроде все сделал верно.
Но бывает так: Человек в последний момент отбежал и скрылся в неизвестном мне направлении, а значит доказать, ради чего я тормозил не смогу, при все этом у меня произошло чрезмерное зажатие одной из колесных пар, в результате на поверхности катания появляется "ползун" т.е. колесо оквадрачивается происходит это по нескольким причинам (погодные условия, неверная регулировка тормозов в депо). Ехать в итоге я дальше не могу, нужно вызывать помощь, плюсом я выбью все поезда на участке и люди которых я везу задержатся в пути.
За ремонт колесной пары придется платить мне т.к. все начальство всеми правдами и неправдами докажет, мол я сдуру резко торможу. Абсурд скажете вы? Увы, но это так, лично меня удача жалует и ни разу не попадал в такую историю.
И в итоге, люди, не будут тормозить пока не собьют этого человека, так как знают о всей абсурдности ситуации и ответственности...
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Super0 писал(а):
USA, ну ты же тоже не останавливаешься на зеленый, когда перед тобой 5 машин уже на него проехали- посмотреть а вдруг там ара гонит на запрещающий, всего не предусмотришь
не предусмотрено в пдд - вот и не останавливаюсь. А вот убедиться в отсутствии поезда - как раз таки прописано руским по белому. Улавливаешь разницу?


*здесь была реклама*
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
всем кто "смотрит"
скажите честно ВЫ замедляетесь до 20-40кмч перед переездом на объездной в районе Д.Обороны? там нерегулируемый и я каждый день там по 2 раза езжу НИ ОДНОГО не увидел кто бы притормозил!!!
Ну ВЫ ведь не такие, ВЫ то всегда!! смотрите и притормаживаете в таких ситуациях!!! с ВАМИ то такого никогда не случится!!!
А теперь вспомните аварию на данном переезде когда размотало короллу, парень вроде выжил!!!
вспомнили? дак вот спросите у парня почему так получилось!!!
да из-за ограниченного обзора, малого расстояния и постоянного потока авто... вот и тут так же могло быть!!!
сами подумайте нет сигнала, нет запрета и едет очень много авто , стоит будка из-за которой невидно !!!
скажите честно ВЫ замедляетесь до 20-40кмч перед переездом на объездной в районе Д.Обороны? там нерегулируемый и я каждый день там по 2 раза езжу НИ ОДНОГО не увидел кто бы притормозил!!!
Ну ВЫ ведь не такие, ВЫ то всегда!! смотрите и притормаживаете в таких ситуациях!!! с ВАМИ то такого никогда не случится!!!
А теперь вспомните аварию на данном переезде когда размотало короллу, парень вроде выжил!!!
вспомнили? дак вот спросите у парня почему так получилось!!!
да из-за ограниченного обзора, малого расстояния и постоянного потока авто... вот и тут так же могло быть!!!
сами подумайте нет сигнала, нет запрета и едет очень много авто , стоит будка из-за которой невидно !!!
куплю хорошую дачу или коттедж
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
nemetz,
Это наверно шутка? Если под пассажирский поезд на север выдают машину (именно пассажирскую! а не временную с грузовых) да еще и со всеми включенными исправными тяговыми движками, то это уже за радость
р.s. На главном ходу (Владивосток-Москва) дела сейчас получше, парк обновляется, а до этого ходили утюги 70 годов
А что , РЖД не оборудует локомотивы видеорегистраторами??
Это наверно шутка? Если под пассажирский поезд на север выдают машину (именно пассажирскую! а не временную с грузовых) да еще и со всеми включенными исправными тяговыми движками, то это уже за радость

р.s. На главном ходу (Владивосток-Москва) дела сейчас получше, парк обновляется, а до этого ходили утюги 70 годов

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- zharkoff1985
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
поезд уступать не должен но есть инструкции что делать если автоматический переезд отказал и они не были выполнены а значит виноваты сотрудники рждUSA писал(а):Shell, по ПДД виноват водительа то щас договоримся что поезд должен был уступить раз светофор не горел
![]()
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
ехал я сегодня в сторону работы,не торопился ,по 50 октября ..ну и после пермякова решил топнуть ,чуть ли не со свистом ушел с перекрестка,лечу радуюсь ..тут млять смотрю встречка стоит и теплововз по рельсам катит ..ну я по тормозам ,тормозил так аж пылищи и дымищи было ,мужик там,прыгал ,бегал каво то возле этого поезда, бедный думал что все хана мне ,счас под поезд заскочу
такие вот дела )) жд кстати тот со шлагбаумом и светофором ,ничего не было закрыто . В кое то веки решил "продуть форсунки " а тут на тебе ,чуть под поезд не уехал

такие вот дела )) жд кстати тот со шлагбаумом и светофором ,ничего не было закрыто . В кое то веки решил "продуть форсунки " а тут на тебе ,чуть под поезд не уехал

- Mefis
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 591 -
Репутация: 0
KEKC_ANTON писал(а):nemetz,А что , РЖД не оборудует локомотивы видеорегистраторами??
Это наверно шутка? Если под пассажирский поезд на север выдают машину (именно пассажирскую! а не временную с грузовых) да еще и со всеми включенными исправными тяговыми движками, то это уже за радость![]()
р.s. На главном ходу (Владивосток-Москва) дела сейчас получше, парк обновляется, а до этого ходили утюги 70 годов
писец! в ржд столько денег вкладывают! а мы до сих пор ездим на старом, ржавом, вонючем"дерьме"! кажется уже можно было всем сотрудникам по коттеджу отстроить, да и на поезда нового поколения останется, но нет..
Щебень и Песок
тел: 605-699, 678-636
тел: 605-699, 678-636
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
я когда залез в этот утюг, перемазался весь! все ободрано, все панели рваные, все исшоркано- краски не осталось, аж до блеска, но самый п...ц начался, когда он начал тормозить, а тормоза почти не работают... мать твою... у сего остановочный путь был- километра 2!!! вот ни разу не вру, перед тобольским виадуком начал тормозить- за жд вокзалом, чуть ли не у мех. горки остановился, и это в 40 км в час... вот такMefis писал(а):KEKC_ANTON писал(а):nemetz,А что , РЖД не оборудует локомотивы видеорегистраторами??
Это наверно шутка? Если под пассажирский поезд на север выдают машину (именно пассажирскую! а не временную с грузовых) да еще и со всеми включенными исправными тяговыми движками, то это уже за радость![]()
р.s. На главном ходу (Владивосток-Москва) дела сейчас получше, парк обновляется, а до этого ходили утюги 70 годов
писец! в ржд столько денег вкладывают! а мы до сих пор ездим на старом, ржавом, вонючем"дерьме"! кажется уже можно было всем сотрудникам по коттеджу отстроить, да и на поезда нового поколения останется, но нет..
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19713
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 118 -
Репутация: +109
moto72rus писал(а):... Что плохого в экстренном торможении?
что плохого в том, что лётчики уходят на запасной аэродром, лишний раз обрабатывают самолёт антиобледенителем…, так и в РЖД (впрочем как и везде), главное экономия бабла, а не наша безопасность!!!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Григорьич писал(а):KEKC_ANTON,И в итоге, люди, не будут тормозить пока не собьют этого человека,
Вот один в один мне другой машинист рассказывал,который восьмерых задавил.
Спокойно так!
ну во-первых, тормозной путь состава километр с лишним, тормозить бесполезно, а во-вторых лучше задавить пару человек чем неизвестно сколько десятков в составе пострадает…
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
megan, В основном под поезд попадают,как мне кажется,в черте населенных пунктов,где скорость невысока и затормозить,что бы не задавить, есть возможность.
Это на перегоне они летят сотню-тормозной путь -километры.
Это на перегоне они летят сотню-тормозной путь -километры.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
