Прокуратура, ГИБДД и оперативники проверили тюменские такси

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12337
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 272
Репутация: +8

Прокуратура, ГИБДД и оперативники проверили тюменские такси

Сообщение Автоновости » 02 дек 2013, 21:22

Прокуратура, ГИБДД и оперативники проверили тюменских таксистов
Прокуратура, ГИБДД и оперативники в минувшую субботу провели совместное мероприятие по выявлению нелегальных таксистов.
Инициатором проведения мероприятия выступила Прокуратура г.Тюмени, куда поступают многочисленные жалобы и обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также органов исполнительной и законодательной власти, о нарушениях в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Участие в мероприятии с работниками прокуратуры приняли участие инспекторы ГИБДД, сотрудники подразделения экономической безопасности УМВД России по г.Тюмени и представители департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации г.Тюмени.
В ходе мероприятия были выявлены 9 водителей, осуществлявших перевозку пассажиров без лицензии. За это нарушение предусмотрен штраф, ни много ни мало, 50 тысяч рублей. Кроме того ответственность может грозить и юридическим лицам, в таком случае штраф составит уже 400 тысяч рублей. На этом фоне сумма в 5 тысяч, это штраф за установку без соответствующего разрешения опознавательного знака легкового такси на автомобиле, не выглядит угрожающе, но и она ударит по карману более чем ощутимо.
Как отмечают сотрудники, проводившее мероприятие, не имеющие лицензий водители, вполне могут позволить себе оформить свой бизнес официально. Среди автомобилей выявленных «нелегальных перевозчиков», к примеру, фигурируют далеко не самые дешевые «Ниссан X-TRAIL», «Рено Дастер» и другие.

Изображение Изображение Изображение




Источник: Константин Заикин
пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области

 

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 03 дек 2013, 14:41

jd777 писал(а):
Тима писал(а):В чем проблема то? Чем вам помешали таксисты без лицензии?

Такие таксисты мешают развитию рынка такси в целом и переходу его на нормальный уровень (писал выше). Пока вот такие шабашники будут демпинговать цены, нормальным такси со своим автопарком будет сложно конкурировать
сделайте так, чтоб клиенты обратили внимание на вас! Привлеките чемнибудь, если ценой не можете. Если для человека нужно уехать подешевле, то он будет искать подешевле!, если ему нужна лицензия, комфорт, рюмка коньяка шик и еще что-то, то тут бомбила вам не конкурент, (хотя и тут поспорить можно). Сделайте свою фишку, боритесь за уменьшение расходов и т.д. и т.п. Это РОССИЯ! и тут выживают как могут, каждый за себя!
Изготовление корпусной мебели на заказ.

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 03 дек 2013, 14:44

maxut, я не таксист, я клиент такси :smeh:
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 03 дек 2013, 14:45

maxut, ящик казахстанского коньяка и водки в багажнике проканает?
С терминалом была мысля, но И.П., неожиданно для себя, закрыл)

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 03 дек 2013, 14:52

jd777, создаётся впечатление, что вы ратуете за процветание такси со своим таксопарком как бизнеса, выгодного только владельцу. Наёмные работники будут приносить прибыль хозяину. Да, к этому и придём, только не сразу. Будьте готовы к тому, подработчики просто так не уйдут. Вернутся "нелегалы с руки" и связанные с этим риски. То, что сложившаяся на данный момент ситуация ( можно недорого уехать не опасаясь, что зарежут, т.к. есть данные водителя) не устраивает "богатое" меньшинство - большинству пока начхать. Но чем чаще будут проходить проверки - тем больше водил будет пугаться и не выходить на линию. Спрос превысит предложение, цена поползёт вверх, время ожидания увеличится, вырастут затраты водителей. А теперь вопрос: вы действительно этого хотите? Чем не устраивают нынешние конторы с также относительно недорогим ценником и отвечающие всем вашим требованиям? Хочется платить и ждать больше?
быстро едешь - тихо понесут

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 03 дек 2013, 15:14

geometr писал(а):Когда-то в учебнике по макроэкономике читал, что в среднем ВВП от труда человека, занятого на производстве или сфере жизненно необходимых услуг составляет около 500%. Т.е. при ЗП в 30 тысяч, польза государству около 150 000. А вот от "профессий" (продавец в бутике, таксист, менеджер по продажам, стилист (не парикмахер который и т.п.) высшего ценового сегмента идет только убыток, полезный продукт не создается.

Разберем на примере такси:
Клиент мог уехать на автобусе, который ходит по расписанию, не зависимо от наполненности, но уехал на такси. Водитель такси - мужчина трудоспособного возраста, тратит рабочий день на перевозку пассажиров, которую, по сути, может выполнять общественный транпорт. Водитель не производит ничего, оказывает в некотором роде "бесполезную" услугу. Автомобиль - амортизируется, рано или поздно пойдет в утиль и возникнет необходимость в покупке нового. Хорошо, если а/м отечественный - деньги остаются в экономике и частично войдут в ВВП. Топливо - невозобновляемый ресурс, который добывается в РФ, перерабатывается в РФ, продается в РФ. По аналогии с отечественными а/м - часть денег уйдет на ВВП, но, по большому счету - убыток. Чем меньше людей в такси - тем больше в более нужных и важных отраслях экономики. Опять же, можно работать в отрасли, пусть и не приносящией прибыли стране (милиция, пожарные, водитель автобуса или скорой помощи), но, по крайней мере, нужной ее гражданам, напрямую занятым производством добавленной стоимости.


Всё правильно. :up: Недавно по радио обсуждали охранников. Такая же ситуация. Туева хуча мужского населения бесполезно ходит по всяким ТЦ с умным видом и рацией. при этом большинство даже отпора никакого не даст, только к пакетикам и дамским сумочкам придираются, а в случае серьёзной потасовки или ограбления сдристываются по углам. :smeh: Вопрос: зачем они? В тех же Европах численность охранников на душу населения в 8-10 раз ниже.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Тима
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 766
Репутация: +2

Сообщение Тима » 03 дек 2013, 15:15

jd777 писал(а):
Тима писал(а):В чем проблема то? Чем вам помешали таксисты без лицензии?

Такие таксисты мешают развитию рынка такси в целом и переходу его на нормальный уровень (писал выше). Пока вот такие шабашники будут демпинговать цены, нормальным такси со своим автопарком будет сложно конкурировать

Это понятно все, одно не понятно чем вас это затрагивает? Вашу личность, вы же себя привели в пример!

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 03 дек 2013, 15:28

Andrea_Moda писал(а):Всё правильно. :up: Недавно по радио обсуждали охранников. Такая же ситуация. Туева хуча мужского населения бесполезно ходит по всяким ТЦ с умным видом и рацией. при этом большинство даже отпора никакого не даст, только к пакетикам и дамским сумочкам придираются, а в случае серьёзной потасовки или ограбления сдристываются по углам. :smeh: Вопрос: зачем они? В тех же Европах численность охранников на душу населения в 8-10 раз ниже.


Это точно! Ни разу в Европах не видел охраны в кафе или ресторане. Даже вечером! В клубах, наверное, есть, но я туда не хожу. Охранника а-ля "Бородач" - реальные паразиты общества. Это даже не таксисты, которые какой-никакой комфорт доставляют клиенту.

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 03 дек 2013, 15:31

geometr писал(а):Опять же, можно работать в отрасли, пусть и не приносящией прибыли стране (милиция, пожарные, водитель автобуса или скорой помощи), но, по крайней мере, нужной ее гражданам, напрямую занятым производством добавленной стоимости.

...Мне это напомнило честного полицейского из "Нашей Раши" :smeh:
...Я бы не хотел чтоб у меня была такая семья - голодная и не обутая. Вот я и вьё..ю сутки через двое и подрабатываю в такси, чтоб заплатить ипотеку, один кредит, садик...
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 03 дек 2013, 15:57

А пострадали как всегда невинные работяги/бомбилы. А прокуратура и полицаи план выполнили и новогоднюю премию получат
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 03 дек 2013, 16:00

geometr писал(а):Разберем на примере такси:
Клиент мог уехать на автобусе, который ходит по расписанию, не зависимо от наполненности, но уехал на такси. Водитель такси - мужчина трудоспособного возраста, тратит рабочий день на перевозку пассажиров, которую, по сути, может выполнять общественный транпорт. Водитель не производит ничего, оказывает в некотором роде "бесполезную" услугу. Автомобиль - амортизируется, рано или поздно пойдет в утиль и возникнет необходимость в покупке нового. Хорошо, если а/м отечественный - деньги остаются в экономике и частично войдут в ВВП. Топливо - невозобновляемый ресурс, который добывается в РФ, перерабатывается в РФ, продается в РФ. По аналогии с отечественными а/м - часть денег уйдет на ВВП, но, по большому счету - убыток. Чем меньше людей в такси - тем больше в более нужных и важных отраслях экономики. Опять же, можно работать в отрасли, пусть и не приносящией прибыли стране (милиция, пожарные, водитель автобуса или скорой помощи), но, по крайней мере, нужной ее гражданам, напрямую занятым производством добавленной стоимости.


И дальше что? Очередной параграф в длинном списке: "Как нам обустроить Россию?" или это как труд Маркса "Капитал", почитал, сидя на горшке, вырвал страницу, стал - подтерся. В этой стране все ложили друг на друга, думая только о своем кармане, и будут продолжать делать это дальше

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 03 дек 2013, 16:08

...Я думаю так: сдал, например таксист, налог, его получил бюджет, власть решила положить новый асфальт, взяли деньги из этого бюджета, часть его поделили между собой начальники/посредники/ещё кто-нибудь... А раз таких, которые в доле, много значит нужно брать из бюджета много... А где его взять, он же не резиновый, вот и берутся за менее контролируемую сферу - такси, т.к. в остальных сферах более или менее всё под контролем или просто взять нечего.
...И не нужно говорить - заплати налоги и будет тебе хороший асфальт...воровать НА ВЕРХУ меньше нужно!
Вишнёвая ксюша

http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

Andrej78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Andrej78 » 03 дек 2013, 16:28

geometr, Ты походу сильно переучился, сходи отдохни куда-нибудь, а то бред сумасшедшего уже
несешь. Потом на автобусе домой уедешь, честнейший ты наш. :o

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 03 дек 2013, 16:49

Andrej78 писал(а):geometr, Ты походу сильно переучился, сходи отдохни куда-нибудь, а то бред сумасшедшего уже
несешь. Потом на автобусе домой уедешь, честнейший ты наш. :o


Мы на "ты" уже разве перешли? Аргументируйте пользу таксистов-нелегалов для общества.

Я попробую в качестве примера на проститутках (тоже незаконное предпринимательство, однако):

1. Доставляет удовольствие мужчине. Как следствие, отдохнувший мужчина потом эффективнее работает, создавая полезный продукт.
2. Наличие проституток снижает процент настоящих измен с любовницами в семье, соответственно и количество разводов. Как следствие - полноценные семьи и дети, будущие граждане страны, производители полезного продукта.
3. Проституция снижает количество содержанок и всяких прочих любовниц, которые, чаще всего, не работают, ничего не производят и являются потребительницами статусной продукции, потворствуя появлению "ненужных" профессий.
4. Проститутки гораздо реже честных давалок совершают ограбления и/или убийства с целью ограбления трудоспособных мужчин.

------------------
Дальше некогда придумывать, но логика, думаю, понятна :)

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 03 дек 2013, 16:57

geometr,
Скрытый текст:
в инете все на ты :yes:
хотя мне тоже не нравится

Andrej78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Andrej78 » 03 дек 2013, 17:11

geometr, Я просто зарабатываю деньги для семьи, ну не плачу налогов, дак гос-во само и винавато, лохам платить вообще не хочется. Ну поймают заплачу 5000 или 2000 (про 50000 они приврали) и дальше буду работать.
А что касается проституток, они и так фактически легализованы, в спа салонах, кто знает тот всегда найдет.
На худой конец 75-75-75 всегда поможет , а совсем официально не надо, бабки и импотенты на пикеты выйдут :)

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 03 дек 2013, 17:20

[quote="geometr"][/quote]
если взглянуть со стороны ИПшников и официальных такси то ваше мнение правильно, ах да ну еще где то 5-10% тех кто ездит на такси
а вот если смотреть со стороны клиентов то 50% из них готовы ехать хоть на ведре лишбы дешево, остальным так или иначе нужен комфорт, но тоже что бы было несильно дорого и им плеветь есть ли у водилы ип
так вот все это возня с бомбилами ударит еще и по тем кто ездит на такси

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 03 дек 2013, 17:54

kog писал(а):
geometr писал(а):

если взглянуть со стороны ИПшников и официальных такси то ваше мнение правильно, ах да ну еще где то 5-10% тех кто ездит на такси
а вот если смотреть со стороны клиентов то 50% из них готовы ехать хоть на ведре лишбы дешево, остальным так или иначе нужен комфорт, но тоже что бы было несильно дорого и им плеветь есть ли у водилы ип
так вот все это возня с бомбилами ударит еще и по тем кто ездит на такси


Само собой, платить будем больше! Ездить на такси, соответственно, реже. С оглядкой на Европы - там мало кто на такси катается, потому что дорого. В Хорватии я платил 25 евро из Аэропорта до дома, расстояние километров 20 и это официально, с чеком и оплатой картой. Бомбил там не встречал. 8 км от дома до Сплита - 8 км по загородной дороге - около 10 евро. Но там и бензин рублей 65 за литр.

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 03 дек 2013, 18:09

задолбали уже все оглядываться на европу...

Andrej78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Andrej78 » 03 дек 2013, 18:15

geometr, Дак и здесь найди хорошее дорогое такси и езди с комфортом.
А другие пускай ездят подешевле и попроще, водители на всех найдутся и заработает побольше людей.
А государство пускай дальше качает свое "народное достояние" и к простым людям поменьше в карман
заглядывает.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 03 дек 2013, 18:18

kog писал(а):так вот все это возня с бомбилами ударит еще и по тем кто ездит на такси


Это не ударит по тем кто ездит на такси. Это ударит по тем кто перепутал такси с автобусом. :D
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 03 дек 2013, 18:24

Boriss72 писал(а):
kog писал(а):так вот все это возня с бомбилами ударит еще и по тем кто ездит на такси


Это не ударит по тем кто ездит на такси. Это ударит по тем кто перепутал такси с автобусом. :D
Как точно подмечено :up:

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 03 дек 2013, 18:35

А ладно думайте как хотите неохота спорить.
Одно скажу все эти лозунги за безопасность просто миф всем накласть на пасажиров.
Так что все это тупо жадность и как принято в дерьмократии сожри ближнего своего.
Вот как то так!

allex72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение allex72 » 03 дек 2013, 18:55

Ramil44 писал(а):
Boriss72 писал(а):
kog писал(а):так вот все это возня с бомбилами ударит еще и по тем кто ездит на такси


Это не ударит по тем кто ездит на такси. Это ударит по тем кто перепутал такси с автобусом. :D
Как точно подмечено :up:

+100

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 03 дек 2013, 21:23

Тима писал(а):Это понятно все, одно не понятно чем вас это затрагивает? Вашу личность, вы же себя привели в пример!

Ок. объясню. Пользуюсь всегда такси: "Первое, бизнескласс, евро" потому что наличные с собой практически никогда не вожу, а там есть терминалы. Это в обычные дни. В выходные ночью, или в часы пик эти такси заказывать смысла нету, потому что ждать машину около часа. Приходится заказывать в диспечерских службах. Вот очередной раз приезжает какое-нибудь чудо, и не понятно кто это? Может это нарк, или права вчера только получил и ездить толком не умеет, или лишенник за НС таксует, или у него в машине подушки безопасности не работают? Где гарантии что это адекватный водитель? На сколько я знаю диспечерская фирма водителей абсолютно никак не проверяет.
К чему весь этот опус. Да к тому, что эти все диспетчерские говно-такси и горе подработчики мешают развитию развитию рынка такси в целом. Нормальные фирмы не могут конкурировать с обилием подработчиков, которые за копейки возят на своих ведрах.
Вот представьте, убрали бы всех подработчиков и диспетчерские фирмы. Просто выпилили бы на корню.
Начали бы появляться фирмы которые закупают свой автопарк, регулярно проводят технический осмотр ТС, проводят освидетельствование водителей перед каждой сменой, пробивают перед приемом на работу каждого на наличие штрафов в ГАИ и т.д
Захотел например поехать на бизнес-классе за дорого, звонишь в фирму, где в парке Мерседесы, нету денег - звонишь в фирму где ездят приоры. И все будут довольны от мала до велика.
Надеюсь все доходчиво объяснил :)

P.S. Я вообще считаю, что таксеров нелегалов нужно лишать прав минимум на год. Чтоб народ думать начал. Чем вы отличаетесь от водителей автобусов и маршруток? А то по анологии, каждый может купить себе маршрутку и начать возить пассажиров, скажем по маршруту "64". А чо, поехал с работы домой отвез народ с моторостроителей в антипино ) Пофиг что у меня нет лицензии, я ж хуже от этого возить не стал ))
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 03 дек 2013, 21:36

jd777,
Ок. объясню. Пользуюсь всегда такси: "Первое, бизнескласс, евро" потому что наличные с собой практически никогда не вожу, а там есть терминалы. Это в обычные дни. В выходные ночью, или в часы пик эти такси заказывать смысла нету, потому что ждать машину около часа. Приходится заказывать в диспечерских службах
.
противоречие везде и двуличие :pipec:
Надеюсь все доходчиво объяснил

если сам понял что написал уже неплохо, но походу "фофаны" на своей волне :cherep:
"В споре рождается истина"

Тима
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 766
Репутация: +2

Сообщение Тима » 03 дек 2013, 22:12

jd777, а плохо не станет если вы потом и в будни на первом, евро и бизнесе не сможете уезжать?

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 03 дек 2013, 23:27

jd777, вы думаете, что все жители Тюмени, как и вы, будут рады заплатить три цены за радость расплатиться карточкой и проехаться на "проверенном механиками" автомобиле фирмы с водителем, "прошедшим медосмотр"? Повторюсь: будет спрос на услугу - будет предложение. Как бы не пришлось потом, не дождавшись машины из полностью легального таксопарка, махать рукой с карточкой на обочине...

Добавлено спустя 48 секунд:

Тима писал(а):jd777, а плохо не станет если вы потом и в будни на первом, евро и бизнесе не сможете уезжать?

+100. об одном и том же пишем.
быстро едешь - тихо понесут

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 03 дек 2013, 23:50

про какую пользу государству вы тут говорите, что таксисты не приносят, а государство дает нам что положено, вот я к примеру в 18 лет приехал в Тюмень, пытался устроиться на работу водителем ,на руках категории B и С, ни связей ни хрена не было, открыл газету, и что где она работа, требуются везде со стажем и пропиской !!!! где более менее зарплата устраивала, если я звонил туда просто трубку ложили, а если и находил одно два объявления, на старехонький газон, где зарплата да же на пансик заплатить не хватит, о чем говорить ,и был охранником и таксистом, в то время еще на москвиче 412 с руки 1000 за вечер делал, а было это 8 лет назад,молодым ни как семью не построить тут, если ты не местный, выкарабкиваются совсем немногие,всякими разными путями ,и то что много пацанов молодых таксует щас,без ИП , это все понять можно ,не от красивой жизни, пьяных наркоманов возить идут.Пусть строят заводы открывают вакансии с хорошей зарплатой, хотя бы 50-70 что бы хоть как то можно было жить. И таксистов останется совсем мало.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

jd777, может тогда и на дорогу не выходить, а вдруг в тебя какой нибудь Паша на х5-ом разорвет вашу е92-ую в клочья, на самолетах не летать, и поездов бояться,если так думать что везде подстерегает опасность, а это так и есть ,то тогда дома сидеть.
ни один таксопарк, не выпишет вам гарантийный талон, что их водила на мерсе не справится с управлением ,и под фуру не залетит , а там и подушки не спасут.Они только могут шоколад, коньяк предложить, напялить галстук , включить кандер, вот за это и платите, а всем ли это надо вопрос?
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 04 дек 2013, 00:31

Одно и тоже в нескольких ветках кара. Безопасность - это априори человек, открывший ИП, платящий налоги и думающий о дальнейшей своей трудовой деятельности и несущий ответственность, пусть даже в виде налогов государству, будет следить за состоянием автомобиля и собственном самочувствии. Любая придпринимательская деятельность на территории РФ подразумевает уплату налогов государству. Если человек на основной работе получает достаточный гонорар и может открыть бизнес, то он скорее всего не будет сам там работать после основной, а возмет работников, т.к. моё мнение, он потеряет работоспособность и в лучшем случае потеряет достаточный доход от основной. Что я и сделал. Ушел с основной работы, проработав до 2011 года в качестве подработчика в такси 2 года. Открыл ИП в 2013 году, так как хочу работать СПОКОЙНО на одной работе, а не как гасторбайтер, прятаться от проверок (пройденый сентябрь, октябрь, декабрь 2011 и январь 2012), когда толком никто не мог и штрафовать, но время и нервы мои и пассажиров сотрудники ДПС могли отнять.
Мне без разницы, чес.слово пофиг на коллег и знакомых, которые без лицензий работают если попадут под проверку. Люди все взрослые, всё понимают.
Не спеши! В морге места всегда есть.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27495
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 584
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 дек 2013, 00:35

Видео с рейда: