Автоновости писал(а):Автомобильная общественность нашла способ борьбы с пробками
Тюменские автомобилисты придумали свой способ избегать пробок. Так, на совмещенном мосту все чаще вместо разрешенных двух рядов машин появляется третий – на обочине. Призвать к порядку непорядочных водителей решила автомобильная общественность на форуме CAR72.RU
Улица Мельникайте на отрезке от улицы Дружбы до совмещенного моста имеет две полосы движения в каждую сторону. В часы пик здесь возникает третья, незапланированная полоса – по обочине.
«Совмещенка» – бутылочное горло города. Даже два ряда, перетекая в один на мосту, замедляют движение. Третий – усугубляет ситуацию. Пока законопослушные стоят, хитрые объезжают их по обочине.
На еженедельной встрече автолюбителей интернет ресурса CAR72.RU высказываются разные предложения – от «не пущщать обочинных» до «насыпать саморезов под колеса». «Езда по обочине – это не только неуважение к остальным участникам дорожного движения, это и создание аварийных ситуаций, которые в лучшем случае приведут к исковерканному железу», – считает автолюбитель Николай Смирнов.
Умеренная позиция побеждает радикальную: решено колеса нарушителей оставить в покое, но написать обращение к начальнику ГИБДД области.
На Одесской, 16, в дежурной части офицер удивлен: коллективные обращения граждан сюда раньше не приносили. Но, как положено, регистрирует заявление в журнале и выдает талон. Бумага направлена адресату.
В часы пик на Совмещенном мосту экипаж ДПС только успевает выписывать постановления: нарушителей много. Езду по обочине КоАП оценивает в 500 рублей. Плюс потерянное на оформление время. «Постоянно выделяется экипаж по адресу у Совмещенного моста, ул. Мельникайте, 20, так как наши водители пытаются двигаться по обочине. Данный участок предназначен только для движения по двум полосам, а все-таки водители двигаются в три ряда. Поэтому приходится наказывать», – говорит инспектор ДПС Андрей Парамонов.
«Большое спасибо CAR72, что они нам говорят о каких-то недостатках, где-то мы, может быть, и не знаем о каких-то тонких местах, а тут нам проще на это реагировать и проще выправлять ситуацию на дорогах», – признается заместитель начальника отдела УГИБДД по Тюменской области Анжела Борисова.
Приживется ли в городе практика, когда ГИБДД решает проблему не по указке сверху, а по инициативе снизу – неизвестно. Но начало положено.
ВИДЕО:
http://www.youtube.com/watch?v=1DYMDvnBCVQ
Борьба с ездой по обочине у совмещенного моста - Мельникайте
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12372
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 358 -
Репутация: +8
Борьба с ездой по обочине у совмещенного моста - Мельникайте
Утром на Мельникайте в сторону совмещенного моста от Дружбы постоянно наблюдаю одну и ту же картину. Создается пробка из-за того, что по обочине летят особо торопящиеся люди и влазят в общий поток уже перед самым мостом, из-за чего создается еще большая пробка и основной поток при этом очень проигрывает. Предлагаю ехать правому ряду половиной корпуса по обочине, не давая тем самым делать резиновой дорогу, резиновым людям. При таком раскладе все будут ехать с нормальной скоростью.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Так получается что всегда найдутся люди которые что-то придумают и сделают по своему, как им надо и ничего с этим не сделать. Ездить по обочине это не хитрость, есть кто делает еще хитрее)) Допустим сосед по дому выезжает с улицы Потемкина (Мыс), заезжает через лесопарк Гагарина на набережную и там тропами-дорожками выезжает возле Тойота-центра:-) В этом году не знаю, но в 2009-2010 с утра всегда так ездил, иногда меня подкидывал если в город надо. Дорожка вроде норм, ездили на Приоре, нигде не буксовали. Время от дома до моста около 5-7 минут.
Хотя и от этого есть вред, если все туда ломанутся что останется от рощи и набережной, главных красот родного Мыса?! Поэтому когда была необходимость попасть с Мыса на Мельникайте я ездил через понтонник на Лесобазе. Пробовал раз по обочине, не понравилось правда не на совмещенке ехал а в Сургуте на Югорском мосту в августе 2010 когда тот был на реверсивном движении. Вернее я изначально шел по правой полосе там было намного меньше машин и знаков запрещающих занимать эту полосу я не увидел. На сужении дороги до одной полосы почти все с моего ряда ломанулись по обочине, я не хотел наглеть, начал проситься в левый ряд. Никто не хотел пускать, 1 идиот на убитом ржавом вкруговую коцаном 41 Москвиче чуть бампер впереди идущей Витары не вперся лишь бы меня не пустить. Пропустил я там так машин 10 ну свояк и говорит поехали по обочине, да и Камри сзади периодически дудела типа че тупишь. Ну поехал по обочине так меня и сзадиедущую Камри регулировщик еще первей того ушлепка на Москвиче запустил машин на 20, прилично так обьехали. Конечно было не очень приятно, успокаивало то что сами виноваты, не пускали проехать по правилам. У нас в Тюмени так не катался, предпочитаю изменение маршрута на менее загруженный. Насчет экипажа так пускай лучше ловит за езду по обочине чем ловит триногой за превышение разогнавшихся с горки с моста (сам обычно езжу там 90 км/ч и необходимости ехать 40 не вижу).

Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Есть более простой способ пресечь езду по обочинам-без ГАИ,саморезов и камер.
Толкнуть поперек обочины бульдозером грунт в трех-пяти точках-валики сделать.
Не найдется идиотов слалом выписывать с регулярным щемлением в ряд.
И обочиной можно пользоваться для аварийного сьезда.
Толкнуть поперек обочины бульдозером грунт в трех-пяти точках-валики сделать.
Не найдется идиотов слалом выписывать с регулярным щемлением в ряд.
И обочиной можно пользоваться для аварийного сьезда.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Romulas, почитай предназначение этих барьеров, они явно в том месте не к чему и никак не для того чтобы по обочине не ездили а для выделения опасных участков трассы, если уж и говорить об ограждении то высокий бордюр с тротуаром как на челюскинцев вместо грунтовой обочины там правильней
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Всё норм. будет отделять безопасную проезжую часть от опасной обочины. В европах, кстати, такими барьерами очень часто потоки противоположных направлений на магистралях разделяют. Их предназначение видимо не читалиЕvgеn_72 писал(а):Romulas, почитай предназначение этих барьеров, они явно в том месте не к чему и никак не для того чтобы по обочине не ездили а для выделения опасных участков трассы...

{:?
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Дак потоки встречных направлений на магистралях. так же крутые повороты, мосты, возвышенности где вылет с обочины не сулит ничего хорошего. И вот чтобы обезопасить водителя ставят такие ограждения которые кстати определенным образом складываются при ударе гармошкой. Но ставить их на прямой, практически в поле, где еще и ограничение 40, ну никак не соответствует их предназначению
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Блин.... Да ставят их по всей длине магистрали. И нету там никаких поворотов. Магистраль. Ограничение 140, сплошная прямая, но с разделительным бордюром ПОСЕРЕДИНЕ.Еvgеn_72 писал(а):..... И вот чтобы обезопасить водителя ставят такие ограждения которые кстати определенным образом складываются при ударе гармошкой. ...
"Дорожные ограждения барьерного типа по ГОСТ 26804-86
Наиболее результативным средством обеспечения пассивной безопасности являются дорожные ограждения металлические барьерного типа, служащие для предотвращения
непреднамеренных съездов транспортных средств с полотна дороги, столкновения со встречным транспортом, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги."
ЗЫ Да, и "гармошкой" оно не складывается, если уж порвалось, то в машину как нож в масло войдёт. Сам видел пару раз

{:?
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Romulas писал(а):Блин.... Да ставят их по всей длине магистрали. И нету там никаких поворотов. Магистраль. Ограничение 140, сплошная прямая, но с разделительным бордюром ПОСЕРЕДИНЕ.Еvgеn_72 писал(а):..... И вот чтобы обезопасить водителя ставят такие ограждения которые кстати определенным образом складываются при ударе гармошкой. ...
"Дорожные ограждения барьерного типа по ГОСТ 26804-86
Наиболее результативным средством обеспечения пассивной безопасности являются дорожные ограждения металлические барьерного типа, служащие для предотвращения
непреднамеренных съездов транспортных средств с полотна дороги, столкновения со встречным транспортом, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги."
ЗЫ Да, и "гармошкой" оно не складывается, если уж порвалось, то в машину как нож в масло войдёт. Сам видел пару раз
видел где-то в инете, как на трассе водителю и пассажиру такая железяка ноги отрезала, прошив машину насквозь, как ножом.
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27603
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 796 -
Репутация: +168
Vasilich72 писал(а):Romulas, прав! 100%я РАЗМЕТКА полос направления как попутного так и встречных потоков.По мне дак их нехватает в городе;Герцена-Мориса Тереза,М.Т-Республики,Пермякова-Широтная,Трактовая-Мира,Трактовая-Зои Космедемьянской и т.д и т.п.![]()
Тебя куда понесло то вообще? На обсуждаемом участке дороги (ул. Мельникайте от ул. Дружбы до Совмещенного моста) разметка есть, разметка видна, а так же четко видно, где заканчивается дорожное полотно и начинается обочина, из-за чего и возник весь сыр-бор.
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
grigorich, прошлой зимой так и было с участом от Тарман до переезда,принял правее и всё-поток пошёл,а так как у нас %75 едут как впереди едущая машина не думая все смещаются так же,кстати автобусы ещё так часто делали,но бывают и бестолочи которые непонимают твоего маневра и занимают твое место.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Holtoff, если разметка видна,то какого хрена на подъеме поток более чем на половину находится на полосе встречного движения!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Holtoff, если разметка видна,то какого хрена на подъеме поток более чем на половину находится на полосе встречного движения!

- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
Holtoff, ДА и при новой разметки движение менятся 100% замечал,а сейчас в втором ряду справа 4,5м и слева 5 м.Проверь "на глазок"
.Причем двигаться первый ряд не желает! Я к чему:при ДТП со встречкой по касательной,не обьяснишь инспектору ,что мол "все так ехали",возмет рулетку и поздравит со всеми вытекающими.

- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Тебя куда понесло то вообще? На обсуждаемом участке дороги (ул. Мельникайте от ул. Дружбы до Совмещенного моста) разметка есть, разметка видна, а так же четко видно, где ...
Где там "видная" разметка??? Её как весной нанесли так и благополучно к осени "убили". А где она и осталась в темноте да под снегом не разглядеть. К тому же после снегопада полосу которая ближе к насыпи чистят не впритык к бордюру поэтому "пропадает" примерно пол метра проезжей части. То есть дорога стала УЖЕ, но народ прекрасно помнит что там 4е полосы было летом. И все едут этими 4мя полосами, не взирая на то, что дорога стала уже и крайняя правая полоса как ехать в город "сдвинулась" ("осевой" разметки там не видно) практически на обочину. Так дошло?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А "сыр - бор" начался из-за предложения закрытьнах ту обочину.Holtoff писал(а):... из-за чего и возник весь сыр-бор.
{:?
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12372
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 358 -
Репутация: +8
Автомобильная общественность нашла способ борьбы с пробками
Тюменские автомобилисты придумали свой способ избегать пробок. Так, на совмещенном мосту все чаще вместо разрешенных двух рядов машин появляется третий – на обочине. Призвать к порядку непорядочных водителей решила автомобильная общественность на форуме CAR72.RU
Улица Мельникайте на отрезке от улицы Дружбы до совмещенного моста имеет две полосы движения в каждую сторону. В часы пик здесь возникает третья, незапланированная полоса – по обочине.
«Совмещенка» – бутылочное горло города. Даже два ряда, перетекая в один на мосту, замедляют движение. Третий – усугубляет ситуацию. Пока законопослушные стоят, хитрые объезжают их по обочине.
На еженедельной встрече автолюбителей интернет ресурса CAR72.RU высказываются разные предложения – от «не пущщать обочинных» до «насыпать саморезов под колеса». «Езда по обочине – это не только неуважение к остальным участникам дорожного движения, это и создание аварийных ситуаций, которые в лучшем случае приведут к исковерканному железу», – считает автолюбитель Николай Смирнов.
Умеренная позиция побеждает радикальную: решено колеса нарушителей оставить в покое, но написать обращение к начальнику ГИБДД области.
На Одесской, 16, в дежурной части офицер удивлен: коллективные обращения граждан сюда раньше не приносили. Но, как положено, регистрирует заявление в журнале и выдает талон. Бумага направлена адресату.
В часы пик на Совмещенном мосту экипаж ДПС только успевает выписывать постановления: нарушителей много. Езду по обочине КоАП оценивает в 500 рублей. Плюс потерянное на оформление время. «Постоянно выделяется экипаж по адресу у Совмещенного моста, ул. Мельникайте, 20, так как наши водители пытаются двигаться по обочине. Данный участок предназначен только для движения по двум полосам, а все-таки водители двигаются в три ряда. Поэтому приходится наказывать», – говорит инспектор ДПС Андрей Парамонов.
«Большое спасибо CAR72, что они нам говорят о каких-то недостатках, где-то мы, может быть, и не знаем о каких-то тонких местах, а тут нам проще на это реагировать и проще выправлять ситуацию на дорогах», – признается заместитель начальника отдела УГИБДД по Тюменской области Анжела Борисова.
Приживется ли в городе практика, когда ГИБДД решает проблему не по указке сверху, а по инициативе снизу – неизвестно. Но начало положено.
ВИДЕО:
http://www.youtube.com/watch?v=1DYMDvnBCVQ
Тюменские автомобилисты придумали свой способ избегать пробок. Так, на совмещенном мосту все чаще вместо разрешенных двух рядов машин появляется третий – на обочине. Призвать к порядку непорядочных водителей решила автомобильная общественность на форуме CAR72.RU
Улица Мельникайте на отрезке от улицы Дружбы до совмещенного моста имеет две полосы движения в каждую сторону. В часы пик здесь возникает третья, незапланированная полоса – по обочине.
«Совмещенка» – бутылочное горло города. Даже два ряда, перетекая в один на мосту, замедляют движение. Третий – усугубляет ситуацию. Пока законопослушные стоят, хитрые объезжают их по обочине.
На еженедельной встрече автолюбителей интернет ресурса CAR72.RU высказываются разные предложения – от «не пущщать обочинных» до «насыпать саморезов под колеса». «Езда по обочине – это не только неуважение к остальным участникам дорожного движения, это и создание аварийных ситуаций, которые в лучшем случае приведут к исковерканному железу», – считает автолюбитель Николай Смирнов.
Умеренная позиция побеждает радикальную: решено колеса нарушителей оставить в покое, но написать обращение к начальнику ГИБДД области.
На Одесской, 16, в дежурной части офицер удивлен: коллективные обращения граждан сюда раньше не приносили. Но, как положено, регистрирует заявление в журнале и выдает талон. Бумага направлена адресату.
В часы пик на Совмещенном мосту экипаж ДПС только успевает выписывать постановления: нарушителей много. Езду по обочине КоАП оценивает в 500 рублей. Плюс потерянное на оформление время. «Постоянно выделяется экипаж по адресу у Совмещенного моста, ул. Мельникайте, 20, так как наши водители пытаются двигаться по обочине. Данный участок предназначен только для движения по двум полосам, а все-таки водители двигаются в три ряда. Поэтому приходится наказывать», – говорит инспектор ДПС Андрей Парамонов.
«Большое спасибо CAR72, что они нам говорят о каких-то недостатках, где-то мы, может быть, и не знаем о каких-то тонких местах, а тут нам проще на это реагировать и проще выправлять ситуацию на дорогах», – признается заместитель начальника отдела УГИБДД по Тюменской области Анжела Борисова.
Приживется ли в городе практика, когда ГИБДД решает проблему не по указке сверху, а по инициативе снизу – неизвестно. Но начало положено.
ВИДЕО:
http://www.youtube.com/watch?v=1DYMDvnBCVQ
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
«Большое спасибо CAR72, что они нам говорят о каких-то недостатках, где-то мы, может быть, и не знаем о каких-то тонких местах, а тут нам проще на это реагировать и проще выправлять ситуацию на дорогах», – признается заместитель начальника отдела УГИБДД по Тюменской области Анжела Борисова.
Меня честно эта цитата улыбнула
.Они что с другой планеты и на работу на дежурном НЛО прилетают (тапа не вкурсе,в иллюминатор не видно было)?

Меня честно эта цитата улыбнула



- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18754
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
-
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 820 -
Репутация: +33
Автоновости, вроде опоздали,
то же самое уже Holtoff, выкладывал выше,
или от журналиста НЕофииальная версия была, а тут официальная ?
кто там ездит с регистраторами,хоть бы видео выложики как было и как стало, ведь полюбому записи есть
то же самое уже Holtoff, выкладывал выше,
или от журналиста НЕофииальная версия была, а тут официальная ?
кто там ездит с регистраторами,хоть бы видео выложики как было и как стало, ведь полюбому записи есть
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
- gangster23
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Недавно я сам получил штраф за езду по обочине, но когда увидел на форуме подобное обсуждение был в шоке сколько правильных то тут и многие рассуждают истинные каровцы что типа не пускать саморезов кидать, хорошо))) увидев наклейку кар72 в городе и мигающего фарами "пропусти или еще что нить подобное, раз живем все мы по правилам, пропускать принципиально не буду, сам лично каждый день езжу по этому мосту и никто меня не напрягает просится в ряд пожалуйста езжай друг раз торопишься и я еду и тоже по обочине и прошусь в ряд меня пропускают респект таким водителям-часто это называется взаимоуважение, тут надо не в гибдд идти жаловаться что видите ли их бесят просящиеся в ряд, а подумать что 3 полосы уже давно надо строить и мост строить решили мля проблему относится надо к друг другу нормально и все, а вас из принципа пропускать не буду стойте раз правильные такие....((((