Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
USA, ну да, другого понимание моего поста я и не ожидал, между прочим и ремень у меня и свет и аквариум всегда, максимум не получается у меня по свободной улице 40 тащиться ну и по трассе 90
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ ________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Waldopwnz, да я тоже вроде 90 не езжу - просто если ловят плачу штраф а не придумываю отмазки детсадовские что сертификата нет или гранаты не той системы
USA, если делать по закону, то все по закону. Понимаешь, пример надо подавать. Когда измерения проводятся с нарушениями, о примере речи не идет. Насчет не хватает - ну так ставить надо туда, где хватает. А то, ну раз не хватает на все, то будем ставить там, где аварий не бывает. Порочная, на мой взгляд логика...
Приводил же пример с Татарстаном...
Оффтоп: понятное дело, что 90 не ездишь - на буровом-то УАЗе
не ищите оправдания, начните соблюдать закон с себя. нарушил-ответь, нефиг задницей крутить. Считаешь что твои права нарушены - обжалуй законным путем. А политика типа раз камера якобы незаконна то и я на ПДД хер положу - гнилая позиция не кажется? При том ты сам то знаешь что превысил Не уважаю таких людей.
USA, а кто тебе сказал, что я систематически нарушаю? Я выше писал, что у меня без РД штрафов нет уже несколько лет. Вот у меня-то как раз и есть моральное право, требовать, чтобы не только я соблюдал правила, но и власть. В принципе, в правовом государстве, такое право есть у всякого гражданина. Закон един для всех!
З.Ы. так уж мне повезло, что у меня во времена, когда только начинал водить машину не было возможности решать вопросы на месте - мне молчком начинали писать протокол, так что привычки "договариваться" на месте у меня нет. Мне как-то привычнее с протоколом, так что от работы камер я ничего не теряю.
Добавлено спустя 2 минуты:
evgen695, там в статье есть слова о том, что приборы устанавливаются на аварийных участках дорог. Реальные отзывы о местах, где их видели этому противоречат. Так что, начинание благое, а вот реализуется, как обычно, через известное место..
Я что-то не пойму почему продолжается срач?
Сказали-же что тестируют оборудование.
Потом это все будет на автомобилях с соответствующей расцветкой и места будут утверждаться полицией.
Сейчас это все влияет только на отчеты техников по возможности работы оборудования. Думаете туда Ваш срач приложат, сомневаюсь!
evgen695, там в статье есть слова о том, что приборы устанавливаются на аварийных участках дорог. Реальные отзывы о местах, где их видели этому противоречат. Так что, начинание благое, а вот реализуется, как обычно, через известное место..
Там есть еще один момент, определяющий, я выделил:
По решению координационного совета при губернаторе Тюменской области в ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» создано отделение по содействию Госавтоинспекции, в обязанности сотрудников которого входит установка комплексов фиксации нарушений ПДД на федеральных дорогах Тюменской области и объездных дорогах города Тюмени и работа с ними.
«На гражданских автомобилях могут быть установлены фоторадарный передвижной комплекс «Крис» и «Арена» – такая технология фиксации нарушений вполне законна, вопрос прорабатывался правовыми службами, с судьями, администрацией города, управами. Комплексы в автоматическому режиме фиксируют все нарушения, а сотрудники ГИБДД только обрабатывают информацию и рассылаем уведомления виновникам.
Не стоит пугаться, увидев комплексы в гражданских автомобилях и с людьми в штатском. Приборы устанавливаются на аварийных участках дорог, комплексы имеют сертификаты соответствия, поверки, так что их показаниям нет основания не верить. Комплексы фиксации нарушений ПДД помогут приучить к соблюдению правил тех, кто постоянно ездит по дорогам – отследить местоположение передвижного прибора невозможно, поэтому не получится в одном месте ПДД соблюдать, а в другом ехать с превышением скорости. Комплекс фиксации нарушений может оказаться где угодно» , – отметил заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Тюменской области Александр Лиханов.
В ближайшее время в России может появиться новый знак, предупреждающий водителей о приближении к участку дороги с системой фото- и видеофиксации нарушений. Соответствующий законопроект был направлен в правительство главой МВД Владимиром Колокольцевым, сообщают «Известия».
http://auto.mail.ru/article.html?id=39829
Holtoff, "где угодно", в нашем случае, точняк, будет не там, где аварийная статистика хуже, а там, где асфальт ровнее и больше шансы прихватить превышающих. Т.е. опять, гонка за баблом, а не за порядком. Коммерческая=коррупционная составляющая. Где я не прав?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Кстати, там ранее по тексту сказано про аварийные участки. Пока их видели только на безаварийных ровных - это в подтверждение моих слов.
Т.е. опять, гонка за баблом, а не за порядком. Коммерческая=коррупционная составляющая. Где я не прав?
везде
- какое бабло и кто за ним гонится - дяденька на нексии? Штрафы для бюджета копейки
-где ты тут коррупцию усмотрел мил человек? - камера взятки берет или дядька в нексии опять таки?
скоро со спутника из космоса будут скорость мерить! что тогда будете говорить? на кого приходить? Спутник сабака в неположенном месте висит, нарушает наши права
тоже сегодня штуки четыре видел, и в самых аварийных местах стоят, где знак 40-50:automat: Специально посмотрел по карте аварийных участков, места где они стоят. НИОДНОГО ДТП небыло!!!! (ну может цать лет назад)
Infarh писал(а):Holtoff, "где угодно", в нашем случае, точняк, будет не там, где аварийная статистика хуже, а там, где асфальт ровнее и больше шансы прихватить превышающих. Т.е. опять, гонка за баблом, а не за порядком. Коммерческая=коррупционная составляющая. Где я не прав?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Кстати, там ранее по тексту сказано про аварийные участки. Пока их видели только на безаварийных ровных - это в подтверждение моих слов.
Что-то я вовремя и ответа твоего не заметил, извини, сейчас разъясню. Ты не грейся, всё что ты мне там перечислил возьми и прочитай, а иначе не надо бухтеть что то, о чем ты речи не знаешь. Вот смотри: [spoiler] P.S. Не нужно говорить, что ты здесь ничего разобрать не можешь, кроме общеизвестного номера. Разобрать не можешь ты, и на фотографии, а человек стоящий рядом с таким автомобилем - может
на лицо нарушение п. 6.4, 152-ФЗ РФ.
Тебе, как "юристу", должно быть, наверное, понятно, что ФЗ по одиночке не ходит, тем более такой спорный как 152-ФЗ. Есть ещё куча документов регламентирующих порядок обработки Пдн. Например как должно быть оборудовано место обработки, или какие бывают виды утечек информации, как-то визуальный например. Но это всё дебри, если заинтересует - почитай "приказ трёх", изучи базовые модели угроз и прочие вещи, регламентирующие КАК и ОТ ЧЕГО нужно защищать ИСПДн. Мне фиолетово, контролируют ГИБДД скорость из багажника или хоть в окоп свой радар закапывают. Просто ты создаешь впечатление человека, который ратует за исполнение законов, а время показывает, что видимо есть законы которые соблюдать нужно, а которые нет. А как же закон един для всех?
Не хочу пускаться в пустую полемику с тобой, ибо как показывает практика диалог с тобой напоминает больше диалог с человеком у которого нет ушей, и он не знает ничего, кроме того, что говорит сам.
[/spoiler]
Патриот, сдается мне, по твоим оборотам речи, обижен ты на меня чем-то.. Либо на жизнь... Но не в том суть
Скрытый текст:
а иначе не надо бухтеть что то, о чем ты речи не знаешь.
Пока, по твоим постам о куче потраченных денег на образование, а так же по потугам блеснуть умом без понимания конкретной ситуации и бравада ссылками на статьи без их толкования, у меня складывается впечатление, что деньги были потрачены зря..
Не нужно говорить, что ты здесь ничего разобрать не можешь, кроме общеизвестного номера. Разобрать не можешь ты, и на фотографии, а человек стоящий рядом с таким автомобилем - может
К сожалению, ранее выкладывалась фотография, в которой было видно, что видит человек на экране.. Прежде чем писать что-то, рекомендую научиться читать то, что пишут другие (смотреть):
Как видим, кроме общедоступного номера автомобиля и его скорости, никаких личных данных нет...
на лицо нарушение п. 6.4, 152-ФЗ РФ.
Простите, куда? В чем заключается нарушение 6.4? В том, что человек видит скорость и номер?
Не хочу пускаться в пустую полемику с тобой, ибо как показывает практика диалог с тобой напоминает больше диалог с человеком у которого нет ушей, и он не знает ничего, кроме того, что говорит сам.
Это да.. Бессмысленно. Так как ты уперся, что у чела в Нексии есть доступ к каким-то данным, и кроме этого ничего не видишь.. И дальше 6.4 самого закона тоже похоже не читывал..
[/spoiler]
эта машинка сегодня целый день стояла на объездной у ТЭЦ
Выплачу вознаграждение за получение дебетовых/кредитных карт, карт рассрочек Продам варианты заработка кешбека (рублями, милями и прочими бонусами) без реальных покупок Скидки 6% практически на любой товар : Ситилинк / М.Видео / Эльдорадо и др
Пока, по твоим постам о куче потраченных денег на образование, а так же по потугам блеснуть умом без понимания конкретной ситуации и бравада ссылками на статьи без их толкования, у меня складывается впечатление, что деньги были потрачены зря..
разве я где-то говорил о потраченных деньгах? С чего ты вообще взял, что я платил за образование? А насчет зря или не зря - тебе может казаться что угодно, просто я не нанимался объяснять тонкости законов людям, которые не хотят думать. Насчет полемики на тему ПДн, я уже сказал, спорить и что-то объяснять желания не имею. Можешь внимательно изучить вопрос и выяснить, нарушение это или нет. Есть контролирующие органы и им всегда можно задать вопрос.
А разве я где-то говорил о потраченных деньгах? С чего ты вообще взял, что я платил за образование?
Патриот, как бэ...
В своё время я выложил кругленькую сумму, за обучение на юридическом факультете, получил диплом юриста-правоведа в области права социального обеспечения, и даже имею некоторый стаж работы в данном направлении.
просто я не нанимался объяснять тонкости законов людям, которые не хотят думать.
Не.. Ты уж если влез в тему, то будь добр обосновать свою позицию... Так, мол, и так, мы видим то-то и то-то, а п. 6.4 говорит нам то-то и то-то, а то, что ты, Макс, говоришь, что в пунктах таких-то указано то-то - это фигня, потому что есть вот такой-то закон, в котором описывается то-то, а потому для выполнения того-то необходимо соблюдать то-то...
Это будет конструктивный диалог... А прийти и сказать, что я выучился на юриста, а вы тут все нет, а поэтому на основании п.6.4 вы тут все неправы - это мой брат-школьник может, забив в гугле пару ключевых слов и скопировав первый попавшийся по смыслу пункт..
Можешь внимательно изучить вопрос и выяснить, нарушение это или нет.
Я тогда открыл ФЗ, почитал и понял, что ГИБДД имеет право делегировать свои полномочия по обработке данных другим лицам по договору.. Но Domkrat привел зум картинки, в которой мы видим, что в принципе работы с персональными данными, как таковыми, и нет, а потому можно хоть триста раз прочитать закон и устроить тут дебаты - чел на машине доступа к персональным данным не имеет.
Хочется возразить? Давай начнем с того, является ли пара "госномер-скорость" персональными данными.. Мне кажется, нет... Парируй...
Infarh, где не бывает аварий? На объездной у ТЭЦ-2 не бывает аварий? Или на Тобольском тракте От Тюмени до Борков не бывает аварий? Или если ты лично не видел, то их как бы и нет?
Infarh писал(а):Maxx, и? Ты в серьез или признаешь, что расстановка идиотская?
О какой расстановке может идти речь, если планируется 13 машин с Крисами, а пока ездит одна Нексия? Вот выйдут все, посмотрим где будут стоять.
Я даже не говорю, что за день работы он может постоять на 10 участков дороги.
Holtoff, ты прикалываешься что ли? На фото в шапке темы посмотри, хотя бы. Аварийней не придумать участка, ага.. Пусть он хоть в 20 местах постоит, но я пока не слышал ни разу, чтоб эту машину видели хоть где-то кроме участков с нормальной ситуацией и покрытием. Нормальное тестирование перед использованием на аварийно опасных участках..
Holtoff она не одна,их как минимум 2-3.
30.12 ездил в курган и на Червике стояли 2 Нексии, одна у поворота к больнице(там временные знаки стояли). Вторая в Патрушево у заправки(через 5 метров машина ДПС)
Кто не матерится за рулём, тот не внимательно следит за дорогой!!!:)
Infarh писал(а):Holtoff, ты прикалываешься что ли? На фото в шапке темы посмотри, хотя бы. Аварийней не придумать участка, ага.. Пусть он хоть в 20 местах постоит, но я пока не слышал ни разу, чтоб эту машину видели хоть где-то кроме участков с нормальной ситуацией и покрытием. Нормальное тестирование перед использованием на аварийно опасных участках..
Пусть где хотят стоят, мне по..., лечится выставлением скорости 98 км/ч на круиз-контроле и снижением при виде соответствующих знаков ограничения.
Как то не придавал значения этой теме. Мужики! Вы чего горшки в хате бьёте? ГАИ имеет право и ОБЯЗАННОСТЬ проводить работы по ПРОФИЛАКТИКЕ нарушений ПДД. Где бы ни стояли эти приборы, они преследуют одну цель - умерить пыл гонщиков. Всего лишь. Предписана ПДД максимальная скорость - будь добр, не превышай, в противном случае будешь наказан рублём. А полемика в теме напоминает диалог на собрании дачников. "Надо ввести штраф в 10 000 рублей за хищение электричества" - "ААААА! УУУУУУ! Обираловка! Суки! Председатель козёл!" - "Вы чего заорали? Все воруете? Платить будут воры..." - "А...так бы и сказали"