Renault Logan New! В РФ начались продажи нового Рено Логан

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 274
Репутация: +8

Renault Logan New! В РФ начались продажи нового Рено Логан

Сообщение Автоновости » 15 май 2014, 02:10

Renault Logan New: стильно, модно и… молодёжно!

Во втором поколении Renault Logan инженеры французской марки смогли сохранить все плюсы предшественника, убрать часть минусов и сделать из неказистого бюджетного седанчика вполне себе стильный и даже молодёжный автомобиль!
В своё время Renault Logan не просто стал первооткрывателем в сверхпопулярном ныне у производителей сегменте бюджетных иномарок, а оказался для многих автомобилистов первой новой машиной, первой иномаркой или вовсе первым собственным средством передвижения. Выбранная руководством Renault формула оказалась ко двору – это красноречиво подтверждает засилье угловатых седанов на дорогах России. А уж когда появился хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная версия Renault Sandero Stepway, то модель и вовсе надолго обосновалась на первых строчках рейтингов продаж.

Да, наряду с очевидными плюсами – незамысловатая и весьма надёжная конструкция, феноменальная подвеска, огромный багажник и невысокая цена – были и минусы. Renault Logan корили за излишне скромный дизайн, определённые промахи в эргономике, но все эти претензии легко разбивались о стоимость машины, которая каждой своей линией, каждой панелей кричала в голос об основной задаче создателей – сэкономить максимум средств на производстве каждого экземпляра. Пережив один рестайлинг и локализацию производства в России, нажив немало конкурентов от других марок, законодатель лоу-кост иномарок дождался смены поколения – 15 мая в России стартуют продажи Renault Logan второго поколения, которое мы в рамках данной статьи условимся называть Renault Logan New.

Естественно, что самые главные отличия сразу бросаются в глаза – стараниями бразильской дизайн-студии Renault, да заправляющего всеми делами марки шеф-дизайнера Лоренса ван дер Акера, вызывающе дешёвый Logan превратился в современную и стильную модель Logan New. Только при виде сбоку контур дверей с головой выдаёт машину, а при взгляде спереди и сзади можно подумать, что перед тобой Renault Clio в кузове седан. В нижней части боковины появилась стильная подштамповка, колёсные арки раздулись, полностью поменялись фары и фонари, изменилась решётка радиатора – что ж, бразильским дизайнерам явно удалось создать симпатичный бюджетный автомобиль, на который можно смотреть без содрогания! В качестве антипода можно вспомнить нарисованный так же в Бразилии Chevrolet Cobalt, отличающийся но французской новинки не в лучшую сторону. Помимо изменившихся кузовных панелей седану отрядили три новых цвета кузова и четыре варианта дизайна 15-дюймовых литых дисков.

Но при всём этом про экономию тоже не забыли – если в первом поколении передняя и задняя части моделей Logan и Sandero отличались, то сейчас степень унификации достигает 80%, а до средней стойки седан и хэтчбек и вовсе одинаковые. Впрочем, всё это пока не для нас – в середине мая стартуют продажи только Renault Logan New, а двух других модификаций (Sandero и Sandero Stepway придётся подождать и неизвестно сколько). Доступны первое время будут исключительно седаны в четырёх комплектациях с двумя двигателями на выбор – четырёхцилиндровые бензиновые 1.6 в восьмиклапанном (84 л.с.) и шестнадцатиклапанном (102 л.с.) вариантах, а трансмиссия только безальтернативная пятиступенчатая механическая. Обещают, конечно, и «автомат», но вот сроки появления АКПП на новом Logan не очерчены даже приблизительно. К сожалению, адаптация силовых агрегатов под нормы Euro 5 поставила крест на заправке АИ-92 – наклейка на лючке бензобака (крышка которого закрывается на замок) требует заливать либо 95-й, либо 98-й.

Экземпляр, доставшийся нам на тест ещё до официального старта продаж, был в «полном фарше» – французское понимание этого слогана одной из российских моделей означает наличие под капотом 102-сильного двигателя и комплектацию Luxe Privelege, которую заметно даже невооружённым взглядом.

Конечно, много из топ-версии не будет в базовой, но общую архитектуру салона никто у владельцев Logan New не отнимет. Передняя панель стала богаче на вид, но многого в самой доступной версии нет – ни «нормальных» передних ручек дверей (сзади в любом случае в дверях ручки-выемки), ни возможности регулировки руля по высоте, ни тем более мультимедийной системы. Тестовый же экземпляр мог похвастаться двухцветной (из серо-бежевого пластика) панелью, декорированной хромированными элементами; полноразмерными дверными ручками с накладками под серый металлик; мультимедийной системой LG с USB-разъёмом, AUX-выходом, Bluetooth и навигацией – как на Renault Duster; круиз-контролем с кнопками на руле; однозонным климат-контролем от модели Renault Clio; панелью приборов, напоминающей по виду деталь от Renault Megane, а также исправленными эргономическими огрехами.

Отныне стеклоподъёмники управляются кнопками на дверях, но водитель и передний пассажир орудовать задними окнами могут только с помощью клавиш на центральной консоли (раньше они располагались около рычага коробки передач). Там же базировалась и регулировка зеркал заднего вида, которая переехала на панель слева от руля. Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо! Нет прежней вызывающей бюджетности и чувства, что на тебе сэкономили. Под рукой у водителя не самый стильный, но вполне функциональный подлокотник с небольшой полочкой, а под рулём прячется пульт управления мультимедийной системой.

Сенсорный дисплей удивительно хорошо смотрится на солнце, бликует куда меньше, чем ожидаешь от него. Графика и отзывчивость экрана тоже приятно порадовали – переключать параметры легко одним касанием пальца, а многофункциональность (радио, MP3, разъёмы USB/AUX, система навигации, возможность подключения телефона по Bluetooth, стандартные динамики во всех четырёх дверях) позволяет сэкономить на покупке магнитолы «на стороне»: возможностей стандартной хватит для всех случаев жизни.

Из других приятных особенностей Logan New – автоматически включающийся на скорости центральный замок и возможность отключить сигналы задних парктроников. Можно отметить газовый упор крышки капота (такого нет на многих куда более дорогих автомобилях!) и необычно организованную систему стеклоомывателей – форсунки расположены на капоте, а к ним тянется трубка от бачка, стоящего под лобовым стеклом. А отдельная стрелочка на тахометре подсказывает оптимальный момент для смены передач ради пущей экономичности.

Хозяйственные владельцы Renault Logan оценят никуда не девшийся багажник объёмом за 500 литров, разместившуюся под полом полноразмерную «запаску» (с предупреждающей наклейкой на шине о максимальной скорости не выше 80 км/ч), а также складывающуюся по частям спинку заднего сиденья – наконец-то она появилась и позволяет увеличить и без того немаленькое место под поклажу. Спинки укладывются с небольшим возвышением, но это не мешает перевозке грузов. Увы, крышка багажника обделена хоть какой-то обивкой. Зато есть лампочка подсветки и закреплённые по бокам отсека домкрат и набор ключей. К сожалению, исчез пластиковый «клювик» под личинкой замка, за который так удобно было цеплять крышку.

Если уж заговорили о багажнике, то надо упомянуть и о пассажировместимости – в этом плане новинка ничуть не хуже предшественника. Сзади просторно, при необходимости трое взрослых мужчин устроятся вполне сносно, да и на переднем ряду тесно не будет. Ограниченная возможность регулировки кресел компенсируется улучшившимся профилем и плотностью как подушки, так и спинки. На вид сиденья обладают неплохой поддержкой, но на деле валики легко продавливаются даже рукой, не говоря уже о туловщие, которое при активных манёврах «поддержка» удержать не может.

Однако лихачить на дороге Renault Logan New не провоцирует – нет, двигатель неплохо тянет, передачи переключаются чётко (стоит отметить лёгкую педаль сцепления – это плюс и большие ходы рычага КПП и его ощутимую вибрацию – это минус), но всё же независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая сзади накладывают свой опечаток на управляемость машины. Рулится она безопасно, но резких манёвров не любит. Адаптивный гидроусилитель делает руль жёстче на скорости, но в парковочных режимах крутить баранку напротив легче. К тормозам претензий нет (спереди стоят дисковые, на задней оси – барабанные), а работа подвески и вовсе заслуживает похвалы. Никуда не делать прежняя энергоёмкость, которая вкупе с дорожным просветом 16 см (больше, чем у иного кроссовера) позволяет безбоязненно «валить» по грунтовке. Словом, в плане ходовых характеристик новинка не утратила положительных сторон предшественника.

Да, при необходимости можно раскочегарить Renault Logan New и до паспортной «максималки» в 170-180 км/ч, но при этом сразу нужно быть готовым часто и чётко работать рычагом коробки передач, крепко держать руль и свыкнуться с шумом двигателя, шелестом в колёсных арках и свистом ветра у передних стоек – на скорости седан шумноват.

Подводя итог знакомства с новым поколением небезызвестного Renault Logan, можно констатировать, что машина стала более стильной, никуда не денется и мода на неё, а появившиеся опции вроде мультимедиа-системы делают новинку ещё и более молодёжной.

Выпускать Renault Logan New будут на заводе АвтоВАЗ в Тольятти – московский «Автофрамос» продолжит сборку модели первого поколения, поскольку одновременно в продаже какое-то время будут обе версии. Но сейчас «старичок» уже не выглядит такой выгодной покупкой: стоимость новинки примерно на том же уровне (протестированный экземпляр стоит от 560 тысяч рублей), а также получил ряд недоступных предшественнику опций. Среди них подогрев лобового стекла (стандартный для топ-версии), система ESP в пакете с боковыми подушками безопасности и ещё кое-что. На этом фоне доплата в 20 тысяч рублей относительно аналогичной, но хуже оснащённой комплектации «старого» Renault Logan не кажутся какой-то сверхъестественной суммой.

В классе, созданном фактически самим «Логаном», в наши дни конкуренция острейшая – за сердца и кошельки покупателей сражаются в одном углу ринга не скрывающие своей бюджетной сущности модели, а их оппонентами выступают пытающие казаться классом выше машины. Новый Renault Logan оказался где-то посередине – он выглядит на уровне, но при этом не потерял своих функциональный возможностей, принёсших ему славу. Как говорится, каждый выбирает для себя – шашечки ему или ехать. С Renault Logan New можно взять всё разом.

Renault Logan2:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Интерьер Renault Logan2:
Изображение Изображение

 

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 16 май 2014, 14:08

Ребят, нет тут никакой адекватной цены!!!
если только в базе брать за 355, то ещё ладно (но тут даже гидрача нет)

Но в базовую комплектацию кондёр поставить НЕЛЬЗЯ за доп.плату !!!

Кондёр ставится в комплектацию Comfort за 428 тыщ, стоит он 25 тыр, т.е. 428+25=453.
Зимний пакет стоит ещё 14 тыр (подогрев сидений, лба, зеркал ). получается 453+14=467
Аудиосистема ещё +9 тыр. итого 476.
Вторая подушка безопасности выйдет 9тр. и примерная стоимость уже 485 тр.

У нас Жаркое лето и Холодная зима. Без кондёра и подогревов мало кто сейчас брать авто будет.

В нашем автограде ценник на новый Логан вообще начинается от 525, они туда ещё мелочь всякую пихают.

В общем как то так....

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 16 май 2014, 17:05

Lexon72 писал(а):Ребят, нет тут никакой адекватной цены!!!
если только в базе брать за 355, то ещё ладно (но тут даже гидрача нет)

Но в базовую комплектацию кондёр поставить НЕЛЬЗЯ за доп.плату !!!

Кондёр ставится в комплектацию Comfort за 428 тыщ, стоит он 25 тыр, т.е. 428+25=453.
Зимний пакет стоит ещё 14 тыр (подогрев сидений, лба, зеркал ). получается 453+14=467
Аудиосистема ещё +9 тыр. итого 476.
Вторая подушка безопасности выйдет 9тр. и примерная стоимость уже 485 тр.

У нас Жаркое лето и Холодная зима. Без кондёра и подогревов мало кто сейчас брать авто будет.

В нашем автограде ценник на новый Логан вообще начинается от 525, они туда ещё мелочь всякую пихают.

В общем как то так....

обчем всё ожидаемо )
лично я ваще не вижу смысла менять свою гранту на етот логан

Swifty72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 666
Репутация: +1

Сообщение Swifty72rus » 16 май 2014, 17:15

Dacia Logan - в Европе тоже рулит. У нас он Рено. Как а вся остальная Дача - Sandero и Duster.
И Logan MCV, который зачем-то у нас стали делать как Ларгус с тазодвигателем.

Вот только дизеля не везут. А жаль. Они мегаэкономичны. 1.5л даже не нюхают, а так, иногда смотрят в сторону бака. И при этом едут. В городе. С полным салоном.
Отличная городская бюджетная машина.
Учился ездить в GTA

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 16 май 2014, 17:19

Swifty72rus, на дустере дизель

Swifty72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 666
Репутация: +1

Сообщение Swifty72rus » 16 май 2014, 17:39

uisgeb писал(а):Swifty72rus, на дустере дизель

а Логан и Сандеро обделили;(
Учился ездить в GTA

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 16 май 2014, 18:48

[quote="Swifty72rus"
И Logan MCV, который зачем-то у нас стали делать как Ларгус с тазодвигателем.

[/quote]
у ларгуса не тазо двигатель , свой , реношный стоит

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 16 май 2014, 19:55

очередного бюджетного урода сделали :pipec:

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 16 май 2014, 19:59

dalnoboy писал(а):очередного бюджетного урода сделали :pipec:
- твой мобиль указанный в профиле тоже не красавец, купил ведь.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 16 май 2014, 20:04

он, страшный, но надежный у меня, я когда покупал, на вторую калину даже не засматривался из- за ее сырости

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 16 май 2014, 20:19

По поводу "уродов", не любую иномарку можно назвать красивой машиной. Так что...
Сергей UB9LAU

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 16 май 2014, 20:20

dalnoboy, Да ладно тебе дружище, у меня друзья (семья) купили калину 2 на автомате в качестве 2-го авто в семью, пока не жаловались в течении полугода. В чём сырость? По салону я бы сказал в разы приятней первой, почти как человек в ней сидишь. Если до конца быть откровенным то меня конечно жаба бы задушила её брать за 450000, но отвращения не вызывает. Я к тому, что этот новый логан тоже во многом выигрывает у предшественника, и это радует когда изменения к лучшему а не обратно, как скажем новая королла или альмера.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 16 май 2014, 21:39

Sergeant_86RUS , не вопрос, ну главное, чтобы нравилось по каким- либо причинам,

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 16 май 2014, 22:06

Как негативно отзываются тазоводы о логане. Не буду спорить, но вы, тазоводы, поэксплуатируйте сначала этот же логан, и сами потом пойдете что реально на тазиках ездите.

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 16 май 2014, 22:11

у меня сандеро рабочий, так что знаю что говорю

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 16 май 2014, 22:31

MYTO писал(а):infern0, вроде 350 в мини была информация . короче говорили что он положит на лопатки автоваз


И........проснулись!!!!! За 375 вы купите железную коробку! за 540.............. ну и на ...ер он нужен за такую цену!!!!! :pipec: Автоваз оборжется от такого конкурента, это наверное такая же байка как говорили про солярис - народный авто! Ну и где он?

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 16 май 2014, 22:32

он прикольный, маневренный, но ДЕРЕВЯННЫЙ, разгон быстрее
калины( у него 16 клапанов, у меня 8) , в
калинах, кстати, много от рено стоит, вроде поговаривают, что коробки механические от рено перешли- тут большое спасибо, т. к. он без кулис, и по человечески задняя передача вправо назад включается и не дребежжит :up:

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 16 май 2014, 22:49

Видел сегодня новый логан на эвакуаторе куда то везли по 50 лет ВЛКСМ :) С виду как то непонятно... Вроде и симпатичный (ну как по мне дак явно лучше старого), а второй раз глянешь дак как то не очень :(
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 17 май 2014, 07:01

Chopper666 писал(а):Как негативно отзываются тазоводы о логане. Не буду спорить, но вы, тазоводы, поэксплуатируйте сначала этот же логан, и сами потом пойдете что реально на тазиках ездите.


почемуже негативно ? я например просто не вижу за чё переплачивать ! ваз со всеми плюшками минимум на сотку меньше будет

кстати хаетели ваза сами то на последних версиях ваза ездили ? или по памяти о классики рассуждают о калинах\грантах ? :D

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 17 май 2014, 09:23

NY, про дастер так же говорили, однако народная шнива, отдыхает по сравнению с дастером, по количеству продаж прошлого года.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

Enzo72rus, на драйве
http://www.drive.ru/renault/

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 17 май 2014, 11:11

WANTED писал(а):NY, про дастер так же говорили, однако народная шнива, отдыхает по сравнению с дастером, по количеству продаж прошлого года.


Совершенно верно! 83702 против 53344! Но какую собственно конкренцию может создать устаревший авто без вообще каких либо опций совершенно новому автомобилю? Если бы дастера продавали столько же сколько нив - было бы смешно!
Да и простите, ниву никогда не называли "народным авто" - вот "легендарным внедорожником" да!

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 17 май 2014, 13:06

WANTED, Ну и где Логан по заявленных хар-ам лучше корейцев? Что за дезинфа?

Рабочий объем, см3
Логан:1598
Рио:1591

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)
Логан:102 л.с. (5750 скорее всего как и в старом логане)
Рио:123 (6300)

Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)

Логан: в новом инфы нет. в старом было 147 / 3750
Рио: 155 (4200)

Разгон 0-100 км/ч, c
Логан: 10,5 секунды
Рио: 10.3

Максимальная скорость, км/ч
Логан:185 км/ч
Рио: 190 км/ч


Я не понимаю, где ты увидел вот это :? :?
по данным производителя динамика лучше у рено почти на секунду. и по максималке заявленой логан то же впереди.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 17 май 2014, 15:22

С обновленным дизайном прямая дорога в такси (как собственно и было) только теперь "парк" водителей помолодеет лет на пять!

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 май 2014, 17:23

крупная фирменная эмблема рено :up: :up: :D

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 17 май 2014, 17:56

Enzo72rus, ан да есть ошибка извиняюсь видимо когда смотрел характеристики соляриса кликнул на авто с акп случайно

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

NY, ну а как же тогда фокус обходящий приору пусть и не на много. ну а солярис недогнавший гранту стоит почти вдвое дороже так что не удивительно, что многие предпочитают то, что дешевле. ну будь у них возможность купить соляриса рио или поло стали бы они покупать нашу машину? большенство однозначно нет. и если бы логан был с грантой в одной цене то продажи были бы 90:10 в пользу француза.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 17 май 2014, 19:09

WANTED писал(а): если бы логан был с грантой в одной цене то продажи были бы 90:10 в пользу француза.


Чем отличается Тольятинская и Московская область? Последняяя лучше? Разговор идет о почти шести сотках за логан!!!!!!!!!!!!! Я вас умоляю! Больно дорогой шильдик! Ему до гранки как до Китая пешком

Насчет приоры: http://www.kolesa.ru/article/2014/01/17 ... a_2014_god
так то их больше чем фокусов продали! :D

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 17 май 2014, 19:49

Enzo72rus, крутящий момент 145 у логана
http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_logan_ii_1-6_mt_102_hp.html

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 17 май 2014, 20:01

NY,
http://www.carscope.ru/lada/news/6935/g ... _i_co.html
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/ ... ssii.shtml вот продажы за 13 фокус продал на почти 10.000 больше машин
разговор идет о различных комплектациях и ценах, и пока за логан в максималке не просят и 550 то есть в среднем 450-470 будет он стоить, что на фоне конкурентов дешево. про какие 6 соток ты пишешь?
кроме того мы видим что покупателей не останавливают цена на поло и рио.
или ты думаешь что если у человека средства будут позволять купить солярис, логан или кобальт он гранту возьмет? да безусловно один,два человека из 100 таких найдется.
часть клиентов еще датсун заберет у калин и грант, короче спорить бессмысленно подождем итоги продаж второй половины 2014 года. думаю, что тысяч 40-50 логанов продастся. учитывая спад продаж наших авто, а в плюсе говорят только ларгус, отрыв у гранты будет совсем мизерный невзирая на цену.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 17 май 2014, 20:19

WANTED, Да мне собственно без разницы, сколько чего продали! Если только в пределах только одного Ваза в стране продается 40% и то хорошо! Хорошо в том плане что на ВСЕ иномарки приходится 60%! Из этих 60% - 90 собирают в России! Тоже хорошо! Обновили логан - у того то внешность вообще ни в какие ворота не лезла, опять хорошо! Но разговор идет о том кто будет его покупать, в принципе много у вас знакомых с логаном? И меня только в дальнего родственника (дедка) логан - все! По сути продажи и старого то росли с учетом их коммерческого использования, и это не только такси, в оснорвном корпоративные тачки! В "деревне" его не берут - нет обслуживания, в городе "не престижно" - память о старом логане вьелась и в рестайлинговую машину! Так что рынок хоть его и подновили - не взорвет! А за топовую вестию можно и поприличней поискать!

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 17 май 2014, 20:31

NY, у 3 логан, у одной сандеро.
что касаемо престижа и внешности то я давно вышел из того возраста, да это значимый фактор но тогда когда ты распологаешь соответствующей суммой, а нам зачастую приходиться покупать то на что хватает. не единожды сев в ланос мой отец сказал что больше никогда в жизни по своей воле в русскую машину не сядет и я его хорошо понимаю. тоже самое и у большенства людей котрые покупали логаны,авео,спектры и т.п.
и еще насчет цены нет у нас в России такого авто который стоил бы своих денег, все завышены. ну или зар.платы занижены. тут кому как понятнее.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 май 2014, 20:36

Enzo72rus писал(а):WANTED, Ну и где Логан по заявленных хар-ам лучше корейцев? Что за дезинфа?

Скрытый текст:
Рабочий объем, см3
Логан:1598
Рио:1591

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)
Логан:102 л.с. (5750 скорее всего как и в старом логане)
Рио:123 (6300)

Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)

Логан: в новом инфы нет. в старом было 147 / 3750
Рио: 155 (4200)

Разгон 0-100 км/ч, c
Логан: 10,5 секунды
Рио: 10.3

Максимальная скорость, км/ч
Логан:185 км/ч
Рио: 190 км/ч


Я не понимаю, где ты увидел вот это :? :?
по данным производителя динамика лучше у рено почти на секунду. и по максималке заявленой логан то же впереди.


Пусть Логан не впереди, но, учитывая минимальный отрыв Рио, имхо, корейцы нормально так прое...фукали 21 лошадку. :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

NY писал(а):в городе "не престижно" - память о старом логане вьелась и в рестайлинговую машину!


Ээээ... а собс-но ЧТО престижно за эти деньги??? :? :o :o :o (Из б/у много чего престижного можно найти, но речь о НОВОМ авто. Из новых что?)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип